Я боюсь таких снов, где происходит что-то страшное, где обитают вампиры, оборотни и прочие потусторонние креатуры. Хочется убежать, укрыться, спрятаться под одеялом. Но ведь я уже под ним. Остаётся только надеяться на чудо...
Полнолуние - время нечисти. В каждом тёмном углу притаился монстр, деревья широко расставляют ветки-крючья, слышны завывания голодного зверя.
Сейчас я нахожусь в полутёмном помещении, освещаемом восковыми свечами, да ещё тонкая полоска света луны падает на пол, пробиваясь через неплотно закрытые шторы. Вокруг по стенам высоченные стеллажи со старинными фолиантами. На столах - колбы и пробирки с шипящим и булькающим содержимым, и прочие химические приспособления.
Над всей этой лабораторией хозяйничает невысокий коренастый мужчина средних лет с горящим взглядом, одетый в прожжёную местами рубаху. Увидев меня, он выпрыгивает из-за стола, хватает меня за руку и с возгласами: "Святая дева Мария, сохрани и помоги!", тянет меня за собой. Сперва пытаюсь упираться, но быстро понимаю бесполезность этого занятия.
Мы останавливаемся в небольшой нише. Тускло горит лампада, пахнет дёгтем, повсюду паутина. Мужчина, дыша чесноком мне в лицо, возбуждённо шепчет:
- Как вы здесь очутились? И именно сегодня, в полнолуние! Впрочем, не важно. Монстр уже вышел на охоту. Святая дева Мария, сохрани и помоги!
- Но кто он?
- Оборотень. - Отвечает хозяин. - А у меня, о горе, не осталось святой воды, а чеснок я съел сам.
- И больше нет никакой возможности его победить?
- Только серебро. Но где его взять? Я пытаюсь создать драгоценный металл из ртути, но моих алхимических познаний пока не достаточно.
Он тяжело вздыхает и с сожалением смотрит на меня, будто прощается, будто уже решено, что я - жертва, и оборотень обязательно мной поужинает.
- А может, - я ищу какой-то выход, пытаюсь ухватиться за соломинку, - что-то сказано в книгах?
- Вот, - он подбежал к объёмистому тому в рваном и замусоленном переплёте, лежащем на сундуке, - здесь сказано: длинная серебряная игла должна пронзить сердце оборотня в полнолуние. Сейчас как раз полная луна.
Он распахивает окно и показывает на небо. Однако, мой взгляд задерживается на полу. Лунная полоска, лежавшая под моими ногами при задёрнутых шторах, так же осталась тонкой при открытых. Я наклоняюсь и поднимаю её. Теперь у меня есть оружие - тонкая, как шпага, острая, как жало, серебряная игла из лунного света.
- Я готов к бою, - говорю.
Алхимик смотрит на меня с восхищением и только тихо бормочет:
странный сон...
Самому страшно...
Оставшиеся сны будут более смотрительными :)
Ну, ты знаешь :)
Необычное, да :)
ПС. Ещё 3 сна осталось опубликовать, и успокоюсь :)