Селестина не могла иметь котят. Но ей очень хотелось. Каждое утро девушка просыпалась и спешила поскорее в специально подготовленную котейную комнату. Перед тем как войти туда, она обязательно принимала воздушные ванны, надевала лучшую одежду, вкусно завтракала, чтобы встретить малышей в подобающем виде. Но чудо не происходило. Котейный алтарь неизменно был пуст. Ни один котенок почему-то не решался заглянуть в её очаровательный домик.
А ведь там все было идеально!
Селестина ежедневно покупала лучшие игрушки, перестилала самые мягкие пуховые перины, наливала в позолоченные блюдечки сладкие сливки. Но всё тщетно. Котят не было, молоко прокисало, игрушки пылились и обрастали паутиной.
И начиналось. Паника, слёзы, истерика. Селестина шесть раз проверяла, нет ли у неё аллергии на шерсть. А может, у неё непереносимость кошачьего корма? Посещала курсы молодых заводчиков, ходила на кошко-фитнес и мур-мур-терапию.
Врачи давали неоднозначные ответы. Девушка могла иметь котят.
Но почему-то котята к ней не шли. Тогда Селестина пропивала усиленный курс витаминов, жертвовала на котейный алтарь все деньги, нервы, мечты и время. Но малыши не появлялись. А какой дом без них? Каждому известно, котята - цветы жизни, они создают чувство уюта, наполняют существование смыслом и радостью, возвращают в детство.
Как же больно Селестине было смотреть на других счастливых обладателей котят. Её охватывала невыносимая тоска и зависть. Почему в более бедных и скудных котейнях заводились котята? У неё же всё идеально. Или не всё? Возможно, не хватает молока? Или нужно больше клубков шерсти? А может быть, она как-то внутренне не готова или мир её за что-то наказывает? А может, она просто не до конца осознает суть кошководства?
После очередного медицинского обследования девушка купила полгаллона сливок и направилась домой. Учуяв вкусный запах, к ней поспешили дворовые котята. Жалобно мяукая, три пушистых комочка перегородили дорогу.
— Ну-ну, попрошайки. Разве вас дома не кормят? — строго спросила девушка. Малыши не уходили, и девушка поделилась с ними частью сливок.
Возвратившись домой, она заглянула в свою котейню.
Перестелила все перины, налила в каждую мисочку молока, прочитала кошачью мантру. Погрустив, легла в свою тёплую шелковую постель и начала засыпать. Ничего, неудачи не могут продолжаться вечно. Рано или поздно ей повезёт.
Вдруг откуда-то послышалось мяуканье. Она подскочила и бросилась к котейне. Пусто. И снова мяуканье. Где же оно?
Это на улице пели голодные песенки дворовые котята. Девушка завесила окна тяжелыми гардинами и снова отправилась спать. Но тоненький заунывный писк не давал сомкнуть глаз. “Где же их семьи, как они вообще допускают такое? Поздняя ночь, а малыши не в кроватках. А может, крошки потерялись?”- переживала девушка.
А потом приоткрыла дверь и позвала котят к себе. Лохматые и замерзшие они потопали в котейню. Разлив по тарелочкам тёплый куриный бульон и накормив малышей, девушка узнала, что у малышей нет дома. Но как такое возможно? Котята ведь появляются на алтарях непостижимым волшебным образом. Это таинство и магия, котята — небесные посланники, они должны почитаться, жить в любви и достатке.
А Селестина готова была пожертвовать всем, только бы ей достался хоть один. И вдруг получается, что где-то существуют бездомные малыши, у которых нет самых обыкновенных вещей — молока, кроваток и игрушек. А ведь эти вещи были изобретены и существуют в мире исключительно благодаря и ради котят. Возмутительно!
Больше Селестина двери в котейню не закрывала. Она докупила ещё десяток спальных мест и золотых блюдечек. Теперь её дом ожил, не было больше болезненного ожидания, разочарований и грусти. Воцарился уют и согревающая, наполняющая душу смыслом сказка. Селестина решила, что чужих котят не бывает. Не имеет значения чьи они и откуда, все котята — это беззащитные души в поисках любви и заботы. У каждого обязаны быть домик и родитель. Девушка пристраивала крошек в другие одинокие семьи, где их уже заждались.
Некоторые оставались с ней. Ей казалось, что жизни до котят не существовало, и всё происходившее с ней было нелепой бессмыслицей. Ещё никогда она не была так счастлива.
Читаю и вновь становится пушисто на душе:)))
Спасибо, Лилу!