Дорогая я скоро приеду с войны Полежим под собою не чуя страны Захмелеем под вербой на старом бушлате Унесут водомерки прозрачное платье Только плакать не надо И платья не надо Под зелёным задумчивым водопадом В васильковой траве где небесное дно Где тебя я под водку а ты вино Где желтеют бананы краснеют гранаты Всё теплее граната в кармане бушлата Слышишь звёзды хохочут в безумной воде Дорогая ты где
Что хрустишь дальней веточкой глупая лань Я набегался милая мирная дрянь Там где нас потрошили свои и чужие То кромсали то шили Вы пили и жили Жили ели и если лаяла шавка Не спалось вам конечно под одеялком И комар катастрофа И муха сволочь Дорогая ты где Скоро полночь полночь Я такие замыслил тебе салюты А ты ходишь в терновых кустах разутой Не оставь мне следа Не оставь мне вздоха Нас теперь уберут со стола эпохи Чтоб не пели мы лживые песни победы Спи любимая спи Я с войны не приеду Занесло замело чернозёмной метелью И твоя беззащитность смертельна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Кстати да, строчка с вербой и меня напрягла. А теперь вижу, что я не одна такая, значит, не почудилось. И еще у меня вопрос, не только по этому стихотворению, а и вообще. Может, вы поможете найти на него окончательный ответ: нам известном нам с Вами сайте грамматическая/однородная рифма однозначно записывалась в грехи и от нее рекомендовалось избавляться. Здесь я её вижу, и она нисколько не портит работу. И снова возникает вопрос: так все же, казнить или помиловать, хорошо или плохо, можно или нельзя? Спрашиваю у Вас, как у автора, чьим творчеством восхищаюсь и беру в пример.
Лариса, польщен, но не пугайте так - брать в пример меня дело рисковое;) насчет рифм у каждого свое мнение: я мешаю и тип рифмовки и виды рифм, клаузула пляшет как хочет, а глагольные и грам. так вообще мои любимые) а серьезно, то стараюсь "разбавлять"(хорошая-плохая) и больше ориентируюсь на точность выраженной мысли: "кровь-любовь" меня не остановит, если останусь доволен мыслью(микротемой) строфы( стиха, "периода"..) примерно так.. спасибо Вам))
спасибо за помощь) воспользуюсь, там действительно хромота ритма, но слово "разомлеем" вряд ли соответствует всей атмосфере стишка) а с водомерками четко рад видеть, Оля))
Не помощь, мысли вслух. Ещё, я могу - красноречиво молчать)
Ну, хорошо, украдут-унесут - по любасу - это своруют, смысл идентичен и очевиден) Польщена, что услышал) А почему №3 так важен тебе, Руслан? Вас двое. Ты и Она. На каком бушлате вы ещё полежите, если не на твоём? (моём - слово-спам) Почему под вербой? Авторское? Хорошо) Но, всё равно ритма нет)
Бушлат. Он пахнет тобой. Он был твоей второй кожей. Бушлат - это клад воспоминаний, несмываемых пятен, заначек, следов жжёных волокон от сигарет, крови (может быть) и т.д.
В этой фразе - комок действий и эмоций, десяток смыслов и домыслов... А ты её бросил)
И еще у меня вопрос, не только по этому стихотворению, а и вообще. Может, вы поможете найти на него окончательный ответ: нам известном нам с Вами сайте грамматическая/однородная рифма однозначно записывалась в грехи и от нее рекомендовалось избавляться. Здесь я её вижу, и она нисколько не портит работу. И снова возникает вопрос: так все же, казнить или помиловать, хорошо или плохо, можно или нельзя?
Спрашиваю у Вас, как у автора, чьим творчеством восхищаюсь и беру в пример.
а серьезно, то стараюсь "разбавлять"(хорошая-плохая) и больше ориентируюсь на точность выраженной мысли: "кровь-любовь" меня не остановит, если останусь доволен мыслью(микротемой) строфы( стиха, "периода"..) примерно так.. спасибо Вам))
Третья... и четвёртая фраза деформирована, на мой слух.
Дорогая я скоро приеду с войны
Полежим под собою не чуя страны
Полежим под вербой на моём бушлате
Водомерки сбегут с легким летним платьем
Дорогая, я скоро приеду с войны,
Полежим под собою не чуя страны,
Разомлеем под вербой на старом бушлате,
Украдут водомерки прозрачное платье.
Как ни крути... Хорошо)
рад видеть, Оля))
Ещё, я могу - красноречиво молчать)
Ну, хорошо, украдут-унесут - по любасу - это своруют, смысл идентичен и очевиден) Польщена, что услышал)
А почему №3 так важен тебе, Руслан?
Вас двое. Ты и Она. На каком бушлате вы ещё полежите, если не на твоём? (моём - слово-спам) Почему под вербой? Авторское? Хорошо) Но, всё равно ритма нет)
Бушлат. Он пахнет тобой. Он был твоей второй кожей. Бушлат - это клад воспоминаний, несмываемых пятен, заначек, следов жжёных волокон от сигарет, крови (может быть) и т.д.
В этой фразе - комок действий и эмоций, десяток смыслов и домыслов... А ты её бросил)
ну, раз умеешь хорошо говорить, то молчать тем более;)
Да)
Дякую за)