Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1147]
Обзоры [1459]
Статьи [465]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [19]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2448]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
О самовыражении, кройке и шитье
Галиматья
Автор: Лора
Практическое пособие по плагиату

Вот все говорят, что плагиат – это плохо… А почему, собственно?
Это ведь тоже способ самовыражения. А если это ваш личный стилистический прием, способ познания мира поэзии или просто переработки информации? Найти в огромном количестве написанного то, что вызвало бы ответное чувство, желание повторить, пусть даже и переделать, – непростая задача, требующая затрат времени и сил. При этом, выбранный исходный материал должен быть малоизвестен широкой публике, поскольку поддается обработке проще, а подается выигрышней.
Мы, конечно, не ищем легких путей, но постараемся упростить вам этот процесс, рассказав об основных принципах поиска материала, примерки, кройки и шитья нового, дав основные сведения по адаптации текстов на основе базовых лекал для их массового производства и стандартных макетов, для того, чтобы вы быстрее нашли свой индивидуальный и неповторимый стиль.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОШИВА ИЗДЕЛИЙ

Шаг первый: Стиль и выбор материала

Для начала нужно определиться, какой стиль вам ближе и из какого материала предполагается шить. Стиль может быть классический или современный, материал веселящий глаз или укутывающий теплом, но получившаяся вещь не должна быть однодневкой и ширпотребом. Мода приходит и уходит, а высокое искусство всегда элегантно и практично.
Количество выбранного материала должно соответствовать задуманному размеру и фасону и учитывать запас на швы. К примеру, для модели в складочку нужно приготовить примерно три объема исходного сырья относительно требуемого размера.

Шаг второй: базовые и рабочие лекала

Базовое лекало — это основа основ. От точности выполнения базового лекала зависит элегантность и внешний вид будущего изделия, но если раскроить материал по базовому лекалу, получится общий набросок модели без признаков индивидуальности. Дальнейшая обработка модели выполняется на основе рабочего лекала, которое предназначено для раскроя изделия определенной модели и может быть сделано по стандартным размерам или по индивидуальным меркам. Для работы возможно использование подручных средств типа персонального компьютера и текстового редактора. Качество кроя при этом только вырастет.

Шаг третий: Кройка

Материал подготовлен к обработке: выбран, выстиран, распорот, швы разглажены, разложен лицевой поношенной стороной вниз. Следующим этапом станет кройка.
Кройка — это совокупность технических приемов, на основе которых можно построить любую самую сложную модель, однако, необходимо разбираться в особенностях их кроя. Научиться кроить — это реальная и совершенно посильная всем задача, но не следует приступать к ее выполнению прежде, чем понятен замысел и проработана общая идея. Выполняется она, как уже упоминалось, по рабочим лекалам. Каждая деталь тщательно помечается, вырезается и складывается по форме и размерам.

Шаг четвертый: Сметка

Процесс сборки отдельных деталей и их сметка очень важны для качества будущего изделия. В идеале, сметываемые стороны должны точно подходить по размеру, сопрягаться гладко и без заломов.

Шаг пятый: Пошив и обметка швов

Окончательный пошив после сметки должен быть выполнен аккуратно, а швы обработаны так, чтобы, оставаясь прочными, были незаметны. Особое внимание следует при этом уделять вытачкам, рельефам, накладным деталям, а также обтачке и подбортам. В качественно выполненном изделии левая сторона всегда безупречна.
Как говориться, мелкие детали делают вещь.
Не выбрасывайте обрезки, они могут пригодиться для других работ.

Шаг шестой, заключительный: Товарный вид

Изделие готово, но осталась самая малость,- правильно его подать. В первый раз лучше всего это сделать в людных местах, где вкусы разнообразны и не столь требовательны. И только всесторонне проверенную и признанную индивидуальной модель можно показывать специалистам.

Примеры обработки:

Обновление: самый простой способ обработки – пара-тройка деталей от себя и вещь заиграла другими красками

Пускай ты познана другим,
но мне немногое осталось:
твоей прически сизый дым
и глаз прозрачная усталость.


или еще проще:

Затухает костер голубой,
убежало заветное в дали.
В первый раз говорю про любовь,
в первый раз не пытаюсь скандалить.


Перелицовка: обычно делается на базе одного исходного материала. Используемые детали переставляются местами без значимых изменений общей идеи

Для тебя мой голос, на ручей похожий,
ночь тревожит ласковым журчаньем.
Снов печальных смуту на холодном ложе
жгу свечой в томительном молчанье...


Перешив: нужные, отвечающие новой идее, одинаковые по размеру детали из обширного исходного сырья собираются в индивидуальном порядке с получением принципиально нового фасона

На тебя заглядеться не диво…
Но бессмысленный, вечный испуг
над тобой загорается вдруг,-
будто ангелов ты низводила…


Словом, тщательно перелицованное, крепко сшитое и хорошо отглаженное изделие всегда принесет вам успех и внутреннее удовлетворение!
И помните, то, что мало доказуемо - мало наказуемо: не пойман – не вор (С)

В крайнем случае, назовите полученное центоном… )
Опубликовано: 22/01/15, 10:49 | Просмотров: 840
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]