Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
А что, хорошая поэма, граф! Сексу много, кровища рекой. Главное: жизненно и образы узнаваемые! Лохматый однажды тоже цинично курил в гомеопатическом шкапе, спасаясь от нападок главврача. Или это был остеопатический шкап? Короче, в любом случае шкап был альтернативный, это уж точно. Лохматый на твоём месте сегодня же поскакал бы в союз писателей и прочих поэтов, поэму тиражировать и требовать гонорары. Глюков, правда, расстроится, шо не он это написал.
Hmm...ну как минимум по паре строк из каждой...эээ...строфы можно секвестировать безболезненно, но талант останется не менее видимым.Краткость - его же сестра?
Первая часть, состоящая, в основном, из многократно повторяющегося слова «безысходность», указывает на зацикленность ЛГ в (пережёвывании) переживании личной внутренней драмы — он как бы в неладах с внешним миром и с самим собой, но иногда «включается» в текущую жизнь констатацией существующего положения вещей, на что указывают фразы-выводы в середине первой части: «всё протухло….». Повторяемость однотипных действий/слов на протяжении длительного времени указывает на (аутизм) аутентичность главного героя в развитой форме. Вторая часть поэмы богата — по сравнению с первой — выводами как результатами саморефлексии ЛГ и взаимодействия с окружающими, по-видимому, коллегами или друзьями: Фо — пеликан, Ксенон — пеликан, и т. д. Ассоциации с пеликаном не только людей, но у вообще всего, наводит на мысль о навязчивой фобии в отношении глотательного рефлекса, который, как мы все знаем, у данной птицы сильно развит. Причём, ЛГ не видит выхода из данной ситуации, что может указывать на неудачное лечение ранее, и полное безверие в него далее - «всё пропало». Третья часть — заключительная — апофеоз размышлений ЛГ , который прямо указывает на виновницу (мир очень стар - «шерше ля фам») - некую Мадам, которая представляется главному герою в совершенно разных ипостасях: животным, предметом, звуком и пр. Это указывает на довлеющий над сознанием образ той, кто довёл ЛГ до состояния (шизо) неадекватного восприятия действительности. Заключительные строки - рефрен первой части, и они как бы закольцовывают переживания героя внутри него, его полный уход в себя в соответствии с кантовской «вещью в себе». Вывод: поэма, безусловно, привлечёт к себе внимание широкой (психиатри) литературной публики своей глубокой драматичностью, аутентичностью, психологичностью, а так же необычной, новаторской формой подачи глубинных мыслей, которые время от времени пытаются озвучить наиболее чувственные и чуткие к переживаниям личности литераторы.
Впечатляюще:) Нуачё? По-моему - просто прелесть:) Я раз прочитала, другой прочитала - запишу его вслух, закольцую запись и буду медитировать :))))))) Только про мадам придётся опустить, - при медитации может привести к нежелательным девиациям.:) (Это я правильно написала?:)))))
Да там всё просто, какая психоделика ... Колбаса кончилась. А уважаемому критику стоило бы в своей статье опираться не только на теорию, но и на массу известных и не раз упомянутых в других, заслуживающих уважения, трудах, фактов. Мадам - это колбаса. Именно через описание сложных взаимоотношений с ней и финального конфликта, (погубившего лг, см. "только мадам ") раскрывается характер лг в последней части.
Это уже второй слой ассоциаций - непосредственная конкретика образов в сотношении с реальной жизнью.За 10 минут полный психопортрет не создашь Вот если бы Фо написал опус, то можно было бы найти и колбасу, и котов...с учётом личности автора.
Ну, что, Сергей, вы в самом деле постепенно приближаетесь к осознанию истины дебрасьедювалондепьерфонизма. Вот только в вашем анализе не указан высокий терапевтический эффект произведения
Неее, Алекс и Ветровоск. Именно терапевтический. После прочтения этого высочайшего произведения у читателя должны пройти ишиас и астма, отрасти ноги, даже если обе на месте, волосы стать густыми и блестящими, а зубы крепкими и в три ряда
Результаты клинических испытаний можно? Я бы за крепкие зубы, пусть и в один ряд, и густые блестящие волосы, может и подумал бы за лишние ноги....их, в крайнем случае, можно и секвестировать потом. Граф, а зрение улучшится? - а то я чойта никак не разгляжу положительных сдвигов в экономике;говорят, вроде бы есть.
Сексу много, кровища рекой. Главное: жизненно и образы узнаваемые! Лохматый однажды тоже цинично курил в гомеопатическом шкапе, спасаясь от нападок главврача. Или это был остеопатический шкап? Короче, в любом случае шкап был альтернативный, это уж точно.
Лохматый на твоём месте сегодня же поскакал бы в союз писателей и прочих поэтов, поэму тиражировать и требовать гонорары. Глюков, правда, расстроится, шо не он это написал.
это что, и есть ваша пресловутая психоделика?
ушел петь "как хорошо быть пеликаном"
шизофренииталанта!Все пропало
Все пропало
Все пропало
Первая часть, состоящая, в основном, из многократно повторяющегося слова «безысходность», указывает на зацикленность ЛГ в (пережёвывании) переживании личной внутренней драмы — он как бы в неладах с внешним миром и с самим собой, но иногда «включается» в текущую жизнь констатацией существующего положения вещей, на что указывают фразы-выводы в середине первой части: «всё протухло….». Повторяемость однотипных действий/слов на протяжении длительного времени указывает на (аутизм) аутентичность главного героя в развитой форме.
Вторая часть поэмы богата — по сравнению с первой — выводами как результатами саморефлексии ЛГ и взаимодействия с окружающими, по-видимому, коллегами или друзьями: Фо — пеликан, Ксенон — пеликан, и т. д. Ассоциации с пеликаном не только людей, но у вообще всего, наводит на мысль о навязчивой фобии в отношении глотательного рефлекса, который, как мы все знаем, у данной птицы сильно развит. Причём, ЛГ не видит выхода из данной ситуации, что может указывать на неудачное лечение ранее, и полное безверие в него далее - «всё пропало».
Третья часть — заключительная — апофеоз размышлений ЛГ , который прямо указывает на виновницу (мир очень стар - «шерше ля фам») - некую Мадам, которая представляется главному герою в совершенно разных ипостасях: животным, предметом, звуком и пр. Это указывает на довлеющий над сознанием образ той, кто довёл ЛГ до состояния (шизо) неадекватного восприятия действительности. Заключительные строки - рефрен первой части, и они как бы закольцовывают переживания героя внутри него, его полный уход в себя в соответствии с кантовской «вещью в себе».
Вывод: поэма, безусловно, привлечёт к себе внимание широкой (психиатри) литературной публики своей глубокой драматичностью, аутентичностью, психологичностью, а так же необычной, новаторской формой подачи глубинных мыслей, которые время от времени пытаются озвучить наиболее чувственные и чуткие к переживаниям личности литераторы.
Я раз прочитала, другой прочитала - запишу его вслух, закольцую запись и буду медитировать :))))))) Только про мадам придётся опустить, - при медитации может привести к нежелательным девиациям.:) (Это я правильно написала?:)))))
С первого раза прочитать не смогла, смешилка напала.)
Вот если бы Фо написал опус, то можно было бы найти и колбасу, и котов...с учётом личности автора.
Надеюсь, в этот раз суд привлекать не будете?
какую часть поэмы нужно употреблять конкретно для этого эффекта?
то есть ишиас и астма тоже пройдут - вообще без вариантов? даже если их не было?
лучше поем
Граф, а зрение улучшится? - а то я чойта никак не разгляжу положительных сдвигов в экономике;говорят, вроде бы есть.