В телогрейке поношенной, в телогрейке поношенной По дорожке заснеженной семенишь неуверенно... Даже валенки - драные, даже шапка потеряна, А зарплата пропитая вся женою измерена – Точно зубы паучные крики вечные, - Гро́ши где?
Для мужчины, для пьющего ночь всегда наказание, О скандалах с супругою всё ты знаешь заранее... В телогрейке поношенной, в телогрейке поношенной – Ты идёшь, неприкаянный, как к врагу на задание... А куда же тут денешься? всё же вместе – не брошенный?
Эх, компресс бы на голову полотенцем бы сложенным, Да залечь потихонечку на постель неширокую, Только вряд ли обманешь ты половину жестокую, От неё не укроешься, хоть считаешься докою, – Телогрейкой поношенной, телогрейкой поношенной!..
18 августа 2011 г.
-- Вспомнил, что писал когда-то шуточное о тёплой одежде :) , и выставил на Седьмую пятницу - 231: утеплённую.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
перепост комментариев:
Бреду домой, лукавит шаг, Внутрях прохлада, Экс телогрейка, как дуршлаг И мысли градом- Преодолеть бы фейсконтроль Пусть я не в силах, Но есть фантазии набор Кобылы сивой. rolleyes sadjar (29/10/17 22:56) •
Вранья так много на земле И разной мути, Врут на свету и врут во мгле Друг другу люди. Но мы друг друга обмануть Уже не в силах: Нам лет так много, просто жуть, - Всё это было... wink
Горьконькое такое((( И очень понравились повторы "в телогрейке поношенной" (не объяснить - просто запали).
Дорогая Света, это заслуга Северянина, стихотворение придумалось, когда, перечитывая его, дошёл до "Кензели": В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом По аллее олуненной Вы проходите морево...
Светлана, а мне как раз эти повторы совсем не понравились. Не перестаю удивляться, какие разные у людей вкусы... ))
Дорогая Марго, это вина Северянина, стихотворение придумалось, когда, перечитывая его, дошёл до "Кензели": В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом По аллее олуненной Вы проходите морево...
Вот полностью согласна с Таней(monterrey), и очень хорошо, что исправлены некоторые технические моменты. В стихосложении по литературным правилам акцентуация более строгая, чем в обыденной речи. Вот статья по нюансам акцентуации трёхсложных размеров: http://rifmer.com/vne-konkursa/uroki-stihoslozheniya/91343.html
Всё-таки ещё остались - "её выкрики" и "пОка вместе". И в "неуверенно" одна "н" пошла погулять.:)
Не будь с черешней строгим, (Туды её в качель) Из погреба, Серёга, Тащи виолончель! Пусть в телогрейке старой нирваны не достичь, Но здесь со мной недаром Шампанское и дичь! Сыграй, как может Кодес, «Нирвану» поутру, Презрев моральный кодекс, И я слезу утру.
Что касается ударения, оба слога в слове "твои"не несут ритмического ударения: твои валенки драные, твоя шапка потеряна 001 00100 001 00100 То же самое, что и в следующей строке: А зарплата пропитая вся женою измерена 001 00100 001 00100 Та же самая схема ударений, но ведь не кажется, что ударение на первом слоге! Это фонетический эффект: в словосочетаниях, где за словом "твои", "твоя" следует ударный слог, кажется, что звучит "твои". Попробуй произнести, например, "твоя мама! Обычное предложение - не стихи: "Твоя мама пришла".
Серёжа))) дело-то твоё, но: В трехсложных размерах (...001...) лишнее ударение в первой позиции гораздо меньше нарушает ритм, чем лишнее ударение во второй. Особенно заметно использование сверхсхемного ударения на втором слоге в анапесте - оно совершенно недопустимо. Вот посмотри - просто для прочтения-сравнения: В телогрейке поношенной, в телогрейке поношенной По дорожке заснеженной семенишь неуверено... Эти валенки драные, эта шапка потеряна, А зарплата пропитая вся женою измерена – Точно зубы паучные её выкрики, - Гро́ши где? С теплом))
Отнюдь не нахрапист, скорее - растяпист, Меня напугала ты словом "анапест"! Я бросил дела и сквозь ливни осенние Помчался сверхсхемные грызть ударения!
Спасибо, дорогая Танечка! За помощь вышлю тульских пряничков, Спою "Живёт моя отрада..." И прочитаю стих с эстрады!
Когда-то доллары текли зелёной змейкой, те времена теперь вдали, лишь телогрейка...
Супруг так много на земле и разных судеб. Но толерантность на нуле, поверьте, люди. То женщин новых нужно нам, то женщин старых, Потом всё делим пополам, Вплоть до гитары...
Выпил прямо из горлышка, и пошло по-хорошему, Стало просто и радостно на душе исстрадавшейся, Жил угрюмый, заброшенный, столько лет дожидавшийся, Не в пространстве, - во времени навсегда заплутавшийся, В телогрейке поношенной, в телогрейке поношенной...
Бреду домой, лукавит шаг,
Внутрях прохлада,
Экс телогрейка, как дуршлаг
И мысли градом-
Преодолеть бы фейсконтроль
Пусть я не в силах,
Но есть фантазии набор
Кобылы сивой.
rolleyes
sadjar (29/10/17 22:56) •
Вранья так много на земле
И разной мути,
Врут на свету и врут во мгле
Друг другу люди.
Но мы друг друга обмануть
Уже не в силах:
Нам лет так много, просто жуть, -
Всё это было...
wink
Спасибо, дорогой (дорогая - ?) sadjar!
Сергей_Кодес (30/10/17 04:06) •
И очень понравились повторы "в телогрейке поношенной" (не объяснить - просто запали).
И очень понравились повторы "в телогрейке поношенной" (не объяснить - просто запали).
Дорогая Света, это заслуга Северянина, стихотворение придумалось, когда, перечитывая его, дошёл до "Кензели":
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Дорогая Марго, это вина Северянина, стихотворение придумалось, когда, перечитывая его, дошёл до "Кензели":
В шумном платье муаровом, в шумном платье муаровом
По аллее олуненной Вы проходите морево...
Вот полностью согласна с Таней(monterrey), и очень хорошо, что исправлены некоторые технические моменты.
В стихосложении по литературным правилам акцентуация более строгая, чем в обыденной речи.
Вот статья по нюансам акцентуации трёхсложных размеров:
http://rifmer.com/vne-konkursa/uroki-stihoslozheniya/91343.html
Всё-таки ещё остались - "её выкрики" и "пОка вместе".
И в "неуверенно" одна "н" пошла погулять.:)
А стихотворение мне понравилось. Жизненное.)
Уже исправил, стало всё в ажуре!
Конечно, тоже высылаю прянички -
Они всегда нужны в житейской буре...
Написал-то это стихотворение в шутку - ещё в 2011 году. А тут конкурс тёплой одежды - вытащил из кладовки, не почистил.
Но лучше бы прислали мне черещни.
И она же - награда за смелость.
А рифмы довольно одной:
К черешне она - переспелость!
(Туды её в качель)
Из погреба, Серёга,
Тащи виолончель!
Пусть в телогрейке старой
нирваны не достичь,
Но здесь со мной недаром
Шампанское и дичь!
Сыграй, как может Кодес,
«Нирвану» поутру,
Презрев моральный кодекс,
И я слезу утру.
Глянь, пожалуйста!
Что касается ударения, оба слога в слове "твои"не несут ритмического ударения:
твои валенки драные, твоя шапка потеряна
001 00100 001 00100
То же самое, что и в следующей строке:
А зарплата пропитая вся женою измерена
001 00100 001 00100
Та же самая схема ударений, но ведь не кажется, что ударение на первом слоге!
Это фонетический эффект: в словосочетаниях, где за словом "твои", "твоя" следует ударный слог, кажется, что звучит "твои". Попробуй произнести, например, "твоя мама!
Обычное предложение - не стихи: "Твоя мама пришла".
В трехсложных размерах (...001...) лишнее ударение в первой позиции гораздо меньше нарушает ритм, чем лишнее ударение во второй. Особенно заметно использование сверхсхемного ударения на втором слоге в анапесте - оно совершенно недопустимо.
Вот посмотри - просто для прочтения-сравнения:
В телогрейке поношенной, в телогрейке поношенной
По дорожке заснеженной семенишь неуверено...
Эти валенки драные, эта шапка потеряна,
А зарплата пропитая вся женою измерена –
Точно зубы паучные её выкрики, - Гро́ши где?
С теплом))
Меня напугала ты словом "анапест"!
Я бросил дела и сквозь ливни осенние
Помчался сверхсхемные грызть ударения!
Спасибо, дорогая Танечка!
За помощь вышлю тульских пряничков,
Спою "Живёт моя отрада..."
И прочитаю стих с эстрады!
исток хороший,
желает женщина узнать:
"А где же гроши?"
зелёной змейкой,
те времена теперь вдали,
лишь телогрейка...
Супруг так много на земле
и разных судеб.
Но толерантность на нуле,
поверьте, люди.
То женщин новых нужно нам,
то женщин старых,
Потом всё делим пополам,
Вплоть до гитары...
Спасибо, дорогая Юлия!
Северянину бы понравилось
Я говорил частенько: "Игорь,
Не поработать ли над книгой:
Вступленье - ты, я тексты - я?"
Спасибо, дорогая Лиля!
На дорожке заснеженной
Все пропитые грошики
Вспоминаются с нежностью.
Эх, ещё б хоть немножечко
Раздобыть этих грошиков
Не сосало б под ложечкой,
А прошло б по-хорошему...
Стало просто и радостно на душе исстрадавшейся,
Жил угрюмый, заброшенный, столько лет дожидавшийся,
Не в пространстве, - во времени навсегда заплутавшийся,
В телогрейке поношенной, в телогрейке поношенной...
Спасибо, дорогая Галочка!