В нас тычут пальцем тени из толпы,
                                                                Зевакам нужен бред для разговоров,
                                                                Им не найти без гениев тропы,
                                                                Среди обид, пороков и укоров.
                                                                Конечно, мы подскажем, в чём беда,
                                                                Куда идти за чистыми мозгами                                                                
© Copyright: Вячеслав Ульяницкий                                                                
оригинал    копия Приветствую вас, дорогие читатели.
Автор эпиграфа прав: а куда нам, зевакам, ещё идти за бредом для разговоров (читай: перлами для коллективного хихиканья)? Конечно же, к ним – к гениям с девственно чистыми мозгами! Или, на худой конец, к тем, кто тщательно (и порой весьма успешно) маскируется под оных, выдавая на-гора рифмовки, которые без смеха сквозь слёзы читать невозможно. Например, такие:
1.
Топтались на месте,
Без смеха и слёз,
Отдельно и вместе,
Кобыла и воз. оригинал    копия Представили себе картинку?..)) Впрочем, несколько... э-э-э... нетрадиционное поведение встречается и у других обитателей гениальных строк: 2.
Плетёт узор из слов и строчек,
Пером огранивает их:
Где  уберёт, а где  подточит -
И соловьём поёт уж стих. оригинал    копия Знаете, поющий ужик меня просто покорил)) Тоже такого хочу! Хм... или лучше завести шмеля? Ведь неспроста же шмели пользуются популярностью среди творческих людей! Судите сами: 3.
жужжит спираль у чайника тефали,
усталый шмель уткнулся носом мне
в моё плечо... вдруг позабыв печали,
я кинулся открыть ему окно. оригинал    копия До чего трогательно, я аж прослезилась! Только благодаря заботе таких подвижников популяция носатых шмелей может выжить в наше нелёгкое время. 4.
И снова стало ярко и светло,
Шмели и бабочки порхают...
Расправили стрекозыньки крыло
И по делам куда -то улетают. оригинал    копия Лепота-а-а! Впрочем, злые языки утверждают, что если натуралист наблюдает полёт однокрылых стрекоз и порхающих шмелей – это к головным болям на следующее утро. 5.
И гудят в истомной муке
озверевшие шмели. оригинал    копия А это, по народным приметам, к оргазму. А может, мне не мучиться и завести обычную перловую кошку? Тоже ведь премилые существа: 6.
Труп безликий твой ветер раскачивал,
И смеялись все кошки до слез!
Напевали новую песенку,
Закрывая от ветра нос. оригинал    копия    (осторожно: текст содержит ненормативную лексику) Видите? – перловые киски сочиняют песенки ничуть не хуже, чем заливающиеся соловьями ужи, а ржать каждая из них умеет даже лучше, чем воз и кобыла вместе взятые. Впрочем, что-то я отвлеклась: речь-то, вроде, была о девственно чистых мозгах...
7.
Не понятно мне и курам,
Почему тоскливо так. оригинал    копия Дык, собратья по разуму, как-никак... Кстати, о тоске... Я заметила, что тоскующие перлописцы склонны к странным действиям...
8.
Я скучаю о себе поющей.
Вылью чаю в очи и уста. оригинал    копия Хм, а поможет? 9.
И в одиночестве постылом,
Я между пропастью стою оригинал    копия Где-где?!... 10.
Я уже вымочен жизненной щёлочью,
И разорвался, как ржавый снаряд. оригинал    копия Простите, а где можно посмотреть на эти ошмётки, пишущие подобие стихов? Впрочем, к странным действиям перлописцы склонны не только в расстроенных чу
йствах...
11.
Посмотрел в окно ушами,-
Птичий гомон – шпарит, шпарит! оригинал    копия А потом понюхал глазами цветочки, послушал языком выпуск новостей – и пошёл бровями на работу. 12.
И белое пальто, и белые перчатки
Я окунаю в ночь, закусываю в кровь. оригинал    копия Нервный всё-таки народ эти поэты... Чуть что – искусают в кровь всю одежду. 13.
я хотел, чтоб ты пришла ко мне
мёртвая или живая тоже,
притворившись бризом на неве,
плача от того, что мы не сможем. оригинал    копия И правда, какая разница? – мёртвая ли, живая ли... Главное – чтобы рыдала в предвкушении неудачного секса. 14.
Я теку, я теку, я теку…
Утекаю, возможно, в реку,
А река потечёт в Океан,
Своей соли ему я поддам! Я теку – от ушей и до пят,
Ручейки по груди, как каскад! оригинал    копия Дык, нечего мочиться против ветра)) 15.
Я срываю цветы на коленях
Я подбираю цветочек к цветку
Мне приходят слова в полутенях
Люблю тебя, обращаясь к листку оригинал    копия Флористы в унынии: после того, как клиенты научились выращивать цветы прямо на своих коленках, бизнес стал совершенно нерентабельным. 16.
И не в чести я у потомков...
Верши я в книги не пишу.
Я просто из души обломков -
Песочный домик возвожу. оригинал    копия Какие малюсенькие обломки – с песчинку... 17.
И сук мы пилим потихоньку,
и с завистью глядим вдогонку. оригинал    копия А это, небось, бабульки, тусующиеся у подъезда, перемывают косточки проходящим мимо девицам? 18.
Так что, я без лишних драм
Тело взад своё отдам. оригинал    копия Ой!.. Я не советовала бы даме, написавшей эти строки, читать их вслух лицам противоположного пола. А вдруг они, поверив, что дело обойдётся без лишних драм, и правда возьмут её тело в это самое место? 19.
Тишиною сижу я объятен
На одной из ста тысяч квартир. оригинал    копия Зачем человеку сто тысяч квартир? Лучше бы толковый словарь купил... 20.
На стройку новых кораблей
Ушли с лопатою и киркой…
Корабль готов, идёт с верфей,
А вместо моря – светит дырка. оригинал    копия А кроме толкового, пожалуй, ещё и орфоэпический (в котором русским по белому написано: «киркóй», «вéрфей»). Впрочем, россыпей перлов, написанных сим пером, уже не вырубишь топором ни киркой, ни лопатой – остаётся лишь восхищаться несусветной креативностью автора. Но это – уже в следующей перловке, а то слишком длинно получится...)) От пошлых комментариев касательно дырки я, пожалуй, воздержусь – просто порадуюсь за героев кораблестроительного (и не только) труда и подивлюсь их умению соорудить корабль при помощи любых подручных инструментов. Напоследок давайте посмотрим, как гении и им подобные относятся к своему творчеству.
21.
В поэзии всесилен я
Властитель рифмы и словесов.
И мысль стихотворная
Подвластна мне, не зная бесов. копия No comments (цитата более чем красноречива))) 22.
В МОИХ СТИХАХ ДОЛЖНА БЫТЬ СМЕЛОСТЬ,
ЧТОБ, ИХ ЧИТАЯ, ЖИТЬ ХОТЕЛОСЬ.
А МОЖЕТ БЫТЬ И ТИХО ПЕЛОСЬ,
И ИСКРА ВДРУГ В ГЛАЗАХ ЗАРДЕЛАСЬ. оригинал    копия Угу, угу, подтверждаю: как прочтёшь такое – глаза начинают гореть дьявольским красным огнём, а ещё, знаете ли, руки очень чешутся... 23.
Спасибо вам – я вас люблю
Спасибо мне – за мой талант
Я мысли ваши исцелю
Стою как вековой атлант Вы посветили мне стихи
Гений этого достоин
Пусть кто-то там из них хи-хи
Внимания не удостоим оригинал    копия Сам не похвалишь – никто не похвалит. Впрочем...)) Благодарю всех процитированных выше авторов за их талант – и скромно удаляюсь готовить следующую порцию «хи-хи»...
Спасибо за удовольствие, Анна!
Вам спасибо))
И удалилась восвояси
Стихи писать... Меня задела
Шивонерзавческая братия...
Вот теперь, отведав кулинарный шедевр для гурманов и начисто выполоскав остатки МОСКА, поневоле убеждаешься в том, как прекрасен этот мир.
Анна, с нетерпением буду ждать следующую порцию кашки))) Спасибо Вам.
Угу, меня тоже, мягко говоря, удивляет абсолютно ничем не подкреплённая уверенность некоторых са-себе-гениев в литературной значимости их опусов. И забавляет их реакция на критику: если спокойно указать на основные "проблемные зоны" их нетленок, можно услышать о себе много нового и интересного)) Больше всего меня умиляют упрёки в - не поверите! - зависти к их поэтическому таланту))))))))
№ 14 - это вообще предел всему, а главное - многослойно же!
Идёт бурёночка на мост
От гнуса скрыться.
Её г…, то бишь навоз,
К асфальту мчится.
Зацените скорость навоза))))
Аномальное искривление пространства-времени под хвостом коровы?)) Или, может, причина - в высокой скорости вылетания навоза из-под хвоста благодаря процессам газообразования в бурёнкином кишечнике?))