Ночь, погрязшая в мыслях, как глупый монах в сытой лени. Из углов, с потолка, со стен появляются тени. Это - память, которую не заешь, не пропьёшь, не продашь. Тени корчатся и кричат: - Наш! Наш! Наш! Господи... Эта ночь кремирует заживо, как тюрьма. Помоги не сойти с ума! Помоги не сойти с ума!
Эй, закутанный в саван, почему не все скрыли лица? Почему с убитым канкан отжигает убийца? Как противно кривляются они, беснуются, входят в раж. Тени истерят и кричат: - Наш! Наш! Наш! Господи, ну ответь: почему икона твоя нема? Помоги не сойти с ума! Помоги не сойти с ума!
Да! Умею стрелять я. С двух рук. Убирайся, ублюдок! Не убивал безоружных я и сейчас не буду. Учите меня жить, а не убивать. Слышите? Это - блажь! Тени хохочут и кричат: - Наш! Наш! Наш! Господи!Мне не нужна сУмма! Мне лучше - навек сумА. Помоги не сойти с ума! Помоги не сойти с ума!
Цыц!Кто прав, кто виновен не рассуждать! Не сметь! Не надо! На гробах, на костях - вперёд! Рвите! Плюйте на ладан! Но молчите! Приказываю - молчать!... Расстрелял патронташ... Тени прячутся и шипят: - Наш! Наш! Наш! Господи! Вряд ли поможет мне ангел с небес сошедший. Я - уже сумасшедший. Я просто - уже сумасшедший...