| Рассказы [1177] | 
| Миниатюры [1162] | 
| Обзоры [1463] | 
| Статьи [486] | 
| Эссе [215] | 
| Критика [100] | 
| Сказки [266] | 
| Байки [55] | 
| Сатира [33] | 
| Фельетоны [10] | 
| Юмористическая проза [180] | 
| Мемуары [55] | 
| Документальная проза [84] | 
| Эпистолы [23] | 
| Новеллы [64] | 
| Подражания [9] | 
| Афоризмы [27] | 
| Фантастика [168] | 
| Мистика [94] | 
| Ужасы [11] | 
| Эротическая проза [9] | 
| Галиматья [314] | 
| Повести [212] | 
| Романы [72] | 
| Пьесы [33] | 
| Прозаические переводы [3] | 
| Конкурсы [11] | 
| Литературные игры [42] | 
| Тренинги [3] | 
| Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2582] | 
| Тесты [32] | 
| Диспуты и опросы [119] | 
| Анонсы и новости [110] | 
| Объявления [107] | 
| Литературные манифесты [260] | 
| Проза без рубрики [524] | 
| Проза пользователей [156] | 
| Путевые заметки [42] | 
Если это сказка и фантастика, то маловато сказочного и фантастического. Если реальная жизнь, то назовите те волшебные места, где не существует правил и законов, но есть поезда и круассаны.
***
Когда можно срывать стоп-кран в поезде?
Экстренное торможение применяется:
Для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава.
В случае пожара.
Если жизни гостя или работника поезда угрожает опасность
Источник: https://www.transclass.ru/travel....-poezde © Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС, Transclass.ru
Там ещё штраф за срывание стоп-крана и прочие административные прелести.
Думаю, что всё это действо заняло никак не меньше 5 минут. То есть километра два, а то и больше поезд проехать успел. На чём поехали домой, выйдя из поезда? Мини-машина в чемодане была? Или встречающий муж прямо по бездорожью вдоль рельсов (ну или за поездом по шпалам) ехал, экстрасенсорно почуяв, что вы сейчас прыгать будете? И билет покупали без паспорта? Проводница так прониклась, что сказала полиции, мол, в обмороке была, стоп-кран сорвамшы? )))
И ни штраф ея не заботил, ни увольнение, лишь бы вам спокойно жилось? Ой всё...
И мы же читаем рассказ - рассказ полон положительных эмоций и несет их читателю, а не на техническом заседании по выяснению достоверности деталей описания.
Опять же, может автор живет в другой стране, где другие законы и другие скорости поездов
В общем, слишком много всего, что вызывает не радостные эмоции, а недоверие, переходящее в раздражение, от того, что читателя пытаются выставить каким-то, простите, легковерным лохом. Всё-таки детали таких рассказов должны быть более тщательно продуманы. Ничего не имею против автора, но решительно против такой небрежности в деталях.
Если автор объяснит мне, как удалось избежать всех разбирательств в подобной ситуации... но автору это, вероятно, вообще не нужно. А я имею право не верить ни в то, что проводник, машинист и вся транспортная полиция были либо пьяны, либо загипнотизированы, либо слабоумны, ни в то, что человек со сломанными пальцами будет карабкаться на гору просто для собственного удовольствия.
Это все таки худ.произведение, а не ж/д сводки :)
Хотя я с Еленой здесь, я работала на ж/д - подсудное дело, однако: стоп краны и прыжки:)
Меня, кстати, больше круассаны раздражали в начале, в каждом предложении с ними был явный перебор, ожидала, что к концу текста они, как минимум, должны были взорвать поезд.
Рассказ очень позитивный, спасибо!
А вот точку в названии обычно не ставят.