Сегодня долго варился обед. Семья была большая, а день - долгожданный, воскресный. Можно вздохнуть и передоверить заботу и общение с тремя отпрысками бабке с дедом, приехавшими, как обычно, в выходной на подмогу. Дети - мал мала меньше. Бабке еще самой лишь сорок пять, деду примерно столько же. Муж обещал вернуться с работы вечером.
Женщина, назовем молоденькую хозяйку Анной, с удовольствием обосновалась с утра на кухне. Наконец, в течение дня она может смотреть сериал, скачанный по совету закадычной подруги. Та обещала неземные страсти, мачеху, ведьм, злыдней сестер и сказочный сюжет. Анна пока не до конца вышла из юного романтического возраста. Она посмотрела через открытую створку окна на детскую площадку, на своих деток и родителей, на распускающуюся вокруг зелень и вернулась к готовке. На всех конфорках плиты уже что-то варилось, жарилось, а в духовке начал подниматься кекс. Присев сбоку за накрытый к обеду стол, Анна включила сериал. Настал долгожданный момент вхождения в волшебный мир. Да, все было, как обещано, оторваться от картинки на экране стало невозможно. Что-то магически удерживало, оглушало так, что только резкий дверной звонок вернул Анну в реальность. За время просмотра, как оказалось, немного подгорел гуляш, побагровел кекс, выплеснулся не раз на плиту борщ. "Брр", - вернувшись из прихожей на кухню, Анна помотала помутневшей головой и стала отмывать плиту и срезать корочку на кексе. Пошире распахнула окно. Стояло безветрие, но занавеска слегка качалась.
После обеда для всех, кроме Анны, наступил тихий час. Она надела наушники, поставила на полку над раковиной ноутбук и углубилась в заморскую жизнь, отмывая гору посуды. Позже, когда Анна за кухонным столом досматривала серию, сзади нее что-то стукнуло. "Птица залетела на подоконник", - подумала она, но на окне, кроме кактусов, ничего не было. Когда Анна обернулась назад, то увидела, что за столом, напротив нее, сидит женщина с распущенными волосами - точь в точь одна из главных героинь фильма. Она, склонив голову, прислушивалась к идущей из динамика музыке. Серия закончилась, наступила тишина. Анна оцепенела и судорожно пыталась сглотнуть. "Вввы кто?" - наконец, смогла выговорить она. Та не успела ответить. Вошла бабушка, неся младшего внука, которому после сна захотелось молока. "Ты что, сама с собой тут говоришь?" - походя спросила дочку мать, пока одной рукой держала внука, другой расторопно открывала за спиной незваной гостьи холодильник, откуда достала пакет. Открыла и налила молоко в протянутую Анной кружку. Сынишка потянулся к кружке, и бабка с внуком ушла вглубь квартиры, прикрыв дверь. "Она что, не видела женщину? Такое может быть?" - опешила Анна.
У незнакомки были рыжие волосы, такие же брови, раскосые глаза и широко улыбающийся кривой рот. Она уверенно протянула через стол руку с длиннющим маникюром, схватила мышку и нажала на "play" следующей серии. "Этого мне еще не хватало, чертовщина", - завопила про себя Анна. Зазвучали знакомые аккорды, замелькали сценки прошедшей серии, началась новая. Теперь рыжеволосая пялилась в ноутбук. Что-то ее не устраивало, так как выражение лица стало недоуменным и растерянным. Она пошарила рукой по экрану и вскочила, видимо, не получив ожидаемого результата. Губы растянулись в оскале, а нос стал острее. Посмотрев злобно на Анну, которая онемелым ртом пыталась выдавить из себя "ааа-ааа", женщина заметалась по кухне, едва не сбив с ног деда, который только что вошел. Ему показалось, что сидевшей в наушниках дочке не стоит мешать. Потоптавшись в углу кухни, положив себе кусочек кекса, он взял графин с водой и вышел, оставив дверь открытой.
Потянуло сквозняком, дверь захлопнулась, а занавеска выдулась пузырем на улицу. Там, как иногда бывает, вдруг потемнело, налетели клочковатые тучи, под ними метались и орали чайки. Анна, стараясь не думать, что сзади оставалась та женщина, встала, покачиваясь на ватных ногах, затем втащила с улицы занавеску на кухню и закрыла окно. Боясь оглянуться, она прислушивалась к звукам позади. Медленно, по-птичьи поворачивая голову вбок, Анна все же обернулась и окинула взглядом кухню. Женщины нигде не было. Она посмотрела на экран. Серия, судя по всему, уже подходила к концу: за круглым столом, одетые к ужину в вечерние платья дамы, напоминающие грифов из-за перьевых боа на шеях, настороженно и недружелюбно разглядывали Анну. Рыжеволосая, указывая на нее пальцем, сидела посередине и ухмылялась ей. Анна подошла к столу, с помощью мышки нажала крестик выхода из серии, потом выделила папку с сериалом и утопила на клавиатуре кнопку "delеtе".
http://litset.ru/publ/15-1-0-58037 Прозаический турнир - 20 http://litset.ru/stuff/35 интересная подборка от Пелагеи статей о прозе
Приду к Вам с ответным поклоном:)
Я, правда, сама мистику не люблю, но как жанр она же существует.