Трачен зрелой осени месяц - бездорожно замешкан, листопадно расхристан. Ничей холст без радужных красок, беспросветно-бесстрастен, проворонен без смысла.
Мячик солнца скрылся из виду — это очень обидно: где отыщешь теперь его? Плачет, плачет девочка-Лето в хмуром пасмурном «где-то» неприметна, потеряна.
Грачи вертят вихри галактик, что им стоит накаркать в непогодь перемены... Горчит дым осенней расплаты: птицам незачем плакать, просто чувствуют - время...
Значит, будет всё по приметам: горизонт фиолетов, небо стыло и волгло. Плачет, плачет девочка-Лето и с листвою отпетой улетает... надолго.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Стих интересный, но мне не совсем "понялся" ) Смена ударения в третьей строфе тоже не поддалась, увы. Над стихом можно ещё немного поработать, на мой взгляд. )
это песня, и разница в ударении сделана умышленно: небольшая разница в куплетах в свою очередь работает на образ. Почему-то считается, что именно количеством слогов достигается какая-то безукоризненность. Иногда это действительно мешает, но иногда "играет", и строить "один в один" нет желания (умение есть)), иногда специально долю "расщепляю" на триоли или ещё какие мне хочется/получаются ритмические штучки. А уж синкопу поставить - самое милое дело. Можете считать это авторским капризом.))
Вот уж в умении Вашем я не сомневаюсь ) Конечно, если это песня, то тут другие правила, и песенка чудесная, скорее всего. Но при чтении я и разницу второй строфы сгладить не смогла, увы, хоть и не сразу поняла, в чём дело. Ну, каприз, так каприз, главное, что сотворили Вы то, что хотели, а именно хорошую песенку )
Hellin, я давно приметила, что мы все читаем по-разному. Резными органами, что ли. Или, можно сказать, разными чакрами, если такой подход ближе. И пишем так же - из разных "источников" случается писанина. И вот когда читающий привычным ему способом приходит в стихотворение, написанное по-другому, его начинают мучить претензии, потому что ему не удобно воспринимать. Это очень знакомое мне ощущение. Даже те, кто утверждает, что они ведомы словарями и правилами языковой школы, порой "позволяют" быть отступлениям от правил и называют это креативным, порой обрушиваются со всей мощью на какой-нибудь пустячок, как будто в этом - корень зла. А всего-то - чтец и автор "смотрели" из разных уровней, из разных "органов", и эти "органы" не сонастроены или рассогласованы по какой-то причине. (Органы и оргАны - не случайно так созвучны в своём словесном выражении)
Поэтому на оценочный момент всегда стоит иметь поправку с учётом этой "разности" и верить себе. Спасибо,Hellin, что сподвигли меня на эти "утренние тезисы"
Смена ударения в третьей строфе тоже не поддалась, увы. Над стихом можно ещё немного поработать, на мой взгляд. )
Спасибо за отзыв.
это песня, и разница в ударении сделана умышленно: небольшая разница в куплетах в свою очередь работает на образ.
Почему-то считается, что именно количеством слогов достигается какая-то безукоризненность.
Иногда это действительно мешает, но иногда "играет", и строить "один в один" нет желания (умение есть)), иногда специально долю "расщепляю" на триоли или ещё какие мне хочется/получаются ритмические штучки. А уж синкопу поставить - самое милое дело.
Можете считать это авторским капризом.))
Конечно, если это песня, то тут другие правила, и песенка чудесная, скорее всего. Но при чтении я и разницу второй строфы сгладить не смогла, увы, хоть и не сразу поняла, в чём дело.
Ну, каприз, так каприз, главное, что сотворили Вы то, что хотели, а именно хорошую песенку )
Резными органами, что ли.
Или, можно сказать, разными чакрами, если такой подход ближе. И пишем так же - из разных "источников" случается писанина.
И вот когда читающий привычным ему способом приходит в стихотворение, написанное по-другому, его начинают мучить претензии, потому что ему не удобно воспринимать.
Это очень знакомое мне ощущение.
Даже те, кто утверждает, что они ведомы словарями и правилами языковой школы, порой "позволяют" быть отступлениям от правил и называют это креативным, порой обрушиваются со всей мощью на какой-нибудь пустячок, как будто в этом - корень зла.
А всего-то - чтец и автор "смотрели" из разных уровней, из разных "органов", и эти "органы" не сонастроены или рассогласованы по какой-то причине.
(Органы и оргАны - не случайно так созвучны в своём словесном выражении)
Поэтому на оценочный момент всегда стоит иметь поправку с учётом этой "разности" и верить себе.
Спасибо,Hellin, что сподвигли меня на эти "утренние тезисы"