1. Ласковые бабы любили насить бусики. Из медвежьих зубиков. А медведицы из мужичьих. В деревне, на лесной опушке, даже пункт стоял по обмену бусиков. Круглосуточный.
2. Была у суровых мужиков традиция: за одного битого двух небитых давать. Только где же их, небитых, взять?
3. Гормонально, суровые мужики были очень даже ничего.
4. В деревне, в семьях у суровых мужиков, самой популярной была сказка о медведе и курице. В двух вариантах. В первом, медведь курицу сжирал, а во втором, медведь, ничего не подозревающей курицей, сначала высиживался, а потом заклёвывался.
5. Суровые мужики, в каждом следующем поколении, становились всё суровее и суровее. Потому, что нет предела совершенству.
6. Появился, как-то, в деревне у суровых мужиков, ковёр-самолёт. Откуда ни возьмись, как с неба упал.Долго суровые мужики думали и гадали, как это его так сплющило. А когда догадались, сделали себе ковёр-трактор.
7. В деревенской реке водилось с-ума-сойти сколько рыбы. Медведи её сачками тягали, а суровым мужикам сподручнее было ногтями.
8. В ночь на Ивана Купалу, суровые мужики, ласковые бабы, медведи и медведицы пили, ели, жгли костры и прыгали через них голые. А на остальные праздники просто голые прыгали. Без костров.
9. У суровых мужиков лодок не было. Они и без лодок неплохо на воде держались. Как рыбы. И на хлеб хорошо ловились.
10. Белочки, в деревне у суровых мужиков, были рыженькие, чёрненькие и частенькие.
11. Пришла, однажды, белочка к суровому мужику и говорит человеческим голосом. А суровый мужик ей беличьим отвечает. Так и не могли договориться.
12. Суровые мужики с медведями и белочками жили бок о бок. А, бывало, лицом к лицу. И спина к спине, бывало. Даже нос к носу сталкивались. Короче, такая вот Камасутра сосуществования. С ласковыми бабами было проще, с ними суровые мужики душа в душу жили.
13. Ласковые бабы суровых мужиков от медведей грудью закрывали. Если успевали. А если нет, то медведи суровых мужиков всё-равно не ели. Так, пожуют и выплюнут. Суровые мужики с медведями, надо сказать, так же поступали.
14. Однажды, после хорошего застолья, пошли суровые мужики к реке. Поплавать, на хлеб половиться. Смотрят, а по реке кит плывёт! С мордой, как у белочки. Икнули суровые мужики, глаза протёрли, смотрят: не кит это никакой! Какие же в реке киты?! Это белочка плыла. С мордой, как у кита.
15. Суровые мужики часто пили за своё здоровье. Особенно настойчиво за печень пили.
Доброго Вам дня, Арсений! Пользуясь тем ,что Вы допустили возможность ошибочности Вашего суждения, я попробую объяснить мою задумку под названием "Суровые мужики":) Во-первых почему Вы решили ,что это набор шуток? Это совсем не "шутки юмора", это - лубок. Или попытка писать "под лубок". Во-вторых, если не сложно, поясните, какой смысл в вложили в термин "Петросянство"? Глупость? Кривляние? Умение заработать кучу денег "ни на чём "? Умение держаться "на-плаву" столько лет? Вроде бы к Суровым мужикам ничего не подходит. Уж не знаю, что и думать:) Ну, и последнее. Думаю не стоит употреблять имена людей, ничего плохого не делающих (а у Евгения Вагановича грехов, кроме не очень высокого уровня его выступлений, я не знаю. Да и грех ли это?), как определение чего-то негативного. Всё-равно, что назвать, ну, скажем, ци-гун "выёгиванием" (от слова Йога). Это же просто разные вещи! Удачи Вам, Арсений! С уважением,
Добрый день! Петросянство тут, на мой взгляд, есть неудачная попытка улыбнуть...) Но, возможно, я недопонял глубины авторского замысла и решил, что имею дело с обычными хохмами. Допускаю, что со временем мнение мое изменится...)
Петросянство, на мой взгляд. Но всегда отмечаю, я могу абсолютно ошибаться!)
Пользуясь тем ,что Вы допустили возможность ошибочности Вашего суждения, я попробую объяснить мою задумку под названием "Суровые мужики":)
Во-первых почему Вы решили ,что это набор шуток? Это совсем не "шутки юмора", это - лубок. Или попытка писать "под лубок".
Во-вторых, если не сложно, поясните, какой смысл в вложили в термин "Петросянство"? Глупость? Кривляние? Умение заработать кучу денег "ни на чём "? Умение держаться "на-плаву" столько лет? Вроде бы к Суровым мужикам ничего не подходит. Уж не знаю, что и думать:) Ну, и последнее. Думаю не стоит употреблять имена людей, ничего плохого не делающих (а у Евгения Вагановича грехов, кроме не очень высокого уровня его выступлений, я не знаю. Да и грех ли это?), как определение чего-то негативного. Всё-равно, что назвать, ну, скажем, ци-гун "выёгиванием" (от слова Йога). Это же просто разные вещи!
Удачи Вам, Арсений!
С уважением,
Петросянство тут, на мой взгляд, есть неудачная попытка улыбнуть...)
Но, возможно, я недопонял глубины авторского замысла и решил, что имею дело с обычными хохмами.
Допускаю, что со временем мнение мое изменится...)
С уважением,