Дуэт 1 Тема 1: Самый страшный удар тот, которого не видишь (Майк Тайсон) Если я правильно уловила суть, общая тема – жизненное фиаско, подчеркнутое диагнозом. Теме соответствует.
1-1 Стадия Проникнуться трагизмом сюжета мне мешали «всесъедающая», «покоцано» и «пачечка». Последняя – такое ощущение, что ради «маленьких пальчиков» Техника – 8 Эмоциональное воздействие - 5
1-2 Одуванчик Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 5
Дуэт 2 Тема 2: Входи в себя без стука (Станислав Ежи Лец) Теме соответствует.
2-1 Обуйся и жги! Читала в дождь, долгожданный и вожделенный. Поэтому прям отозвалось и улыбнуло Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 8
2-2 Возвращаясь в себя Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 7
Наверно, мне хватило эмоций в первом стихотворении, а второе – вроде то же самое, но уже как-то не зацепило
Дуэт 3 Тема 6: Остановиться можно при подъёме, но не при падении (Наполеон Бонапарт) 3-1 Письмо другу Соответствие теме: вызывает сомнения (не соответствует) . Ангел с Аидом в одном флаконе удивили. Техника – 8 Эмоциональное воздействие – 5
3-2 Давай Осознание Забавно: с первым стихотворением дуэта вполне перекликается, с заявленной темой – нет. «мне думать это ок» - мне читать «не ок» вообще Техника – 7 Эмоциональное воздействие - 4
Дуэт 4 Тема 7: Лучшее лекарство от всех недугов — соленая вода… Пот, слёзы и море… (Наталья Варлей)
Действительно, дуэт. Два голоса, звучащие в абсолютной гармонии. Теме соответствуют оба стихотворения.
4-1 В твоём краю Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 10 Относительно всех +2
4-2 В чужом краю Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 10 Относительно всех +2
Дуэт 5 Тема 4: Она чувствовала ритм тяжелого вечера, который был зачарованно-медленным, как пульс глубоко и спокойно спящего человека (Эрих Мария Ремарк)
Сложная тема, которую дуэт, на мой взгляд, очень интересно раскрыл. 5-1 *** Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 7
5-2 *** Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 9
Дуэт 6 Тема 6: Остановиться можно при подъёме, но не при падении. И вновь упоительное ощущение ДУЭТА: гармоничность и осознанность на два голоса.
6-1 Между сегодня и завтра Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 10 Относительно всех +1
6-2 Падение Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 10 Относительно всех +1
Дуэт 7 Тема 6: Остановиться можно при подъёме, но не при падении (Наполеон Бонапарт) Ну тут меж темой и реализацией – парсеки… (оба не соответствуют теме)
7-1 ВРАЗЛЮБОВЬ Я тоже «на два» - зависла. А что мешает проверить препинаки и грамотность тем же вордом? Хотя… не концептуально, наверно Техника – 2 Эмоциональное воздействие – 1
7-2 Падая во времени Сурово у вас тут… Техника – 4 Эмоциональное воздействие – 2 (вместе с верой в человека)
Дуэт 8 Тема 2: Входи в себя без стука (Станислав Ежи Лец)
Теме соответствуют оба стихотворения. 8-1 Посторонним НЕ Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 8 Интересная визуализация)
8-2 Здесь не бывает воскресения Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 5 Вот бывает, что вроде все понятно, а по завершении один вопрос: ну и что?
Дуэт 9 Тема 3: Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит (Марк Твен)
Теме соответствуют
9-1 Трудности контакта
«Боевая шпажонка» - это недостаточно шпага или не очень боевая? Или это для рифмы?
Техника – 7 Эмоциональное воздействие - 2
9-2 Bсегда есть шанс
Стойкое послевкусие «ирландского рагу» от Гарриса))) Тут и «уда», и «экшен»… Техника – 6 Эмоциональное воздействие - 2
Дуэт 10 Тема 1: Самый страшный удар тот, которого не видишь (Майк Тайсон) 10-1 Кошачье лето
Техника – 10 Эмоциональное воздействие – 5 У меня ощущение затянутости повествования, и Станиславский во мне бушует)
10-2 Рай для рыбака
Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 7
Дуэт 11 Тема 6: Остановиться можно при подъеме, но не при падении (Наполеон Бонапарт)
Отличный дуэт) теме соответствует Стихи звучали в моей голове голосом Высоцкого, даже гитарный перебор послышался
11-1 *** Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 8
11-2 *** Техника – 10 Эмоциональное воздействие - 8
от 7-1: С благодарностью за критическое внимание к "вразлюбови" должен признаться в озадаченности от выставленного "несоответствия теме", тем более 'заделанной' в эпиграф, из благонаивного полагания всеобще известной любовно-мистической версии врЕменнОй связи Наполеоновских успехов, побед и монотонного непостепенного возвышения с первобрачным периодом его сутьбы, которая сразу после развода с Жозефиной неотвратимо и со всё большей стремительностью обрастая политическими ошибками и даже военными неуспехами рухнула куда-то на остров... Самые юньнаивлучшие!,
С благодарностью за критическое внимание к "вразлюбови" должен признаться в озадаченности от выставленного "несоответствия теме", тем более 'заделанной' в эпиграф, из благонаивного полагания всеобще известной любовно-мистической версии врЕменнОй связи Наполеоновских успехов, побед и монотонного непостепенного возвышения с первобрачным периодом его сутьбы, которая сразу после развода с Жозефиной неотвратимо и со всё большей стремительностью обрастая политическими ошибками и даже военными неуспехами рухнула куда-то на остров...
Самые юньнаивлучшие!,
Но при столь низкой оценке за технику, хотелось бы понять, почему?
Ведь все замечания касались эмоционального неприятия.
И пусть всё будет хорошо.