Команда «Союзники» Сайт
«Союз писателей» ЛитО
«Озарение» – Международный Союз Творческих Сил Участники:
1.
Альвильда, предводительница пиратов – (МарЗ) – капитан –
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-287-1 2.
Марина-Лотойя Бурлардор, наследница всех погибших в Бермудском треугольнике – (МилочкаТ) –
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/261-6065-1 3.
Ууганцэцэг, первый цветок Монголии, Бурладор – (Кузнецова-Груздева) –
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-1462-1 4.
Отставной Майор – (Коровенков) –
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-10964-1 5.
Матрос Эвери – (Виктор_Бойков) –
http://soyuz-pisatelei.ru/forum/35-2939-1#83418  
 
История команды «СОЮЗНИКИ» Я – реальное историческое лицо. Меня зовут Альвильда. Я дочь короля с острова Готланд, где мирно протекало мое счастливое детство. Я изучала языки, рисовала в альбомах кораблики и цветочки, даже научилась сочинять стихи! Вот, гляньте, правда прелестно?
В бескрайней зелени садов
Мой замок утопал,
И запах розовых кустов
Повсюду проникал!
Пойдешь налево – слышен он,
Щекотится в носу,
Пойдешь направо – ослеплен,
К чертям таку красу! Что, не очень? Ну вот и мне сразу сказали: поэтесса из тебя, девочка, как из короля – ковер-самолет.
Иди-ка ты лучше замуж за Альфа, сына датского короля! За принца датского, то есть – ту би! Я в театре была, видела его – на самом деле Володей зовут, он песни сочиняет.
Оказалось – не тот…
Альфа вы все видели, по телевизору: рыжий, лохматый, носатый. За это чудо инопланетное замуж???
У меня в копилке малость пиастров было, маман на завтраки в школу давала. На эти бабки прикупила я по случаю корабль, прихватила с собой верных служанок – и поминайте, предки, как меня звали!
Оттянулись мы классно: мужиков брали только на абордаж, грабили слегка и обратно в море отпускали. У берегов Дании много богатых судов было, вскоре слава о нас пошла как о самых успешных пиратках. Девушки мои все незамужние были, потому кавалеры нас просто преследовали, каждому хочется взять в жены успешную бизнес-вумен!
Однажды, прекрасным весенним утром напали на нас датчане. Увы, отбиться не удалось: захватили они корабль а нас - в плен! Предводитель их был настолько хорош собой, что я сразу поняла:
Передо мной прекрасный принц,
Он статен и красив,
Учтив, галантен, не спесив,
Сошел он со страниц
Романов рыцарских и вот –
Я у него в плену.
Неужто ищет он жену
Средь океанских вод??? Оказалось – да! Причем он ищет МЕНЯ!!! Он как раз и есть тот самый Альф, принц датский…
Свадьбу сыграли, по нашим меркам, самую скромную: потопили пару эскадр, мелочь, но приятно!
Только я привыкла к простым семейным радостям – беда! Пропал мой обожаемый супруг… Поплыл с утра за ромом в Карибское море – пополнить запасы, и исчез. Говорят, вписался в какой-то межпортальный кок… конн… А возглавляет его старый морской Лис, наш человек, сразу видно!
Короче, муж мой не в тот порт попал. Нужно плыть, выручать…
Держись, супруг мой дорогой,
Плыву тебе вослед.
Не в роме счастье, будет бой,
И множество побед! Воодушевясь этими мужественными строками, я пошла в таверну. Где же искать команду? Где встретить старых морских волков и лисиц? Акул, каракатиц и электрических скатов?
Только там, среди звона разбивающихся стаканов и выстрелов из разных пищалей…
Сижу, грущу…
Вдруг – бац! Передо мной женщина неописуемых достоинств! Что женщина, я правда не сразу догадалась – испытала культурный шок. Представьте сами:передо мной стоял некто, чьи шикарные волны золотисто-русых волос прихотливо переливались белыми, чёрными, красными и зелёными прядями…. Чёрный пояс по дзю-до и дзю-после, значок «Ворошиловский стрелок», «ГТО», шесть вузовских "поплавков", камзол усыпанный крупными брюликами, ботфорты со стразами.
Только когда прозвучал нежный, мелодичный, но одновременно страстный голос, я определила гендерную принадлежность пиратки.
Мы разлили чистого спирту по пуленепробиваемым стаканам, чокнулись и я, задумчиво глядя на значок ГТО, тактично спросила:
- Кто ты и что означает твое имя?
Поправив прическу нежной ладонью, способной разрубить кирпичную стену, красавица ответила:
- Меня зовут Марина-Лотойя! В переводе со 118 мёртвых ныне языков - Ветер-в-Паруса.
Помолчав, она скромно прибавила:
- Соответственно и поведение - весьма ветренное и парусиновое... иногда.
Хотя... Иногда лиричное, что подтверждает наличие множества написанных мною гениальных стихотворений! Но это – так, для души…
Это было мне необыкновенно близко! Мы еще раз чокнулись.
- Где ты жила и чем занималась?
Тут глаза ее дерзко блеснули – левый зеленым, а правый – небесно-голубым цветом. Она закусила маринованным осьминогом и воскликнула:
- Где я только не жила!! А уж занятий было... В основном-то, конечно, пиратство. А что? Весело и прибыльно. Правда бывают и накладки. Нынче многие красотки взяли себе моду - пиратам в плен сдаваться.
Тут я, конечно, грозно сдвинула брови, уловив намек.
- Но-но! Любоф не затрагивать, это наше с Альфом семейное дело, не посмотрю на значки – мало не покажется.
Ну тут она темнить принялась:
- Любоф! Нам это ни к чему.Нам бы - наоборот. Но об этом потом.
Как оказалось, хитрила. Тоже свой интерес был, чисто женский.
- Как узнала, что я команду собираю???
Честно так отвечает:
- Совершенно случайно! Захожу это я сегодня в таверну, вижу сидит за столом печальная, но роковая красавица. Явно плыть куда-то хочет, за сокровищами!
Оказывается даже дальше – на бой межпортальный, суженого искать.
А поскольку у меня как раз сейчас перерыв между сужеными наметился, я согласна помочь тебе в поиске. Делать-то всё равно нечего пока.
- Не только супруга своего искать я плыву! Сражаться-то стихами придется, вместо Острова Сокровищ мы поплывем... на литературный конкурс.
Тут она почесала нежной ладонью – той самой, свой разноцветный затылок и говорит:
- Опа... Предупреждать надо... Это что же теперь? Стихов писать?
- Тебе ли стихов бояться??? – отвечаю я, - слышала, ты десятиметровую анаконду голыми руками на котлеты разделываешь. А тут – дактиль-амфибрахий, не анаконда, чай! Что, не хочешь? А куда денешься, я тебя уже записала.
Она так побряцала задумчиво медалями, поиграла черным поясом, от чего пара сухопутных крыс от страха окочурилась, и отвечает:
- Ну да, ну да... Деваться действительно некуда.
Мы раскурили трубочку из корня мандрагоры и помолчали.
Вдруг дверь таверны распахнулась, и на пороге возникла молодая полуобнаженная девица. Она шустро отстреливалась от целой банды контрабандистов, торговцев акульей печенью.
Моя визави вскочила, выпустив целый клуб дыма, да как заорет:
- Доча!!!
Я удивленно посмотрела на взъерошенную девицу.
- Ну да, это – моя несравненная матушка! – Вымолвила та.
- Разве ж дети спрашивают родителей, что им на ум взбрело? И с каких это галер принесло мою матушку на встречу с моим батюшкой… Но произошла она в Монголии!
Девушка пристрелила последнего контрабандиста, поправила коротенькую юбочку и продолжила:
- Не знаю, с какой стороны дул ветер в паруса Марины-де-Латойи - пришвартовался её кораблик в бескрайних степях Монголии или счастливого монгола волны вынесли к её ногам, но случилось то, что должно было случиться - их взгляды пересеклись...
Что было дальше - я не знаю.
Помню только палящее солнце, полуденный зной и кто-то нежно произносит:
- Чингизид, посмотри, она улыбается!
- Доченька... Первый цветок... Ууганцецег...Маринка, любимая! Клянусь тебе аппетитом моего дорогого дяди Жындыра - эта девочка будет счастлива!
Жизнь наследной принцессы Монголии полна неожиданностей и опасностей. Кто, когда и зачем меня выкрал у родителей - я не знаю. Но в другой жизни мне дали самое обыкновенное имя - Настя.
Никаких свисающих по бокам прядей, платьев с декольте, бусиков и серёжек... Обычная девчонка, малость поцарапанная, но с такими весёлыми бесенятами в глазах, что сразу ясно - с такой не соскучишься. (так сказала мама, когда мы впервые встретились после долгой разлуки)
Впервые за все эти... она даже сосчитать не могла, да и не хотела (стоит ли теперь так напрягать моск?!) теперь, когда наконец-то я обрела долгожданную свободу, причём, от всего сразу: от института, в который я поступила в десятый раз и в десятый раз дальше первого курса не продвинулась, от ухажёров, которые валили пачками, но ни один так и не позвал замуж, от приёмной родительницы, которая не взирая на мой возраст, продолжала поучать и поучать...
Она бы еще полчаса распространялась о своей судьбе, но я прервала ее вопросом:
- Что привело тебя сюда, дочь Марины-Лотойи и Чингизида?
Она на минуту замялась, заглянула в пустую бутылку из-под спирта и ответила:
- Счастливая случайность, рок, провидение - как ни назови, будет мало. Наверное, голос крови. Ведь на этом же корабле отправляется, как я поняла, моя мать, Марина Лотойя Бурладоре...
- А знаешь ли ты, что мы плывем на литературный конкурс?
Да, что-то такое сказали вчера за ужином. Да и так ли это важно, куда плыть в хорошей компании?
- Хочешь себя испытать?
- Хочу! Хочу! ХО-ЧУ!!!
Будем писать вилами по воде, потом строить песчаные замки, потом городить огород...
Всё же веселее, чем просиживать часами в универе и слушать скучные лекции!
Я согласна!
Так в моей команде и появились эти две дамочки – мать и дочь Бурладоре!
Хватит дам – решила я. Набегут опять, потом мучайся с ними… Опять какие-нибудь мужики на абордаж возьмут. Нужно уравновесить состав – поискать скоромных, но мужественных юношей. Среди пиратов таковых нет – все пьяницы и очень нескромные. И мы пошли в ближайший культурный очаг.
- Простите, как пройти в библиотеку? – спросила я аккуратную старушку в чепце, похожую на мохнатый морской огурец.
- Пройти-то можно, - ответила она, - только кто вас туда пустит?
- А мы похожи на тех, кто спрашивает разрешения? – я достала любимый кинжал и помахала им перед носом пенсионерки. Та сразу согласилась показать нам дорогу.
В библиотеке было пустынно. Несколько матросов изучали взятую под залог бочонка рома карту Острова Сокровищ, школьница с косичками читала «Одиссею капитана Блада», остальные посетители проигрывали библиотекарше в карты своего попугая. Попугай матерился.
Мы подошли к матросам, изучавшим карту.
Мне понравился один – симпатичный, крепкий и такой, знаете ли… надежный! Остальные с ним рядом просто не катили – так, мелкая рыбешка!
- Кто ты? – спросила я.
- Кто я?.. Интересный вопрос. Я и сам не знаю, если честно. Мое имя – Эвери - можно толковать как "каждый", "любой".
Думаю, что моя незабвенная мамаша, в своё время имевшая широкую популярность во всех злачных местах Порт-Рояля и Тортуги, дала мне это имя в честь своей доступности для любого и каждого.
Матрос Эвери пошевелил могучими мышцами, отчего русалки и якоря, вытатуированные на всех частях его тела, радостно зашевелились, и продолжил:
- .Сколько себя помню, всегда отирался рядом с портовыми кабаками, где легко можно было разжиться едой, табаком и ромом.
Веселил пьяных пиратов, распевая с табуретки пиратские частушки, которые сам же и сочинял. Наверное, мой неизвестный никому папаша был известным многим композитором – бывало, как запою, вся таверна подхватит, шлягер!
Когда немного подрос и пришло понимание того, что пиратским фольклором много не заработаешь, решил заняться своим делом.
Зафрахтовав маленькую фелюгу я пустился в свободное плавание, но ввиду моей неопытности в морском деле первый же серьёзный шторм порвал парус и сделал из лодочки дуршлаг. Я уже собирался проститься с белым светом, как вдруг увидел на горизонте красивый и быстрый корабль, мчавшийся ко мне на помощь на всех парусах... С того счастливого дня прошло порядочно времени. Я стал полноправным членом команды, "нахватался" основ пиратского искусства
у её членов, вырос от юнги до матроса и теперь, надеюсь, смогу быть полезным нашему общему делу, делу покорения морских просторов.
Так я и оказался на галеоне "Союзники". Вон он –стоит под парусами!
Мы выглянули в запотевшее окошко библиотеки, и верно: в бухте покачивался на волнах красавец -галеон.
У меня, если честно, аж дыхание перехватило. Вот бы на нем – да в плавание – никто бы не догнал.
- Корабль продается? – спросила я с надеждой. Обе дамы Бурладоре нервно забарабанили пальцами, украшенными крупными бриллиантами, по библиотечной стойке.
- Его хозяин – отставной адмирал, поручил присматривать за корабликом своему другу, отставному майору, - ответил Эвери.
- И где тот майор? – я уже почуяла, что галеон будет наш.
Старая морская каракатица-библиотекарша, только глазками сверкнула, выпустив облачко чернильной сепии: побежала докладывать мэру нашего портового городишки обо всем, что услышала.
Отставной майор оказался знойным брюнетом с черной бородой – настоящий разбойник с виду. Такой как свистнет, чайки, как подстреленные на палубу сыплются! Наш бравый матрос поздоровался:
- Привет, Коровенков!
Тот только глазищами зыркнул, и отвечает:
- Корабль в полном моем распоряжении, но ни за какими сокровищами я плыть не намерен! Я завязал. Занимаюсь теперь разведением фиалок, мечтаю вывести новый сорт «Мечта флибустьера». Тут мои романтичные дамы – мать и дочь завздыхали и выстрелили в воздух холостыми патронами.
Матрос Эвери взял разбойника под руку и доверительно прошептал ему в заросшее черными волосами ухо:
- Сегодня узнал, что наш корабль изменил курс и полным ходом идёт на литературный конкурс! А кто знает, может быть, победив в этом конкурсе мы станем обладателями несметных богатств?..
- Это было бы неплохо! – рявкнул бородач Коровенков. – Фиалки мне дорого обходятся! А ты-то сам туда плыть хочешь? Или не хочешь?
- Что значит "не хочу"? Такого на корабле быть не может! Приказ капитана - закон, обязательный для исполнения всеми членами экипажа! – и Эвери покосился на меня с опаской.
- И пускай в бескрайнем океане поэзии мы - всего лишь маленькая капелька, - добавил он - но из таких вот капелек и состоит весь великий океан литературы.
- Так, что вперёд за сокровищами, друзья!!!
Пока мы грузились, упаковывались и проверяли такелаж, мои лихие пиратки знакомились с отставным майором.
- Кто ты? – спрашивали они, запасая в трюмах муку, сахар и ром, выделенный мэром для поддержания статуса нашего портового городка. Мэр нам так и сказал: «От себя отрываю, вы уж там не подведите!»
Задумчиво раскуривая длинную кубинскую сигару, отставной майор отвечал:
- Поскольку я представлен, как Отставной майор, то имя моё говорит само за себя. Может быть, у меня и есть другое имя, но я его не знаю или не помню. Во всех портовых кабаках меня кличут Отставным майором, и имя это приросло ко мне намертво.
- Где жил и чем занимался?
- Проще было бы перечислить места, где не жил и дела, которыми бы не занимался. И воевал, и строил, и любил, и жил. Даже стихи иногда писал... А почему это я вдруг в прошедшем-то времени!? Всё это есть и сейчас. Теперь вот, кажется, ввязался в команду не то пиратов, не то кладоискателей, не то бродячих менестрелей... Ладно, потом разберёмся. Не привыкать.
- А как ты оказался на этом корабле?
- На корабле-то? Хм... Помнится, я на нём и родился. Да-да! Точно помню! Прямо во время какой-то пирушки в кают-компании! И, не успев родиться, потребовал ведёрко рому! Кэп тогда ещё, помню, восторженно пробасил: "Наш парень, якорь мне в глотку!"
А вот теперь – ввязался в эту авантюру! Да какая, в принципе, разница? С хорошей-то командой - хоть к чёрту на рога!
- Мы не только хорошая команда – мы отличные ребята, с нами скучать не придется. Хочешь-не хочешь, придется стихи писать, задания выполнять!
- Нежелание - верный признак зреющего бунта на корабле. А бунт - не моё. Как майор, хоть и отставной, привык соблюдать субординацию и чётко выполнять команды. Тем более, что деваться-то и в самом деле некуда!
Тут он свистнул и пара буревестников рухнула на палубу. Мы их потом на ужин съели.
Так наша команда начала свое первое, трудное, но очень увлекательное плавание на красавце-корабле «СОЮЗНИКИ». Кто искал свою потерянную любовь, кто мечтал о морской романтике, кто хотел пополнить кошелек для того, чтобы вывести новый сорт фиалок, но все мы были готовы к повигам!
а вот это правильно) и я верю, что такая компания, да еще и с такого сайта обязательно найдет то, что каждый себе загадал!
особая симпатия капитану, который еще раз доказал, что главная движущая сила всех начинаний - Любовь)))))))))
Удачи!