За рекой небосвод ............Золотою каймой оторочен. Над студёной водой ............Расстилается сизая хмарь. Невозможно понять, ............Отчего эти майские ночи Нагоняют тоску ............На моих сумасшедших гусар. Полыхают костры. ............Отдыхают у привязи кони. Непонятно, чему ............Улыбается в небе луна. Я слегка запустил ............Дисциплину в своём эскадроне... Был бы порох сухим, ............Да имелось бы вдоволь вина!
Поднимаю бокал, ............Говорю: Господа офицеры! Позади полпути ............Нескончаемой гонки лихой, Было много потерь, ............Но мне дьявольски хочется верить, Что из вас никому ............Не нужны тишина и покой!… Мы уйдём на заре, ............Как один, в золотых эполетах Я на белом коне ............Поскачу впереди, как всегда! Наточите клинки, ............Приготовьте свои пистолеты – И старайтесь в бою ............Из седла не упасть, господа!...
Так бывает у всех – ............Я, наверно, когда-то устану От горячей езды, ............И от света, который в глаза, И возможно, мои ............Позабытые старые раны Так достанут меня, ............Что терпеть будет просто нельзя... Если я на пути ............Растеряю надежду и веру, Стану тихо роптать, ............Без конца поминая беду – Бога ради, молю – ............Вы тогда, господа офицеры, Разрядите в меня ............Пистолеты на полном ходу!...
На востоке заря, ............А с другой стороны небосклона Никуда не спеша, ............Ухмыляется месяц кривой… Я слегка запустил ............Дисциплину в своём эскадроне Потому что он весь ............Состоит из меня одного.
У нас, слава Богу, пока только костры. Да... осторожно с огнём в это время года обращаться нужно - нето и станицы запылают!). Спасибо на добром слове, Александр!
Впервые слышал голос Жени, которую знаю уже много лет...
(уж не знаю, признала ли она меня)
Впечатлён!
Так держать!
__________________
Навеяло:
Четвертые сутки
пылают станицы,
Горит под ногами
Донская земля.
Не падайте духом,
поручик Голицын,
Корнет Оболенский,
седлайте коня.
Спасибо на добром слове, Александр!