Здравствуй, сестричка!
Я уже вернулась домой. Ты просила сразу написать, но на этот раз мне самой не терпится тебе рассказать, как я доехала. У меня никогда не обходится без приключений, но в этот раз тоже пришлось попереживать…
Я уже подъезжала к вокзалу, когда мне позвонил сын и попросил привезти круассаны. В Н-ске они такие вкусные! У меня было в запасе минут двадцать, и я зашла в кондитерский магазин. В отделе перед прилавком было несколько человек. Высокая дама, одетая ярко и вычурно, в шляпе с полями, долго выбирала печенье, и когда наконец ушла, продавец, отходя от капризов привередливой дамы, очень аккуратно, медленно выкладывала пирожные, словно пытаясь таким образом успокоиться.
Времени до отправления поезда оставалось мало. Наконец, я получила пакет с круассанами и с гордостью победителя держала его в поднятой руке, а в другой каким-то чудом держала все остальные сумки и пакеты. Так и влетела в метро.
Поток людей сразу же увлек меня и понес к эскалатору. Балансируя между своими сумками и заветным пакетом, я попыталась стать на ступеньки. У меня почти получилось, но я качнулась и коснулась рукой, в которой была сумка и два пакета, движущейся части эскалатора. Тут меня мгновенно закрутило, и я почувствовала, что падаю. Эскалатор ехал вниз. Не удержавшись, я упала вниз головой. Шапка отлетела, сумки попадали, но пирожные совсем не помялись, несмотря ни на что, я держала их высоко.
И тут произошло неожиданное. Падая, я зацепила рядом стоящего мужчину с ноутбуком и увлекла за собой. Он тоже упал. Женщина с красиво наброшенным шарфом, видимо, зацепилась каблуком за его ногу и тоже упала, запутавшись в шарфе. Двое обнимающихся студентов повалились на женщину, прихватив еще и рядом стоявшего негра, и барахтались, пытаясь встать. Затем начали падать стоящие ниже пассажиры, ворча, крича и чертыхаясь.
Увидев эту повальную картину, оператор выключила эскалатор. В одно мгновение все пассажиры, ехавшие на эскалаторе, стоящие и вверху, и внизу, сложились на нем, как карты. Все пассажиры на эскалаторе лежали. Каждый приходил в себя по-разному. Подняться на ступеньках, лежа вниз головой среди чьих-то голов, ног, сумок было непросто!
В первую очередь я убедилась, что круассаны не пострадали. Потом представила, как выгляжу, в юбке, в положении вниз головой. Вокруг меня копошились люди, пытаясь встать на ноги. Я благодарила Бога за то, что пассажиры не поняли, кто виновник случившегося. Мне подали шапку, я собрала одной рукой свои сумки, а второй также высоко и гордо держала пакет с пирожными. Эскалатор поехал, и вскоре я благополучно выбралась из метро.
До поезда было недалеко. На вокзале меня ожидал приятель мужа и вручил мне еще коробку с факсом, чтобы я передала его дома. Я влетела в вагон, нашла свое место и некоторое время отходила от всего пережитого. Поезд тронулся и поехал.
Но не надейся, что на этом мои приключения закончились.
Погода была сырая, за окном мелькали серые дома. Поздней осенью вид из окна был совсем унылый. Читать не получалось, возбуждение не проходило, словно меня еще ждали испытания. В середине пути, у столба с надписью «224 км» поезд остановился, и как проводник объяснила, надолго. И из-за незапланированной остановки вместо десяти вечера поезд прибудет на мою станцию в три часа ночи.
Я очень боялась проспать и когда поезд, наконец, тронулся, хотя постоянно посматривала на часы и следила за станциями, все-таки задремала. Проснулась я резко от того, что меня дергал за руку мальчик, называл мамой и просил вставать. А рядом с ним стоял мужчина с ноутбуком и женщина в шляпе с полями. Пока я сообразила, что это сон, поезд поехал, и я увидела в окно свою уползающую станцию. Бегом одевшись и схватив сумки и факс, я помчалась к выходу, ворвалась в купе проводника и потребовала меня выпустить. Поезд медленно набирал скорость.
Сонной проводнице, видимо, передалось мое состояние, и она повела меня в тамбур, открыла дверь вагона и велела мне бросить вещи и прыгать. Представь, как я оцепенела от страха! Но другого аргумента, кроме того, что разобью факс у меня не нашлось.
Проводница выругалась и сорвала стоп-кран. Поезд, пронзительно скрипя колесами, немного проехал и остановился. Несчастная от переживаний, я неуклюже стала вылезать из вагона и вытаскивать багаж. На вокзале меня встретил заждавшийся муж и пожурил, что я проехала станцию.
Утром мы пили чай с круассанами и я рассказывала о своих приключениях. Мне даже не надо было ничего придумывать, чтобы приукрасить эти события. Но мы от души посмеялись. А пирожные даже не помялись.
Теперь я приеду к тебе через месяц. Очень надеюсь, что обойдется без приключений.
До встречи. Береги себя.
*Данное письмо было выставлено на Прозаический турнир – 24
Опубликовано: 17/11/20, 17:07 | Последнее редактирование: Гелия_Алексеева 29/11/21, 17:25
| Просмотров: 639 | Комментариев: 15
Если это сказка и фантастика, то маловато сказочного и фантастического. Если реальная жизнь, то назовите те волшебные места, где не существует правил и законов, но есть поезда и круассаны.
***
Когда можно срывать стоп-кран в поезде?
Экстренное торможение применяется:
Для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава.
В случае пожара.
Если жизни гостя или работника поезда угрожает опасность
Источник: https://www.transclass.ru/travel....-poezde © Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС, Transclass.ru
Там ещё штраф за срывание стоп-крана и прочие административные прелести.
Думаю, что всё это действо заняло никак не меньше 5 минут. То есть километра два, а то и больше поезд проехать успел. На чём поехали домой, выйдя из поезда? Мини-машина в чемодане была? Или встречающий муж прямо по бездорожью вдоль рельсов (ну или за поездом по шпалам) ехал, экстрасенсорно почуяв, что вы сейчас прыгать будете? И билет покупали без паспорта? Проводница так прониклась, что сказала полиции, мол, в обмороке была, стоп-кран сорвамшы? )))
И ни штраф ея не заботил, ни увольнение, лишь бы вам спокойно жилось? Ой всё...
И мы же читаем рассказ - рассказ полон положительных эмоций и несет их читателю, а не на техническом заседании по выяснению достоверности деталей описания.
Опять же, может автор живет в другой стране, где другие законы и другие скорости поездов
В общем, слишком много всего, что вызывает не радостные эмоции, а недоверие, переходящее в раздражение, от того, что читателя пытаются выставить каким-то, простите, легковерным лохом. Всё-таки детали таких рассказов должны быть более тщательно продуманы. Ничего не имею против автора, но решительно против такой небрежности в деталях.
Если автор объяснит мне, как удалось избежать всех разбирательств в подобной ситуации... но автору это, вероятно, вообще не нужно. А я имею право не верить ни в то, что проводник, машинист и вся транспортная полиция были либо пьяны, либо загипнотизированы, либо слабоумны, ни в то, что человек со сломанными пальцами будет карабкаться на гору просто для собственного удовольствия.
Это все таки худ.произведение, а не ж/д сводки :)
Хотя я с Еленой здесь, я работала на ж/д - подсудное дело, однако: стоп краны и прыжки:)
Меня, кстати, больше круассаны раздражали в начале, в каждом предложении с ними был явный перебор, ожидала, что к концу текста они, как минимум, должны были взорвать поезд.
Рассказ очень позитивный, спасибо!
А вот точку в названии обычно не ставят.