Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8655]
Философская поэзия [3985]
Любовная поэзия [4052]
Психологическая поэзия [1886]
Городская поэзия [1513]
Пейзажная поэзия [1863]
Мистическая поэзия [1318]
Гражданская поэзия [1253]
Историческая поэзия [298]
Мифологическая поэзия [208]
Медитативная поэзия [208]
Религиозная поэзия [168]
Альбомная поэзия [131]
Твердые формы (запад) [264]
Твердые формы (восток) [106]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2066]
Иронические стихи [2290]
Сатирические стихи [144]
Пародии [1150]
Травести [66]
Подражания и экспромты [504]
Стихи для детей [875]
Белые стихи [87]
Вольные стихи [151]
Верлибры [298]
Стихотворения в прозе [22]
Одностишия и двустишия [135]
Частушки и гарики [37]
Басни [89]
Сказки в стихах [81]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [37]
Авторские песни [489]
Переделки песен [61]
Стихи на иностранных языках [93]
Поэтические переводы [298]
Циклы стихов [297]
Поэмы [44]
Декламации [492]
Подборки стихов [136]
Белиберда [813]
Поэзия без рубрики [7941]
Стихи пользователей [1162]
Декламации пользователей [20]
На перекрёстке двух разлук_Стихи Ирина_Архипова_Мелодия, вокал Ирина Ашомко
Авторские песни
Автор: Ирина_Ашомко
­Мелодия, вокал Ирина Ашомко
Фон: дождь_море_фрагмент Chi Mai - Эннио Mорриконе_ https://pinkamuz.pro/search/дождь%20море




Стихи Ирина_Архипова
http://litgalaktika.ru/publ/10-1-0-1621
Ей нравилось гулять одной
под ливнем неустанным
по мокрой, гулкой мостовой
при свете фонарей,
ступать по праздничным огням
и слушать звон трамвая –
в том городе, который был
знаком и дорог ей.

А он любил смотреть в окно
на дождевые струи,
на потемневшее сукно
забрызганных дорог,
на танец белых пузырей
по водяной глазури –
в том городе, в котором был
безмерно одинок.

Он мог её заметить вдруг
на улице пустынной,
на перекрёстке двух разлук
мог вспыхнуть красный свет…
Но только в городе его
трамваев нет в помине.
Но только в городе её
окна такого нет.

*По картине Александра Гунина «Дождь в городе, которого нет»

2016 г.
Опубликовано: 14/04/24, 16:16 | Просмотров: 256 | Комментариев: 2
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Кто-то крякнет:"Почему без оркестра?! Хоть бы под гитару, а то что это?" - "Это" - живое прочтение, напевание, это живая интонация живого голоса.
Есть разница между модным сейчас "музыкальным"(и визуальным, благо техника позволяет) оформлением" стихотворения и его "музыкальной" подачей. Текст с монитора(на бумаге) иногда звучит внутри тебя, когда ты его читаешь, причём часто в памяти проявляются знакомые мелодии других песен. Для "продвижения" творчества поэта это "хорошо", многие радуются, когда их стихи кто-то споёт, как умеет. К сожалению, авторские песни частенько не поднимаются до уровня стихов или, напротив, "топят" стихи в самодельном кургузеньком "омузыкаливании".
Работа композитора заключается в отборе - для стиха, в частности - из миллиона вариантов подходящего материала. В случае с озвучанием стихотворений важно не "раскрашивать" текст средствами музыки, а услышать внутреннюю интонацию чувства, заложенного поэтом-автором и найти своё с ним созвучие.
Это именно то, что удаётся Ирине Ашомко - чуткость при прочтении и передача своего прочтения в красках интонаций живой человеческой речи.
Лаундж  (15/04/24 10:12)    


Спасибо Вам! smile
Ирина_Ашомко  (16/04/24 00:11)