Однажды в город, в котором жили только барышни-Башни, приехали туристы.
Туристы днём, посмотрев достопримечательности бело-каменно-хрустального города, всё к обеду запечатлев на дешёвый китайский смартфон, к вечеру – всё выпив из гранённых стаканов, к ночи захотели самых неограниченных девушек – высоких барышень-Башен с низкой социальной ответственностью…
Желание клиентов – закон.
1. Первой расставила ноги девушка, очень взбалмошная, фамилия на Эй. Всю жизнь стояла с расставленными ногами. Её правило было неизменным: cherchez la femme. Когда она переходила улицу, на светофоре горели три цвета: красный, белый, синий. На три минуты зашла в местный трактир «Libert, Galit, Fraternit», купила, точнее, заказала вина и серого сыра. За соседним столиком сидели не прованские туристы. Мальчики, garçons, щебетав наперебой, как воробышки, выпив грамм двести, достали грампластинку, пригласили девушек в будуар. Колко, игольчато, но нежно звучало сопрано Эдит Пиаф.
2. Пиз.а-башня наклюкалась накануне очень. Заказала в местном итальянском ресторанчике ньокки с рикоттой. Явилась. Но падала каждые две минуты. Туристы делали селфи ежеминутно, затем попросили скромно, educatamente: «Можно других посмотреть?». Как известно, желание клиентов – закон. Закон всемирного тяготения.
3. Останкинская б….я как была, так и ею и осталась. Вечер с ней был тем ещё праздником, впрочем, время покажет, кто был прав, а кто просто наблюдал.
Всех трёх усадили в большую машину и повезли в башню, точнее – в баню, точнее – в сауну.
Ну... вот как-то не приходило мне в голову очеловечивать башни, да ещё так харАктерно и секссуально:))) Щас-то, конечно, мне тоже всё это в башнях видится, но с вашего взгляда
Щас-то, конечно, мне тоже всё это в башнях видится,
но с вашего взгляда