Он преподносит себя независимо и гордо, словно аристократ. Иного статуса, кроме как «хозяин» дома, для него не существует. Он благороден – это все чувствуют, должны чувствовать, это не подлежит обсуждению. Он несёт себя с достоинством, у него сдержанные манеры, но загадочный характер.
Сегодня он смотрит на меня пристально, не отводя глаз. Это взгляд настоящего мужчины – спокойный, уверенный в своей неотразимости. В нём читается глубокая природная сила, целеустремленность и отсутствие всяких сомнений.
Я чувствую, как его взгляд проникает в меня. Мое загнанное куда-то в угол сознание пытается мне напомнить, что чувства надо сдерживать. И ещё что-то про статус, шкалу ценностей, распорядок дня, список дел… Но он хозяин.
Он не торопится. Он смотрит, ожидая той стадии, когда я буду готова, тогда он подойдёт ко мне – осторожно, чтобы не спугнуть, ласково дотронется и прильнёт ко мне, чувствуя, что мы начнем дышать вместе, дышать друг другом.
Он грациозно поднимается, как опытный танцор, и идёт ко мне. Он касается моей ноги, потом бедра, поднимается выше и ложится рядом. Очень нежно и плавно мягкими движениями касается лица, щекочет усиками щеку. Я чувствую каждое его движение и жду…
Он коснулся шеи, прильнул на плечо, выбрал удобное положение для себя и замер, наслаждаясь близостью. Я едва дышу, стараюсь не нарушить его блаженства, и могу лежать в неудобной позе, любуясь его мягкостью и эзотерическим, таинственным налётом его покрова, отсвечивающей лунным серебром.
Весело мерцают в камине языки пламени, исходящее от них тепло греет и умиротворяет. Хочется наслаждаться первозданным огнём. Сладкая нега разливается по всему телу, огоньки отогревают иззябшую душу и уставшее тело. Пылающие струйки свечей притягивают взгляд и весь окружающий мир растворяется в чувстве единения с мирозданием. Романтические мысли в такие минуты приходят сами собой.
– Что, заснул? – заботливо осведомляется муж, войдя в комнату.
Я киваю, но через некоторое время осторожно сдвигаю со своей груди разомлевшего во сне и обмякшего аристократа, укладывая поудобнее и стараясь не разбудить нашего любимого серого пушистого Мухтара – отчаянного бойцовского кота.
Вот, значит, плохо замаскировала интригу. Поэтому добавляю фотографию любимца. Он сидит по утрам у моей двери и не будит, пока я не проснусь, а потом мы идем на улицу. Лоток не признает. Аристократ.
Хорошо!