Если хотя бы оно понравилось - уже хорошо, уже не зря я старался, значит ))
Про кино и одноногого: - Неужели даже в "Острове сокровищ" для меня роли нет? - Есть роль Сильвера. Но нужен одноногий. - Хорошо, согласен. Одолжите на пять минут ножовку.
Про детей и женщин: - Мою жену никто не любит. Даже кошка. Разве что дети, но им положено.
Всё это реальные цитаты, подслушанные где-то и когда-то.
так громко ели, что енот проснулся(с) Енотов в наших местностях не водится, а вот наглые лисы встречаются. Причем! Охамевшие настолько, что спокойно выходят к костру и начинают искать съестное, не обращая внимание на людей.
Осторожнее с такими лисоньками, Ваша Светлость! Лисы в здешних лесах - природный резервуар бешенства, а если лисе на людей и костер по фигам, то это, как вариант, первый признак зараженности.
Мы с ребятами, честно говоря, подумали, что либо ручная - с ближайшего н/п, либо больная. Трогать не стали, тем паче, что визитер удовольствовался обрезками мясного и быстро свалил.
Напомнили анекдотскую ситуёвину: случай на очередной боевушке с кадетами. Моделируем эпизод рейдерской войны. "Дрезден" догоняет транспортюгу, транспортюга сопротивляется. Чтобы остановить, "Дрезден" шмаляет несчастному под винты, посредник прокидывает вероятность попадания и получает положительный результат. Жертва зависает в дрейфе с дифферентом на корму, начинается спешный, лихорадочный досмотр. Проще говоря, в реале игрок на роли жертвы должен сдать свою игровую документацию, какую не успел уничтожить за время маневрирования при погоне - вахтенный, маршрутный, карты, списки пассажиров, коносаменты на груз, шифровальный блокнот и т. п... (все это честно пишется во время кампании). Кадет-транспортюга тускло глядит на окружающую действительность и начинает выворачивать на стол посредника портфель и карманы. Неигровая информация (учебники, сотовый и т.п.) сразу отсортировываются. Наконец, обнаруживается папочка-укладка формата А-5, на которой накорябано фломастером слово "Война". Видимо, это и есть - игровая информация. "Дрезден" её - цап! Открывает... Поверх блокнота-вахтенного (игрового дневника персонажа) и сложенной вчетверо карты - обгрызенный тетрадный листок с текстом следующего содержания (орфография, лексика и пунктуация сохранены):
*** Есть минуты, часы, даже дни, когда ходишь по краю, Когда многим бы мог со спокойствием злым, наконец, Подойти и сказать: "Я тебя от души презираю, Потому что ты трус, интриган и, короче, подлец".
Есть минуты, когда так естественно мило и просто, Словно сунуться вдруг под холодный пронзительный душ, В очень тесном кругу Очень мудрых и правильных взрослых Просто встать и сказать: "Вы городите чушь!"
Есть минуты, когда донага остаешся раздетым - С обнаженной душой, без привычной своей шелухи. И тогда ты поешь. И кричишь. Или плачешь об этом. И закатишь скондал... Или простонапишешь стихи.
"Дрезден" (недоверчиво): - Это шифр? А ключ? Жетрва (гордо, глядя сверху вниз): - В задницу тебе ключ, морда фашицкая! Это я сам написал.
"Дрезден" (ошарашено взирая на посредника):
- Ну вот, млин, поэта подстрелил... А ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ?..
Вот всё никак не идёт у меня из головы вводная начинающему германскому рейдеру в эпизоде с британским "Олимпиком". С одной стороны - потопишь некомбатанта с безоружными пассажирами - тебе прямой путь под международный трибунал. А упустишь такую лакомую цель - сам себе не простишь потом. И страна твоя тебя не поймёт. А пока будешь раздумывать и медлить - врубит "Олимпик" машины на полный ход, и ищи-свищи его, не догонишь. Трудная задачка, однако.
Я бы сблизился, потребовал полной остановки, угрожая торпедной атакой. Затем отправил бы на "Олимпик" призовую команду и перехватил управление этой громадиной. Пусть потом по нормам международного морского права судят да рядят - но противник потеряет (по крайней мере, на длительное время) значимую флотскую единицу большого водоизмещения. А вот если британский кэп заартачится и двинет корабль прочь - тут (ох, грехи мои тяжкие) уже раздумывать некогда, надо пускать торпеды.
Кстати, в апреле 1918 "Олимпик" ничтоже сумняшеся перерубил своим форштевнем пополам германскую субмарину U-103. Благородный капитан Бертрам Ф. Хейз принял на борт 31 спасшегося подводника, но выжили, понятно, не все.
Насчет вводной: В принципе, все правильно, "кто не рискует - тот не пьет шампанское. Но есть нюансы". При такой разнице в численности команды со стороны именно этой "жертвы" могут иметь место попытки покидать за борт призовую партию... Но в данном случае, согласно принятым именно для этой войны писаным и неписаным правилам сопротивление досмотру является актом агрессии. И, соответственно, развязывает вам руки. Так что после такого ответного хода - торпеду ему, торпеду... Что? Некомбатанты были? А вам дали в этом убедиться? Не дали. И к тому же угрожали таранным ударом, что при данной разнице в водоизмещении - критичный момент. Так что, открывая огонь, вы действовали в пределах Конвенции и защищали свою жизнь. Так что, дело в трибунале после этого опытный юрист наверняка развалит. У меня и более оригинальные были ответы на этот вопрос. Например, такой: "Напугаю до вибрушек и "упущу". Пусть на все море разнесет, что я тут есть. После этого, конечно, придется поменять место охоты, но и здесь в течение месяца-двух все перевозки встанут, цена на фрахт взлетит до небес, мобилизантов придется сбивать в конвои, а в район переведут, оттягивая с основного места боевых действий пару-другую поисковых дивизионов. Пока господа неприятели разберутся, что меня тут уже нет, урон коммуникациям получится существеннее, чем от утопления одного большого парохода". Согласитесь, это уже не тактика, а оперативно-стратегическое мышление: минус медаль себе, но плюс державе в общую обстановку на театре боевых действий. И такой ответ не только принимался - кандидат начинал участвовать в оперативном планировании действий эскадры. В море охотник - один, но вообще-то он должен чувствовать державу над собой. Однозначно не проходили сертификацию кадеты, которые: 1. Надолго зависали в принятии решения. 2. Начинали сразу стрелять. 3. Пытались провести досмотр силами 15 человек призовой партии, а когда это не удавалось - отступали или "зависали", ощущая ситуацию безвыходной. Что до того, как и почему всякие "олимпики" давят подводные лодки - то не сочтите за труд пройти по ссылке:
В долгосрочной перспективе "Напугаю до вибрушек и "упущу"" - лучшее решение. И совершенно бескровное. Кадет - молодец, снимаю перед ним шляпу. Такие кадеты должны в Адмиралтействе стратегию войны на море разрабатывать. А про риски призовой команды - их не отменить, могут и в плен взять, и даже перебить на месте. Поэтому в момент появления призовой команды на борту неприятельского судна оное плавсредство должно быть уже на прицеле. Даже капитан Блад у Сабатини помнил об этом неукоснительно )
Уж если воевать - то воевать дисциплинированно и эффективно. Но в большинстве случаев войны не стоят жертв. Бонапарту победа над Россией не была жизненно необходима, а поражение в войне 1812 года обернулось русской оккупацией Парижа. В Первой мировой вообще никто ничего не выиграл, а четыре великих империи (Германия, Австро-Венгрия, Россия, Порта) рассыпались в прах. Англия надорвалась и утратила своё могущество, Франция едва не впала в ничтожество, только США на военных поставках озолотились.
Насчет "на прицел" - это само собой... Даже не обсуждается. С остальным тоже полностью соглашаюсь. И еще. Я никогда не забываю, что часто имею дело с вояками 13-17 лет от роду... :)
"в кино возьмём, но нужен одноногий" - это почему-то смешно, но совершенно не понятно:) а в чем суть?
"кто женщин любит - тот и есть их дети" - ой, ну это как-то... не звучно... как колесо восьмёркой... идею-то я понял, но она не звучит, к сожалению...
нет, простите, но здесь мне лишь одно понравилось, вот это:
"лежит в гробу, а вид такой довольный"
ну, может, ещё последнее про Пушкина, но с натяжкой...
Про кино и одноногого:
- Неужели даже в "Острове сокровищ" для меня роли нет?
- Есть роль Сильвера. Но нужен одноногий.
- Хорошо, согласен. Одолжите на пять минут ножовку.
Про детей и женщин:
- Мою жену никто не любит. Даже кошка. Разве что дети, но им положено.
Всё это реальные цитаты, подслушанные где-то и когда-то.
Енотов в наших местностях не водится, а вот наглые лисы встречаются. Причем! Охамевшие настолько, что спокойно выходят к костру и начинают искать съестное, не обращая внимание на людей.
Спасибо вам за отзывы, друзья мои!
"Дрезден" догоняет транспортюгу, транспортюга сопротивляется. Чтобы остановить, "Дрезден" шмаляет несчастному под винты, посредник прокидывает вероятность попадания и получает положительный результат. Жертва зависает в дрейфе с дифферентом на корму, начинается спешный, лихорадочный досмотр. Проще говоря, в реале игрок на роли жертвы должен сдать свою игровую документацию, какую не успел уничтожить за время маневрирования при погоне - вахтенный, маршрутный, карты, списки пассажиров, коносаменты на груз, шифровальный блокнот и т. п... (все это честно пишется во время кампании).
Кадет-транспортюга тускло глядит на окружающую действительность и начинает выворачивать на стол посредника портфель и карманы. Неигровая информация (учебники, сотовый и т.п.) сразу отсортировываются. Наконец, обнаруживается папочка-укладка формата А-5, на которой накорябано фломастером слово "Война". Видимо, это и есть - игровая информация. "Дрезден" её - цап! Открывает...
Поверх блокнота-вахтенного (игрового дневника персонажа) и сложенной вчетверо карты - обгрызенный тетрадный листок с текстом следующего содержания (орфография, лексика и пунктуация сохранены):
***
Есть минуты, часы, даже дни, когда ходишь по краю,
Когда многим бы мог со спокойствием злым, наконец,
Подойти и сказать:
"Я тебя от души презираю,
Потому что ты трус, интриган и, короче, подлец".
Есть минуты, когда так естественно мило и просто,
Словно сунуться вдруг под холодный пронзительный душ,
В очень тесном кругу
Очень мудрых и правильных взрослых
Просто встать и сказать: "Вы городите чушь!"
Есть минуты, когда донага остаешся раздетым -
С обнаженной душой, без привычной своей шелухи.
И тогда ты поешь.
И кричишь.
Или плачешь об этом.
И закатишь скондал...
Или простонапишешь стихи.
"Дрезден" (недоверчиво):
- Это шифр? А ключ?
Жетрва (гордо, глядя сверху вниз):
- В задницу тебе ключ, морда фашицкая! Это я сам написал.
"Дрезден" (ошарашено взирая на посредника):
- Ну вот, млин, поэта подстрелил... А ЧТО МНЕ ЗА ЭТО БУДЕТ?..
Вот всё никак не идёт у меня из головы вводная начинающему германскому рейдеру в эпизоде с британским "Олимпиком". С одной стороны - потопишь некомбатанта с безоружными пассажирами - тебе прямой путь под международный трибунал. А упустишь такую лакомую цель - сам себе не простишь потом. И страна твоя тебя не поймёт. А пока будешь раздумывать и медлить - врубит "Олимпик" машины на полный ход, и ищи-свищи его, не догонишь. Трудная задачка, однако.
Я бы сблизился, потребовал полной остановки, угрожая торпедной атакой. Затем отправил бы на "Олимпик" призовую команду и перехватил управление этой громадиной. Пусть потом по нормам международного морского права судят да рядят - но противник потеряет (по крайней мере, на длительное время) значимую флотскую единицу большого водоизмещения. А вот если британский кэп заартачится и двинет корабль прочь - тут (ох, грехи мои тяжкие) уже раздумывать некогда, надо пускать торпеды.
Кстати, в апреле 1918 "Олимпик" ничтоже сумняшеся перерубил своим форштевнем пополам германскую субмарину U-103. Благородный капитан Бертрам Ф. Хейз принял на борт 31 спасшегося подводника, но выжили, понятно, не все.
Война - жестокое время. Дай Бог, чтоб не...
У меня и более оригинальные были ответы на этот вопрос. Например, такой: "Напугаю до вибрушек и "упущу". Пусть на все море разнесет, что я тут есть. После этого, конечно, придется поменять место охоты, но и здесь в течение месяца-двух все перевозки встанут, цена на фрахт взлетит до небес, мобилизантов придется сбивать в конвои, а в район переведут, оттягивая с основного места боевых действий пару-другую поисковых дивизионов. Пока господа неприятели разберутся, что меня тут уже нет, урон коммуникациям получится существеннее, чем от утопления одного большого парохода".
Согласитесь, это уже не тактика, а оперативно-стратегическое мышление: минус медаль себе, но плюс державе в общую обстановку на театре боевых действий. И такой ответ не только принимался - кандидат начинал участвовать в оперативном планировании действий эскадры.
В море охотник - один, но вообще-то он должен чувствовать державу над собой.
Однозначно не проходили сертификацию кадеты, которые:
1. Надолго зависали в принятии решения.
2. Начинали сразу стрелять.
3. Пытались провести досмотр силами 15 человек призовой партии, а когда это не удавалось - отступали или "зависали", ощущая ситуацию безвыходной.
Что до того, как и почему всякие "олимпики" давят подводные лодки - то не сочтите за труд пройти по ссылке:
https://wordpress.com/post/spress842864395.wordpress.com/182
Война - это досадная необходимость, как напарник говорит. И уж если ее делать - то профессионально. :)))
Уж если воевать - то воевать дисциплинированно и эффективно. Но в большинстве случаев войны не стоят жертв. Бонапарту победа над Россией не была жизненно необходима, а поражение в войне 1812 года обернулось русской оккупацией Парижа. В Первой мировой вообще никто ничего не выиграл, а четыре великих империи (Германия, Австро-Венгрия, Россия, Порта) рассыпались в прах. Англия надорвалась и утратила своё могущество, Франция едва не впала в ничтожество, только США на военных поставках озолотились.
С остальным тоже полностью соглашаюсь.
И еще. Я никогда не забываю, что часто имею дело с вояками 13-17 лет от роду... :)
Для француза вся паэзь - суть безделица.
Не вертитесь, мсьё Дантес, трудно целиться!