В конце восьмидесятых продуктовым поездом я был доставлен на Казанский вокзал столицы нашей Родины. Я встал на ночлег у странной женщины кошатницы: в её однокомнатной квартире уживались не менее десяти кошек и не только; я появлялся после беготни по магазинам поздно и ночью через меня скакали кошки, а по стене и спинке дивана, выстроившись для этого свиньей, меня осаждали клопы. Хозяйка требовала - чтобы я их не давил - остаются разводы.
Устав от кошачьих выходок и яростных укусов беспощадных насекомых я одних шарахал наотмашь, а вторых смахивал в сторону.
Недавно я просмотрел документальный фильм скандально известного отравленца. Серьезные обвинения не могут быть приняты мной на веру после скандала/вымысла в отошении кандидата от республиканцев и поэтому я оставляю кровь и пот клопа/жертвы (?) вне - обсуждения.
Мне интересен клоп.
Если клопа смахнули рычит ли он? Если бы я раздавил клопа, меня бы попросили вон. А что клоп? Наш отравленец добавляет жару/повышает ставки. Он разоблачает /рычит. Он страшен. Ура клопу - горе жертвам?
Ан нет. Как те московские клопы из квартиры кошатницы-неряхи наш отравленец опекаем и он неприкосновенен. Но безгрешен ли он? На што живет нынешний клоп и можно ли ему верить? А надо ли? Клоп рычит если ему в этом помогают и кусает сколько можно.
А што жертвы? Одна из них перед вами и она/ я говорит. А што до фильма то пусть его герой ответит если есть на што...