Эх, Дмитриевна, Дмитриевна. Вы даже и не представляете, как Вы, сами того не зная, спасли душу мою от саморастерзания во времена, заполонившего во все четыре стороны пространство и время, задвинутого коммунизьма. Мне тридцать, пять лет из которых я живу только тем, что пишу какие-то странные тексты в рифму и уже понял, что... Что НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО. НИКТО. Не пустит хоть кого-нибудь, чтоб прочитали моё. И никакая политика здесь ни при чём. Стена до неба и темь с разбойными присвистами круглые сутки. Была отдушина, Харьковская филармония, там можно было за смешные деньги купить абонемент на год. Гениев тогда не очень часто пускали за бугор, вот, они и вынуждены были давать концерты в нашей провинции. И наступал праздник души. Четыре, пять раз за год. Гордо пройти мимо молящих о лишнем билетике мэломанов, сесть в кресло, закрыть глаза и слушать, слушать... А потом домой и писать. Пока не угасло. Но, по молодой моей дурости, грешен, хотелось, чтоб хоть как-то... А потом накатило на меня полное отупение, представляете, даже стихи Борис Леонидыча не помогали. А тут Кругозор пришёл, нумер второй за семьдесят четвёртый год прошлого века. С пластинками почти что на костях. Я и не открывал, прочёл в предыдущем номере, что ожидается хит сезона, песни рабочей молодёжи Америки с музыкальным сопровождением на американской же алюминиевой балалайке. Через какое-то время, подкатывет ко мне моя любимая и суёт журнальчик этот в руку со словами, мол, поставь, там есть романс. Цыганский. Я и встрепенулся, это тоже было тогда ощущением какого-то освобождения от оков, Ваш театр. Ну и поставил.
Луны волшебной полосы.
Сначала я задрожал, как осиновый лист от звучания трио. А когда начался Ваш вокализ, я не знаю, что со мной случилось, умчался не знаю куда, за какую укадыкину гору, да так и плыл вместе с мелодией, покуда это волшебство не закончилось. И тут же... Отпустило!!! Это было необъяснимое чудо, парадокс. Ничего и никому не нужно было объяснять, никаких слов не нужно было никому говорить, всё внутри на последующие тридцать лет, пока я не запутался в Сети и не получил обещанного с лихвой. С тех пор я, на какое-то время, стал отчаянно молчаливым, а в текстах моих появилась некая воздушность. И облака, облака. А по ночам, так даже и звёзды. Пластинку эту мы вырезали из журнала и слушали до посинения, пока не заелозили её так, что игла адаптерная стала выпрыгивать из романса. Но, тут на наше счастие, Апрелевский завод и подсуетился, выручил. И я думаю, что не один я был такой, совсем не один. И нас даже не два,с моей супругой было. Спасибо вам, Валентина Димитревна, преогромное, и пусть вам шастить всегда и во всём! А в Вашей деревне пусть расцветут Володины, Йошкиного друга, цветы. Необычайной красоты!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Да, чистейший... Во время подготовки к написанию этого текста, я испытал литературный шок, от которого не могу отойти до сих пор. Выйди на Ютуб, запроси там - Валентина Пономарёва и трио Ромен1975 - 79г. Слушать лучше с 30 минут 40 секунд, раньше записи не профессиональные. И до конца, ты получишь 47 минут абсолютной гениальности. И ты поймёшь, кем был Йошка и что такое супер гениальное пост цыганское искусство, которое на нём и закончилось. Пока, я надеюсь. Когда я готовился написать миниатюру, я тоже думал, что из бескрайних степей Венгрии и лесов России, эта троица выбрела прямо в руки Сличенко, а уже он их научил и благословил. Ан, нет. Квик родился в семье музыкантов и закончил музшколу, Валентина - консерваторию, а Йошка так вообще стал в конце обучения доктором искусствоведения по вокалу и все партитуры трио - это его гениальная работа. А когда закончил петь, преподавал вокал не в театре, а в Московской консерватории. И разошлись они по чисто профессиональным устремлениям, я так думаю. Извини, разболтался.
Во время подготовки к написанию этого текста, я испытал литературный шок, от которого не могу отойти до сих пор.
Выйди на Ютуб, запроси там -
Валентина Пономарёва и трио Ромен1975 - 79г.
Слушать лучше с 30 минут 40 секунд, раньше записи не профессиональные. И до конца, ты получишь 47 минут абсолютной гениальности. И ты поймёшь, кем был Йошка и что такое супер гениальное пост цыганское искусство, которое на нём и закончилось. Пока, я надеюсь.
Когда я готовился написать миниатюру, я тоже думал, что из бескрайних степей Венгрии и лесов России, эта троица выбрела прямо в руки Сличенко, а уже он их научил и благословил.
Ан, нет. Квик родился в семье музыкантов и закончил музшколу, Валентина - консерваторию, а Йошка так вообще стал в конце обучения доктором искусствоведения по вокалу и все партитуры трио - это его гениальная работа. А когда закончил петь, преподавал вокал не в театре, а в Московской консерватории.
И разошлись они по чисто профессиональным устремлениям, я так думаю.
Извини, разболтался.
Из семей интеллигентов во втором поколении.
Спасибо, Ицхак!