Старик Хоттабыч, после того, как не смог устроиться радистом на полярную станцию, удалился в свою волшебную страну и долгие годы жил там. Он был такой же смуглый, с бородой по пояс, в роскошной чалме, белом кафтане, расшитом золотом, и туфлях с высоко загнутыми носками.
У него выросла дочь Даяна. Она любила петь, и её красивый голос раздавался по всей округе. Девушке надоело смотреть в волшебные зеркала, и она всё чаще бродила по просторам интернета, поглядывала в Инстаграмм. Однажды она увидела, что проводится конкурс «Новая волна».
Старик не хотел отпускать её одну в большой и сложный мир, поэтому они сели на ковёр-самолёт и полетели. Даяна с большим интересом смотрела вниз. Они чуть не зацепились за верхушки небоскребов портового города.
– Чего удивительного, – говорил старик. – Напоминает открывалку бутылок с напитками. А эти две башни в виде восьмиконечных звёзд похожи на близнецов.
******
– Дежурный Соколов докладывает! В небе радары обнаружили неопознанный объект. По тревоге в небо поднялся вертолёт. Пилот вертолёта подавал сигнал с требованием немедленной посадки, объект, имеющий странную плоскую форму, никак на это не реагирует, но угрозы не представляет.
– Слушаюсь! Есть перехват!
Вертолёт поднялся к объекту, спустился парашютист и, несмотря на сильное нежелание подчиняться, перетащил Хоттабыча и Даяну в вертолёт. Вскоре пассажиров доставили к военным.
– Кто вы такие и какую цель преследуете? – строго спросил мужчина в военной форме.
– О Волька! Ты не узнал меня? О лучший из мужчин, я не кто иной, как могучий и прославленный во всех четырёх странах света джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб.
– Узнал, конечно! Как не узнать любимую детскую сказку! Но существуют инструкции, регламентирующие поведение служб при обнаружении летающих объектов, чье назначение и намерения неясны, – строго продолжал Волька Костыльков.
– Отпустите нас на конкурс, моя дочь хочет стать артисткой, и тогда, о подобный луне, я буду выполнять всё, что угодно твоему сердцу, – умолял Хоттабыч. – Верните мне мой ковёр-самолёт, и мы полетим дальше.
– Этот потрепанный ковёр, который вы называете самолетом, не соответствует современным требованиям по безопасности летательных аппаратов, – деловито пояснил Костыльков и показал инструкцию. – Обратитесь к полковнику, у него более широкие полномочия!
Другой светловолосый широкоплечий военный рассмеялся:
– Мы можем продать их в Голливуд. Пусть там кино снимают. Или на Мосфильм. Ладно, дочку вашу жаль. Пусть поёт.
Он взял телефон и стал звонить.
– Раймонд, привет! Вы в этом году в Сочи «Новую волну» проводите? Есть девушка способная, из сказки! Не шучу! Ты у Анны Борисовны спросишь? Давай, я жду.
– Разрешила? Хорошо, я отправляю её к вам! – и полковник обратился к Хоттабычу:
– Мы вас отправим на конкурс! Ковер изымаем. Не положено!
Подрулил самолёт, Хоттабыч с дочкой забрались и устроились в креслах. Даяна репетировала гимн конкурса «Чем измерить Сочи».
Когда они прибыли и устроились в гостинице, к Хоттабычу явился весёлый Евгений и предложил ему выступать в его театре. Даяна отправилась в студию. Звонок полковника оказал магическое действие и её встретили артисты. Она попала на кастинг. В девушке увидели новый сказочный образ, она прошла четыре тура и начала репетировать новую песню «На ковре самолёте…»
Старик Хоттабыч загрустил, почувствовал себя старым. Его чудеса никому не были нужны. Волшебное зеркало каждый в кармане носит, с наушниками ходят, им там все чудеса рассказывают. Хоттабыч вспомнил про свой волшебный фонарь и подумал, что он тоже ему тут совсем не нужен.
С такими мыслями он сидел в сквере возле студии и от нечего делать посматривал на бабушку, которая рассаживала цветы. Хоттабыч хорошо отдохнул в гостинице, ароматы цветов подарили ему возвышенное настроение, и он решил удивить её своими познаниями мира.
– А что, девушка, – обратился он к ней, – марсиане давно прилетали?
– Да чего там… за ними не станет. Недавно прилетали.
– А какие они? – допытывался старик.
– Да какие, обыкновенны люди, обыкновенны… Всё о вас пекутся… Меня, старуху, приставили за вами присматривать. Их заглавный приходил. Дырка в озоне говорит, что платок прожгли… взрывы, войны, химия, биология… Вот я тут мысли и выращиваю для сохранения порядка… Даже с Тибета ко мне приходил монах. Рассады набрал и ушёл…
– Какой рассады?
– Да мыслей рассады.
Старушка открыла рогожку и показала разные цветы – мысли. Они, как живые перекликались, о чем-то волновались.
– И какие тут есть мысли? – заинтересовался Хоттабыч.
– Да обо всём – о мире, о равновесии, о дружбе. Вот даже есть о любви, – и старушка игриво показала цветы.
– Вот этот розовый цветок. К нему особое внимание. Есть тут и моя мечта.
Призадумался Хоттабыч. Да совсем он ещё не старый. Да и старушка – какая волшебница. Не видал таких раньше.
Старик с хрустальным звоном выдернул из бороды волосок, разорвал его и задумал желание. На следующий день не стало старушки, а пришла к грядке молодая красивая женщина. А на месте старика сидел молодой чернявый джигит.
Написано для конкурса "Фантазии по картинке"
http://litset.ru/publ/15-1-0-65375
Опубликовано: 16/03/21, 19:05 | Последнее редактирование: Гелия_Алексеева 14/09/21, 20:46
| Просмотров: 430 | Комментариев: 4
На таком "древнем" материале, а современно и весело:) Мне было интересно читать и улыбательно:)