Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
На перекрёстке двух разлук_Стихи Ирина_Архипова_Мелодия, вокал Ирина Ашомко
Авторские песни
Автор: Ирина_Ашомко
­Мелодия, вокал Ирина Ашомко
Фон: дождь_море_фрагмент Chi Mai - Эннио Mорриконе_ https://pinkamuz.pro/search/дождь%20море




Стихи Ирина_Архипова
http://litgalaktika.ru/publ/10-1-0-1621
Ей нравилось гулять одной
под ливнем неустанным
по мокрой, гулкой мостовой
при свете фонарей,
ступать по праздничным огням
и слушать звон трамвая –
в том городе, который был
знаком и дорог ей.

А он любил смотреть в окно
на дождевые струи,
на потемневшее сукно
забрызганных дорог,
на танец белых пузырей
по водяной глазури –
в том городе, в котором был
безмерно одинок.

Он мог её заметить вдруг
на улице пустынной,
на перекрёстке двух разлук
мог вспыхнуть красный свет…
Но только в городе его
трамваев нет в помине.
Но только в городе её
окна такого нет.

*По картине Александра Гунина «Дождь в городе, которого нет»

2016 г.
Опубликовано: 14/04/24, 16:16 | Просмотров: 138 | Комментариев: 2
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Кто-то крякнет:"Почему без оркестра?! Хоть бы под гитару, а то что это?" - "Это" - живое прочтение, напевание, это живая интонация живого голоса.
Есть разница между модным сейчас "музыкальным"(и визуальным, благо техника позволяет) оформлением" стихотворения и его "музыкальной" подачей. Текст с монитора(на бумаге) иногда звучит внутри тебя, когда ты его читаешь, причём часто в памяти проявляются знакомые мелодии других песен. Для "продвижения" творчества поэта это "хорошо", многие радуются, когда их стихи кто-то споёт, как умеет. К сожалению, авторские песни частенько не поднимаются до уровня стихов или, напротив, "топят" стихи в самодельном кургузеньком "омузыкаливании".
Работа композитора заключается в отборе - для стиха, в частности - из миллиона вариантов подходящего материала. В случае с озвучанием стихотворений важно не "раскрашивать" текст средствами музыки, а услышать внутреннюю интонацию чувства, заложенного поэтом-автором и найти своё с ним созвучие.
Это именно то, что удаётся Ирине Ашомко - чуткость при прочтении и передача своего прочтения в красках интонаций живой человеческой речи.
Лаундж  (15/04/24 10:12)    


Спасибо Вам! smile
Ирина_Ашомко  (16/04/24 00:11)    

Рубрики
Лирика [8413]
Философская поэзия [3884]
Любовная поэзия [3964]
Психологическая поэзия [1885]
Городская поэзия [1492]
Пейзажная поэзия [1855]
Мистическая поэзия [1289]
Гражданская поэзия [1268]
Историческая поэзия [303]
Мифологическая поэзия [205]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [160]
Альбомная поэзия [158]
Твердые формы (запад) [256]
Твердые формы (восток) [101]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2031]
Иронические стихи [2221]
Сатирические стихи [139]
Пародии [1127]
Травести [63]
Подражания и экспромты [510]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [280]
Стихотворения в прозе [21]
Одностишия и двустишия [128]
Частушки и гарики [38]
Басни [86]
Сказки в стихах [74]
Эпиграммы [20]
Эпитафии [40]
Авторские песни [464]
Переделки песен [58]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [306]
Циклы стихов [298]
Поэмы [43]
Декламации [450]
Подборки стихов [132]
Белиберда [711]
Поэзия без рубрики [7656]
Стихи пользователей [1237]
Декламации пользователей [24]