Мда? А у меня к Столыпину исключительно негативное отношение как к историческому персонажу. Дело-то он, может, и правильное делал, но в итоге сильно напоминает традиционное русское "реформаторство" - старое поломано, новое не сделано, кругом бардак, и кто-то, совершенно неизвестный, этот хаос кое-как латает. Потом все устаканится, но автор хаоса получает максимум лавров, а разгребатели в лучшем случае короткую заметку в отраслевом журнале. Не претендую на справедливость суждения. Безотносительно темы, стих хорош. Психологичен.
Berg, спасибо за положительную оценку стихотворения
Что касается темы... Практически все исторические коллизии спорны и спорить можно бесконечно. Столыпин, как умный трудолюбивый человек, преданный Отечеству и своему делу, у меня вызывает уважение. Если говорить о том, что не получилось... Чем больше читаю о тех временах, тем менее мне хочется выносить обвинения людям, которые верили и старались. Но это очень длинная и спорная тема, и я вряд ли слишком интересный собеседник в плане глубины исторических познаний: просто не так давно прочитала некоторые мемуары отдельных людей, и они не оставили меня равнодушной.
Ещё Ю. Кузнецов писал о России:
Ты во имя грядущей любви
Города сотрясала и сёла.
И гиганты и бесы твои
Вырывались из бездны раскола...
Спасибо, Гюльчитай!
Ваша похвала этой работе для меня особенно лестна, поскольку высоко ценю Ваше военно-историческое творчество.
Не претендую на справедливость суждения.
Безотносительно темы, стих хорош. Психологичен.
Что касается темы... Практически все исторические коллизии спорны и спорить можно бесконечно.
Столыпин, как умный трудолюбивый человек, преданный Отечеству и своему делу, у меня вызывает уважение.
Если говорить о том, что не получилось... Чем больше читаю о тех временах, тем менее мне хочется выносить обвинения людям, которые верили и старались. Но это очень длинная и спорная тема, и я вряд ли слишком интересный собеседник в плане глубины исторических познаний: просто не так давно прочитала некоторые мемуары отдельных людей, и они не оставили меня равнодушной.