Лет 60 тому в юные шестидесятые (лет за 20 до Зведочёрта-СтарЧё), оединив свежечитанные «Понедельник начинается...» АрБоНат Стругацких [с отделом Линейного Счастья Фёдора Сим. Киврина, где "пахло яблоками и хвойными лесами, ... работали самые хорошенькие девушки и самые славные ребята" и с бакалавром-черномагом Магнусом Фёд. Редькиным, собравшим "гигантскую коллекцию разнообразнейших определений счастья"] и «Возвращённую молодость» Михаила Мих. Зощенко, со знаменитым: "Смысл жизни не в том, чтобы удовлетворять желания, а в том, чтобы их иметь", трансмутировав "Смысл" в "Счастье" [согласно вчаенному школой «На дне» МаксиГорького], получил формулку: ** "счастье не во власти счастье не в ужасти счастье не в согласии счастье не в напасти счастье не в ненастьи и не в счастьи счастье: где-то вне несчастий ибо в соусчастьи"
Скоро подтверждённую в «Доживём до Понедельника» [не в Субботу ли стартанувшего?] от Станислава Иос. Ростоцкого/Георгия Исид. Полонского.
Да пусть не скоро, но выяснилось, что:
"Человек создан/рожден для счастья, как птица [киви?] для полета..." «Парадокс» /Владимир Гала. Короленко, и «На дне» /Максим Горький, и «Жизнь Арсеньева» /Иван Алекс. Бунин но: "Человек рожден для труда, как птица для полета" от польского: "Человек рожден для труда [/страдания], а птица для полета" (Иов, 5:7). «История знаменитых цитат» / Константин Вас. Душенко