Алла Шарапова Ссылка на авторскую страницу:
http://www.stihi.ru/avtor/allarash Родилась в 1949 в Москве, окончила факультет журналистики МГУ. Занималась в
литературных студиях "Луч" (Игорь Волгин) и "Спектр" (Ефим Друц). Публиковала стихи
в журналах "Юность", "новый мир", "Континент", "Стрелец", альманахах "Строфы века",
"Арион", "Паровоз" и др. Автор книг "Среди ветвей", "Ждущая", "Владимирская вишня".
Лауреат и номинант ряда литературных премий. Переводила с английского (Чосер, Филип
Сидни, Йейтс, Киплинг, Уолкотт, также детские книги), с Норвежского (Вельхавен,
Вергеланн, Ибсен, Гамсун), с польского (Тувим,Норвид, Качмарский), с сербского.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1921  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Богинский Михаил 1-1. Ностальгия по-канадски Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 Если учесть, что стихи написаны по заданию, уровень их высок. Удачна строка, где зашифровано ключевое слово. Выбраны конкретные время и место действия. Хороша триада: металась – вырывалась – мечтала. Выразительная метонимия:
А трибуны до финального свистка
Только молятся да пьют валокордин… И, конечно, удачен замыкающий катрен.
====================================
igor 1-2. Тайм-аут Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Хорошая строчка:
Когда нет счета, а в игре огня…
Невразумительно:
Дух отпускает срок, чтобы сотворить кумира…. Как и «дух, спрессованный в бросок».
Нежелательное нанизывание падежей:
атак турнира.
====================================
Вячеслав Дворников 1-4. Есть только миг Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Хорошо задан прием: нигде нет упоминания о хоккеистах. Хорошее завершение. Чуть-чуть не хватает пластичности.
====================================
Ременюк Валерий 1-5. Монолог хоккейных ворот Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Много удачных приемов. Умно.
====================================
Елена Картунова 2-1. Очарованная блюзом Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Нет эффекта неожиданности, все предсказуемо. Мерцает в пальцах все же флакон, а не его содержимое. Любви кашемир – это что?
====================================
surra 3-4. Рыцарский Кодекс Чести Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 0 Если уж брать четверные рифмы, то либо точные, либо броские. Разнопадежные созвучия всегда плохи.
====================================
Елена Лерак Маркелова 3-5. Рыбак Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Ждать Ловцу, закинув удочку,
Дни, часы - или года...
Но звучит Господня дудочка —
Очищается вода. Если уж Ловец с прописной, то и Господь… Задание выполнено. Есть философское начало. Что-то все же мешает поставить пятерку – возможно, недостаток пластичности.
====================================
Glück 3-6. Талант 90-х Команда «Глюконат кватрия» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 1 В последних строчках попытка сформулировать жизненное кредо, при том, что прежде заявлен отказ от такового ( А философствуют пусть бомжи...) Технично, есть точные наблюдения, но заставлено реалиями и несколько затянуто.
====================================
Ирина Суворова 4 3-7. Мелеет омут Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Все же царевну-лягушку не стоило бы заменять жабой. И монолог «царевны» мало вразумителен.
Почему «живых ключей целительная сила стократ токсичней аварийных сливов»? Если целительно, то едва ли токсично. Едва ли это можно квалифицировать как философию. Если не дрогнет мускул (мускул в чувствах – это уж плеоназм), то разве это знак того, что «мужик иссяк»? А последняя строка могла бы развернуться в хорошие стихи.
Что значит «от сырости коросты»?
====================================
Игорь Брен 3-8. Второе предшествие или не войти в реку Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 1   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 0 Доп. оценка "Относительно всех": -2 Склеп из духовных скреп – это намек на «звездным рубчиком шитый чепец»? В любом случае неудачно. И если «чепец» раздавлен, то почему «безмозглый паук»? Почему «мертвее льва»? Претенциозно и завершение. Основное задание не считаю выполненным.
====================================
Варя. 4-3. Пугливая птица Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 1 Неудачно: «ссоры не мучают сон». «поющих на ветре».
====================================
Гера Шторм 4-4. Море волнуется раз Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Композиционно очень удачно. Мне кажется, правильнее было бы:
Летом здесь счастлива жизнь. Воздух пьяняще чист.
====================================
Созерцающая Много Раз 4-6. *** («Безвременье, ночная тишина...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Что значит «уверившая в звук»? Уверовавшая, поверившая? И какая связь между верой в звук (и само по себе странно) и сбором выигрышных комбинаций? «Свет льется в рот от мертвого к живому», «безвольный воробей», разговоры и свинцовые и в то же время пустые – все неудачно, кроме последней строки. И также я не усматриваю органичной связи между эпиграфом и стихами.
====================================
Александр Быстров 4 4-7. Надежда Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Хорошие стихи. Помешали поставить высший балл скучноватые рифмы.
====================================
Галья Рубина-Бадьян 4-8. Игра для взрослых Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 1 Много хороших находок. Но связи между эпиграфом и текстом по существу нет.
====================================
Даниш Николай 5-4. Итоговое Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Хороша предпоследняя строфа, но неудачна завершающая.
====================================
Якушев Павел 5-5. Одиночка Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": -1 В этом фрагменте присутствует определенное настроение, но отсутствуют и предмет, и какая бы то ни было цельность. В первой строфе заявлена «самая главная встреча». И это встреча протагониста с собственным отражением. Отражение опускает глаза, а у смотрящего в зеркало опускаются плечи. Во второй строфе образ казни, «чужой эшафот» (а бывает свой?). В третьей строфе чужим оказывается уже коридор. «Услышать нелепо» - неудачное сцепление. Падение пауз в небо – трудно представимое действие. Линия верстовых столбов протяженна, а свет почему-то заключен в кольцо.
====================================
Александр Копп 6-3. *** («Века слагают из столетий...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Парадокс задан, но постепенно автор сбился на банальность. Хорошие две строки:
века слагают из столетий,
а может, и наоборот… Лета последних войн – сомнительно.
====================================
Александра Одрина 6-4. Время слышать, именно сейчас… Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Хороша расшифровка. Помешали поставить высший балл искусственные переходы из строфы в строфы и некоторая громоздкость конструкций.
Но этими оценками я всё-равно горжусь, это редкая авторская удача, точный удар.
Причём, IMHO, удар именно по скрепам, из которых можно построить лишь склеп.
.
П.С. Слегка удивила оценка ""Техника 1".
Это за логаэд с разнородными, составными рифмами и несколькими панторимными строками?
И это при "Техника 5" за тексты, в которых большинство рифм - грамматические?