— Привет, — я стараюсь сказать это как можно спокойнее, естественнее, что ли, только получается хреново — голос дрожит, выдавая, что на самом деле я все же волнуюсь. Странно.
— Привет, — отвечает он, поднимая голову от ноута и разгоняя рукой сизые клубы дыма, — проходи, чего стоишь? В ногах правды нет.
— Я знаю, — это получается уже лучше, не так напряженно. Нужно взять себя в руки, в конце концов — это всего лишь встреча двух сетевых друзей.
— Чего тогда стоишь? — он иронично приподнимает бровь, в карих глазах мелькают чертики.
— Уже нет, — я наконец-то отклеиваюсь от двери и шагаю в комнату.
Обычный одноместный гостиничный номер: кровать, стол, два кресла, шкаф и табачный дым, от которого я, давно бросившая курить, начинаю кашлять.
— О, черт, — он поднимается с постели, — совсем забыл, сейчас проветрим.
Подходит к балконной двери и рывком ее распахивает. Я невольно скольжу взглядом по его фигуре — ничего особо выдающегося, но и ничего лишнего. Высокий, стройный, светлые джинсы сидят как влитые, но футболка висит, будто на пару размеров больше.
— Я только из душа, — улыбается в ответ на мой взгляд, — а эта ветошь, — приподнимает двумя пальцами футболку, — моя спецодежда. Смешно, но писать могу только в ней.
— Не смешно, — я тоже улыбаюсь, доставая из сумки шариковую ручку. Обычную, пластмассовую, красного цвета, цена ей всего-то пять гривен. — Я вот без нее писать не могу, даже теперь, когда набираю сразу на ноуте.
Он улыбается, подходит почти вплотную и осторожно берет мой «писательский» талисман в руку. Невольно обращаю внимание на отсутствие обручального кольца, хоть и знаю, что он развелся полгода назад. Мое кольцо — на своем законном месте. Не хочу снимать. Зачем? Это же просто встреча двух сетевых друзей.
Он крутит мою ручку в пальцах и спрашивает, не глядя на меня:
— Подаришь?
— Зачем? — срывается ревниво, вызывая у него очередную ироничную улыбку.
— На память, — взгляд скрещивается с моим. Карие, темно-карие... почти черные глаза. Снова. Почему именно так? Почему всегда карие? Просто совпадение? Или у судьбы свое чувство юмора?
— О чем? — невольно хмурюсь, не собираясь отдавать ему свой талисман.
— Как о чем? О встрече, — широко улыбается, но глаза остаются пристально холодными.
— Нет. Без нее я не смогу писать, — произношу вслух, на середине фразы понимая, как смешно и по-детски это звучит. — Могу только обменять, — добавляю, озаренная внезапной мыслью.
— На что? — слишком внимательно и серьезно для шутки.
— На твою футболку. Только так.
— Хитрая, — улыбка приподнимает лишь углы губ. Глаза серьезны, пронзительно-внимательны. — Нет. Неравноценно.
— Почему? — моя ручка до сих пор в его руках, не отнимать же. — Как по мне — в самый раз. Суть не в самой вещи, а в том, что она значит. Ты не согласен?
Молчание и смех, громкий и, как мне кажется, искренний. Потом моя ручка оказывается на столе, а рядом — футболка, которую он стаскивает.
— Жаль, нет весов, не находишь?
— И не надо, — отвечаю, отчаянно пытаясь не смотреть на него слишком пристально.
Просто сетевые друзья. Но почему сейчас так сложно разговаривать? Почему то, что так легко слетало с губ и набиралось пальцами, теперь застревает в горле, першит и колет. Я теряюсь под этим взглядом — это странно, и даже пугает меня.
— Права, — он снова улыбается, — пусть пока лежат, потом решим, что с этим всем делать. Согласна? Молча киваю. Интересно, неужели он не испытывает этого странного смущения? Похоже, это со мной что-то не так. Слишком сильно привыкла общаться в сети? Править сообщения? И теперь просто боюсь ляпнуть что-то не то? Но зачем тогда я согласилась на встречу?
Просто так вышло. Я оказалась в его городе по делам, и у меня были два свободных часа. Два часа до поезда, который вернет в обычную жизнь. И тогда он просто сказал, что будет ждать и написал адрес. Только и всего, ни слова больше. В его стиле.
Пока я ехала сюда, думала — а стоит ли? Я знаю, как часто встреча в реале разрушает крепкую сетевую дружбу, это случалось уже не раз. А что если?.. Ничего. Лучше жалеть о том, что было.
— Да, — в конце концов, это он сейчас без футболки, а не я. — Ты... Черт, похоже у меня приступ...
— Косноязычия?
— Типа того, — сознаюсь, хоть так не хочется.
— Сейчас вылечим, садись, — указывает мне на кресло, и я покорно опускаюсь туда, тут же оценив «удобство» этого предмета мебели. — Говно, правда? Я про кресло.
— Полное, — я возвращаю улыбку, кажется, теперь получается, — и кто их...
— Жопорукие мастера, — ответ полностью в его стиле.
В стиле, который я уже успела полюбить за эти два года. Именно столько мы общались по сети, изучали друг друга, принюхивались, почти ссорились и снова возвращались. Мне было с ним сложно, но и без него — никак. В чем-то слишком похожие... Мы так и не смогли стать соавторами, хоть время от времени такая мысль посещала то меня, то его. Но... Мы солисты, и этим все сказано. Слишком разные, чтобы написать что-то вместе, чтобы слились мысли, и родилось нечто действительно стоящее, и мы оба это понимали.
А потом узнали от общих знакомых, что у нас, оказывается, бурный роман, вот потому-то мы и помогаем друг другу! Мой муж смеялся над этими байками, его жена ревновала и закатывала истерики. Именно ревность была одной из причин их развода. Она слишком боялась потерять мужа и, сама того не поняв, убила в нем остатки любви.
В день их развода мы разговаривали долго, но ни слова о ней он не сказал, просто показал руку без кольца и тут же перевел разговор на тему своего нового рассказа. Он не жаловался никогда и ни на что, и за это я очень быстро начала его уважать за силу, ту, которая мне всегда нравилась в мужчинах.
А еще он умел успокоить парой фраз. Не жалел, не утешал, а смеялся надо мной — истерично-придурочной. И назло ему, я вытирала слезы сама и доказывала, что не такая, как все «бабы», которых презирала как раз за эти сопли...
Мы читали друг друга, писали друг другу, посвящали стихи и рассказы, но никогда и ничего не написали вместе. Не срослось. Не вышло. Не склеилось.
А сейчас склеится?
— Лечим, — его рука протягивает мне бокал с вином. Красное, с терпко-бархатным ароматом, от которого тоже отвыкла.
— Но я...
— Будешь, — спокойная властность в голосе и взгляд, после которого дальнейшее сопротивление будет выглядеть, как самое что ни на есть тупое кокетство, которое я не выношу. Принимаю бокал, случайно касаясь его пальцев.
Случайно?..
Конечно.
А разве может быть иначе.
— Ну, давай, союзник, — задевает своим бокалом мой. В какой-то момент в моей голове мелькает идиотская мысль, что сейчас последует предложение выпить на брудершафт, но нет, только не он.
— Давай, — подношу вино к губам, вспоминая, что слово «друг» он не употреблял никогда. «Сеть обесценила это», — бросил как-то давно. Я согласилась, к тому времени уже наелась сетевой дружбы.
Лекарство помогает, чувствую, как отпускает дурацкое волнение, и встречаю насмешливый взгляд:
— То, что надо, верно? Не отвечай. Я знаю. Закурю, — ставит меня в известность, выбивает из пачки сигарету. Щелчок зажигалки и струя дыма устремляется к потолку, расплывается под ним какой-то недотучей. — Я рад.
— Я тоже, — отвечаю, отставляя пустой... Уже пустой? Бокал. — Просто как-то...
— Знаю. И кресло говно. Иди сюда, — он плюхается на кровать и призывно машет рукой. — Кое-что покажу. Пока ждал...
Новый рассказ. Что же еще? Или это у меня, после всех своих опусов кровать вызывает нездоровые ассоциации? Вероятно.
— Бокал прихвати, тут на сухую не разберешься.
Сажусь рядом, не слишком близко и не слишком далеко, как раз на том расстоянии, чтобы видеть текст. Вчитываюсь и уже через пару минут начинаю доказывать ему, где он ошибся, что тут надо вот так, что герой ведет себя неверно, и я бы на его месте... Увлекаюсь, жестикулирую, прихлебывая вино и забывая о смущении окончательно.
Все, как и по сети, тогда мы тоже до хрипоты доказывали друг другу свою правоту. Порой почти ругались из-за расхождения во взглядах, но он умел тормозить, а я — нет. Так всегда: меня заносит, и я не успеваю сорвать стоп кран.
— У меня спина затекла, только с дежурства. Я лягу, — он вытягивается на постели и указывает глазами на место рядом. — Падай и докажи мне, где я не прав.
— Запросто! — желание хоть раз утереть ему нос захватывает меня целиком, сбрасываю туфли и устраиваюсь на постели, касаясь его плеча своим. — Ну, смотри же, — зачитываю отрывок, который меня просто бесит, вслух. — Ну, нельзя же так! Ну, лажа же!
— Можно. Только так, — невозмутимо отвечает он и тянется к стоящей на полу бутылке. Тянется через меня, задевая рукой плечо и чуть вдавливая в кровать. — Смотри, — делает глоток прямо из горлышка и протягивает мне, — тут нельзя иначе, потому что он...
Я слушаю, слушаю внимательно, очень внимательно. Ловлю себя на том, что слишком пристально смотрю на его губы. Отвешиваю себе мысленно плюху и поворачиваюсь к экрану. Так о чем это мы?..
Просто слишком давно я вот так: в одной комнате и на одной постели с мужчиной. Не мужем. Просто рядом, но, похоже, слишком близко. Лучше будет встать и вернуться в это чертово кресло. Я не уверена в том, что стоит продолжать играть с собой.
— И вообще я тебя сейчас трахну...
— Что? — ошарашено поворачиваюсь к нему и вижу ту же самую улыбку.
— То. Надо же было как-то привлечь твое внимание. Ты не слушала.
— Нет. Прости, я...
— Думала о высоком?
— Скорее, о неудобном.
— О сексе?
— О кресле, — я сглатываю, чувствуя, что идиотски краснею. — Я хотела пересесть в кресло.
— Зачем?
— Так будет лучше, — набираюсь наглости посмотреть в его глаза.
Улыбки в них больше нет и чертиков нет. Есть то, что я видела в последний раз слишком давно, то, что иногда снилось ночами, то чего мне...
Не нужно.
Вовсе.
— Лучше? — бровь приподнимается, а рука берет меня за подбородок, не давая отвести глаз.
Не сбежать.
— Да.
— Врешь. Хоть и краснеешь, — пальцы касаются края губ, — сотри.
— Что?
— Ложь и помаду. Не люблю. Теперь мы слишком близко, но я не хочу отодвигаться и пересаживаться в говенное кресло. Не-хо-чу. Все слишком просто и очевидно, как и горячая волна, плеснувшаяся внизу живота. Почти как приступ. Почти больно. То, что было в его глазах и есть в моих, я знаю, что есть.
И я стираю. Одним движением, не боясь того, как это выглядит со стороны. Стираю и смотрю в еще сильнее потемневшие глаза. От него пахнет вином, табаком и... мужчиной. Не моим. И мне слишком сильно нравится этот запах.
— Так лучше? — не узнаю свой голос, он чужой и хриплый. Не мой.
— Да, — он отодвигает в сторону ноут, — два часа, это мало.
— Мало, — повторяю эхом и касаюсь его волос.
А потом... потом губы оказываются слишком близко, а я — под ним. Тяжесть полуобнаженного тела и поцелуй — незнакомый и властный. Отвечаю, уже не пытаясь сбежать от того, от чего убежать нельзя. Не могу. Не хочу. Не буду думать ни о чем сейчас, когда его рука скользит по телу вниз и задирает юбку.
Губы настойчивые и умелые, я не могу перехватить инициативу, не хочу. Не сегодня. Не с ним. Слишком горячо становится внутри, слишком давно это только снилось. Стон срывается сам, когда он быстро расстегивает пуговицы на блузке, и грудь, освобожденная из бюстгальтера, оказывается в его руке. Я запускаю руки в его волосы и теперь уже сама целую. Наверное, слишком жадно, выдавая себя. Нет сил на слова, они не нужны, их время прошло. Наощупь нахожу его ширинку и расстегиваю, рывком стаскиваю джинсы с бедер, не обнаруживая под ними белья, зато горячая твердость члена тут же упирается в мое бедро.
Прелюдии?
Ласки?
Чушь.
Не сейчас.
Желание уже отзывается болью, пульсирует в висках, я закидываю ногу ему на бедро, радуясь, что современные трусики можно и не снимать. Просто сдвинуть и податься навстречу, принимая его плоть, врывающуюся внутрь одним толчком. Резким. Сильным. До упора и до дрожи. До стиснувших его плечи пальцев. Его хриплое дыхание и мои стоны заполняют собой комнату. Кровать скрипит, как любая растраханная гостиничная кровать, но мне плевать. Поцелуи все грубее, движения — резче, даже раздеться до конца нет ни сил, ни желания.
Не останавливайся.
Не смей.
Но, похоже, он и не собирается. Хотя нет — замирает ненадолго, оставаясь внутри, и так же хрипло на ухо:
— Не хочу кончать... Не так быстро, — губы касаются шеи. Поцелуй-почти-укус. Медленное движение бедер. Дразняще-неспешное скольжение. Почти выходит, чтобы снова резко и до конца. И мой крик получается очень громким, потому что все это слишком... Слишком ярко, слишком остро, слишком хорошо, чтобы длиться долго.
Дразнит, позволяя почти кончить и снова замедляясь, играет собой и мной. Но два часа это слишком быстро... слишком мало... слишком...
Выгибаюсь, чувствуя, как крупная дрожь пробегает по коже, оргазм зарождается где-то там внизу живота и ударяет горячей волной вверх. Кричу что-то бессвязное и непонятое, не слышу ничего кроме своего сердца, которое стучит слишком громко.
Он замирает, позволяя мне немного прийти в себя, а потом снова начинает двигаться. На губах появляется та самая улыбка победителя.
— Я знал, что так будет, — произносит, срываясь в рычание, и на мое тело падают капли семени. Его дыхание — тяжелое и хриплое, испарина покрывает наши тела, но так хорошо мне не было уже очень давно, и плевать, что случится потом.
Он ложится рядом, закуривает и молча притягивает меня к себе. То, что нужно — близость тел и ни слова. Говорить не о чем. Не сейчас. Может — потом, а может — никогда, потому что не сто́ит. Он протягивает сигарету мне, автоматически беру, затягиваюсь и... закашливаюсь почти до рвоты. И это разом напоминает о том, что я не курю, не пью и не... Резко сажусь на постели и слышу:
— Не надо.
— Что?
— Жалеть. Так было нужно. Ты знаешь.
Киваю, понимая, что он прав, что возразить нечего, да и незачем. Так было нужно обоим: слить, соединить, склеить. Ненадолго и только один раз. Горечь от этой единственной затяжки до сих пор во рту, и я делаю глоток, тоже прямо из бутылки, чтобы ее смыть.
Вот и все. Часы, висящие на стене, показывают, что мне пора уходить, поезд не будет ждать. Есть время, чтобы сходить в душ, но я не хочу смывать с себя его запах. Пусть. Он исчезнет сам, пока я доберусь домой.
Домой. В свою прежнюю, обычную жизнь еще на десяток лет.
— Мне пора, — встаю, привожу себя в порядок, чувствуя спиной его взгляд.
— Знаю. Два часа...
— Прошли.
— Да.
***
О том, что моя ручка так и осталась в номере, я вспоминаю только в поезде. После того, как он плавно трогается с места, а я достаю из сумки блокнот и... безуспешно пытаюсь отыскать ручку. Последний раз я видела ее... на столе, рядом с его футболкой, там она и осталась. Пусть. Память нельзя измерить ручками, футболками, бокалом вина и одной сигаретой на двоих, но в чем она измеряется — я не знаю. Строки-стоны навязчиво кружат в голове и, чтобы избавиться от них, я достаю из сумки ноутбук, включаю и выхожу в сеть.
Сообщение. От него.
«Ты была права. Насчет рассказа. Герой действительно не так себя ведет».
И все. И ни слова о том, что было всего-то час назад. Было? Или это просто — тот самый рассказ, который мы наконец-то написали вместе?..
«Я же говорила, что лажа», — набираю, принимая условия игры.
Потом следует долгое обсуждение того, как же можно это исправить, и уже прощаясь:
«Я вышлю тебе его».
«Что?» — не понимаю сразу.
«Талисман».
*** Он сдержал слово, как и всегда. Спустя неделю после возвращения домой, я получила посылку, в которой была... его футболка и записка, небрежно набросанная на обычном стикере: «Суть не в самой вещи, а в том, что она значит. Согласен».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
И опять дежавю, Лар... Но ты в разы смелее меня. Я постельные сцены описываю так, словно их стесняюсь.. А может и стесняюсь на самом деле? У меня это либо пара мазков - намеком для читателя, либо нечто упоительно поэтичное. А вроде не ханжа) Шикарный рассказ. Правда. Все в нем на месте и в нужной пропорции. И ЛГ живые получились и харАктерные оба. И финал вот такой - самое оно. По сути, открытый финал. Романтическая сторона во мне, есес, желала чего-то из разряда: "Никуда ты не едешь. Я тебя не отпущу." Но реалистическая часть меня понимала, что отпустит и не скажет. Потому, что так честнее. А напомнил мне твой рассказ мой "Город из тумана и дождя". Ты вроде читала его. Спасибо за доставленное удовольствие.
Наташ, у меня тоже далеко не сразу с постельными сценами срослось. И смущение это прекрасно мне знакомо. Просто оно в какой-то момент уходит, если пересилить себя и писать их. Правда и тут есть риск утратить чувство меры и скатиться в обычное порно. Я не имею ничего против этого жанра, но в силу специфики вложить в него что-то еще, кроме самого секса, уже не получается. А рассказ этот старый, и я очень рада, что ты его прочитала. С новыми у меня в последнее время сложности - реал внес свои коррективы. И финал, как ты верно заметила, тут единственно возможный, к сожалению. Я тоже очень люблю счастливые финалы, но здесь возможен только такой.
Не фонтан, Лариса, совсем не фонтан... так, на слабую "троечку". ((( Сначала решил обойтись "без комментариев", потом понял, что последние, почти наверняка, смогут Вам пригодиться в будущем творчестве... ведь пишете Вы весьма бойко. Совсем коротко. В Вашем рассказе я вижу множество мелких, изрядную долю средних и одну очень крупную ошибки. По одному-два примера: - из средних: "Я невольно скольжу взглядом по его фигуре — ничего особо выдающегося... Высокий, стройный... джинсы сидят как влитые..." - о чём "особо выдающемся" здесь может идти речь?.. про лицо ничего не сказано... значит, просто физически красивый или, по крайней мере, чрезвычайно симпатичный мужчина; - из мелких "...и ЗА это я очень быстро начала его уважать ЗА силу...", "Или это у меня, после всех СВОИХ опусов..."; - и, наконец, крупная: если рассказ задумывался как, условно, "эротический", то, в процентном соотношении, эротика должна занимать в его поле главенствующее место, и, соответственно, описание полового акта, со всеми его многочисленными техниками и другими прибамбасами, становится контрапунктом повествования (кстати, никогда не поверю, что во время оного мужчина - не сильно пьяный и без специальной подготовки йоговского типа - сможет продержаться хотя бы полчаса; если ошибаюсь, Вы меня поправите); если писатель хочет сказать нечто совсем иное (на короткой дистанции рассказа), то половой акт отходит на второй-третий-четвертый планы и сводится к простой фиксации произошедшего с помощью пары-другой мазков, желательно, повыразительней.
Никогда не думала, что скажу это сама, но то, что Вы назвали ошибками - придирки и ничего более. И первое, и второе (Особенно это! Опусы могли быть чьи угодно, а посему притяжательное на месте и ни разу не лишнее, равно как и предлог), и третье. Здесь написано именно то, что задумывалось изначально, а посему правиться не будет ничего. Вам не понравилось? Это нормально. Сколько читателей, столько и мнений. Книга, которая понравится всем, никогда не будет написана.
Цитата
начала решил обойтись "без комментариев", потом понял, что последние, почти наверняка, смогут Вам пригодиться в будущем творчестве... ведь пишете Вы весьма бойко.
не смогут, к сожалению. В виду того, что не согласна я с Вашим мнением, о чем уже сообщила выше. Но в любом случае - спасибо за визит и время, которое Вы потратили на чтение сего троечного опуса.
Эта женщина, явно, из моего прайда... Супер, Лариса, отлично написано)
пара моментов:
— Не хочу кончать... Не так быстро, — губы касаются шеи. Откуда он знает, что это всегда волнует меня до дрожи? - ну как же? после двух лет переписки? не верю... он просто обязан был знать об этом)
Выгибаюсь, чувствуя, как крупная дрожь пробегает по коже, оргазм зарождается где-то там внизу живота и ударяет горячей волной вверх. Кричу что-то бессвязное и непонятое, не слышу ничего кроме своего сердца, которое стучит слишком громко. - это, на мой взгляд, излишнее... про сердце - естественно и банально, но естественно - для жизни, а банально - для почерка вашей ручкой) Немного другой угол обозрения.
P.S. Два часа - это целая вечность, ей несказанно повезло...) и майка есть... Она - счастливая женщина...
Очень рада, что Вам понравилась эта история) Она не из новых, но любимых у себя самой. Теперь по замечаниям: насчет сердца - согласна. банальненько, надо будет что-то тут придумать. А вот что касается поцелуя в шею... понимаете, они общались как друзья и о таких вещах просто не говорили. Потому-то и удивляется героиня догадливости друга. Спасибо за то, что прочитали и поделились впечатлением
Трудно мне принять факт догадливости, если это вещь очевидная. Шея - является одной из самых чувствительных эрогенных зон женского тела. Потому ответ на вопрос - откуда ему известно об этом, если не следует из переписки, то компрометирует его мужские качества, т.е. получается героиня сомневалась в его сексуальной сообразительности что ли? Нет, Ларис, так дело не пойдёт... Оба героя ваши - креативные, продвинутые, остроязычные, нельзя настолько резко опускать Его аналитический склад ума - до несознательности сделанного, и Её - до непонимания сознательного)
А рассказ этот старый, и я очень рада, что ты его прочитала. С новыми у меня в последнее время сложности - реал внес свои коррективы.
И финал, как ты верно заметила, тут единственно возможный, к сожалению. Я тоже очень люблю счастливые финалы, но здесь возможен только такой.
Сначала решил обойтись "без комментариев", потом понял, что последние, почти наверняка, смогут Вам пригодиться в будущем творчестве... ведь пишете Вы весьма бойко.
Совсем коротко. В Вашем рассказе я вижу множество мелких, изрядную долю средних и одну очень крупную ошибки. По одному-два примера:
- из средних: "Я невольно скольжу взглядом по его фигуре — ничего особо выдающегося... Высокий, стройный... джинсы сидят как влитые..." - о чём "особо выдающемся" здесь может идти речь?.. про лицо ничего не сказано... значит, просто физически красивый или, по крайней мере, чрезвычайно симпатичный мужчина;
- из мелких "...и ЗА это я очень быстро начала его уважать ЗА силу...", "Или это у меня, после всех СВОИХ опусов...";
- и, наконец, крупная: если рассказ задумывался как, условно, "эротический", то, в процентном соотношении, эротика должна занимать в его поле главенствующее место, и, соответственно, описание полового акта, со всеми его многочисленными техниками и другими прибамбасами, становится контрапунктом повествования (кстати, никогда не поверю, что во время оного мужчина - не сильно пьяный и без специальной подготовки йоговского типа - сможет продержаться хотя бы полчаса; если ошибаюсь, Вы меня поправите); если писатель хочет сказать нечто совсем иное (на короткой дистанции рассказа), то половой акт отходит на второй-третий-четвертый планы и сводится к простой фиксации произошедшего с помощью пары-другой мазков, желательно, повыразительней.
Успехов Вам.
Здесь написано именно то, что задумывалось изначально, а посему правиться не будет ничего.
Вам не понравилось? Это нормально. Сколько читателей, столько и мнений. Книга, которая понравится всем, никогда не будет написана.
Но в любом случае - спасибо за визит и время, которое Вы потратили на чтение сего троечного опуса.
пара моментов:
— Не хочу кончать... Не так быстро, — губы касаются шеи.
Откуда он знает, что это всегда волнует меня до дрожи? - ну как же? после двух лет переписки? не верю... он просто обязан был знать об этом)
Выгибаюсь, чувствуя, как крупная дрожь пробегает по коже, оргазм зарождается где-то там внизу живота и ударяет горячей волной вверх. Кричу что-то бессвязное и непонятое, не слышу ничего кроме своего сердца, которое стучит слишком громко. - это, на мой взгляд, излишнее... про сердце - естественно и банально, но естественно - для жизни, а банально - для почерка вашей ручкой) Немного другой угол обозрения.
P.S. Два часа - это целая вечность, ей несказанно повезло...) и майка есть... Она - счастливая женщина...
Теперь по замечаниям: насчет сердца - согласна. банальненько, надо будет что-то тут придумать.
А вот что касается поцелуя в шею... понимаете, они общались как друзья и о таких вещах просто не говорили. Потому-то и удивляется героиня догадливости друга.
Спасибо за то, что прочитали и поделились впечатлением
Вам спасибо за внимание)