Честно сказать, я не смогу определить точно, когда я приняла это решение. Может быть, тогда, когда я потеряла своего первого неродившегося ребенка, а может быть, тогда, когда оплакивала двух моих сыночков, погибших на восьмом месяце беременности. А мы ведь с тобой уже придумали им имена. Ты был со мной в эти тяжелые минуты. Находил какие-то слова и говорил, говорил, будто пеленал меня, оберегая от боли и горя. Я не понимала смысла твоих слов, я только чувствовала твою защиту и постепенно сумела вернуться в жизнь.
Я больше не пыталась делать ЭКО, мой организм не умел вынашивать деток, но мой разум не хотел мириться с несовершенством моего тела. И я решила, что всё равно мы с тобой станем мамой и папой. В детском доме нам не пришлось выбирать ребенка, он выбрал нас сам - просто подошел, взглянул на нас, протянул маленькую теплую ладошку и спросил: «Вы за мной?» Я не смогла ничего ответить ему, потому что горло сдавило такой нежностью, такой любовью, что слова остались где-то там, внутри меня . А ты присел перед ним на корточки и сказал: «Ну, конечно, сын!» А потом была куча бюрократических заморочек – справок, обследований, бесед с психологами и мучительно- радостных встреч с нашим сыночком.
Ему уже четырнадцать. Он знает, что мы не его родная кровь, мы никогда этого не скрывали. Мы прошли с ним и через болезни, и через тревоги, и через проблемы со школой – через всё то, через что проходят все родители.
А недавно у него появилась сестренка – смуглая и кругленькая, как черешенка, девчушка. Мы взяли её в том же детском доме. Она полная противоположность нашему рассудительному взрослому сыну. Ей всего пять, и она отчаянная хулиганка. Единственное, что её как-то удерживает от озорства, так это моё обещание вечером покрасить ей ногти моим новым модным лаком. Если она, конечно, весь день будет вести себя прилично. В чем я лично сильно сомневаюсь.
Спасибо за внимание) Жизнь бывает жестокой. Но есть люди, которые всё равно добиваются своего кусочка счастья. Мне вот кажется, что читатели могут подумать, будто всё это выдумка, душещипательная история. А на самом деле героиня этой миниатюры моя коллега.Обыкновенная женщина. И необыкновенная.
Сёжтаке, погибших, когда я была на восьмом месяце, я так думаю.
Жизнь бывает жестокой. Но есть люди, которые всё равно добиваются своего кусочка счастья. Мне вот кажется, что читатели могут подумать, будто всё это выдумка, душещипательная история. А на самом деле героиня этой миниатюры моя коллега.Обыкновенная женщина. И необыкновенная.