Зажат между двумя старушками в вагоне метро. В смысле, сижу между ними. Народу немного, но сидячие места все заняты. На станции Центральный Рынок входит девушка, приятная во всех смыслах. Обилие косметики на её лице не позволяет мне определить её возраст, но то, что она годится мне в дочери – несомненно. Ставит огромный мешок с непонятным содержимым мне на пальцы ног. Даже через толстую кожу ботинок ощущаю неприятную тяжесть. Тихо и вежливо прошу даму избавить меня от лишнего груза на ступнях. Дама также тихо и вежливо извиняется, и выполняет мою просьбу.
Старушка слева: – Вот она, современная молодежь! Нет чтобы женщине место уступить, так ОНО ещё и возмущается! – Так а шо вы хотели? У него ж, наверное, ни матери, ни жены, ни сестёр никогда не было, – поддерживает вторая старушка первую.
Я молчу. Через 2 станции девушка выходит. Старушка слева: – О, пошла, спекулянтка чертова! Работать не хочет, Сталина на неё нет!! – И не говорите, – поддерживает вторая старушка первую. – А ещё хотела, чтоб мужчина ей место уступил, зараза такая!!
Сетевым до них далеко.