Николас Свенсон был гением. Его разработки в области сканирования и картирования головного мозга позволили перенести человеческое сознание в искусственную систему. Даже в две (для верности и контрольных опытов). Работа шла ускоренными темпами, поскольку директор Стратегического Бюро Секретных Разработок (далее СБ СР) клятвенно заверил стареющее руководство страны, что полностью протестированная и готовая к использованию модель будет представлена к 150-летию лидера государства.
Для проведения контрольных тестов, наскоро соорудили двух биороботов — Ника и Свена. Особенно не заморачиваясь внешними различиями. Николас практически жил в лаборатории, тесты шли непрерывно уже полгода. Результаты обнадёживали. Оба робота унаследовали сознание творца. Так было удобнее проверять систему мышления, эмоциональные реакции, способность к адаптации и решению проблем. Модель «Ник» , в сравнении с более поздней моделью «Свен», была романтичной и ориентированной на гуманитарные аспекты человеческой деятельности. Свен же получился совершенным лидером, способным принимать нестандартные и жёсткие решения, с более практичным складом ума.
Николас охотно общался со своими прототипами и находил в таком общении множество приятных моментов. Оба биоробота, тоже, с видимым удовольствием, контактировали с создателем. Иногда, кто-нибудь из них, даже мог подсказать Николасу верные направления исследований. Эмоционально им было комфортно втроём. Но — втроём! А когда Ник и Свен оставались без создателя, к сожалению, их споры сразу переходили в конфликты, пару раз дело кончалось лёгкой дракой. Николаса это забавляло.
Тем временем, страна готовилась к юбилею своего несменного и гениального лидера. Были приглашены многочисленные высокие гости: президенты и главы правительств, монархи, имамы и даже руководитель КНДР. Лидер, как всегда, работал на износ и на благо любимого народа. Вероятно, именно поэтому, сердце вождя не вынесло сверхнагрузок. За неделю до юбилея, несмотря на самую совершенную аппаратуру и мастерство врачей, его сердце перестало биться…
Ночью в СБ СР прибыл директор Агентства Национальной Безопасности (далее АНБ) Мартин Фек. После продолжительной и секретной беседы с Николасом Свенсоном (кроме вышеназванных господ, в беседе участвовали так же Ник и Свен) , было принято решение государственной важности и немыслимой секретности: «Произвести срочное сканирование и картирование головного мозга лидера страны, с целью пересадки сознания в заранее приготовленного биоробота, являющегося его (лидера) точной копией.» Ибо страна не выживет без своего великого лидера. Ну вот, ни разу не выживет!
Прошёл год. Николас Свенсон продолжил свою работу в СБ СР. Мартин Фек, по прежнему, возглавляет АНБ. Страна идёт уверенно прежним курсом. Народ предан своему лидеру. Ник и Свен аннигилированы (чтобы сохранить государственную тайну навсегда). Лидер полон сил и великих планов на будущее. Все счастливы. Но в президентских дворцах полностью отсутствуют зеркала. Ибо, как только лидер видит своё отражение, он тут же вступает с ним в горячий и не всегда мирный спор. И, пару раз, даже порезался осколками разбитых зеркал.
Не плакай, душа моя Маруся! Я всё исправлю! Я напишу продолжение, где окажется, что я и была там аннигилятором! А я, как известно всем, сроду ещё ничего до конца не доводила... и вообще - очень добра по натуре!
Плакаю! Жалко всех!
Но я всегда в восторге от того, что ты куришь, дорогой афтар! Всем бы этого добра отсыпать.
Я всё исправлю! Я напишу продолжение, где окажется, что я и была там аннигилятором!
А я, как известно всем, сроду ещё ничего до конца не доводила... и вообще - очень добра по натуре!
Маруся (24/11/24 14:39) •