Это ж надо было так – под конец учебного года, и четвёрка за диктант! Вот уж воистину – что такое не везёт, и как с ним бороться? И ладно бы серьёзная ошибка была, а то ведь досадная описка – вместо «просто будь собой» написал «будь совой» — чепуха ведь полная. Но Нина Сергеевна, наша училка, мало того, что влепила четвёрку, так ещё и прочитала эту фразу на весь класс. Ржач стоял минут десять, а потом однокласснички меня до конца уроков подкалывали, особенно старалась Ленка-отличница, моя главная конкурентка.
Так что, домой я пришёл злой, как собака. На автомате сделал домашние задания, полазил в интернете, выпил чаю с печеньем вместо ужина, а когда стемнело, сунул в комп диск с «Волшебником Земноморья» и погрузился в перипетии сюжета любимого фильма. Вообще-то мама не в восторге, когда я в будние дни смотрю кино допоздна, но мама сегодня на суточном дежурстве, а мне хотелось успокоиться. А что успокоит лучше волшебной сказки?
На экране чародей превратился в птицу, а я внезапно снова вспомнил свою описку и задумался – а каково это, быть совой? Что там умеют делать совы? Ну, летают бесшумно, в темноте видят лучше, чем днём, мышей ловят – а больше-то я про них ничего и не знаю. Жаль, конечно, что нельзя хоть на время превратиться в сову и всё выяснить.
И тут моё внимание привлекло хлопанье крыльев где-то сзади. Я обернулся, недоумевая, откуда в квартире могла взяться птица, и увидел, что на спинке кровати сидит… сова. Да, да – здоровенная белая сова, совсем как в кино про Гарри Поттера, и нахально на меня пялится. Я поднялся со стула, намереваясь прогнать незваную гостью, но сова вдруг захлопала крыльями и закричала, почему-то голосом Нины Сергеевны: «Будь совой! Будь совой!»
«И эта дразнится!» — раздражённо подумал я и, схватив ракетку для бадминтона, двинулся к сове, но тут споткнулся. На мгновение стало темно, показалось, что я ослеп. А когда зрение вернулось, оказалось, что комната разительно изменилась – она как будто выросла в размерах, свет стал намного ярче, настолько, что даже резал глаза. Я посмотрел вниз и увидел вместо ног птичьи лапы, вцепившиеся в спинку стула, вытянул руку, но вместо руки оказалось крыло, покрытое коричнево-крапчатыми перьями, а из настольного зеркала на меня смотрела… сова.
Белая командирским голосом гаркнула: «За мной!» — и вылетела в окно. Я рванул за ней. Поначалу летать было нелегко, но скоро я приноровился ловить восходящие потоки и быстро догнал белую. Мы летели к большому лесопарку на окраине города. Под деревьями было темно, хотя я хорошо видел каждое шевеление листьев или травы, каждое движение внизу. Вот белая камнем упала вниз и моментально поднялась снова. В когтях она держала мышь. Я тоже заметил мышь, быстро бегущую по тропинке, и, прежде, чем успел осознать, ринулся к земле.
Схватив мышь когтями, я присоединился к белой. Мы сели на ветку, и белая сразу же принялась рвать добычу. «Есть мышь? Вместе с шерстью? Да ещё и сырой? Она же может оказаться заразной!» — с ужасом подумал я, но голодная сова быстро отодвинула человека в дальний угол сознания и тоже занялась мышью.
Поев, мы полетели прочь из лесопарка. Пролетая над моим домом, я услышал: «Пора спать, а то в школу опоздаешь!» — и снова подчинился, быстро спикировав к своему окну. Снова резко стало темно, а потом я увидел себя сидящим перед компьютером. На экране шли финальные титры фильма. «Это что же получается – я заснул за компьютером, и мне это всё приснилось? – удивился я. – Нет, мама всё же права – не стоит смотреть кино допоздна». И уже отправляясь в кровать, заметил на полу два совиных пера – белое и коричневое – поднял их и поставил в карандашницу.
— Ну как, побывал совой? Понравилось? — хлопнув меня по плечу, привычно съехидничала Ленка.
— Много будешь знать, скоро состаришься, — в тон ей ответил я, а про себя подумал: «Понравилось, конечно. Надо будет ещё полетать». И тут наткнулся на понимающий взгляд Нины Сергеевны. «Обязательно полетаю», — пообещал я себе, садясь за парту.
С Днём рождения вас! Радости, вдохновений, удач.
С наступающии!Мира и вдохновения)