Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [13]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2463]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
Что делать, если что-то не работает...
Анонсы и новости
Автор: Леший
Приветствую жителей ЛитСети!
Написать данную инструкцию вынудило то, что мы часто получаем от вас жалобы на то, что что-то не работает, или работает не так, как у всех, в сервисах сайта.
Мы благодарны за обратную связь. Это очень важный момент, который помогает исправлять ошибки, находить какие-то «узкие места» в программной части.
Но! Много времени уходит на диагностику отдельно взятых жалоб. На выяснение реальной причины неправильной работы того или иного сервиса.
Поэтому я хочу попросить вас (при возникновении проблемы) выполнить определённые действия на своём компьютере или гаджете, а потом уже обращаться в техническую поддержку.

Начнём?

1. Сейчас ВСЕ браузеры очень «глубоко» кэшируют (запоминают) данные о тех страницах, на которых вы побывали. Сделано это для того, чтобы у вас на компьютере страницы грузились практически мгновенно, подгружая данные не с далёкого сервера, а из памяти браузера. Да. Браузеры нагло воруют свободное дисковое пространство на ваших компьютерах и хранят пути к необходимому контенту. Вы замечали, что иногда на ГС ЛитСети картинка (в левом блоке) не меняется неделями, месяцами? А она менялась (кстати, мы решили эту проблему)…))) Просто ваш браузер решил, что картинка – это статический контент и закэшировал его. А вы не чистили кэш браузера уже года два… Зачем? Там же всё удобно… Всё мгновенно срабатывает, пароли все вводятся автоматически и т. д.
Здесь будет небольшой экскурс в азы программирования. Без знания этих «мелочей» будет не очень понятно, что же происходит.

Практически все современные сложные сайты состоят из двух частей. Серверной и клиентской.

Серверная часть спрятана на сервере. К ней добраться без специальных инструментов и паролей не получится. Там хранятся все ваши данные, данные о ваших произведениях, даты входа и выхода, все тексты произведений и комментариев. Личные сообщения. Это всё можно назвать динамическим контентом, который выводится на ваши страницы только при определённых запросах с определёнными ключами (паролями и шифрами).

А есть клиентская часть – это, например, все ваши браузеры. Да, они выводят (и обновляют) динамическую информацию, которые им отдают серверы… а вот статическую информацию они берут у себя из памяти. Они однажды её туда записали, и пока вы не отдадите команду обновить эту статику, будут вам выдавать старьё…)))

Есть разделение языков программирования. Основной серверный – PHP, основной клиентский – javascript. Серверный не кэшируется, клиентский – кэшируется…
Поясню… Если я в PHP-скрипте поменяю циферку вывода произведений на 10, вместо предыдущих 8, то у вас всё прекрасно сработает. А если я это сделаю в javascript, то вам просто необходимо будет «сбросить кэш»… иначе, вы получите всё те же 8… Браузер запомнил предыдущее… и его вам отдаст.

Ладно… Многие могли и не понять, что я написал выше…))) Напишу конкретные действия.

У вас у всех сейчас такое многообразие различных гаджетов, что написать, какие конкретно надо нажать клавиши, я не смогу. Задайте вопрос Гуглу, Яндексу, и т. п. поисковикам: «Как очистить кэш /определённого браузера/?». В наиболее популярном сейчас Гугл Хроме достаточно нажать сочетание клавиш SHIFT+F5.
Более глубокая очистка через «Настройки» - «История» - «Очистить историю»… Там можно выбрать различные настройки. Указать браузеру, насколько глубоко и качественно чистить. Причём, вы можете убрать галочки у пунктов про пароли и куки. И все ваши драгоценные данные не будут удаляться.
Только потом не забудьте на страничке с контентом опять нажать SHIFT+F5. А то будете видеть её в старом виде…)))

В общем, почистить кэш /историю/ браузера вы должны в первую очередь.

2. Из-за каких-то глюков браузеров и ваших устройств может происходить «залипание авторизации». У вас нет каких-то кнопок, каких-то сервисов, голосование пишет «Дождитесь открытия». Вы, вроде бы, живёте сегодняшним днём, а браузер считает, что вы живёте дней на 10 раньше…))) Для сброса этой ерунды разлогиньтесь, очистите кэш (п. 1), залогиньтесь заново.

3. Если вы видите, что проблема только у вас, а все остальные нормально «голосуют», «пишут комментарии», «исправляют комментарии», «видят все картинки», а вам не помогает даже чистка кэша, то, для начала, попробуйте зайти на сайт с другого браузера.
Если в нём всё работает, значит проблема с вашим основным браузером. Удалите его и установите заново. Если и в другом браузере не работает, то вынужден вас огорчить – скорее всего, проблема с установленной на вашем компьютере системой. Попробуйте сменить устройство. Если заработало, то переустанавливайте систему на основном компьютере. Или, для начала, посмотрите, всё ли у вас нормально со свободным дисковым пространством. Если «красненькое», то надо чистить.
Если и на другом устройстве не заработало, то обращайтесь к нам – скорее всего, какая-то проблема с вашим логином. Будем разбираться.

4. Если вы не видите плееров, то разрешите своему браузеру «воспроизводить флэш». Сейчас большинство браузеров запретили использование флэш-технологий по умолчанию. В основном, чтобы отключить возможность воспроизведения рекламного контента без разрешения пользователя. Чтобы разрешить использование флэш-плеера, нажмите на значок этого плеера. Появится окно с вопросом «разрешить/не разрешить». Нажимаете «разрешить» и спокойно слушаете музыку/декламацию.

5. Из-за различной скорости интернета могут возникать проблемы со срабатыванием некоторых скриптов, которые отвечают за вывод такой информации, как количество рекомендаций на авторских страницах и др. Скрипты начинают свою работу после загрузки всего контента. Но иногда из-за «медленного интернета» контент загружается медленней, чем сам скрипт. Скрипт начинает свою работу, а данные, с которыми ему надо работать, ещё не загрузились.
Мы выставляем определённую задержку на начало работы скриптов, но увеличивать эту задержку можно только до определённых пределов. Иначе проблемы начнутся у тех, у кого интернет с нормальной скоростью.
Решение проблемы только одно – перезагрузка страницы.
Опубликовано: 02/06/19, 13:11 | Просмотров: 1357 | Комментариев: 47
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии: 1 2 »

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей, —
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.

(с)
Олег_Юшкевичъ  (15/11/21 21:14)    


Как мне жаль!
Вечная память.
monterrey  (13/11/21 23:26)    


До свидания, Лёша. Вечный тебе покой и земля пухом. Забудем плохое. Спасибо, что ты есть.



Ксенон  (13/11/21 22:36)    


Ксенон  (13/11/21 23:32)    


Лешик..
Как же так. Все эти фотографии- с нашей встречи у меня дома в Батайске. . Блин, ребята. Как было хорошо тогда... Много всего было потом, но для меня, "незнакомой чужой девочки" (с), ты всегда будешь таким, как я тебя запомнила у себя дома. Отдыхай от всего. Все закончилось...
Виктория_Дворецкая  (14/11/21 00:52)    


Некоторые подробности и уточнения от сестры Лёши, Светланы.
Согласно заключению о смерти ​он умер не от тромба, а от обширного инфаркта, 10 ноября.
С её слов, ровно за год до этого, т.е. 10 ноября 2020 г., он попал в тяжёлом состоянии в больницу с ковидом (не мог даже открыть врачам "скорой", пришлось племяннику ехать к нему домой). В больнице его спасли, но проблем с сердцем тогда не обнаружили, и вообще, вроде как, ничего серьёзного не нашли.
На кремации было много людей из числа друзей и бывших коллег по работе. Родные не ожидали такого. В общем, всё сделали по-людски: отпели и проводили. Поминки пока не устраивали из-за пандемии. Но это действительно сейчас ни к чему.
Хоронить прах планируют на следующих выходных или через выходные на кладбище в Кузьминках, рядом с отцом (мама у них с сестрой умерла год назад, но похоронена в другом месте).
Светлана очень растрогана тем, что так много людей оказали помощь и проявили участие.
Сказала, что сразу сообщит, как только определится дата похорон, чтобы все желающие могли приехать и отдать дань памяти.
Ксенон  (18/11/21 00:30)    


Так получилось, что я стала "чёрным вестником" на сайте...

А первый инфаркт у Лёши был ещё в 2018-м, я тогда стихи ему писала. Надо будет принести, теперь можно.

Пусть останутся на память.
Алёна_Мамина  (18/11/21 01:05)    


Здравствуйте! Не могу ответить на рецензи .Помогите!
серьга  (02/09/20 15:34)    


Здравствуйте.
С какого устройства и браузера Вы заходите? и какая у Вас операционная система, если это на компе... Браузер Гугл Хром, я вижу, а устройство и ОС?
Видите ли Вы надпись "Добавить комментарий", нажимали? Что получалось в итоге?



http://litset.ru/_ld/34/3451_dobkomm.jpg

Вот так видно?
Black_programmer  (02/09/20 15:41)    


если ОС или браузер устаревшие, надо как минимум обновить браузер (если это получится на устаревшей ОС)

как минимум - попробовать другие устройства и браузеры
Алекс_Фо  (02/09/20 15:58)    


Спасибо за познавательную статью!
Янковская_Татьяна  (20/11/19 12:38)    


Здравствуйте! Помогите новичку!
Никак не могу понять, как вставить картинку. Нажимаю img. Нужна ссылка.
Думаю, откуда ее взять, если картинка у меня уже закачана.
Помещаю ее себе в мейловское Облако, получаю ссылку.
Вставляю ссылку в поле img. Не работает!
Что сделать?
Марта_Журавлёва  (02/11/19 23:00)    


Спасибо! Всё наладилось.
Ольга_Альтовская  (16/09/19 14:11)    


Здравствуйте! У меня в Кабинете пропала функция Добавить произведение. И я не могу опубликовать новое для конкурса. Что делать?
Ольга_Альтовская  (16/09/19 13:56)    


Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, разобраться со следующей неувязочкой! Ольга Хворост написала мне на стихире личное сообщение следующего содержания:

"Вить, привет! Почему-то ни рецензии, которые я пытаюсь писать на твои стихи, ни ответы на твои рецензии на мои на Литсети не отражаются. Я у тебя что, в ЧС?)) Только с тобой у меня такая котовасия.))"

А я даже не знаю, где на моей странице находится ЧС, если он вообще есть. Хотелось бы с Вашей помощью таки связаться с Ольгой на Литсети.

Заранее благодарен, Виктор
Воскресенский  (23/06/19 22:09)    


Виктор, никаких чёрных списков на Литсети нет...)))
Леший  (23/06/19 22:23)    


А Вы оперативно сработали, Леший Лёша. Спасибо! smile
Воскресенский  (23/06/19 23:14)    


Леша, привет. У меня не появляются рецензии на стихи Виктора Воскресенского, которые я пишу и мои ответы на его рецензии тоже (комментарии). Это я заметила несколько месяцев назад, когда Витя появился на Литсети. Это можно исправить?
Ольга_Хворост  (23/06/19 22:04)    


Привет, Оль.
А как это происходит? Во время написания рецензии всё нормально? Расскажи весь процесс.
Леший  (23/06/19 22:20)    


Я пишу, нажимаю кнопку добавить и комментарий в табличке исчезает, но под рецензией не появляется. Так же и рецензия - пишу, нажимаю кнопку, из таблички исчезает, и всё.
Ольга_Хворост  (23/06/19 22:44)    


Леша, спасибо, заработало!! surprised
Ольга_Хворост  (23/06/19 22:49)    


Мдя... Это называется "Эффект присутствия специалиста"...))) Оль, самое прикольное, что я ничего не делал...)))) Это, наверное, был какой-то временный сбой...
Леший  (24/06/19 08:13)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-15