...В ожиданье, пока нарезал за спиралью спирали Чумной саксофонщик, заезжий бродяга-альтист, Мои остинато тональность, как небо, держали - Арпеджио мыльных потоков, спиральную, мутную "высь".
Ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая Аморфную мякоть эфира ладони ребром, И в соло, тягуче-певучем как поздняя стая, В тональности неба осеннего росчерк оставить пером!..
Кто знает расчёты и силу отдачи от грифа В натянутых к бушприту струнах, тот и удержал Хребет становой по разрезу гармонии риффа И руку на пульсе размерности - свинга кинжал.
Текучее время реле разбивает на такты, Щелчками от брейка до брейка фрагменты структур - Так жизнь отделяет от прошлого суть музыканта На самой последней строке* из её партитур.
______________*_Партия бас-гитары занимает нижнюю строку в партитуре.
27.11.2013.
В редакции №1 автора Потерявшийся в Литсети, http://litset.ru/index/8-2384
терпеливо, пока нарезал за спиралью спирали чумовой саксофонщик, заезжий бродяга-альтист мои остинато тональность, как небо, держали арпеджио мыльных потоков, спиральную мутную высь
ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая аморфную мякоть эфира ладони ребром и в соло, тягуче-певучем, как поздняя стая в тональности неба осеннего росчерк оставить пером
кто знает расчёты и силу отдачи от грифа в натянутых к бушприту струнах, тот и удержал хребет становой по разрезу гармонии риффа и руку на пульсе размерности - свинга кинжал
текучее время реле разбирает на такты щелчками от брейка до брейка фрагменты структур так жизнь отрезает от прошлого суть музыканта на самой последней строке из её партитур
В его редакции №2
терпеливо, пока нарезал за спиралью спирали чумовой саксофонщик, заезжий бродяга-альтист, мои остинато тональность, как небо, держали арпеджио мыльных потоков, спиральную мутную высь
ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая аморфную мякоть эфира ладони ребром и в соло, тягуче-певучем, как поздняя стая в тональности неба осеннего росчерк оставить пером
кто знает расчёты и силу отдачи от грифа в натянутых к бушприту струнах, тот и удержал хребет становой по разрезу гармонии риффа и руку на пульсе размерности - свинга кинжал
текучее время реле разбирает на такты щелчками от брейка до брейка фрагменты структур так жизнь вырезает из прошлого суть музыканта на самой последней строке из её партитур Потерявшийся_в_Литсети (06/05/25 18:26) •
***********************************************
Редактирование - творческий процесс! Поэтому выкладываю все варианты процесса перед завершающим результатом Партии бас-гитары.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
ухтыж - партия бас-гитары вышла очешуительно, даже приберу назат свои слова про прутики - этта дубинка основательная, еслиф кто понимает
пысы: тока "Чумной" сётки махнул бы не глядя на чумовой - тогда и смысл в строке появицца, и в "спиральную, мутную" зопятая лишняя пыпысы: а если вынести все капслоки, лишние препинаки и ненужные сноски, то вместо дубинки может и баллистический тополь выйти, так то
Я подумаю о запятой. Да, с "прутиками"...))) Правда, я не знаю, что для Вас "дубинушка", ну да ещё попадётся). Спасибо). Вот только с бушпритом разберусь...
ну, вот это же нереально очешуительно (север, надеюсь, не даст соврать) - ничего не мешает воспринимать
терпеливо, пока нарезал за спиралью спирали чумовой саксофонщик, заезжий бродяга-альтист мои остинато тональность, как небо, держали арпеджио мыльных потоков, спиральную мутную высь
ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая аморфную мякоть эфира ладони ребром и в соло, тягуче-певучем, как поздняя стая в тональности неба осеннего росчерк оставить пером
кто знает расчёты и силу отдачи от грифа в натянутых к бушприту струнах, тот и удержал хребет становой по разрезу гармонии риффа и руку на пульсе размерности - свинга кинжал
текучее время реле разбирает на такты щелчками от брейка до брейка фрагменты структур так жизнь отрезает от прошлого суть музыканта на самой последней строке из её партитур
Исполати Вам! Никогда не пробовала писать без лишнего, оставлю за собой Вашу редакцию текста при условии, что Вы мне её дАрите. Жду официального подтверждения, редактора укажу.
Ло, дико извиняюсь за занудство, ищо допилил пару своих огрехов:
терпеливо, пока нарезал за спиралью спирали чумовой саксофонщик, заезжий бродяга-альтист, мои остинато тональность, как небо, держали арпеджио мыльных потоков, спиральную мутную высь
ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая аморфную мякоть эфира ладони ребром и в соло, тягуче-певучем, как поздняя стая в тональности неба осеннего росчерк оставить пером
кто знает расчёты и силу отдачи от грифа в натянутых к бушприту струнах, тот и удержал хребет становой по разрезу гармонии риффа и руку на пульсе размерности - свинга кинжал
текучее время реле разбирает на такты щелчками от брейка до брейка фрагменты структур так жизнь вырезает из прошлого суть музыканта на самой последней строке из её партитур
Всё стройнее и стройнее... да Вы, батенька, эстет). Спасибо, стало ещё чище. Отдаю дань Вашему терпению и благожелательному упорству, вот, дефиниции какие))).
Сеанс "на приёме у стилиста" - пусть мне завидуют прочие литсетянки! А на приёме к дантисту Инкогнито под дверью кабинета пусто... свои зубы унесли в карманах, уходили на цыпочках(на пуантах))).
ых, я таки удовлетворил графоманистый зуд до логического завершения и захотелось результаты почосываний на своё страничко обубуликовать, с соответствующим обрамлением - а на меня РА наехали - типа плагиатом на виду у всех занимаюсь, сршенно безстыдно - не могли бы вы подтвердить под своим стихо у меня, что, подобно Льву Николаичу, за непротивление злу насилием - а ежели против - то удалю, канешна
Прости, друг, но первое, хоть и понимаю тяжкий труд, больше похоже на справочное пособие для гитариста. А ещё и бушпрИт. А второе замечательное. Куча отличных ярких образов. И полное нежности и любви к сыну.
Первое - гимн инструменту), настоящую цену которому знают лишь музыканты современной джазовой стилистики, начиная с джаз-рока.Слышала бы ты, как он поёт! А какие хрустальные флажолеты, арфа отдыхает...Есть ряд выдающихся соло-басгитаристов, перевернувших представления об этом инструменте.Когда встречаешься с такой музыкой, ты абсолютно счастлив и благодарен родителям за то,что подарили тебе жизнь, в которой есть чудеса).
Спасибо, что читаешь. Рада встрече. Едва живая от огородной страды, я.
Уточнила в гугле - есть и ударение на "бу"... про другое не знала. Ты первая мне его указала. Потом решу, оставлять ли или всё-таки что-то менять, если замечание по сути... спросить бы у моряков, есть ли здесь такие, интересно? Но спасибо, озаботила. Век живи...
Мои варианты: 1.Я всю жизнь выговаривала это слово неправильно, с таким ударением... но ведь я его не придумала сама, а слышала, а потому автоматически использовала с таким ударением, к которому привык мой слух. 2. Подниму словари, какие у меня есть, их не так много, пять-шесть, гляну там. Грамоте.ру тоже есть основания доверять не до конца))). 3. Коль уж сомнение возникло, я его разрешу... или выкину к чёрту безмозглые стихи).
Ну вот, сразу шашкой махать. Стихи специфические, но, может, кому-то зайдут. Вот мой супруг полжизни был бас-гитарой, потом переучился на соло. Ему бы точно твоё стихотворение зашло. Моряки и правда говорят под килЁм и компАс. Про бушприт я смотрела в советском орфографическом словаре, когда во втором классе читала Стивенсона. Так и осталось в голове бушпрИт.
"мы говорим не штормы, а - шторма, слова выходят коротки и смачны, ветра - не ветры сводят нас с ума, из палуб выкорчёвывая мачты" (не пинайте, еслиф где соврал - в тырнет лениво лазать)
пысы: тока "Чумной" сётки махнул бы не глядя на чумовой - тогда и смысл в строке появицца, и в "спиральную, мутную" зопятая лишняя
пыпысы: а если вынести все капслоки, лишние препинаки и ненужные сноски, то вместо дубинки может и баллистический тополь выйти, так то
Спасибо). Вот только с бушпритом разберусь...
терпеливо, пока нарезал за спиралью спирали
чумовой саксофонщик, заезжий бродяга-альтист
мои остинато тональность, как небо, держали
арпеджио мыльных потоков, спиральную мутную высь
ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая
аморфную мякоть эфира ладони ребром
и в соло, тягуче-певучем, как поздняя стая
в тональности неба осеннего росчерк оставить пером
кто знает расчёты и силу отдачи от грифа
в натянутых к бушприту струнах, тот и удержал
хребет становой по разрезу гармонии риффа
и руку на пульсе размерности - свинга кинжал
текучее время реле разбирает на такты
щелчками от брейка до брейка фрагменты структур
так жизнь отрезает от прошлого суть музыканта
на самой последней строке из её партитур
Хорошо, я оставлю оба варианта! Хитрая я, ура.
и спасибо.
терпеливо, пока нарезал за спиралью спирали
чумовой саксофонщик, заезжий бродяга-альтист,
мои остинато тональность, как небо, держали
арпеджио мыльных потоков, спиральную мутную высь
ударить бы слэпом-веслом по воде, рассекая
аморфную мякоть эфира ладони ребром
и в соло, тягуче-певучем, как поздняя стая
в тональности неба осеннего росчерк оставить пером
кто знает расчёты и силу отдачи от грифа
в натянутых к бушприту струнах, тот и удержал
хребет становой по разрезу гармонии риффа
и руку на пульсе размерности - свинга кинжал
текучее время реле разбирает на такты
щелчками от брейка до брейка фрагменты структур
так жизнь вырезает из прошлого суть музыканта
на самой последней строке из её партитур
Сеанс "на приёме у стилиста" - пусть мне завидуют прочие литсетянки! А на приёме к дантисту Инкогнито под дверью кабинета пусто... свои зубы унесли в карманах, уходили на цыпочках(на пуантах))).
А ещё и бушпрИт.
А второе замечательное. Куча отличных ярких образов. И полное нежности и любви к сыну.
Спасибо, что читаешь. Рада встрече. Едва живая от огородной страды, я.
Но спасибо, озаботила. Век живи...
Транскрипция слова: [бушпр’и́т]
б — [ б ] — согласный, парный звонкий, твёрдый (парный)
у — [ у ] — гласный, безударный
ш — [ ш ] — согласный, парный глухой, твёрдый (непарный, всегда произносится твёрдо), шипящий
п — [ п ] — согласный, парный глухой, твёрдый (парный)
р — [ р’ ] — согласный, непарный звонкий, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [ и́ ] — гласный, ударный
т — [ т ] — согласный, парный глухой, твёрдый (парный)
Слово состоит из 7 букв, 7 звуков.
https://gramota.ru/meta/bushprit
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_udarenie/3847/бушпри́т
https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/russkoe-slovesnoe-udarenie/7
Если где-то по-другому, то не верь невеждам. Теперь вот хотят в слове "звонит" разрешить произвол, но это не значит, что правила можно менять по своему усмотрению, это значит, что покорению покемонов так будет проще считаться грамотными.
2. Подниму словари, какие у меня есть, их не так много, пять-шесть, гляну там. Грамоте.ру тоже есть основания доверять не до конца))).
3. Коль уж сомнение возникло, я его разрешу... или выкину к чёрту безмозглые стихи).
но давно где-то была статья
там морские профударения объяснялись голландским происхождением
boegspriet
ударение двойное, первое сильнее
если уши мне не врут))
Моряки и правда говорят под килЁм и компАс. Про бушприт я смотрела в советском орфографическом словаре, когда во втором классе читала Стивенсона. Так и осталось в голове бушпрИт.
"мы говорим не штормы, а - шторма, слова выходят коротки и смачны, ветра - не ветры сводят нас с ума, из палуб выкорчёвывая мачты" (не пинайте, еслиф где соврал - в тырнет лениво лазать)