Я включаю «Машину времени». Нет, не ту, что переносит меня на много лет назад, а музыкальную группу. Из динамиков негромко слышится «Никто не шутит с природой...» Я откидываюсь на спинку кресла и закрываю глаза...
Январское утро я совсем не помню. По рассказам родителей, всё было белым: улицы / крыши домов / мои пелёнки.
Февраль вспоминается дымчато-снежно, как в тумане. Какие-то мелкие эпизоды, совсем незначительные. Вроде манной каши на тарелке с фиолетовыми цветочками, и сломанной игрушки, из-за которой горько плакал.
Зато март открывает много нового и интересного, как окно в неизведанное. В жизнь врываются, сменяя или дополняя друг дружку: цвета / друзья / увлечения / вкусы. Ещё не всё разрешено и всему приходится учиться: набивать шишки / пробовать на зуб / познавать мир, который оказывается просто необъятным.
Апрель несёт не только потепление, но и дождливую влажность. Словно две тучи, столкнувшись, льют холодные слёзы. На пустом месте, из-за ерунды. Злишься, мечешь громы и молнии. Аж до начала мая. Говорят, так и должно быть. Говорят, это пройдёт. Говорят, это нормально. Говорят, это созревание.
Зато в мае становится совсем тепло. Можно нести вздор и бред / на плечах лёгкую куртку / подругу на руках. И, наверное, это самое счастливое время, - думал я. К сожалению, оно быстро закончилось. Весна всегда быстро заканчивается.
Июнь обогатил меня на новые знакомства и дружбу. Пожалуй, это единственное его богатство. Времени ни на что не хватало, а так хотелось побольше успеть: на пляж / в кино / на учёбу / на свидание. А особенно хотелось выспаться.
Июль бросал меня по свету, переносил с одного места на другое, словно случайная попутка, словно западный ветер, несущий подхваченный на лету бумажный самолётик. Но все эти перемещения не помешали мне встретить ту единственную, с которой я был готов пережить осень.
Когда с неба гроздьями падали созревшие августовские звёзды, я успел загадать желание. И случилось чудо. Даже два. Двое детей появились в моём доме, и с тех пор вся моя жизнь крутится по орбите вокруг них.
О том, что наступил сентябрь, я догадался не сразу. Вроде, ещё тепло, ещё хорошо, ещё столько всего несделанного. Но то здесь, то там срываются с деревьев листья, унося с собой жизни близких мне людей.
В октябре на неделю-другую подоспело бабье лето, оживив на какое-то время угасающие чувства, напоив крепким латте в уютном кафе и угостив сладкими ягодами.
И только ноябрь длится слишком долго. День похож на день: работать — спать — работать — спать. Правда теперь, в отличие от лета, на сон хватает всего несколько часов. Нет, конечно, не надо думать, что всё так серо и буднично. Золотые, рыжие, багровые, янтарные цвета, приносимые природой / детьми и внуками, раскрашивают мою жизнь, добавляя новые оттенки, смешивая чувства и эмоции.
И когда зима окрасит белым мои виски и бороду / дорожки в парке / воспоминания, я хочу оставаться хоть кому-нибудь нужным: семье / друзьям / коллегам / собратьям по перу.
Хорошая миниатюра. Понравилась. Да, чем ближе к зиме, тем грустнее становится...
Единственное, сначала несколько озадачила фраза "День похож на день: работать — спать — работать — спать"... Первая мысль: день похож на день, а не на ночь или вечер... На мой взгляд, понятнее была бы фраза "Один день похож на другой: работать — спать — работать — спать"
Нужен, нужен, ещё как нужен. Такие талантливые Деды Морозы всем нужны :)
Да, чем ближе к зиме, тем грустнее становится...
Единственное, сначала несколько озадачила фраза "День похож на день: работать — спать — работать — спать"... Первая мысль: день похож на день, а не на ночь или вечер... На мой взгляд, понятнее была бы фраза "Один день похож на другой: работать — спать — работать — спать"