Салат из кабачков, шампанское и водка, Оливки, оливье и красная икра... Все празднуют и пьют, а я грущу о волке, С которым целый год охотился, как брат.
/Год Волка, автор: Аэль/ . . . . .
В неоновом колье, с браслетами на лапах, в разы отяжелев от ваты и стекла, дурманит воздух ель. И курит Римский Папа: красавицы такой - не видел Ватикан.
Искрится фермуар звездой семиконечной, психует лунный свет от танца голых свеч. Зайчатина, балык и... оливье, конечно. Без "классики" - границ времён не пересечь.
Икринки лучше съесть, иначе будешь грызть их, как "шредер" измельчать записки южных стран. Снимает шкуру Год Любвеобильной Рыси, и я о ней грущу, как кровная сестра.
Двенадцать пик проткнут расплавленное небо, какой-то пьяный дрил испортит белый снег. И взвизгнувший звонок сорвёт меня, как лейбл от фирменной любви, закончившей свой век.
Оля, а у меня стих получился благодаря замечательному Алексею Котельникову.
Мой друг уехал в Рим.
«Мой друг уехал в Рим» без слов «аривидерчи», Загадочно сказав: «куда-то далеко», Наверно, не хотел моей унылой речи, Соблазном «всех дорог» и вечности влеком.
И кто бы объяснил, да что же в нём такого, Что такса и тоска в два голоса скулят, Но каждый день с утра себе клянусь я снова, На морды им пришить по парочке заплат.
«Заавгустела» ночь в страдательном недуге, Луна, как пармезан, изобразила «cheese». Разлился Млечный путь, и строчками о друге Ожог от молока пытаюсь излечить.
Быть может, он зашёл в таверну выпить граппы, Оттуда - в Ватикан, исследуя ландшафт, А Римский старожил - не Корсаков, а Папа Для верности ещё налил - на брудершафт.
Мой друг влюбился в Рим и целую неделю, Бродил среди мадонн, забыв про свой отель, Когда одна из них с полотен Рафаэля Спросила: «Вы - и есть тот самый Рафаэль?»
Скорей бы приезжал с горою впечатлений, А я ему скажу: "Давай, поговорим О лучших городах, о вечности мгновений. Скучала без тебя"...Мой друг уехал в Рим.
Спасибо за скорую доставку на дом, Таня) Надеюсь, что Алексей Котельников - весьма достойный человек и заслужено не был обделён женским вниманием. Про Рафаэля и мадонн - особенно понравилось)
наблюдаю) Но это не провокация, на мой взгляд. Аэль, действительно, не желает никаких конфликтов, он пишет так, как выражается - русский мужик, в русской избе, перед русской иконой, в сердцах, в гневе, в опостылевшей бедности и т.д. Этот же мужик раскается, когда протрезвеет... Это сермяжная правда) Таня, вы читали Веру Полозкову? Мат усиливает эмоциональное состояние стихотворения, кричит персонажем. Так бывает. Это не катастрофа. Это невыдуманная жизнь. Будьте снисходительны)
Оля, а я достаточно снисходительна. И мне Полозкова - не авторитет.:) Речь не только о мате. Я считаю, нельзя смеяться над чужими богами, что у художника должна быть внутренняя самоцензура. Верующему человеку читать такое оскорбительно и больно.
Хорошо, Таня) Я уважаю и принимаю Вашу точку зрения. Более, чем наполовину - солидарна с высказанным мнением. Был просто приведён пример, не в качестве авторитета для меня, а похожий случай, который тоже вызывал бурные дискуссии он-лайн. Таня, Аэль не смеётся. Он пытается донести то, что имеет место быть. По-настоящему верующие люди - не кровожадны, милосердны, подобные вещи расцениваются ими - объективно. Без агрессии, давления и осуждения. Возможно, он, как автор доработает и предоставит это мастерски. Тань, ну мат - он есть. "Левиафан" (мощнейший рейтинг), Звягинцев не уважает верующих? Серебряков тоже? Каков был бы этот фильм, всё повырезать надо было что ли?
Оль, да не стоит приводить примеры и прецеденты для оправдания данного опуса. Мы здесь и сейчас. И что пытается донести автор? Разве большинство авторов живёт в вымышленном мире и мата никогда не слышало? Слышало..и каким же таким сакральным знанием и эмоцией нас "обогатил" поэт?
Про не агрессивных верующих смешно слушать...Шарли забыли? Охоты на ведьм? Крестовые войны? Религиозных фанатиков?
А чувства тех, которые действительно не агрессивны, значит можно безнаказанно провоцировать? А какова дистанция от провокации до агрессии? Кто скажет...
Лично я на эту тему закругляюсь, мне неприятно было это читать. Да и всё...
а мне не мыслится это подражанием, рубрика двойственна (подражания и экспромты), т.ч. скорее - второе) Когда стихотворение врывается в тебя без спроса, показывает удостоверение и какую-то хрень на право обыска, поднимаешь руки вверх и говоришь: - Пожалуйста.)
Да ещё мой любимый размерчик.
А у меня тоже было написанное в этом же ритме, да ещё и с упоминанием Папы Римского.))
P.S. Не всё перечитала, Таня, вашего на stihi.ru, такой текст мне не попадался) Копать - не умею) Ссылку, пожалуйста, если не трудно)
Мой друг уехал в Рим.
«Мой друг уехал в Рим» без слов «аривидерчи»,
Загадочно сказав: «куда-то далеко»,
Наверно, не хотел моей унылой речи,
Соблазном «всех дорог» и вечности влеком.
И кто бы объяснил, да что же в нём такого,
Что такса и тоска в два голоса скулят,
Но каждый день с утра себе клянусь я снова,
На морды им пришить по парочке заплат.
«Заавгустела» ночь в страдательном недуге,
Луна, как пармезан, изобразила «cheese».
Разлился Млечный путь, и строчками о друге
Ожог от молока пытаюсь излечить.
Быть может, он зашёл в таверну выпить граппы,
Оттуда - в Ватикан, исследуя ландшафт,
А Римский старожил - не Корсаков, а Папа
Для верности ещё налил - на брудершафт.
Мой друг влюбился в Рим и целую неделю,
Бродил среди мадонн, забыв про свой отель,
Когда одна из них с полотен Рафаэля
Спросила: «Вы - и есть тот самый Рафаэль?»
Скорей бы приезжал с горою впечатлений,
А я ему скажу: "Давай, поговорим
О лучших городах, о вечности мгновений.
Скучала без тебя"...Мой друг уехал в Рим.
Надеюсь, что Алексей Котельников - весьма достойный человек и заслужено не был обделён женским вниманием.
Про Рафаэля и мадонн - особенно понравилось)
Спасибо)
Да уж.. А.К. не обделён, разумеется.
А с Вашим удивительным я сейчас дискутирую по поводу религиозных провокаций.
Но это не провокация, на мой взгляд. Аэль, действительно, не желает никаких конфликтов, он пишет так, как выражается - русский мужик, в русской избе, перед русской иконой, в сердцах, в гневе, в опостылевшей бедности и т.д. Этот же мужик раскается, когда протрезвеет... Это сермяжная правда)
Таня, вы читали Веру Полозкову? Мат усиливает эмоциональное состояние стихотворения, кричит персонажем. Так бывает. Это не катастрофа. Это невыдуманная жизнь.
Будьте снисходительны)
И мне Полозкова - не авторитет.:)
Речь не только о мате.
Я считаю, нельзя смеяться над чужими богами, что у художника должна быть внутренняя самоцензура.
Верующему человеку читать такое оскорбительно и больно.
Я уважаю и принимаю Вашу точку зрения. Более, чем наполовину - солидарна с высказанным мнением. Был просто приведён пример, не в качестве авторитета для меня, а похожий случай, который тоже вызывал бурные дискуссии он-лайн.
Таня, Аэль не смеётся. Он пытается донести то, что имеет место быть. По-настоящему верующие люди - не кровожадны, милосердны, подобные вещи расцениваются ими - объективно. Без агрессии, давления и осуждения. Возможно, он, как автор доработает и предоставит это мастерски.
Тань, ну мат - он есть. "Левиафан" (мощнейший рейтинг), Звягинцев не уважает верующих? Серебряков тоже? Каков был бы этот фильм, всё повырезать надо было что ли?
Мы здесь и сейчас. И что пытается донести автор?
Разве большинство авторов живёт в вымышленном мире и мата никогда не слышало? Слышало..и каким же таким сакральным знанием и эмоцией нас "обогатил" поэт?
Про не агрессивных верующих смешно слушать...Шарли забыли? Охоты на ведьм? Крестовые войны? Религиозных фанатиков?
А чувства тех, которые действительно не агрессивны, значит можно безнаказанно провоцировать? А какова дистанция от провокации до агрессии? Кто скажет...
Лично я на эту тему закругляюсь, мне неприятно было это читать. Да и всё...
Ладно, закругляемся, это правильно.
Я рада Вам, Таня, и Вашим стихам.
PS
a propos, мне это представляется блестящим...
Когда стихотворение врывается в тебя без спроса, показывает удостоверение и какую-то хрень на право обыска, поднимаешь руки вверх и говоришь: - Пожалуйста.)