Галина Пиастро Ссылки на авторские страницы:
http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=24341 http://litset.ru/index/8-980 https://www.stihi.ru/avtor/fordfiesta Образование высшее техническое. Кандидатская защищена по специальности «Техническая кибернетика» (ух-х!).))
Трудовая деятельность – преподавание в ВУЗе и разработка различных программных комплексов (всё это в очень «здоровых коллективах»).))
Понемногу писала с юности, «в стол»)). В последние годы довольно активно пополняю свою страницу на литпортале «Что хочет автор. Литературные конкурсы» (ЧХА) : стихи, циклы и поэмы, ряд критических статей.
Член Судейской коллегии портала ЧХА. Там же в соавторстве веду проект «Литературная критика “Платон мне друг…” и Поэтический турнир “Хит сезона”.
Печаталась в ряде сборников. В электронном издательстве Ridero вышла моя книга стихов «Аргументы».
Участник (капитан команды) МПК-1, МПК-2, МПК-3 и ряда других конкурсов здесь, на очень добром ко мне сайте Литсеть.
Стараюсь выполнять обращённый к себе призыв в стихотворении «Кредо»:
«Дай клятвой, присягою верности, хоть извилист путь у поэзии: не снимать слоёв явных, с поверхности, очевидностью брезгуя. Не бросаться вдогонку стилям мэтров, за их стихоструями, а без гонора, но самостийно, плыть на собственных стругах. Паруса твои гасят пусть именитых обструкции: нарушаешь устоев массу; регламент инструкций…»  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-2106  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3, по заданию 4:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Уважаемые Авторы.
Во-первых:
В процессе прочтения (и неоднократного))) ваших стихотворений я делала свои пометки – раскрашивала некоторые строчки..
Вот моя символика:
Во-вторых:
Я раскрасила и прокомментировала все стихотворения. Но если у Авторов возникнут вопросы по моим комментариям – отвечу, отреагирую и на замечания по ним.
          Ваша Галина Пиастро ====================================
Александр Коковихин 2-1. Притяжение Команда «Баскерванцы» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Взрослые люди, похоже, достаточно привязанные друг к другу, даже любящие друг друга, то ли играют своей общей судьбой, то ли отстаивают какие-то свои принципы (из вредности))).
Есть несколько оригинальных образов:
нам встреча – не встреча, а ловчая сеть.
и
Мы не совпадаем. …………………
Как шустрая кошка и раненый грач. Но вот, кто какую роль играет, кто кого извести («съесть») хочет – непонятно. Значит, не столь уж безобидные отношения у этой пары.
Не могу сказать, что совсем неудачное стихотворение, но мне оно не слишком пришлось по душе (простовато и по основной теме, и по исполнению).
====================================
Владимир Алексеев 2-2. Осенний Питер Команда «Force-forum или Партия контрабасов» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Неоднозначное у меня впечатление об этом стихотворении.
Питер… кружащиеся умирающие листья (соотнесено с письмами – хорошо!) и запах тлена… Бродский… Венеция…
Все эти образы переплетены с осенью. Общий настрой – как будто метания неприкаянной души… Едва упомянутый прохожий...
Впрочем, из этих обрывков можно склеить разные общие картины.
Может быть, это и хорошо, но кое-что меня смутило, попросту говоря, не понравилось.
Эпиграфом взято одно четверостишие из стихотворения И.Б. Но там оно, четверостишие это, в ряду других, рисующих единую картину с общим настроем.
Здесь эпиграф не связан с текстом – разве что странная сценка, почти сатира на загадочный образ в первоисточнике:
Бухая бомжиха, чему-то смеясь:
"Иди-ка сюда!" говорит молодому. И следующая строчка мне не понравилась своей необязательностью, нарочитостью:
В любовь её злую, как в сказку, поверь. Эти строки очень хороши по смыслу, вызывают множество ассоциаций, связанных с жизнью (и смертью) И.Б.:
Сквозь Невский проспект, запотевший и плоский,
Надписано имя: "Венеция. Бродский". Только уж очень странная пространственная конструкция «сквозь…. плоский».
Последняя строчка вызывает горечь: напоминает об изгнании И.Б. из страны.
====================================
Sade 2-3. Внутреннее болото Команда «Туманы Лондона» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Название «Внутреннее болото». Ассоциативно «болото» у меня не связывается со «страхами» – скорее, так говорят о застое, зыбком покое, монотонности жизни. А здесь ведь ЛГ почти геройствует:
Опять выхожу на болото один,
не чая, не ведая, что впереди, История устрашающая)), но описанная специально или случайно с долей комизма: собаки, которые прожорливо дышат;
Собаки снаружи, собаки внутри. Если даже это случится (не хочу накаркать)))
а я понимаю, что сгину к утру.,
то всё же скорбно-торжественный образ – цитируемая строка –
В болоте дрожит умирающий лик не слишком подходит к стихотворению, в котором то пиявки что-то восклицают, то на душе героя «собаки скребут»)).
Лексические несоответствия:
- вскрики пиявок, которые…сначала смолкают;
- их силуэт //………./это в единый ком сбившиеся собаки?))/
Да и это не очень:
и тут появляются резко огни, похожие на добермана в ночи. Наверное, примерно так наши предки давали названия созвездиям)).
Понравились рифмы «внутри – хрип, в ночи’ – нарочит».
====================================
Ульяна Валерьевна 2-4. О чём они? Команда «Бейкерс-трио» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Обличительное стихотворение: тупая толпа и не понятая ею ЛГ.
ЛГ, что называется, не от мира сего. Вернее, здесь сказано «мы». Уж, конечно, это не о них:
Клоны овечки Долли и любители сладкого кетчупа (если только это не о подслащивании лапши, которую вешают на уши))).
Наверное, это «я» (она) и «ты» (он – он из тех мужчин, кто соус томатный покупает). Но «он», похоже, тоже был в чудесном красивом мире, а теперь что – стал ренегатом?))
Вроде бы и хорошо сказано про «тот» мир:
И было не страшно,
Что не дочитают и не дослушают… Да уж, хорошо быть автором (стихов и песен), которые полностью принимают окружающие. Только вопрос (риторический): а всегда ли достойны твои творения всеобщего (и безоговорочного) внимания?
О запахах. В «том мире» воздух был чрезвычайно ароматен. А здесь, в тупом и равнодушном мире, эти «мы» потеряли… свой
собственный запах. Немного поёрничаю: уж не для того ли «там» ароматизировали воздух, чтобы заглушить…))
Все плохие, но «я» (избранные «мы») очень даже хороша – тема не новая. Исполнение нетривиально: есть оригинальные образы. Но есть и так называемые необязательные (ох уж эти рифмы – навязывают нам, порой, такие выбросы из текущей смысловой дорожки…) Почему женщины-овцы ждут именно ноября (для рифмы с «говорят»?) Но есть и сентябрь, и октябрь)).
 
Да, я ничего не имею против вольных стихов – вносят разнообразие в поток ритмов-поскакушек)).
====================================
Лю 2-5. Прости меня, Сказочник Команда «Песня Гримпенской трясины» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 ЛГ просит прощения у Сказочника за сомнение: нужно ли, стоит ли возвращаться, пусть и мысленно, к давно известной старой сказке. Ведь и реальные герои способны на благородные поступки, аналогичные тем, которые совершала Герда:
кого-то согреть, приласкать. Что ж – идея стихотворения интересна, своеобразна.
Некоторые образы романтичны, хорошо выстроены:
Когда Королева безмолвие стелет,
И кружит колючей позёмкой тоска. Это:
И хрупкая, пробы морозной love story
Оттает……….. Не совсем удачно, по-моему, Но давняя память очерчена чётко. //…/ и само выражение, и о какой памяти речь – о генетической?))/
Простите за пересмешку, но
И где-то у самого сердца, на дне //…./ это примерно так, если сердце ушло в пятки))/.
Много заезженных рифм (снег – весне, снова – слово и др.) Однокоренные «зимы – озимых».
В целом, неплохо.
====================================
Селена 2-6. Настоящее Команда «Лунохолмсы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Это одно из очень немногих стихотворений, когда ЛГ, на какое-то время «обидевшаяся» на весь мир,
отгородившаяся от него – внезапно опомнилась, что называется, и приняла всё окружение с тихой радостью.
/Чаще встречаются стихи про полную безнадёгу)), при этом, мол, хотя все вокруг плохие, но «меня» обязаны
любить и понимать). /
Но жизнь невозможно откладывать на потом.
Поняв – перестала… Мудро. Хотя и никак не показано, что же послужило толчком к такому прозрению.
Видно, очень-очень сильная личность эта ЛГ – молодец!))
Все образы и понятны, и выразительны. Создано впечатление лёгкости выражения своих мыслей героиней.
Отточенный троп концовки.
Отмечу красиво «организованную» рифму
октябрь – хотя б/янтар… При чтении «захватывается» и начало следующей строчки (здесь анжамбеман).
Ещё и эта хороша:
мира – медитируй.
Понравилось!
====================================
Олег Юшкевичъ 2-7. осень-кино Команда «Лохматые глюки» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +2 Если автор заглянет в мой судейский файл, то увидит много строчек, окрашенных зелёным, что на моём «цветном» языке означает «отлично!».
Просто россыпь оригинальных выражений, тонко подмеченных аналогий и такого же юмора, аллюзий (Семёнов, Брэдбери, Стругацкие).
Аллитерации:
заслужено лужи, промозгли мозоли.
Отличный слух и вкус на слова – хотя бы это:
играет последнюю ноту си//рень,
до нитки промокли иголки //сосновые. Повредничаю: а с чего это райдер промок?
Замечательно описанное «кино»!))
Блеск про спойлер – оно и конечно: зимой уже только с книгой посидеть
(буду ждать её выхода))).
====================================
monterrey 2-8. Дожди не помеха Команда «Овсянка, сэр.» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Скорее всего, невольно, но получилась аллюзия на название известного к/ф – см. ниже.
срывается небо бутонами слёз, //…../ чудесная фраза: красива и динамична./
А чуть ниже
С подругами вышли пройтись по Тверской, //…/ не поверила Москва слезам)) – там и дальше о прекрасном настроении москвичей./
Всё это, уважаемый автор, я написала, добродушно улыбаясь.
Дальше тоже не сильно хмурюсь – так, немного)).
………………………………зонты –
цветные такие, как мы изнутри. //…./оригинально, но я с трудом представляю такую «внутреннюю пестроту». Как-то бы надо, возможно, что это внутренний мир так раскрашен, что ли./
В этом очень симпатичном стихотворении соседствуют и колоритные образы, и не совсем удачные, на мой взгляд.
кивают зонты каждой капле окрест – //…../ приятно это небольшое олицетворение/.
Но вот:
А рядом бурлит, убегая, река,
не видно, насколько темна, глубока, //не увидеть дно реки – это понятно. Но уж темноту воды на её поверхности не увидеть – это странно, да и откуда тогда известно ЛГ, что таков оттенок вод./
Основная претензия по содержанию в том, что использованная строка тоскливо, бесшумно
шуршат камыши (она финальная) не очень-то органично подходит ко всему предыдущему тексту о городском дожде, о прохожих, которые почти стихами говорят. И … глушь с камышами, (сотворяющими… оксюморон: «бесшумно шуршат» – но это уже Бальмонт))).
Вот бы на московских улицах … флора бы радовалась жизни, тогда о бедных камышах стоило замолвить слово.
А так всё же: в Киеве дядька, а в огороде бузина.))
Доброе, бодрящее стихотворение – неплохо.
====================================
Женя (Гнедой) 2-9. Пузырьковая сага Команда «Кони в яблоках» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Весело, забавно, хотя ситуация с «невестами» прямо-таки душераздирающая.
Отличное название у стихотворения! Чудненько это сказано, остроумно:
Пусты ожиданья счастливого дня,
когда б, предаваясь разгулу,
соперница-топь, страстно жижей обняв,
к себе женихов не тянула… Удачен и финальный троп.
Поворчу только на это:
Полночной порою в болотной глуши //…./впереди тире надо бы (не дефис!))) – оформить прямую речь со словами автора/.
останемся в девках, наверно - Ну, ведь они вообще боятся остаться в девках, а получается, что только в полночные часы. Женихи-то к ним день-деньской стремятся, как сказано выше. Правда, похоже, не те… ох, не те…)).
Понравилось!
====================================
Тина Арген 2-10. Полуночный джаз Команда «ЧиХАТинцы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Начну с техники исполнения (хотя logically, то есть по логике вещей, надо бы с содержания).
Интересно построена шестистрочная строфа: первая и четвёртая строчки отдельно, а другие попарно сдвоены, соответственно – интересный ритмический рисунок получился.
Над Лондоном тени,
В их хитросплетеньях фонарь у аптеки увяз. //ну, блоковский образ… но неплохо он здесь дооформлен))./
Там ночью болото
Сжирает кого-то. Врывается вой в тишину. //…./страшно, и опять же жуть/.
Так надо понять, что стихотворение это аллюзия на «Собаку Баскервилей».
Однако собачья тема здесь только в обозначении лондонской погоды. А вот чей вой врывается в тишину – захочу, и не догадаюсь)).
Вот сценка – Ватсон и Стэплтон:
«– Вы же образованный человек, вас такой чепухой не проведешь, – сказал я. – Как вы объясняете этот вой?
– Трясина иной раз издает очень странные звуки. То ли это ил оседает, то ли вода поднимается на поверхность, то ли еще что, кто знает?»
Хочу сказать, что клиповый пересказ книги мне не сильно приглянулся.
Не ждать же до лета. //…./это, даже безотносительно к книге, непонятно – о чём и зачем./
Есть два пистолета, чтоб в осень как в море нырнуть. //…./ни вся строка содержательно, ни её часть, где сравнение с морем, не впечатлила: «чистой воды» осень обозначена только при описании Лондона.
====================================
Галья Рубина-Бадьян 2-11. Бесприютное Команда «Бюро находок Бейкер-Стритт» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Да что же это за напасть свалилась на героиню (похоже, что ЛГ – «она»): желанный возлюбленный оказался таким непостоянным! Вот и одиноко ей, бесприютно.
Ах так – тогда вот тебе:
Терзаться любовью - придёт, не придёт -
уже неуместно: не этот, так тот. //…./ определение «неуместно» здесь, по-моему… неуместно. Оно означает (словарное): не соответствующий обстановке, являющийся некстати, неподобающий. Здесь, скорее, не стоит, бесполезно или подобное.
Мелькают, мигают – и снова их нет - //…../ «мигают» о людях??
случайных и разных. //…………………………/это возможных «заменах» возлюбленному/.
Концовка очень даже хороша: и по смыслу, и отточенностью самого предложения!
====================================
Лана Юрина 2-12. Бессонное Команда «Шерлоки на шпильках» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Поначалу мне показалось, что это совсем простенькое по содержанию, да и по исполнению, стихотворение.
Ох, обидела, наверное (его)))! Тогда сразу скажу, что концовка очень хороша!!
Возьмёшь поводок без собаки
(аукнется старая боль) –
и выйдешь искать в полумраке
ответ, что такое любовь. Здесь сразу две драмы: они даны как воспоминание о четвероногом друге и о ком-то ещё, возможно (в первых двух строчках стихотворения я также увидела намёк на это).
Оригинально решено встраивание выбранной бальмонтовской строки – использован анжамбеман.
Снегопад представляется
небесной портьерой – весьма картинно.
Рифмы в основном простоваты
Не скажу, что увидела большую глубину размышлений ЛГ, представленных в первых трёх катренах, но в общем и целом стихотворение довольно-таки симпатичное.
====================================
Роксана Ланд 2-13. Монолог Летучего Голландца Команда «Внуки миссис Хадсон» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Все образы хороши (о мелочах ниже), ритмика песенная, рифмы вполне.
Не очень показалось это:
Я дни напролёт обречён бороздить океаны //…./ дни напролёт … океаны: как будто «один день – один океан»..
Теперь ожидает скитальца
Покинутый порт – в нём позволено будет остаться…//…./позволено? Вроде бы через четыреста лет уже без позволения.
За «Технику» ставлю 5.
За содержание 3 (с натягом): ничего нового об этой известной истории не почерпнула.
====================================
Вика Корепанова 2-14. Навеянное листопадом Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Это правильно, это трогает: ЛГ собирается навестить стариков-родителей. Правда, вызвано это, скорее, желанием получить для себя порцию положительных эмоций, как видится из текста.
Пора навестить стариков в выходные, //………../ладно хоть «пора», хотя звучит, как… «ох, надо…»
Гостинцев купить, перекрасить калитку. //…./ это тот случай, когда знаки препинания существенно влияют на смысл: перечисление через запятую «навестить… купить… перекрасить…» создают ложное впечатление о последовательности действий. А вторая строчка вообще немного курьёзна: у себя дома перекрасить калитку и… взять её с собой?))/
Я вспомню о детстве, о днях беззаботных
В родительском доме. Он часто мне снится. //…./ такое всё знакомое… по множеству подобных стихотворений))./
Не слишком оригинально и всё стихотворение: ни сюжет, ни исполнение.
Парочку удачных, на мой вкус, строчек зазеленила (см. мой судейский файл)
Капризных ветров и тревоги иссохнуть,
Боязни стать прахом невнятного цвета? ====================================
Светлана Пешкова 2-15. Дети дождя Команда «Пишущие человечки» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Симпатичное стихотворение. И всего лишь о водосточной канаве!
Много оригинальных отражений «пристальных взглядов» на представителей флоры и фауны.))
Хороши метафоры:
- травы… – длинноногие дети дождя.
- в рыбьем зрачке неподвижной воды. Вполне зримые образы:
- Там солнце затянуто ряской.
- лютика рыльце сырое. Хороша идея: дана начальная характеристика болота в понимании «всех»:
Болото, на всех наводящее жуть, – А в конце, после впечатляющей экскурсии, уже должно стать понятным, почему
В стоячей воде растворяется страх. Оптимистичен конец:
И памяти пыль золотая
Сквозь камни травой прорастает Мелочь: канава-то бетонная, а тут из камней рост трав – хотя мало ли что бросает несознательное народонаселение в стоки – ведь так и засорить их недолго:-)
====================================
Елена Тютина 2-16. Трясина Команда «Леди Hooligun» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Цельное такое стихотворение – взаимоотношение двоих любящих при достаточном различии их воззрений на быт, но близость в понимании, чтó именно важно в их тяге друг к другу – строк немного, но ситуация и образы героев даны весьма выразительно.
/Лир. отступление. Думаю, что некоторые мужчины вздохнут с завистью:
есть ведь, оказывается, женщины, которые не очень придирчивы к беспорядку
в жилище, зато к любовным отношениям относятся трепетно))./
Интересный момент:
Он ей говорил: «На конечной – погост,
мы спрыгнем за две остановки». Как я поняла, герой понимает, что пылкая любовь проходит, но, можно сказать, уважая это чувство, не хочет, чтобы оба они «увидели» его полное исчезновение.
Запомню этот призыв.))
Он утром на сумочку клал ей ключи,
она возвращала обратно. Намеренно или случайно читателей здесь поддразнивают, мол, поняли (ли).))
Если не совсем вдумываться в предыдущий текст, не обратить внимание на начало:
Она приходила к нему по ночам, то можно подумать, что тут же и возвращала – ан нет, не так.))
Слог понравился. Название тоже – хитренькое такое)).
Поставлю 5, 5.
====================================
Tortila 2-17. Времен пришедших небылицы Команда «ВарвАры Конана» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +2 «Добрая сатира». Такого жанра нет, но мне почему-то захотелось именно так определить жанровость этого юмористического стихотворения, написанного, похоже, по результатам личных наблюдений)).
Здесь не просто известное: офисный планктон – здесь всего понемногу: и
планктон тунеядцев, и учёные вороны (чуть иронично, но опять же по-доброму, уважительно даже), и много других подмеченных находок.
Просто отлично («картина маслом»))):
От злата цепей дородной русалки
Зачахнет любой заезжий Кащей. Даже про обычные стулья и то образно, со вкусом так все словечки подобраны:
Под ними скрипят испуганно стулья,
Терзаясь своей невольной виной. Отмечу оригинальное название стихотворения: «
Времен пришедших небылицы». (мелькнули /в конце коридора?))/ Стругацкие…)
Не приму рифму Кащей – вообще. И не говорите мне, что «съедается» одно «о», разговорно – я вот тщательно выговариваю вООбще.
Но эта мелочь /быта/ не испортила /почти/ моего отличного впечатления.
Относительно всего остального «планктона»)): +2
====================================
Алиса Корвин 2-18. Плач лесной нечисти Команда «Идущие по кривой» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Ну, раз у нас свобода слова, то и нечисти можно его, слово, дать)).
Да уж: несправедливы люди, похоже: сами страхи свои взращивают.
Вот мои «претензии» к ряду строк:
И людям как будто совсем не нужны, //…./ показать бы, намекнуть, а чем нужны-важны /ну, я-то знаю, чем…/))/.
Этого как-то маловато:
В природе нетронутой мы хороши Вот как раскрыто, какой для той самой природы от них… прок:
Мы вахту несём и в жару, и в грозу,
Здесь каждый чужак – как бельмо на глазу. //…./отпугивают незваных гостей? «Живота лишают»? Но тогда противоречие этому:
…………………………………..наяву
Ты ужасом сам расшиваешь канву. Мне /вкусовое, конечно/ становится скучно при виде рифмы век – человек /кошка – окошко, бога – дорога…/
Вот чудненько, вот тоненько:
Хозяин наш, Леший, тебе маргинал,
Русалки – блудницы, Кикиморы – жуть, Финальный троп – ух, правильный – хорошо исполнен:
Жесток и безжалостен род человечий.
Не те существа называются «нечисть». ====================================
Таина Ким 2-19. Не спится Команда «Мафия Дойля» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Да уж: горестная история мужа, у которого жена… Впрочем, в тексте об этом достаточно подробно рассказано. Тогда у меня вопрос (риторический) – а почему в конце ЛГ вопрошает:
Отчего – говорю пауку на окне –
мне не спится, не снится, не дышится мне? Кстати, раз это вопросительное предложение, то, по-моему, лучше авторские слова так: … я спросил…
А у нас в n-ный раз… //…. /уж на что я обожаю математические термины, но всё же лучше так: энный/.
Да уж, героиня весьма эмансипированная особа, если не сказать… И одежду-обувь носит, вероятно, модную. Но всё же я чуть вздрогнула, прочитав:
и доверчиво льну к твоему сапогу, //…./абстрагируясь от текста, всё же «сапог» адресует, скорее, к бравому солдату, ну, просто к мужчине. Да и
доверчиво льну – очень по-женски это, даже для мужа, который честно признаётся:
Вновь рогами ноябрь протыкаю как лось //…./ сам образ очень выразителен./
Есть и ещё несколько оригинальных аллегорических образов-выражений:
- … ты с другими танцуешь коньяк //своеобразная аллегория супружеской измены. Известно: «Кто девушку ужинает, тот её и танцует» и …)).
- окурками давится новый рассвет…
Спасибо за разноцветный отклик
Давайте, monterrey, спишем всё на... бесшумно шуршащего... Бальмонта
Удачи Вам!!!!
/Ваша ЛГ такая оптимистка - с неё пример будем брать/
Ещё раз большое спасибо!
С теплой улыбкой))))
"/Ваша ЛГ такая оптимистка - с неё пример будем брать/ smile"
Я там напасть должна была (глянула счас - и...)не на рифму Кащей - вообще /она вообще-то)) ОК!/, а на строчку
Как будто никто не курит вообще.
Но Вы меня поняли, надеюсь.
Галина,
из учёных ворон