У нас на селе мужуки завсегда занимали активную гражданственную позицию, пассивных, тьфу-тьфу, отродясь в Куево-Кукуево не было! Аккурат надысь обсуждали в сельсовете острую политическую сатиру
«Иль мы, или нам» в рамках, так сказать, культурственного просвещения. Удивительной силищи стихи, доложу я вам, дорогие читатели! Даже председатель, уж на что вражья контра, и тот прослезился!
Вот послухайте:
«Иль мы, или нам изберут президента,
Того иль иного, из двух претендентов
И будем считать, что мы лучшие в мире,
И, как подобает, жить в том же сортире.» Наш сельский поэт Дикобразов квакнул было, шо правильно писать единообразно: иль везде «или», или везде «иль», но был быстро приведён в чуйство стаканом первача и кульком семечек. Сразу заткнулся, гнилая интельягенция.
Оно конечно радостно за городских, шо жить начали по-человечески! Верной дорогой ведёт партия и правительство! Сначала, значится, как и обещались, замочили бандюганов в ихних сортирах, а уж апосля на свободившиеся площади и заселили очередников. Ихний городской сортир – енто не наш нужник посередь огорода, жить можно! Там и кафель турецкий небось, и кран с водой, и нужду есть куды справить, коль приспичит. Агроном Ботвинник, курва, тоже в позатом году на личные колхозные деньги в избе сортир с кафелем соорудил. Показывал да нахваливал. Таперича, как агроном в запое – так на неделю в сортире своём закрывается. Освинячивается, так сказать, в культурных условиях проживания! Ну а Дуньке евоной тоже спокойнее, надрываться не надо, до нужника в огород пьяного мужука тащить. Где пьёт – там и… Удобно!
«Иль мы, или нам, но назначат вновь мэра,
А прежнего снимут, какого-то хера,
От смены слагаемых сумма ведь та же,
Но только об этом никто нам не скажет.» Ихний мэр – он вроде нашего председателя, токмо в пинжаке. Тута, оно конечно, прав автор, непорядок у них, в городе, курам на смех! Даже у нас, на селе, уже сто с лишком лет председателя выбирают не по этому самому… ну, у кого причиндал длиннее, а того ставют, кто наобещает больше! Вот наш председатель, шельма, наобещал газифицировать всё село, и газифицировал, кстати. Правда, покамест токмо свой участок, но грит, что лет через пять и до остальных очередь дойдёт. А ежели бы мы сдуру тракториста Витька в председатели выбрали, у которого самый большой, так у него на уме – токмо девок портить, какая уж тут газификация!
В общем, складно пишет поэт, где надо – уважит власти, где надо – и пожурит.
«Иль мы, или нам, но по самые яйца.
Сейчас… Комбинацию вам из трёх пальцев.
И если такое здесь правило – норма,
То это – песец. Нецензурная форма...» Долго мужуки за эти строки гутарили, и так, и этак прикидывали, на что автор намекает. Один сельский поэт Дикобразов сообразил, шо комбинация из трёх пальцев, ну, когда на троих сообразить предлагают, у них, городских, нецензурной формой, значится, считается. Песец – енто белая собачка такая, которая у них в зоопарке живёт. А яйца… они и в городе яйца. Вона шо выходит, шо у них в городе власти чудят! Захочешь с мужуками в зоопарке на троих сообразить, а тебе – хрясь, и промеж ногов засодют! Зато у нас на свиноферме – хоть залейся, никто слова не скажет! Выходит, мы на селе у себя демократию давно построили, а вот им, городским, конечно у нас ещё поучиться! А то многие мужуки ворчали, мол, плохо мы живём, ежели с городскими сравнивать, а как про яйца услышали, сразу призадумались и поняли, что у нас, на селе, жить и лучше, и веселее!
«Иль мы, или нам – словно право на выбор,
Иль быть Человеком, иль быть некой рыбой,
Одна же шестая всей суши, как остров,
Где всё вверх тормашками. Ох, как не просто.» Спасибо автору, шо глаза нам открыл да порадовал, сами-то, небось, не догадались бы!
Выразим же ж нашу признательность автору этих прекрасных строчек устами нашего сельского поэта Дикобразова!
До новых встреч, дорогие читатели!
Иль мы ль, или мы ли, иль власти нас, али
В сортирах козлов замочить обещали!
Мочите козлов! А служители лиры
Пусть оды слагают про эти сортиры!
Мочите в сортирах и пэра, и мэра,
Заезжего сэра, залётного херра.
Подонских подонков мочите уже!
Одна же на всех наша общая же… Поэт Дикобразов
Главный редактор: Демьян Писарев
Поищите лучше у себя телефон Брюса Уиллеса. Пора ему звонить.
А вообще - пужают журналюги нашего брата. Ещё лет десять назад я енти сенсационные статьи читал, тоже говорили - всем крышка. На самом деле каракурты в южнорусских степях - давние жители, имеют естественных врагов и этих... друзей. Просто о них основательно забыли за годы активного развития сельского хозяйства. А таперича, как поля опустели, они и возвертались.
ГалопериКаракурт. Они возвращаются! Чужие уже здесь! Прячутся среди нас!Но нам не стоит бояться. Вот Вы говорите, что президенты наши - вообще двойники. Естественно, это же маски, за которыми скрывается дружественная нам инопланетная цивилизация. Почему, думаете, президент стерхов любит? То-то! Рептилоиды сожрут арахнидов, а стерхообразные сожрут рептилоидов, и будет нам всем полный... порядок!
И нет на них никакого удержу!
Так вот, за время раздельного проживания вся бытовая техника, соковыжималки там, тактического назначения, миксеры и прочее куда-то делись. Теперь вот. Приходится делать пряники из камазов.
Но прогресс не стоит на месте. Не стоит.
Кстати, одноклассники уже объединились в борьбе с клятыми пришельцами:
http://www.odnoklassniki.ru/group/43609321308409
Берёшь термитов, сажаешь в банку и бьёшь прямой наводкой по наступающим полчищам закоренелых буратин.
Да и от арахнидов к термитам...
чокнемсявдарим по ядреному сельскому песателю здоровым стаканом критики)))чокнемсявдарим по ядреному сельскому песателю здоровым стаканом критики)))Не чокаясь и не закусывая.