Беги, не останавливайся. Убегай по сумеречным извилистым улицам древнего города, что не смог укрыть, не захотел – выдал тебя ему. По улицам, задохнувшимся от запаха цветущей черёмухи, распускающихся тополей, молодой травы и мокрой мостовой. По улицам, ослепшим за день от яркого весеннего солнца. По улицам, оглохшим от птичьего непристойного пения о жажде жизни и размножения – усладе слуха влюблённых, ждущих, поэтов и прочих обезумевших горожан. Беги, женщина с пустым трусливым сердцем, потому что если не убежишь, его жадные руки заставят, жадные губы выпьют, жадное сердце поглотит, жадное тело посеет и прорастёт в тебе. И тогда ты не сможет больше петь свою волшебную печальную песню, очаровывая ею ночь и красавицу луну. Песню, так завораживающую единорогов, заставляющую их приходить на лунную поляну чуть поодаль от твоего дома. Песню, столь любимую ветрами и поэтами, разносимую ими по городским улицам и нервным рукописям.
Уууу, это Вы конечно, Артур… «…Пресьоса, беги, Пресьоса! Все ближе зеленый ветер! Пресьоса, беги, Пресьоса! Он ловит тебя за плечи! Сатир из звезд и туманов в огнях сверкающей речи…». Но женщины, конечно, во все века остаются женщинами… А я благодарна за комментарий, за Ваш взгляд.
Спасибо, Варя!
«…Пресьоса, беги, Пресьоса!
Все ближе зеленый ветер!
Пресьоса, беги, Пресьоса!
Он ловит тебя за плечи!
Сатир из звезд и туманов
в огнях сверкающей речи…».
Но женщины, конечно, во все века остаются женщинами…
А я благодарна за комментарий, за Ваш взгляд.