Клеш- -нями объятия времени — это мило, бабочки в животе /пустоты внутри/- непредсказуемы, будто бы божьи мины. Воды насуплены. Левиафан игрив. Сны — танцплощадка, ты – тот, кто стучит чечётку; вот самолётик бумажный, вот месяц март- он на объектах наводит стальную чёткость. В сердце: невнятное мокрое, тьма и мат.
Гарпии/ тени/ суккубы/ хтониды/ лярвы- кружат по стенам, врезаются в потолок, но у поэта крепок вестибулярный, он закалён междусмыслием между строк. Образ за образом /сменных перчаток пары/: не опечатайся, не оступись, не сцы. Пафосно время, летальны его литавры, сны в мышеловке — пропахший судьбою сыр.
Стадии смысла заложат внутри фундамент, клубень которого пустит тентакли вне, может быть на понимание есть тебя в них?
Цели достойней, чем та у которой нет ни указателя, ни валуна в начале- не отыскать, хоть ты видишь штрих-код её, длится торговля надеждами и свечами, только из грязных сосудов твой дух не пьёт.
Время клешнями к фундаменту лепит кладку, видимо — чувства, а есть ли в них явный толк? Если другие болезненный, тесный ад твой- с ними нет общего и бесполезен торг.
Дороги тропы туда — где судьба иная, только шаги препинаются за звездой космоса мраком.
Всё больше их препиная точкою, восклицанием, запятой- ярок абсурд в бесполезных словах.
Страх /трепет- Левиафан опекает своих сирен.
На побережии ветер платанчик треплет в звуках свирели твоей, старина Сёрен.
Классно!
Спсб)