На втором курсе летом поехали в отдалённый район на практику. Провожающие просветили, что в глухомани, куда нас везут, сплошь одни турки, а они народ взрывной, так чтоб там сидели и носу никуда не высовывали. Под эти напутствия скомандовали отъезд, и я, уже довольно набравшийся от проводин, проштопал подальше от глаз преподов на заднее сиденье автобуса. А т.к. наши вредные девицы потесниться не желали, то в пику им расположился во всю длину у них на коленях и тут же отключился. Девицы же, чтоб во время поездки чем-то занять руки, взяли и наплели на моей голове кучу косичек (я в ту пору был небритый и лохматый).
    Посёлок, куда нас привезли, видимо, был не избалован столичными гостями, поэтому на встречу в белых рубашках, костюмах и галстуках явились партийные, комсомольские и колхозные воротилы районного масштаба. Подъехавший автобус пропылил по деревенской площади и остановился перед воротилами. Девицы наши тоже к этому времени не сплоховали - спихнули меня с колен и установили в вертикальном положении, уткнув лбом в дверь.
    Водитель надавил на кнопку, дверь открылась, и я плашмя вывалился в пыль прямо перед воротилами. Затем, по словам очевидцев, подскочил на ноги (при этом весь фасад был покрыт густым слоем пыли) и поинтересовался, где тут можно умыться. Воротилы оторопело показали в сторону речки, и я урыл в указанном направлении.
    При этом, шарохаясь заплетённым чучелом по посёлку в поисках воды, угодил в лапы местных турков. Они, собравшись всей диаспорой, под микитки спровадили меня прямиком в местную фотостудию и там в несколько рядов рассевшись и встав на лавки, сфотографировались на фоне такого дива-дивного на память.
    К утру следующего дня я прочухался, а вечером пришлось прятаться и не высовывать на улицу носа. Т.к. там творилась самая натуральная ерунда.
    Оказывается я, видимо для раздутия собственного престижу, насвистал вчера туркам, что барышни у нас "не такие" и просто так к ним подъезжать нельзя. А надо подойти ко мне, я представлю их как лучших своих друзей, и тогда всё будет на мази.
    Поэтому турки не стали откладывать это дело в долгий ящик и на следующий день в деревенском доме культуры назначили грандиозные танцы. А к вечеру нарядная по этому поводу толпа турецких хлопцев орала под балконом: "Володя! Володя!!!"
    Наши же барышни из-за этого были сильно недовольны. Мы, говорят, выглядываем все такие красавицы-раскрасавицы, а на нас ноль внимания - всем подавай Митрофанова.