Представляться не буду, меня достаточно хорошо знают на обоих сайтах.))) Для меня работы анонимны, не было ни времени, ни желания подсматривать авторство. Так что буду стараться быть объективной…
Заточите, поэты, перья – Для оглохших стад бандерильи – Пусть пегасьей породы звери Блещут режущей кромкой крыльев; Пусть гудят черепа, как ульи, Пусть враги замирают в шоке: Зарядите во флейты пули, Надувайте покрепче щёки, Оглушите глагольным лязгом, Припечатайте строчкой-плёткой, Разметайте в шаманской пляске По вселенной души ошмётки, Войте громче, певцы анархий, – Рвите глотки, мозги, границы…
Пусть похожи на луки арфы – Не получится застрелиться. ================== Займитесь делом
Заточите, поэты, шилья и воткните себе в какульи. Пусть подёрнется "клава" пылью. Не пора ли рвануть в разгулье? Загоните Пегаса в стойло да покиньте печальну келью. Накупите еды и пойла, так же скрипку с виолончелью Заодно прихватите арфу. (если нет, то сойдут и гусли - инструмент, скажем, очень архи, но, как вдаришь - почище пули!) Садо-мазо попрактикуйте. Соберите друзей и девок. Вобщем, пейте, орите, плюйте... Наконец-то, займитесь делом! Оглушите народ в округе - пусть дивится гульбе поэтов.
Только Музе - ночной подруге - не трепитесь потом про это.
Итого – 13
Комментарий: Исходник настолько ироничен, что писать только оборотку. Что мы, собственно, и видим. Оборотка, кстати, неплохая. Что резануло сразу:
да покиньте печальну келью. – кастрированное прилагательное «печальну» выглядит инородно, да и в оригинале ничто не предвещало.
Накупите еды и пойла, так же скрипку с виолончелью - коряво звучит. Изящнее было бы вместо «так же» добавить перечисление. Например:
Накупите еды и пойла, Травки (шмали), скрипку с виолончелью – не, нуачо? В сеть такое выкладывают, что в неукуренную голову подобное вряд ли придёт.))) Это, конечно, не касается автора оригинала, так тут и речь не о нём!
Ты можешь всё. Создать и вырвать с корнем, Позволить жить и срезать на корню… Мои щиты давно огнеупорны – Но плавит жар и мысли, и броню… Ты можешь биться бешено в падучей, Сгорать дугой и мне кричать – гори! ...etc... ========================
Предельно простой стишок 2
Ты можешь всё. Посеять, вырвать с корнем, Забыть полить и срезать на корню… По пальцам и по шее мне саперной Лопатой съездить. От тебя стерплю Любой каприз, любые муки ада. Проголодалась, вот он я - грызи, Сижу в грязи И все терплю, раз надо. Молчу. Лишь горький сок в моей груди (Какая есть, без кубиков и в дерне) Чуть горше станет, страсти плен кляня, Ты все поймёшь, когда сквозь терку-жёрнов Начнёшь тереть и сваришь из меня Чего-нибудь. Наш счёт долгам и ранам Закроется. Я губ твоих коснусь ... И под конец несчастного романа Ты разревёшься (может я всплакну). В агонию желудка погружаясь, Я уловлю безумный звук сирен, Но навсегда чуть позже попрощаюсь И ты вздохнёшь: «Ядрен садовый хрен!»
Итого – 14
Комментарий:
Сбивает с толка вот эта строка:
Проголодалась, вот он я - грызи, - тут правильнее оформить так:
Проголодалась? Вот он я – грызи!
Улыбнула грудь без кубиков. Я-то по простоте душевной всегда считала, что кубики – они исключительно на животах. Хотя у большинства любителей хорошо покушать – шарики! Но грудь в кубиках, плавно переходящих на плечи/шею/подбородок - мммм… мечта культуристов-жертв Чернобыля и Фукусимы! А концовка изящная. Эх, её бы более неожиданно подать, в лоб. Без объяснения про варку. Кстати, а хрен варят?)))
В бездонные сети, покуда «весь город спит», на крыльях вай-фая кретинов уносит влёт. Убицца апстену, здесь каждый второй – пиит! В кого ни потыкай – из ж... пальца перо растёт. Тиражная муза живет за любой стеной, над каждым экраном склонившись, рифмач притих… В словесность лимонкой заброшен очередной, заделанный пальцем твоим оперённым, стих. Отбойным, навылет, до душ, до мозгов и сквозь – ямбить по-стахановски, хоть не расти трава! Пусть близко с сюжетом реальное не срослось – какой-то ЛГ без проблем подберёт слова... ===================== Достали!
Тоскую я вновь, поэтический видя кич,- пускай в переделках различных не раз бывал. И этот мой гневный, страданьем рождённый, спич - о тех, кто кругом вай-фаёвины гонит вал. Как будто Мичурин на них поработал всласть и вырастил этих «поэтов» особый вид. Они, в книгу Гиннесса, видно, стремясь попасть, хореят, ямбуют, хоть муза порой молчит. А то амфибрахнут - да так, что анапестец приходит читателям, и не спастись уже. И я вам скажу (как по этой проблеме спец): перо у подобных «поэтов» растёт из ж... Поникла душа, и от стресса разбита плоть. Что делать, чтоб в «гениях» вытравить эту спесь? Видать, на конюшне их надобно всех пороть. .................... Про дактиль я тоже скажу, но уже не здесь.
Итого – 11
Комментарий:
Когда в оригинале нет инверсий и кастрированных существительных с окончанием «нье», тогда оборотка заведомо проигрывает:
Тоскую я вновь, поэтический видя кич,- И этот мой гневный, страданьем рождённый, спич –
Тут некритично, но всё же…
А вот тут уже царапает и приходится перечитывать, чтобы понять:
о тех, кто кругом вай-фаёвины гонит вал.
Как будто Мичурин на них поработал всласть и вырастил этих «поэтов» особый вид. - судя по смыслу, Мичурин должен был поработать не на них, а над ними? И не беда, что знаменитый учёный не был генетиком, ибо среди графоманов встречаются тааааакие «фрукты»!)))
И чаще, чем солнце, восходит Ее лицо – да так, что бежать бы – до края, до дна, до ночи, грызть воздух, и землю, и локти, и рвать чеку… Но вырваться за горизонт не хватает мочи – и нету столба, чтоб разбить, наконец, башку. Ты будешь испытывать выдержку миокарда, кругами меся бесконечный ковыльный плац... ================================= Kill Bill (the soviet version)
Опять занимается утро над Ленинградом, и нехотя, словно удав, отползает сон. Трико, водолазка и кеды (оно мне надо?). Восходит безжалостным солнцем Твоё лицо. Привычно мелькнёт: "Что ты в Дании не остался?" Понятно - в лингвистике русский сейчас в чести. Да монинг же, монинг... Пошли, физкультурник Хансен. Теперь побежали.. Помедленней, не части. Ты будешь испытывать выдержку миокарда, свою и мою, но тебе и семь вёрст не крюк. А я не могу, не обучен бежать гепардом... Лопочешь о классике, гадский, ой, датский друг. Безлюден и сер непроснувшийся тихий Невский. Убить бы тебя, дорогой иностранец Билл. Давай хоть сейчас ты не будешь о Достоевском... Но мысли читать не умеешь пока, дебил.
Итого – 11
Комментарий:
Если честно, в голову бы не пришло соотнести исходник с «Осенним марафоном». В каком месте они стыкуются? Оборотка неплохо смотрится самостоятельно.
Босые ноги на холодных плитах, Косички, платье, тонких рук излом...
Бесчувственно лицо к укусам ветра,
А в голове - ни мысли… вообще… И в кукольной улыбке губы сжаты, И голубь спит на бронзовом плече. ====================== Кукусы в пампасах
Ну что же ты безмозглая такая, куда тебя без платья занесло?! Кругом бесстыдно зыркают трамваи на рук излом и голое весло. И только я, ища в тебе искусство, полёт фантазий силясь обуздать, всё представляю: ты нагая в бусах, идёшь в пампасах, поступью горда. И ветер стих, и спрятались кукусы, и пара птах кружится над плечом... Но вдруг очнусь, а в парке тихо, пусто, и только голубь "кап" на пиджачок.
Итого – 16
Комментарий:
А вот тут уже претензия на пародию, автор обыграл фонетическую слипку оригинала «к укусам ветра». Жаль, что это было вскользь, без развития темы именно в этом направлении. А могло бы получиться забавно.
Ты уйдёшь. И поднимутся скалы на стыках земель, вдоль границ моего ледяного Эреба - но увы, не пробить, не сорвать с заржавевших петель, не поднять крышку неба, облачённого в траурный бархат закатных секунд… Можно только - подранком, бессильную душу ощерив, ждать, когда отмочалив, отмучив, в назначенный срок отсекут пожиратели памяти боль пустотой Торричелли… Ты уйдёшь. И тягучее время начнёт шлифовать раны крошкой сомнений: Значит, всё же незыблемы стены, в которые бились слова. Значит, не было vici - а только лишь vidi и veni… Ты уйдёшь, навсегда покидая измученный остров, где прибой пригвождающе тих - И ветра разорвут корабельный изломанный остов, пролететь не сумевший над иглами рифов твоих… ============
Я вернусь, и..
Ухожу - так зима в феврале отступает, больна, так упрямо бегут арестанты из камер, так в туман уползает, разбившись о берег, волна, так срываются камни, молчаливо лежавшие где-то на стыках земель... Горе тем, кто в жилище своём над стихией не властен. Крышей съехавшей, дверью, мятежно слетевшей с петель, разрушительным смерчем, грозой, своенравным несчастьем - ухожу. Что за радость - сидеть постоянно в норе? Мне ли сдаться, понять неподвижность дивана и пульта? Чашки кофе, разбитой о стену, итог на ковре... На небритой щеке пять царапин горят... mea culpa. Ухожу, навсегда покидая измученный остров, где приют экстремальной любви. Уходить под твоим пригвождающим взглядом непросто... гложет мысль - может, стоит вернуться, и... ладно, живи...
Итого – 9
Комментарий: Нельзя давать настолько объёмную цитату из исходника, ибо разница между обороткой и оригиналом сразу не в пользу первой. И по технике, и по смыслу. Как отдельно стоящая единица – пуркуа бы и не па?
Сплетает лабиринтами года Реальности стальная арматура… Ты просто жил - среди осколков льда, Коварно отшлифованных гламуром, Бродил, всю жизнь теряясь где-то между Тропинок в небо и бетонных трасс - И верно ждал рождения надежды В бездушности асфальтовых пространств…
Не верилось в несбыточность мечты - Не слушая ни ангела, ни черта, Нырял во тьму зеркальной пустоты, Искал ее среди живых и мертвых, Тянул ее из сумрачных сетей, Сберечь пытаясь ломкое запястье… Но скошены ростки слепого счастья Кадаврами надуманных страстей… =======================
Безнадежный мечтатель
Куда ни глянь - замерзшая вода, Над белизной закат пылает винный... Непросто жить среди осколков льда Пугливым антарктическим пингвином. Бродить всю жизнь, печально и несмело, Вдоль берега, где больше ни души, И от ревущей бури прятать тело В бездушности сверкающих вершин...
Какие там соблазны и мечты – Не встретишь тут ни ангела, ни черта. Нырял во тьму, бездонную почти, Искал еду и лопал безотчетно, Задумавшись, а после снег топтал И размышлял о бестолковой жизни... Я мог бы свет нести высоких истин! Но я всего лишь птица - вот беда))
Итого – 11
Комментарий:
Автор оригинала обошёлся без пиррихиев и царапающих инверсий, чего нельзя сказать об авторе пародии. А это уже сразу минус.
Во мрак лечу – лечусь от прошлого И падают навстречу мне Витрины, лавочки и столики, И окон яркая крупа, . . . . . Лечу – в мозгу прямая линия, Там цепь и дерево с котом . . . . . Я, может быть, увижу ангела ___ * А. Блок ==================
Полублоковское
Вчера писал стихотворение По меркам блоковских лекал: Летало всё в перечислениях, И только ангел не летал.
Заставил падать всё, что падает: Крупу, витрину, снег, изюм. А строчки вышли глуповатые – Под чей-то усреднённый ум.
Казалось: вдохновенье – вот оно!.. Течёт из пальцев – только тронь. Не выловил его, залётного – Поэзии заезжен конь.
Пегас, как видно, был заморенным: Слизал с нетленки только ритм. Кота на дуб садил, но горе мне: Не смог найти точнее рифм.
Ну как же мне тягаться с гением? Хоть на себя смотрю – смотрюсь! Не вытянул, и тем не менее, Попробуют другие пусть…
Итого – 12
Комментарий:
Заинтересовала строка:
По меркам блоковских лекал: - а какие у лекал мерки? Тут либо по меркам, либо по лекалам. Или по меркам и лекалам – любая швея/закройщица подтвердит!
руби в своем квадратно-гнездовом мосты, хвосты, проводку и канаты, . . . . . Достань звезду, достань звезду, достань ; до белого каленья, до предела ==================================
Займи себя
Пойми: алмаза в грязи не видать, дитя несчастно, если много нянек. Сидишь, пыхтишь над рифмою опять, в очочках, как свихнувшийся ботаник. А может, ты, как тузик в рукаве – тебя зажали прочно и до колик; А может быть, ты с Тайсоном* в родстве, а вовсе не безмозглый трудоголик. Но всё сойдётся в тютельку и враз, и звёзды сложатся в параде славном: Ты в зеркало прищуришь правый глаз и мигом ощутишь себя Тарзаном.
Займи себя, займи себя, займи – до чёртиков зелёных, до икоты; Устрой сходняк с известными людьми, тогда и про себя узнаешь – кто ты. Подругу ту, что Музою зовут, гони – бесплодно нынешнее племя. Но баба с возу – ты свободен, Брут*: убей в себе раба, поэта, время; Тяни его за мерзкий, скользкий хвост, не вздумай раскурить с ним трубку мира… Не Да́цик* ты, но это не вопрос – смотри, не сотвори себе кумира!
"Достань звезду, достань звезду, достань" – пускай звонит 02 порой ночною: Доставят вмиг в известные места, туда, где все – с пустою головою. Но помни: там, быть может, много дур и дураков – зато там легче шее; Пройдёшь как можно больше процедур – и лучше станет жизнь, и веселее. ___________________ Та́йсон Майкл Дже́рард — американский боксёр-профессионал, выступавший в тяжёлой весовой категории; один из самых известных и узнаваемых боксёров в истории. Абсолютный чемпион мира в тяжёлой весовой категории среди профессионалов (1987—1990).
Да́цик Вячеслав Валерьевич — российский боец смешанного стиля и тайского бокса по прозвищу «Рыжий Тарзан».
Брут Марк Юний (85—42 гг. до н. э.) — римский сенатор, известный как убийца Цезаря.
Итого – 10
Комментарий:
Пойми: алмаза в грязи не видать, - грамота.ру нам однозначно говорит, что правильно - в (на) грязи́. В случае мн.ч. было бы другое ударение. А ведь легко исправить банальной перестановкой слов: пойми: в грязи алмаза не видать. И всё! Сидишь, пыхтишь над рифмою опять, в очочках, как свихнувшийся ботаник. – хм… а не свихнувшиеся ботаники обладают отличным зрением?
А может, ты, как тузик в рукаве – а мурка в кармане?)))
Но баба с возу – ты свободен, Брут* - как-то у меня «баба с возу» в паре с Брутом не пляшут абсолютно! Разные ареалы обитания?)))
убей в себе раба, поэта, время; Тяни его за мерзкий, скользкий хвост, - тут сразу два вопроса: время предлагается тянуть за «мерзкий, скользкий хвост»? И почему хвост – скользкий? Это время-рыба?)))
"Достань звезду, достань звезду, достань" – пускай звонит 02 порой ночною: - это звезда должна звонить 02? А чо, других вариантов использования звёзд не предвидится? Или в наше время сотовой связи номер 02 доступен только звёздам? Тогда тоже хочу себе такую! Где бы достать?)))
Ну и в конце: если мне не изменяет склирос, то в место, где много дур и дураков, а так же больше всего процедур, попадали всё же через 03. А вот в «обезьяннике» жизнь весёлой вряд ли покажется.
Он жил недолго (года два), В сети родившись вдруг – Шалтай-пустая голова, А может, глупый глюк.
Среди солянки рыл и крыл, Без следствий и следа...
Смеясь, считал-читал ворон, В дырявом чердаке...
На многопиксельном листе По звону под ребром Писал стихи – хи-хи, не те:) – Он луковым пером.
Боялся муз (=любви и лжи), И вот под Рождество Решил, что слишком долго жил, – Исчез – и нет его. ============
Офонаревший пришелец
Он жил в кладовке (года два), Обычный домовой – Под вечер слышен был едва Его голодный вой.
Среди солений рыл и ел Без следствий и следа, А после, призрачен и бел, По комнатам летал…
Тайком ловил мышей, ворон, Взбираясь на чердак, И пожирал, поскольку он Всеяден был – вот так.
На кухне тырил колбасу, Жевал ее, урча. Днем отсыпался как барсук И шлялся по ночам.
Он бормотал несвязный бред, Во тьме пугал кота И как-то вдруг А.Фонарел, И к нам пришел сюда))
Он, посетив лишь раз литсеть, Попался в западню На многопиксельном листе И множит здесь чухню)))
Итого – 15
Комментарий:
Конечно, это не пародия, но изящная, лёгкая и весёлая оборотка, я похихикала. Что хочу особо отметить:
Среди солений рыл и ел – лёгким движением руки существительное оригинала автор превращает в глагол.)))
Ну и толстый намёк:
И как-то вдруг А.Фонарел,
Спасибо за удовольствие!)))
Произведение: 11. Вы лучше всех
Оценка соответствия заданию: да Оценка "Техника" (от 0 до 5): 3 Оценка "Художественная ценность" (от 0 до 5): 2 Оценка «Юмор/ирония» (от 0 до 5): 2
Еще одно неоготическое
Спаялись бессчетные годы в один кристалл... Под прессом истории – стопки бетонных плит... Но нет алтарей, чтоб минувшее отмолить... И крови в крови не найти – лишь елей и яд... ==================== Вы лучше всех
Спаялись наивные девы вокруг меня, И юноши в чёрном могильный хранят покой, Адепты мои, вас ценю, вы почти семья, Я с вами люблю покуражиться — я такой. Все эти слова про скорби, бои, алтари Пропеты давно, уже много веков назад, По мне, если честно, огнём пусть они гори! А вам, как впервые — всё тот же елей и яд,
И грёзы всё те же у вас — сам себе изгой, Обманы, счета и потери… Две тыщи лет, А может, и дольше… А где же сюжет иной? Их только пятерка у нас, а других и нет. Ничто мою руку не жжёт, и не жмёт плечо Бетона плита или кладка из кирпичей... Я в этом же духе писал бы еще, еще Для вас, моих верных, забавные вы, ей-ей.
Итого – 7
Комментарий:
По мне, если честно, огнём пусть они гори! – эээ… это дословный перевод с суахили?
И грёзы всё те же у вас — сам себе изгой, - т.е. все окружающие только и делают, что грезят о самоизгойстве ЛГ? Про обманы и счета как-то больше верится…
Бетона плита или кладка из кирпичей... – «бетонные плиты» оригинала выглядят более выигрышно по сравнению с «бетона плитой» этой пародии. Хотя, с пародией я явно погорячилась…
Сирин с утра взлетит не с того крыла и зарыдает так, что по небу звон. Тени проснутся, выгнутся зеркала, взбесится ветер сразу со всех сторон – это ленивый мир от себя устал, значит, пора под знаменем за трубой, время молиться или точить металл, чтобы вприпрыжку рваться в последний бой. … и киллеры для певцов. =================
Киллер
Киллер с утра стреляет не с той руки: сноп брызг молочных - нервно по сторонам; сбил с панталыка его... размер строки. Думка закралась: «Может послать к хренам левый заказ и тусклый ориентир наспех сколоченный из гнилых досок. Время открыться или мочить сортир, чтоб от софитов сильно не пересох.»
Но, на подкорке код: продолжать игру (ритм, что растерзан, свой преподал урок). Перст указующий оказался груб, он нажимает на спусковой курок! Думает кат, что будет закат кровав, все потому, что климат теперь суров. Время заткнуться или рубить дрова, чтоб наломать как можно побольше дров.
И наплевать на ритм, на размер, на слог (кроме того, возможен здесь рикошет), пятна на солнце сменятся на гало, только осадок выпадет на душе. Жженье внутри (не в силах помочь Фестал), холод снаружи от головы до ног: киллер решает - время точить металл! Зря, что ли фрезерный прикупил станок? да и... для певцов венок…
Итого – 7
Комментарий:
сноп брызг молочных – обязать бы автора три раза в день перед едой читать вслух подобные фонетические изыски.)))
сбил с панталыка его... размер строки. – к чему тут было многоточие? Если бы после «размер» - тогда, доооо!)))
Время открыться или мочить сортир, чтоб от софитов сильно не пересох.» - а какие будут рекомендации по смачиванию сортиров? И сколько софитов надобно для одного среднестатистического «домика неизвестного архитектора»?)))
он нажимает на спусковой курок! – как натуральная блондинка, авторитетно заявляю: при выстреле нажимают на спусковой крючок, а курок - это деталь ударно-спускового механизма оружия, предназначенная для разбивания капсюля патрона, и фига-с-два на него получится нажать!)))
Жженье внутри (не в силах помочь Фестал), - названия лекарств правильно писать с маленькой буквы. Кстати, этот препарат помогает более быстрому перевариванию пищи при обжорстве. А вот «жжение внутри», или изжога, вызывается повышенной кислотностью – фестал пить бесполезно. Рекомендую ренни или народный метод – раствор соды. Ой, чота я сегодня слишком умная для блондинки.)))
киллер решает - время точить металл! Зря, что ли фрезерный прикупил станок? - точить металл – это на токарном станке, а на фрезерном применяется метод торцевания для создания фигурности. Да что со мной сегодня такое? Точно, на энциклопедии спала…)))
Устав на каждый лом искать прием и лбом стучаться об «нельзя» и «надо», руби в своем квадратно-гнездовом мосты, хвосты, проводку и канаты, и все слова-к-словам-слова-к-словам (привычно, безошибочно, рутинно…) оставь – расставь по полкам и углам мертветь и покрываться паутиной, а сам бери шинель, пили стволы, глуши шанель бабмашина разлива – и без страховки прыгай со шкалы, ломая ряд послушных и пугливых. =====================
Не голос свыше
Когда в своём квадратно-гнездовом устанешь бить жену, сервизы, мебель, тогда услышишь голос и причём он будет исходить... Ну, прямо с неба. Не ясно? Как ещё сказать? С небес. Слова-к-словам, а цифры-к-цифрам, понял? Ты помертвеешь, но не трусь, не бес, а Он поговорит... Убавь-ка гонор! Советую: сховай в тайник стволы и главное: не пей одеколона. Ни-ни с балкона - пожалей мослы. Осталось что-то? Ладно, бей плафоны.
Достань-ка пятизвёздочный коньяк. Как нет?! Пьянчуга! Выпил, ну так сбегай. Где здравый смысл? Он спросит у тебя. Куда ушёл? С тобой - одни лишь беды. Хорош о слове - дальше про цифирь. Помножить тыщу ангелов на сотню? Получим тридцать пять?! Голубчик, фи... Запущенно-то как, вот не везёт же! Астигматизм, остаток мысли - в горсть, до кучи, до семейного развала. Лови фортуну, бог не фраер, брось с ним торговаться, а иначе ввалит. Как что?! Люлей, костей не соберёшь, итак наш путь страдальческий не долог. Не спорь с ним, ладно? Сгинешь не за грош. Нет, я не голос свыше, твой - нарколог.
Итого – 11
Комментарий:
Ты помертвеешь, но не трусь, не бес, а Он поговорит... Убавь-ка гонор! - как-то тут режет фраза «Он поговорит». А с кем? Предполагается беседа?
Достань-ка пятизвёздочный коньяк. Как нет?! Пьянчуга! Выпил, ну так сбегай. – после «выпил» просится либо вопросительный знак, либо тире. Где здравый смысл? Он спросит у тебя. Куда ушёл? – тут тоже с препинаками беда. Напоминать правила оформления прямой речи не буду.)))
Запущенно-то как, вот не везёт же! – вторая часть информации не несёт, звучит коряво. Зачем? Для рифмы? Ну дык рифма «сотню»-«везёт же» -даже не ассонансная!)))
Как что?! Люлей, костей не соберёшь, итак наш путь страдальческий не долог. – в данном контексте «и так» надо бы раздельно, да тире бы неплохо перед ним… И сразу далее:
Не спорь с ним, ладно? - с кем не спорить? Со страдальческим путём? Нееее, я стока не выпью!)))
Ты скажешь «да» – я возражать не стану. Ты скажешь «нет» – и я в ответ кивну ==========================
Всё по барабану
Мне всё по барабану как-то стало. С ней соглашаюсь я всегда во всём. Заявит: «Много!», соглашусь: «Немало». Предложит выпить, соглашаюсь: «Пьём!»
Гулять захочет – одеваюсь тут же, А если близости – разденусь вмиг, Вновь не решится предложить стать мужем – Ну, и не надо, я и так привык.
Мы с ней уже давным-давно знакомы, Но не ищу я в жизни перемен: Она ведь – член правления «Газпрома»! Зато её я окруженья член!
Итого – 9
Комментарий:
Эх, если б концовка не была старой затёртой шуткой… === === === === === === === === === ===
Ввиду форс-мажорных обстоятельств ближайшие полгода временем располагать не буду от слова «совсем»! Поэтому в длительные препирательства и объяснения пускаться просто не смогу. Заранее прошу прощения у всех недовольных, ибо любая объективность в деле «жюрения» всегда субъективна!)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Пасиб) В исходнике 6-го текст действительно интересный, трудно было извращать) И по технике там сложно было к чему-либо придраться, пришлось искажать идею) и вспоминать все латинские выражения, которые знала)
А про пингвина просто похулиганила) Совсем обойтись без пиррихиев и инверсий трудно, да)
Среди солянки рыл и крыл, ыыы, а мне всегда казалось, что там глаголы - рыл и крыл... рыл среди солянки текстов и крыл авторов) и только сейчас подумала, что речь могла идти о рылах и крыльях))
Ирин, а разве обязательна стыковка исходника с источником аллюзии? (Kill Bill) Чем плох сюжет чего бы то ни было - фильма, рассказа и т.д - взятый как основа для оборотки/пародии? Поясни, если можешь.
Придётся подождать немного, Сергей, у Ирины совсем плохо с интернетом. Но как сможет... так и... правда можно полгода прождать. Тут точного срока нет. Будем надеяться на быстрое решение проблемы у Ирины.
В исходнике 6-го текст действительно интересный, трудно было извращать)
И по технике там сложно было к чему-либо придраться, пришлось искажать идею) и вспоминать все латинские выражения, которые знала)
А про пингвина просто похулиганила)
Совсем обойтись без пиррихиев и инверсий трудно, да)
Среди солянки рыл и крыл,
ыыы, а мне всегда казалось, что там глаголы - рыл и крыл... рыл среди солянки текстов и крыл авторов) и только сейчас подумала, что речь могла идти о рылах и крыльях))
Чем плох сюжет чего бы то ни было - фильма, рассказа и т.д - взятый как основа для оборотки/пародии? Поясни, если можешь.