Ночью в старинных часах с кукушкой распахивается потайная дверь. На пол высыпаются картонные яблоки. Деревянные бабочки, громко хлопая крыльями, кружат по комнате вокруг лампы с ярко-красным абажуром. Они ждут огненного дождя. И он всегда случается.
Деревянные бабочки искрят в воздухе, полыхая безумным огнём. Ни одной живой бабочке не снилась такая красота, такая экспрессия полёта.
Картонные яблоки шипящими огненными шарами катятся по полу. На секунду – клянусь! – комната наполняется ароматом печёных яблок.
Чёрный пепел вальсирует по комнате, когда все заканчивается. Медленно оседает на полу, на шторах, на красном абажуре. Пепел оседает внутри старинных часов, и потайные двери захлопываются.
Пепел оседает на лице молодой женщины, лежащей в кровати рядом со своим мужем. Она не спит. Пепел попадает ей в глаза.
Крепко обхватив себя руками, она удерживает свои потайные двери закрытыми, хотя натиск все сильнее и сильнее. Она чувствует глухие удары, разрывающие ее изнутри. Ей больно.
Утром она встанет на час раньше мужа, чтобы сделать макияж и завить волосы. Она утянет талию корректирующим бельём, наденет красивое платье и каблуки. Она приготовит завтрак для всей семьи. По дому разольется аромат свежесваренного кофе. Она разбудит детей, поцелует мужа, проводит его на работу, пообещав приготовить на ужин его любимый ростбиф. Сегодня весь день будет солнечно – так скажут по радио.
Она достанет хорошо припрятанную бутылку огненной воды. Глядя в окно, она сделает большой глоток. И еще один. И еще. Она закроет глаза и улыбнется. Искры и запах печеных яблок. Мы в огне. Мы парим.