Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
О новом сервисе «Арена блиц-квестов»
Анонсы и новости
Автор: Координационный_Центр
«Приветствую, воин!..»

Именно такими словами встретит вас Арена блиц-квестов.
В будущем, когда вы решитесь на испытание, а мы начнем с терминологии.

1. Что такое блиц, квест и квестовые конкурсы?


2. Почему квестовые конкурсы так редки?


3. Какова самая насущная проблема блица?


4. Что такое блиц-квест?

Блиц-квест - это совмещение двух конкурсных форматов в одном.

А именно:
- участники конкурса получают индивидуальные задания (квесты);
- на их выполнение у каждого есть одинаковое «время блица»;
- стартовое время у каждого может быть своим.


5. Что такое Арена блиц-квестов?

Это не только спецстраница, где проходит основная часть конкурса, но и программа-ведущий, взвалившая на себя две трети всей организаторской работы. Этакий Хранитель арены, распорядитель, недремлющее око. Программе не надо спать, есть и ходить на работу, поэтому рада она вам будет в любое время суток. В отличие от людей.


6. С чего начинается блиц-квест?

С ведущих - именно эти люди определяют тематику, формируют базу, устанавливают время для выдачи заданий и время окончания процедуры.

Затем к работе приступает Хранитель арены: встречает, озадачивает, фиксирует стартовое время, информирует ведущих - кто-что-когда-и-до-какого-времени-должен-прислать, относит выданные задания к «сгоревшим» (больше никому не достанутся), в случае необходимости дает новое (если кто-то проиграл, но возродился участником-фениксом либо оформил квест и желает сделать второй) и так далее.

Ведущие в это время тоже не бездельничают, принимая заявки и формируя голосование по стихотворениям. Разделение обязанностей выглядит так: черновая работа - на совести программы, создание блица, общий контроль, организация голосования и вручение наград - прерогатива человека.

7. Что делать, если хочется поиграть?

Оперировать этим словом как можно меньше - у нас на арене принято сражаться :)

Заходим на страницу: http://litset.ru/index/0-139

Если появилось «достартовое» сообщение - в нем указано время, когда начнётся новый блиц-квест («Арена откроется в 00:01 мск 20/07/2019. Приходите сражаться...»).
Если появилось «финишное» сообщение - будет что-то вроде «Блиц закончился в 23:59 мск (дата). Приходите сражаться в новых...»
Но если вы не зарегистрированы на Литсети или забыли авторизоваться - увидеть не получится ничего. Пока эта забава - только для своих.

Во всех остальных случаях для новых участников будет вопрос «Вы готовы сражаться?» с двумя вариантами ответа «Да, я готов» и «Нет, я не готов».



Хранитель должен быть уверен, что вы пришли сражаться, а не просто так... мимо проходили.

Если вы покинете арену (закроете страницу) - программа вас даже не запомнит. Наверное.
Если вы ответите «Нет» - вас однозначно запомнят и в следующий раз встретят какой-нибудь ремаркой в стиле «Как замечательно, что вы вернулись...» :)
Если же вы ответите «Да, я готов», то появится сообщение об условиях блиц-квеста. Прочтите его внимательно.



Что вам нужно чётко осознать в этот момент?

Нажатие кнопки «В бой!» отменить нельзя. Если вы не уверены, что у вас именно сейчас есть два часа на поединок, то... убегайте. И возвращайтесь позже. Или не возвращайтесь. Хранитель, конечно, уже запомнил вас в лицо, но он не будет злиться. Бывает.

Пять минут на выбор - много это или мало?
Просто представьте, что с разных сторон к вам приближаются три противника. Медленно приближаются. Но верно.
Если выберете одного - будете сражаться именно с ним. Честный поединок один на один.
Если не выберете - они (трое сразу) разорвут вас на кусочки. И поражение будет записано в летопись блиц-квеста.
Впрочем, есть ещё «вариант феникс», но об этом ниже...

Нажали кнопку, время выбора пошло. Теперь вы увидите общее задание блиц-квеста и трёх противников (три конкретных квеста). Кроме того, там отображено и время, до которого нужно выбрать (секунды не учитываются, но это вам вряд ли поможет).



Дальше всё зависит от ваших действий.

Выбрали в срок (нажали одну из кнопок, пока не прошло пять минут) - ваши имя, задание и время попали в летопись (ведущим эта информация доступна), поединок начался. Т. е. у вас есть два часа на сочинение конкурсного стихотворения и отсылку его ведущим. Можно и нескольких, но задание одно и время зафиксировано.
Когда ведущий проснётся и посмотрит личку - он просто сравнит летопись с вашим текстом и временем, когда вы отослали письмо.
Если у вас ничего не сочинилось... ну, бывает. Значит, этот поединок закончился ничем. Но, по крайней мере, не однозначным поражением.

Перезагрузили страницу, когда пять минут ещё не прошло, - вам скажут «А чего это вы? Задания уже не изменятся, это вам не сервис «Случайные данные» :)
Прождали пять минут и больше, нажали кнопку или обновили страницу - поражение.
Сбежали (закрыли страницу) и вернулись позже... к примеру, через полчасика - поражение. Именно в этот момент возврата (да, полчаса там вас просто... ну сами придумайте, что делали с вами на арене три противника с острыми мечами, да ещё и полчаса... страшно представлять).

И два слова о фениксах. Это такие птички, которые могут возродиться. Как и наши участники :)
Ну, бывает так, что все три задания не понравились... Или отвлёк телефонный звонок... Не успели выбрать, что поделать...
Обновляем страницу (лучше уж сразу отмучиться) и видим сообщение.



Что важно для вас: «...Но есть и хорошая новость: ровно через 10 минут вы возродитесь аки феникс, то есть сможете начать заново...»

Здесь необходимо подчеркнуть: 10 минут штрафного времени отсчитываются с момента показа этого сообщения, а не с момента окончания пяти минут.
Не совсем понятно?
Тогда подробнее.
Участнику показали задания в 10:00. В 10:06 он обновил страницу, увидел сообщение о поражении (нужно было выбрать до 10:05). В 10:16 он сможет обновить страницу (или открыть снова) и начнётся цикл с вопроса «Вы готовы сражаться?»
Или: участнику показали задания в 10:00. Он подумал и ушёл. В 11:30 вернулся, наивно полагая, что давно закончились и 5 минут, и 10 минут штрафных, но тут ему сообщили о поражении. В 11:40 он сможет обновить страницу (открыть снова) и цикл опять начнётся с вопроса «Вы готовы сражаться?»

Кроме того, те три задания, которые вы уже видели (неважно, был сделан выбор или вы проиграли), вам уже никогда не покажут. Т. е. если кто-то рассчитывает «да, сам я сейчас убьюсь, зато стиш напишу без ограничений по сроку - вдруг задание будет таким же?» - это наивно. Задания у нас не повторяются.

Что делать, если вы уже сыграли один квест, а хочется ещё?

Без проблем. Но с ограничениями.
Первое: вам никогда не покажут «сгоревшие» на тот момент и уже показанные вам задания.
Второе: даже если первый квест вы закончили за 15 минут, нового вам не дадут, пока не пройдет два часа. Почему? Другим тоже хочется поучаствовать. Вы же помните, что «сгоревшие» не показываются никому. Если придёте на арену раньше - вам просто напомнят задание и всё.
А вот если придёте позже...



И последнее.

Существует ли теоретическая вероятность того, что два участника получат одно и то же задание?

Да, хотя и очень-очень маленькая.
Предположим, один участник пришёл в 10:00, ему показали задания 1, 7 и 59. Второй подтянулся в 10:01 и увидел задания 2, 7 и 68. В 10:02 первый выбрал 7-е (и оно сгорело). В 10:03 это же задание имел право выбрать второй участник - и он остановился именно на нем. То есть тут совпадение по времени, совпадение по двум случайным выборам программы и совпадения по двум выборам участников. Пять факторов. Невероятно. Но возможно.

И самое распоследнее.

Как вы знаете, одному и тому же участнику задания два раза не демонстрируются, сгоревшие тоже увидеть нельзя. А если в базе вообще не останется квестов?

Предположим, в ней - 100 заданий. 20 из них сгорело (были взяты другими участниками). Конкурсант работает... а какое тут ещё слово подобрать? хмм... работает по алгоритму: пришёл - увидел три - не выбрал - пять минут - обновил - поражение - 10 минут штрафных - снова - показали три - не выбрал - пять минут - обновил - поражение... И так далее.
Примерно через 6 часов 50 минут, 26 раз потерпев крах, он увидит следующее:



И это - конец.
Воином он оказался только в собственных глазах.

А первый блиц-квест уже анонсирован: http://litset.ru/publ/15-1-0-52013

 
Black programmer
Опубликовано: 19/07/19, 11:52 | Просмотров: 1110
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рубрики
Рассказы [1128]
Миниатюры [1108]
Обзоры [1450]
Статьи [458]
Эссе [208]
Критика [98]
Сказки [246]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [158]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [77]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [299]
Повести [233]
Романы [80]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2372]
Тесты [27]
Диспуты и опросы [114]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]