О Девиде Гарретте молвлю я слово сегодня. Миллионы его пылких и неудержимых почитательниц... Да, даже неисчислимое число почитательников... Вердикт — гений, гений, да кто же он еще!!! И мне кажется, ослепительный он. У каждого композитора находит его чудное мгновенье и совершенно изумительно интерпретирует в сознании своём. И воплощает, воплощает... Ну, разбомблённый англосаксами Альбинони не в счёт. От его нот и вправду, кроме адажио, почти ничего не осталось. А остальные? Шучу, конешно, что мне ещё остаётся в конце моей нелепой жизни делать. Но, в каждой шутке... А в общем-то, чего на самом деле хотят от всего нашего музыкального мира, и меня в отдельности, два блистательных индивидуалиста — Ванг и Гарретт. Соблазнить, соблазнить многократно! А потом, покинуть...
И я не могу даже посоветовать, что же подслушать Вам, мой читатель, из глубин Девидовых скрипкок, хоть и из Страдивари, да хоть даже из той, со шнурком в ухе музыканта. Шопен, Альбинони, Скарлатти, Равель... И самое главное! Когда его скрипка поёт — Аве Мария Шуберта!!! А как он играет выражениями своего лица! Лучится глазами! Безбрежная нежность неподдельная... Слушать всё и всем! И навсегда!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
А кому спасибо надо сказать за Дэвида Гарретта, ммм?) Рассуждая об ученике, невольно вспоминается учитель, разве нет?
Ицхаку Перлману – прежде всего, которого сам Дэвид обожает и считает гением.
Гарретт – безумно обаятелен, молод, красив, талантлив, обладает безупречным артистизмом, но в мире есть таки не менее ослепительно гениальные скрипачи, имеющие "миллионы пылких и неудержимых почитательниц... Да, даже неисчислимое число почитательников..."
Елена, добрый вечер! Я Машинку начал писать для тех интернет литераторов, которые никогда не чувствовали классической музыки. Чтобы ввести в этот мир. Как я, совершенно случайно в этот мир попал, просто перепутал двери и зашёл в Харьковскую филармонию, потому что опоздал в кинотеатр, который находился через дорогу на улице Сумской. Той самой, о которой писал Маяковский. Это я подвожу к следующей миниатюрке, которую впечатаю, о Паганини. Нирвана - да! Всё в этом цикле о поэзии, которую демонстрируют сейчас исполнители, особенно Хаузер в последнее время. Извините, заболтался.
Рассуждая об ученике, невольно вспоминается учитель, разве нет?
Ицхаку Перлману – прежде всего, которого сам Дэвид обожает и считает гением.
Гарретт – безумно обаятелен, молод, красив, талантлив, обладает безупречным артистизмом, но в мире есть таки не менее ослепительно гениальные скрипачи, имеющие
"миллионы пылких и неудержимых почитательниц...
Да, даже неисчислимое число почитательников..."
Спасибо за коммент!
Да, Гарретт талантище.
Я Машинку начал писать для тех интернет литераторов, которые никогда не чувствовали классической музыки. Чтобы ввести в этот мир.
Как я, совершенно случайно в этот мир попал, просто перепутал двери и зашёл в Харьковскую филармонию, потому что опоздал в кинотеатр, который находился через дорогу на улице Сумской. Той самой, о которой писал Маяковский.
Это я подвожу к следующей миниатюрке, которую впечатаю, о Паганини.
Нирвана - да! Всё в этом цикле о поэзии, которую демонстрируют сейчас исполнители, особенно Хаузер в последнее время.
Извините, заболтался.
Спасибо, Ицхак!
Послушай - Аве Мария, там ещё интересный аккомпанемент на фортепьяно.