Однажды вечно сырой город (точный адрес неизвестен), вечно промозглый, в котором жили жители-сыры, захватили захватчики. Сырный город оборонялся долго. Где-то год. После этого жители стали сдержанными и выдержанными, кто-то больше, кто-то меньше, но все попрятались в катакомбы-упаковки, – попробуй достань! Когда захватчики захватили город, главный захватчик на главной площади произнёс долгую речь: – Друзья! Мы вас лююююююбиииииим! Коротко, но очень долго.
Мягкотелая Фета робко и нежно вынырнула из своего укрытия, наивно повелась на пропаганду. Захватчики её просто растоптали. И тут же в рупор, цинично, проорали: – Мы пришли с миром! Мы же сохнем от любви по вам! Сестричка Брынза бросилась на помощь, но… Овечьи мозги выглядят хоть и кудряво, но без извилин. Её тотчас пришибли, капельки белой простоквашной крови мерно текли по асфальту, мелкие кусочки застревали в канализационной решётке…
Затем вылез Маасдам, поднял руки, облокотился на стену. Захватчики расстреляли его в упор, сделали ему ещё пару дырок. Сразу сказали: – Друзья! Мы же братья!
Из бомбоубежища вышел Пармезан. Крепкий, в джинсовом комбинезоне, с ковбойской шляпой набекрень, за поясом – «Peacemaker», шестизарядный. Расставив ноги, медленно достал из кармана зубочистку, прожевал и выплюнул. Спагетти-вестерн продолжался недолго, но парочку захватчиков Пармезан успел замочить. Точнее, шесть.
В любой драке есть три составляющие: захватчики, мирные жители и предатель. В Сырном городе не обошлось без иуды. Вылезла из норы Горгонзола, сдала захватчикам карты укрытий, сучка, плесень, что с неё взять… Батя её, Бри, проклял доченьку тотчас… А захватчики всё продолжали мочить и кричать: – Мы пришли к вам с миром!
Старик Сулугуни, тихо за углом играя на пандури, проскрипел про себя: – А я вам говорил…
Мажорчик Маскарпоне не захотел участвовать в этой сычужной бойне, купил по блату паспорт, дал сырникам-таможенникам взятку и свалил в Италию, к подружке Моцарелле…
А захватчики продолжали люБИТЬ жителей города… --- На площадь вышел мальчик, весь в лохмотьях, скомканный, раздавленный, расплавленный. В его глазах не было кислой надежды, только горькая боль. И вера. Звали его Дружба.
Качество конкурса не зависит от количества участников, качество конкурса зиждется на идее, которая в свою очередь должна генерировать идеи потенциальных участников. А ваши конкурсы зиждятся на идее обратной. Вам необходимо научиться любить себя в конкурсах, а не конкурсы в себе.
Уж точно по головке не погладят. Но у меня, как и у тебя, в планах пару десятков конкурсов. Биграммы следующий, но вот никак не пойму, почему игра в графоманию не вызвала ажиотажа?..
На Литгалактике нас не раскрыли, а здесь, чо скрываться-то... Но мы же никогда не пересекались, ни в каких конкурсах, Лев отвечал за прозу, я - за стихи...
Маруся (12/09/24 22:23) •
Лев_Левец (12/09/24 23:06) •