Очередной эксперимент нашей гостеприимной квартиры. Давайте посчитаем!
Условие простое:
1. Ведущий задаёт число (публикует в виде рецензии). Впрочем, последовательность известна: 1,2,3,4,5 и т.д.
2. Любой участник игры в виде комментария предлагает литературное произведение, название кино, картины, музыкального произведения и прочих шедевров искусства, в которых это число упоминается.
3. Не обязательно, чтобы число было в названии. Главное, чтобы оно было неким признанным фактом, примером этимологии, мемом. Например,
засчитана будет и 14-я соната Бетховена, и, к примеру, что у Манилова закладка лежала всегда на 14-й странице...
4. В ответе допускаются все виды числительных (кроме неопределённо-количественных и местоименных).
И все-таки самой интересной эта игра была на том этапе, когда названия, "в которых это число упоминается", игроки вынимали из своей памяти, а не из глубокого - глубочайшего! - рытья в Интернете. О последнем уже все сказала пару месяцев назад, повторяться нет смысла.
Олег, спасибо тебе) Жизнь показала, что бесконечное - конечно...( Мне было интересно находить связь мира цифр и мира культуры и искусства. Игра должна была закончиться, на мой взгляд, как минимум по двум причинам: 1)количество участников стремилось к 1, 2)нельзя было по сути дела интересную информацию (пусть она и забудется вскоре) превращать в технический спам. Ещё раз спасибо, всё будет хорошо)
По предварительным прикидкам, небезынтересными в игре стали бы круглые числа - 500, 600,... 1000. Потому, что с ними стыкуются цитаты из Ильфа и Петрова и А.С.Пушкина, Бориса Слуцкого и Андрея Вознесенского... Но! Игра не может быть ни бесконечной, ни многолетней. А выдача новых чисел с интервалом в месяц и более вела именно к этому. Поэтому, как и по другим причинам, окончание игры назрело давно.А за принуждение к поиску соответствующих произведений - да, не всегда классических и общепризнанных - спасибо Квартирному Олегу.Забавно, что возмущаться стали не участвующие в игре, но, видимо, посматривающие за её течением...
У кого-то много времени и стабильный интернет. У меня, увы... Пролистывать всё это в поисках интересного, мне сложно (даже не читая). (с)
Это очень забавно и смешно, без комментариев...
Что именно смешно? То, что я вынуждена работать? Или забавно то, что я живу там, где работаю и с интернетом тут действительно часто бывают проблемы? Ну да, это мои проблемы: и то, что муторно пролистывать комментарии с артикулами, и то, что терпения на это не хватает.
Первый раз за всё пребывание на литсети мне обидно до слёз.
Цитата
Если есть смысл хотя бы для двух, я это делаю...
Ну кто же вам запретит. Делайте. Для одного, а не "хотя бы для двух", давайте уж честно. Это же, наверное, очень полезная и нужная игра, просто я, по недоумию, этого никак не могу осознать. А объяснить смысл никто не хочет... видимо, недостойна. И доводы мои "очень смешны и забавны" Слов нет.
а где тут валявшийся мой коммент с рекламной акцией по бесплатной раздаче стад тритонов? беспощадно смыли этих милых и безобидных животинок в гальюн вашей квартиры? фсё, квартира забанена не только за спам, но и за негуманное обращение с фауной
Потерявшийся_в_Литсети, просьба не публиковать не имеющие отношения к делу комментарии. всё не по делу - удаляется, старое правило дискуссии в "квартире...".
и я не дискутирую с теми, имя которых не знаю. О. Ю.
Ответ: ага, я так и думал) почитал рецы ну что тут сказать... игры - это, конечно, прикольно и полезно, с этим никто спорить не будет, но играть вечно - сомнительное такое удовольствие) что игра уже давно превратилась в странное перекачивание совершенно неинтересных точечных фактов из гугла на литсеть, мы с некоторыми редакторами кулуарно обсуждали уже месяц или два назад) мол - а зачем это уже вообще длится? решили, что хозяин барин) но как бы мнение народа вот уже вскипело)) и кажется, практически единогласное) АФ
--------- ну, ок. но только точно помню, что спрашивал разрешения на этот конкурс, когда числы перевалили за сто, плюс-минус...
1. если обсуждается кулуарно с редакторами, значит всё ок) но если без автора конкурса, то не ок...
2. по мне, так в этом был какой очень смачный мистический примус в этих перекачиваниях, какая-то голая фантазия, обнажённая, точечная, какие-то сухие знаки, ржавые буквы, ну да, можно было, что-то вроде на 347 - написать "347 страниц", но ни Алексей, ни stroler к этой примитивной формуле ни разу не снизошли...
3. вы попробуйте сами найти ответ на число а-ля 569, на другие числа, насколько этот поиск, действительно, завораживает, затягивает, если не следовать примитивности...
Ну, как бы это поаккуратнее сказать... По п.3 - вот результат поиска за пять минут: 569 - простое число, т.е. число, которое не делится ни на какие другие, кроме самого себя; NGC 569 - спиральная галактика в созвездии Рыбы. Открыта Альбертом Мартом в 1864 году; 569 год до на́шей э́ры по пролептическому юлианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник, 2‑й год 4‑го десятилетия VI века 1‑го тысячелетия до н. э., 1‑й год 560‑х годов до н. э., третий / четвёртый год 52-й олимпиады (с июля)
Из всего более-менее познавательным является первое сообщение о простых числах, - тут хотя бы говорится о самом числе и задаётся интерес к классификации чисел: простые, непростые, периодические , рациональные и т.д. С числами знакомы все и оперируют ими каждый день - вольно или невольно. Остальные два сообщения - просто информация, которая забудется через 15 минут, т.к. не несёт в себе ни практического, ни сколь-нибудь интересно-познавательного основания: просто одна из многих и многих галактик, один из многих непримечательных дней в истории. Собственно, я к чему: если уж давать информацию, то она должна быть связана содержательно с числом - оно должно быть частью сюжета, как, к примеру 451(градус по Фаренгейту). Но это моё мнение. И вовсе не упрёк идее конкурса, которая сама по себе интересная, но дезавуируется (бес)содержательностью самого числа (часто - просто порядковый номер письма в архиве) и/или избыточно большим объёмом текста.
даблин, о5 Потерялец накосячил, оттоптав чью-то любимую мозоль (( "569 - простое число, т.е. число, которое не делится ни на какие другие, кроме самого себя" + и единицу - более математически точно
А эта игра действительно будет бесконечной? Неинтересно же уже. Вот вообще неинтересно. Это, конечно, только моё мнение, но, судя по тому, что играет только один человек... Если её нельзя остановить, то можно хотя бы сделать так, чтоб она не отображалась в ленте комментариев? Это возможно технически?
ну да... я всегда комментарии просматриваю, а тут не долистаешь до интересного Одно время она как-то прекратилась, я уж обрадовалась, что всё. А оно снова... Интересные для меня факты я сама могу в интернете найти.
Почему неинтересно? Как это объяснить? Неинтересно читать под каким лотом и за сколько была продана какая-то картина на каком-то аукционе, например. очень неинтересно, какой номер у того или иного музыкального произведения. Зачем мне всё это на литературном сайте? Пролистывать (особенно на телефоне) всю эту неинтересную и ненужную информацию мне сложно и муторно. Вы всерьёз полагаете, что это кто-то читает с интересом, а не пролистывает с раздражением?
Тут какая-то противоположность творчества( какая-то бессмысленная каталогизация и коллекционирование бесполезных фактов. Лучше бы Гладких разрешили создать еще одну страницу для творчества...
Обрадовалась, что не будет в ленте комментариев всей этой раздражающей скукоты. Возможно, я неправа. Возможно, кто-то прямо взахлёб читает вот такое:
Скульптура "Египетская царица на троне" 11,5х14х23 см.Материал: полистоун. Вес: 1,7 кг. Вес в упаковке: 1,9 кг.арт. Артикул: WS-468 Бренд:Veronese (Гонконг) Производитель: Китай
Когда я зову кого-то на литсеть и говорю, что тут интересно, я рекомендую не сидеть на своей странице, а чаще бывать на главной. Говорю, что сама начинаю с комментариев (это так и есть). И кому будут интересны комментарии с цифрами и артикулами? Если совсем честно, открыв комментарии и увидев эти "десять поэтят" - закрываю сайт и пережидаю пару дней, пока не закончится. Если я очень неправа, то объясните мне смысл этой игры. Может, пойму и тоже начну в интернете артикулы искать.
1. "раздражающая скукота" появляется раз в месяц 2. Мне неинтересно, сорри) ваще без проблем))) но есть люди, которым сие нескучно, почему раз пару раз в месяц сие удовольствие не может быть удовлетворено?
Мне тоже кажется - приходят на сайт интересные авторы, или заходят те, кто давно не заходил, а тут какой-то бесконечный спам в ленте комментов. Присоединяюсь к просьбе хотя бы убрать все это из ленты комментариев.
Один человек? Ну давайте тогда как-то проголосуем что ли. Мне (повторюсь) сложно и муторно искать в ленте комментариев интересное среди этой бесконечной... (тут, простите, матом). В чём смысл?
Давайте уж честно: количество людей - 1 человек. От чего он получает удовольствие? Показать всем, как ловко можно найти в интернете никому нафик ненужную информацию, умело её скопировать и филигранно вставить в комментарии на литсети? Может быть, перенести эту игру для одного человека куда-то к этому человеку на страницу?
1. Почему неинтересно? Как это объяснить? Неинтересно читать Не читайте!
2.очень неинтересно, какой номер у того или иного музыкального произведения. Мне интересно, что "Лунная соната" и закладка Манилова имеют один номер. Почему вы решили, что это неинтересно? Мне ок...
3 Вы всерьёз полагаете, что это кто-то читает с интересом, а не пролистывает с раздражением?
без комментариев...
4. Тут какая-то противоположность творчества( какая-то бессмысленная каталогизация и коллекционирование бесполезных фактов.
ну... да, и что? но в этой как ты говоришь "противоположности творчества" и заключается творческий поиск, коллекционирование бесполезных фактов во многом, согласись, и есть константа творчества...
Давайте уж честно: количество людей - 1 человек. От чего он получает удовольствие? Показать всем, как ловко можно найти в интернете никому нафик ненужную информацию, умело её скопировать и филигранно вставить в комментарии на литсети? Может быть, перенести эту игру для одного человека куда-то к этому человеку на страницу?
Ты была бы абсолютно права, если бы этот конкурс был единственной концепцией квартиры. А так, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ, как говорил великий Мао))
У кого-то много времени и стабильный интернет. У меня, увы... Пролистывать всё это в поисках интересного, мне сложно (даже не читая). И как-то вот сейчас это "не читайте" очень похоже на "ну и идите..." Что меня послали - понятно. Непонятно - ради чего.
Показать всем, как ловко можно найти в интернете никому нафик ненужную информацию, умело её скопировать и филигранно вставить в комментарии на литсети?
Соглашусь, от игры тут осталось очень мало. Не замечать не получается, так как это целые простыни спама в ленте комментариев. Ну, читать это давно не читаю, тоже пролистываю. Но непонятно, какой в этом всём смысл.
"Ватсон, поймите: человеческий мозг – это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Кто-то так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."(с)
И да, мне показалось, что литературному сайту всё же прикольно, если присутствуют площадки, организующие конкурсы-игры с нестандартным подходом не только к условиям, не только к содержанию самих работ, но даже к самой форме подачи...
"Ватсон, поймите: человеческий мозг – это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Кто-то так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."(с)
спасибо за цитату, Катя, очень познавательно) попробую дальше без хлама.
Вот именно - с нестандартным подходом. А если скучно, неинтересно, воспринимается как спам и "ненужные объёмы информации' и об этом пишут уже многие авторы - может, стоит прислушаться?
Олег, спасибо тебе за эту цифровую игру, вернее, не игру, а какое-то соединение с загадочным и притягательным цифровым океаном) Я получил удовольствие, спасибо) (с)
Мне неинтересно, сорри) уже где-то со второй сотни... Просто не вижу смысла в откапывании этих малоизвестных фактов. И уже писала, что в ленте комментов все это, на мой взгляд, воспринимается как спам.
stroler(у):"литературное произведение, название кино, картины, музыкального произведения и прочих шедевров искусства" - это условие. А теперь посмотрите на выложенный Вами материал, - всё ли соответствует хотя бы определению шедевра?
Я неоднократно призывал ведущего закончить игру, но, увы, безрезультатно.Предлагал второму оставшемуся участнику бойкотировать эту "бесконечную игру" отсутствием комментов - получил отказ. М.б. к мнению иных, авторитетов, ведущий прислушается?..
1. Олег, позвольте освежить Вашу память.Мы с Алексеем были единодушны:
Цитата
И снова летарОЛЕГический сон... На финиш игры намекает нам он. stroler (10/02/25 20:21) •
"Слово «бесконечный» кричит нам: «остановитесь». Мы же действуем так, как если бы оно кричало: «идите вперёд»" (Жозеф Жубер) Может быть, нам остановиться на таком знаковом числе как 451? АлексейИрреальный (14/02/25 09:46) •
Вот и я - о том же. К тому же, я и в бесконечности Вселенной сильно сомневаюсь, т.к. всё известное нам имеет границы. Кроме, разве что, тоже весьма сомнительной, вечной иглы для примуса, предлагаемой герою старухой из "Золотого телёнка". stroler (14/02/25 11:36) •
А причём тут название и прочие приметы? 14-я Соната и, скажем, 14-е по счёту письмо Достоевского кому-то - это совершенно разные вещи. У сонаты это название, у письма - номер, присвоенный среди прочих как параметр архивации, который к содержанию письма не имеет никакого отношения. Ну и плюс (или, скорее, минус) - ненужные объёмы информации.
1. Пару комментариев в месяц захламление? Спасибо, не ожидал.
2. Я Гладких ничего не запрещаю, не в мои ворота камень.
3. Удачи.
П.с. Жаль, что люди после проведённых конкурсов с таким же азартом не "захламляют" ленту хотя бы одиноким комментарием "Спасибо за конкурс", его же писать очень сложно, интернет нужен скоростной...
RakovGallery Живопись Без названия 468 - Юрий Первушин 468 в искусстве, источник: rakovgallery.ru Купить картину Без названия 468 - художник Юрий Первушин : Акрил, Холст, 55 x 45 см. в Москве. Цена картины - 80000 ₽. Описание, фото и характеристики.Техника Акрил, Холст Жанр Абстрактное искусство
Абстракционизм в подарок В коллекцию Вертикальные на холсте акрилом Вид искусства Живопись Автор Юрий Первушин Год создания 2024 Размер 55x45 Цена: 80 000,00 ₽
Эта схема правления работала безотказно и обеспечивала всему поселению стабильное существование вот уже целых четыреста шестьдесят восемь лет. Макс Бутт, Рыбки в аквариуме, 2024
На данный момент в стазисе находится семнадцать тысяч четыреста шестьдесят восемь разумных из разных рас и цивилизаций. Юрий Москаленко, Малой 5, 2022
–Мне четыреста шестьдесят восемь лет. Ника Климова, Когда богам скучно, 2015
Скульптура "Египетская царица на троне" 11,5х14х23 см.Материал: полистоун. Вес: 1,7 кг. Вес в упаковке: 1,9 кг.арт. Артикул: WS-468 Бренд:Veronese (Гонконг) Производитель: Китай
468. Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ - С. А. ИВАНОВОЙ* 31 января 1873. Петербург
Голубчик мой Сонечка, каждый день кляну себя, что не соберусь к Вам написать, но буквально не имею минуты времени, а главное, такой минуты, чтобы написать Вам (потому что хотелось бы душу излить, а для этого нужно долго писать и отчасти выстрадать писанное). Время же мое теперь так скверно определилось, что я только кляну себя за решимость, с которою внезапно взвалил на себя редакторство журнала.1 Податель письма -- Всеволод Сергеевич Соловьев (сын историка). Я с ним недавно познакомился и при таких особенных обстоятельствах,2 что не мог не полюбить его сразу. Его прошу я побывать у Вас и уговорить Вас приготовить ко времени его отъезда из Москвы письмо ко мне подлиннее и посердечнее. Люблю Вас, милый инок мой Соня, так, как моих детей, и еще, может быть, немного более. Как Ваше здоровье? (Главное.) В Москве ли еще Верочка? Обнимите ее за меня. Маше передайте, что я теперь уж серьезно хочу считать ее другом и согласена с ней во всём и ни в чем противуречить не буду.3 Напомните обо мне посердечнее Елене Павловне и передайте ей мое крепкое рукопожатие. К Вам приехал Пав<ел> Александрович с женой. Приласкайте, голубчик, их и, если возможно, повлияйте Вашим духом и суждением (à la longue {в конце концов (франц.).}) на этого всё еще Хлестакова, хотя (и я серьезно говорю это) в нем много прекрасных сердечных качеств. Я в настоящее время всё болен простудою. Непременно напишу Вам гораздо больше. Хотел писать с Пашей (да и нужно было даже для него, чтоб я написал Вам) и не имел, буквально, времени. Если б Всев<олод> Соловьев был из обыкновенных моих знакомых, я бы к Вам не прислал его лично. Он довольно теплая душа. Может быть, до святой или около того побываю в Москве.4 Обнимаю Вас, голубчик мой, и целую. Ваш Ф. Достоевский.
Если можете, передайте Соловьеву Ваши наблюдения о Паше и о том, как он начал в Москве. Если он мне и напишет, то все-таки это не будет истиной, хотя, я уверен, он бы написал правду. А потому все обстоятельства о нем было бы мне приятно знать.б Я люблю его, каков он ни есть.
а Было: теперь согласен уж б Было: слышать ================================================== * Иванова (Хмырова) Софья Александровна Племянница Достоевского, дочь А. П. и В. М. Ивановых. Выступала в качестве переводчицы английских романов, в частности Ч. Диккенса, для журнала «Русский вестник ... 1. Достоевский стал редактором еженедельника "Гражданин" с января 4873 г. Об условиях работы писателя в "Гражданине" см.: наст. изд., т. XXI, стр. 359--370. 2. См. примеч. к письму 463. 3. О некоторых разногласиях и спорах с Достоевским М. А. Иванова упомянула в своих воспоминаниях о писателе: "С юношами, бывавшими в семье Ивановых, Достоевский часто вступал в споры по поводу модного "нигилизма" и по вопросу о том, что выше: "сапоги или Пушкин". "Он красноречиво отстаивал значение поэзии Пушкина" (Достоевский в воспоминаниях, т. I, стр. 369). 4. Достоевский был в Москве с 20 по 23 мая 1873 г. (см. письмо 475), т. е. значительно позднее "святой" (пасхальной) недели, которая в 1873 г. приходилась на 8--15 апреля.________________________________________
Rutube 467 ШОУ – БАЛЕТ «ИМПЕРИЯ» народного коллектива ... 24 дек. 2023 г. — Смотрите видео онлайн «467 ШОУ – БАЛЕТ «ИМПЕРИЯ» народного коллектива Театра Эстрады «Эй, пачука»» на канале «Танцевальные контуры»
Аукционный дом Художественный 28 сент. 2024 г. — Лот №467 (Венская бронза) Скульптура "Бульдог". Австрия, Вена, конец XIX - начало ХХ века. ... Бронза, литье, роспись. Размеры: 12х5х8 см. 50 000,00 ₽
Гендель Воздух соль минор, HWV 467 Фортепиано Эта ария соль минор, HWV 467, была написана для клавишных Георгом Фридрихом Генделем. Это одно движение со стандартной продолжительностью 1 минута.
Песня «Mozart - Piano Concerto No.21 in C Major, K. 467 I ... 25 окт. 2021 г. — Слушайте в Apple Music: песня «Mozart - Piano Concerto No.21 in C Major, K. 467 I. Allegro Maestoso (feat. Sofia Philharmonic Orchestra ...
Энциклопедия мировой живописи(специальный 467 выпуск Выпуск 467. Шевченко Александр Васильевич (Alexander Shevchenko) (1883-1948).
Герой очередного выпуска Энциклопедии — Александр Васильевич Шевченко — замечательный российский и советский живописец и график, теоретик искусства, авангардист. Александр Шевченко родился в Харькове. В 1898 году поступил в Художественно-промышленное училище имени С. Г. Строганова. В 1905 году прервал занятия в училище и поехал в Париж, где по 1906 год работал в мастерской Э. Каррьера, а после смерти Каррьера у Этьена Дине и Жана-Поля Лорана в академии Жюльена. Перед возвращением из Парижа в Россию совершил путешествие по Англии, Испании, Египту и Турции. Вернувшись в Москву, Шевченко завершил учебу в Строгановском училище в 1907 году. С 1908 по 1909 год учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были А. Е. Архипов и К. А. Коровин. В 1910-е годы А. В. Шевченко участвовал в выставках объединений «Мир искусства», «Союз молодежи» и «Ослиный хвост», был близок к последней группе художников. Заведовал литературно-художественным подотделом Коллегии по делам искусств Наркомпроса (1918–1921), входил в состав Живскульптарха (1919–1920). Преподавал в Государственных свободных художественных мастерских ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе (1918–1929). Входил в общество «Маковец» и Общество московских художников. С 1941 года руководил кафедрой живописи в Московском текстильном институте. Работы этого замечательного художника хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, а также в многочисленных частных собраниях в России, Франции, Германии, США, Канаде и других странах.
Это здание имело эллиптическую форму; в длину оно имело пятьсот шестьдесят четыре фута, а в ширину – четыреста шестьдесят семь; оно поддерживалось восемьюдесятью арками и возвышалось четырьмя этажами до высоты ста сорока футов. Эдвард Гиббон, История упадка и разрушения Римской империи, 1776
– Первое упоминание – но я не уверена, что это его первое появление – примерно одна тысяча четыреста шестьдесят седьмой год. Александр Зимний, Сущности. Прозрение, 2023
Срок эксплуатации дома 467 серии: особенности и рекомендации
Дома 467 серии являются одними из самых популярных и востребованных типов жилья в современном строительстве. Они отличаются высоким качеством строительных материалов и прочности конструкции. Важным фактором, которым следует учесть при покупке дома данной серии, является его срок эксплуатации. Срок эксплуатации дома 467 серии может достигать 50-60 лет при условии правильного и своевременного обслуживания. В данной статье мы рассмотрим, на что следует обратить внимание, чтобы продлить срок эксплуатации своего дома 467 серии.
467. А.С.ПУШКИН - Н.Н.ПУШКИНОЙ 10 декабря 1831 г. Из Москвы в Петербург
Я всё боюсь, чтоб ты не прислала билетов на старую квартиру Нащокина и тем не замедлила моих хлопот. Вот уж неделю, как я с тобою расстался, срок отпуску моему близок; а я затеваю еще дело, но оно меня не задержит. Что скажу тебе о Москве? Москва еще пляшет, но я на балах еще не был. Вчера обедал в Английском клубе; поутру был на аукционе Власова; вечер провел дома, где нашел студента дурака, твоего обожателя. Он поднес мне роман «Теодор и Розалия», в котором он описывает нашу историю. Умора. Всё это однако ж не слишком забавно, и меня тянет в Петербург. — Не люблю я твоей Москвы. У тебя, т. е. в вашем Никитском доме, я еще не был. Не хочу, чтоб холопья ваши знали о моем приезде; да не хочу от них узнать и о приезде Натальи Ивановны, иначе должен буду к ней явиться и иметь с нею необходимую сцену; она всё жалуется по Москве на мое корыстолюбие, да полно, я слушаться ее не намерен. Целую тебя и прошу ходить взад и вперед по гостиной, во дворец не ездить и на балах не плясать. Христос с тобой.
В исторической науке немало дат, вошедших во всемирную историю и обладающих особенных значением для дальнейшего развития государств и человеческого сообщества. Не исключением из правила стал 467 год н.э. Рассматриваемая в исходном задании дата ознаменовала собой падение Западной Римской Империи, что имело особенное историческое значение. В первую очередь, указанное событие привело к падению рабовладельческого строя, что имело важное значение для всего человечества. Начинается зарождение феодализма.
Г-ну метранпажу. Прошу Вас прислать сейчас набор (и оригинал) моей статьи ("Дневник писателя"). Уведомляю тоже, что окончания не будет и что статью надо вынуть. Если это может произвести затруднения, то прошу немедленно прийти в редакцию лично для переговору. Достоевский.
А.С.ПУШКИН – Н.Н.ПУШКИНОЙ.466 8 декабря 1831 г. Из Москвы в Петербург Здравствуй, женка, мой ангел. Не сердись, что третьего дня написал я тебе только три строки; мочи не было, так устал. Вот тебе мой itinéraire 1). Собирался я выехать в зимнем дилижансе, но мне объявили, что по причине оттепели должен я отправиться в летнем; взяли с меня лишних 30 рублей и посадили в четвероместную карету вместе с двумя товарищами. А я еще и человека с собою не взял в надежде путешествовать одному. Один из моих спутников был рижский купец, добрый немец, которого каждое утро душили мокроты и который на.). станции ровно час отхаркивался в углу. Другой мемельский жид, путешествующий на счет первого. Вообрази, какая веселая компания. Немец три раза в день и два раза в ночь аккуратно был пьян. Жид забавлял его во всю дорогу приятным разговором, например по-немецки рассказывал ему Iwan Wijiguin (ganz charmant!) 2). Я старался их не слушать и притворялся спящим. Вслед за нами ехали в дилижансах трое купцов, княгиня Голицына (Ланская), приятель мой Жемчужников, фрейлина Кочетова и проч. Всё это останавливалось вместе; ни на минуту не было покоя; в Валдае принуждены мы были пересесть в зимние экипажи и насилу дотащились до Москвы. Нащокина не нашел я на старой его квартире; насилу отыскал его у Пречистенских ворот в доме Ильинской (не забудь адреса). Он все тот же: очень мил и умен; был в выигрыше, но теперь проигрался, в долгах и хлопотах. Твою комиссию исполнил: поцеловал за тебя и потом объявил, что Нащокин дурак, дурак Нащокин. Дом его (помнишь?) отделывается; что за подсвечники, что за сервиз! он заказал фортепьяно, на котором играть можно будет пауку, и судно, на котором испразнится разве шпанская муха. Видел я Вяземских, Мещерских, Дмитриева, Тургенева, Чаадаева, Горчакова, Дениса Давыдова. Все тебе кланяются: очень расспрашивают о тебе, о твоих успехах; я поясняю сплетни, а сплетен много. Дам московских еще не видал; на балах и в собрание, вероятно, не явлюсь. Дело с Нащокиным и Догановским, вероятно, скоро кончу, о твоих бриллиантах жду известия от тебя. Здесь говорят, что я ужасный ростовщик; меня смешивают с моим кошельком. Кстати: я кошелек обратил в мошну и буду ежегодно праздновать родины и крестины, сверх положенных именин. Москва полна еще пребыванием двора, в восхищении от царя, и еще не отдохнула от балов; Цыхлер сделал в один месяц 80 тысяч чистого барыша. А. Корсакова выходит за князя Вяземского. Вот тебе все наши новости. Надеюсь увидеть тебя недели через две; тоска без тебя; к тому же с тех пор, как я тебя оставил, мне все что-то страшно за тебя. Дома ты не усидишь, поедешь во дворец, и того и гляди, выкинешь на сто пятой ступени комендантской лестницы. Душа моя, женка моя, ангел мой! сделай мне такую милость: ходи два часа в сутки по комнате, и побереги себя. Вели брату смотреть за собою и воли не давать. Брюллов пишет ли твой портрет? была ли у тебя Хитрова или Фикельмон? Если поедешь на бал, ради бога, кроме кадрилей не пляши ничего; напиши, не притесняют ли тебя люди, и можешь ли ты с ними сладить. Засим целую тебя сердечно. У меня гости. ============================================ 1)маршрут, дневник путешествия (франц.) 2) «Иван Выжигин» (совершенно очаровательно!) (нем. и франц.)
Афиша в Израиле · Masha Hinich · Модератор 466-й день войны. Георгий Гигашвлили – реситаль в Хайфе 8 февраля – музыкальное событие, которое нельзя пропустить. Георгий Гигашвили – выдающийся молодой грузинский пианист, финалист конкурса имени Артура Рубинштейна 2023 года, любимец публики и феноменальный музыкант – даст реситаль в Хайфе в рамках абонемента Хайфского «Кружка камерной музыки», вернувшегося к своей деятельности после перерыва, вызванного войной. В программу его реситаля в Хайфе в субботу, 8 февраля в зале «Раппорот» включены произведения Доменико Скарлатти (три сонаты), Мориса Равеля («Отражения»), Людвига ван Бетховена (соната № 30 ми мажор, соч. 109) и Сергея Прокофьева (соната № 6 си мажор, соч. 82).
Статуэтка "Танцовщица русского балета (ЕР-466)". Автор - D.H.Chiparus Бронзовая скульптура, исполненная на высочайшем уровне, в мельчайших подробностях передает черты лица, детали одежды. Также обращаем внимание на красивое, чисто русское лицо девушки Скульптура достаточно крупная (39см). Достойный предмет интерьера, отличный подарок. Demetre H. Chiparus (1886-1947) - один из выдающихся мастеров стиля "арт-деко". Принято считать, что на Дмитрия Чипаруса сильнейшее влияние оказал успех дягилевских «Русских сезонов» в Париже. Действительно, эти мотивы легко отследить в его творчестве. Скульптуры легендарной Клеопатры, загадочных танцовщиц древнего Востока – одни из самых знаменитых среди наследия мастера. Серия работ, посвященных дягилевским балетам, поражает не только искусностью исполнения, но и внешней похожестью с солистами русской труппы
465. А.С.ПУШКИН - Н. Н. ПУШКИНОЙ 6 декабря 1831 г. Из Москвы в Петербург Сейчас приехал к Нащокину* на Пречистенском Валу, в дом г-жи Ильинской. Завтра буду тебе писать. Сегодня мочи нет устал. Целую тебя, женка, мой ангел. --------------------------------- *Па́вел Во́инович Нащо́кин (15 декабря 1801— 6 ноября 1854) — русский меценат, коллекционер. Ближайший друг А. С. Пушкина последних лет
ArtsDot.com Arnold Schoenberg - Музыкальная идея - W. A. Mozart K ...
D7947G-Arnold-Schoenberg-Му... Заказать Репродукции Картин Музыкальная идея - W. A. Mozart K 465, 1934 по Arnold Schoenberg (1874-1951, Austria) | ArtsDot.com.
Энциклопедия мировой живописи(специальный 465 выпуск) Выпуск 465. Шухаев Василий Иванович (Vasiliy Shukhaev) (1887-1973).
Герой очередного выпуска Энциклопедии — Василий Иванович Шухаев — замечательный русский советский живописец, график, сценограф, педагог, заслуженный деятель искусствГрузинской ССР. Василий Шухаев родился в Москве. В 1906 окончил Строгановское художественно-промышленное училище по классу чеканки и поступил в петербургскую Академию художеств, где учился у Д. Н. Кардовского. Получив академический пенсион (1912), путешествовал по Италии (1913–1914). Был близок историко-ретроспективному направлению «Мира искусства», хотя и не входил в число его членов. Писал стилизованные под старину портреты, пейзажи, натюрморты, мифологические и жанровые сцены. С 1921 по 1935 год жил во Франции, возглавляя вместе с А. Е. Яковлевым школу-мастерскую. В 1935 году вернулся в СССР, получил персональную мастерскую в ленинградской Академии художеств. Участвовал в оформлении интерьеров московской библиотеки имени В. И. Ленина. В 1937 году был арестован «по подозрению в шпионаже» и 10 лет провел в ссылке в Магадане, где оформлял спектакли и концерты местного музыкально-драматического театра. Впоследствии был реабилитирован. После освобождения преподавал в Тбилисской академии художеств. В 1954 году состоялась персональная выставка Шухаева. Рассказ об этом замечательном художнике, работы которого хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном литературном музее Москвы в других музеях России, Англии, Франции, США, Канады и других стран, продолжает серию наших публикаци
награждение - завтра-послезавтра)
всем щасця и спасибо)
Жизнь показала, что бесконечное - конечно...(
Мне было интересно находить связь мира цифр и мира культуры и искусства. Игра должна была закончиться, на мой взгляд, как минимум по двум причинам: 1)количество участников стремилось к 1, 2)нельзя было по сути дела интересную информацию (пусть она и забудется вскоре) превращать в технический спам.
Ещё раз спасибо, всё будет хорошо)
Но! Игра не может быть ни бесконечной, ни многолетней. А выдача новых чисел с интервалом в месяц и более вела именно к этому. Поэтому, как и по другим причинам, окончание игры назрело давно.А за принуждение к поиску соответствующих произведений - да, не всегда классических и общепризнанных - спасибо Квартирному Олегу.Забавно, что возмущаться стали не участвующие в игре, но, видимо, посматривающие за её течением...
Это очень забавно и смешно, без комментариев...
Что именно смешно? То, что я вынуждена работать? Или забавно то, что я живу там, где работаю и с интернетом тут действительно часто бывают проблемы?
Ну да, это мои проблемы: и то, что муторно пролистывать комментарии с артикулами, и то, что терпения на это не хватает.
Первый раз за всё пребывание на литсети мне обидно до слёз.
Ну кто же вам запретит. Делайте. Для одного, а не "хотя бы для двух", давайте уж честно.
Это же, наверное, очень полезная и нужная игра, просто я, по недоумию, этого никак не могу осознать. А объяснить смысл никто не хочет... видимо, недостойна. И доводы мои "очень смешны и забавны"
Слов нет.
2. Вот я и делаю.
3. Очень странные претензии... Вообще не понял, к чему, почему и за что...
Удачи
фсё, квартира забанена не только за спам, но и за негуманное обращение с фауной
и я не дискутирую с теми, имя которых не знаю.
О. Ю.
удачи)
ну что тут сказать... игры - это, конечно, прикольно и полезно, с этим никто спорить не будет, но играть вечно - сомнительное такое удовольствие)
что игра уже давно превратилась в странное перекачивание совершенно неинтересных точечных фактов из гугла на литсеть, мы с некоторыми редакторами кулуарно обсуждали уже месяц или два назад) мол - а зачем это уже вообще длится? решили, что хозяин барин) но как бы мнение народа вот уже вскипело)) и кажется, практически единогласное)
АФ
---------
ну, ок. но только точно помню, что спрашивал разрешения на этот конкурс, когда числы перевалили за сто, плюс-минус...
1. если обсуждается кулуарно с редакторами, значит всё ок) но если без автора конкурса, то не ок...
2. по мне, так в этом был какой очень смачный мистический примус в этих перекачиваниях, какая-то голая фантазия, обнажённая, точечная, какие-то сухие знаки, ржавые буквы, ну да, можно было, что-то вроде на 347 - написать "347 страниц", но ни Алексей, ни stroler к этой примитивной формуле ни разу не снизошли...
3. вы попробуйте сами найти ответ на число а-ля 569, на другие числа, насколько этот поиск, действительно, завораживает, затягивает, если не следовать примитивности...
---------
жаль, но закрываемся...
NGC 569 - спиральная галактика в созвездии Рыбы. Открыта Альбертом Мартом в 1864 году;
569 год до на́шей э́ры по пролептическому юлианскому календарю — високосный год, начинающийся в понедельник, 2‑й год 4‑го десятилетия VI века 1‑го тысячелетия до н. э., 1‑й год 560‑х годов до н. э., третий / четвёртый год 52-й олимпиады (с июля)
Из всего более-менее познавательным является первое сообщение о простых числах, - тут хотя бы говорится о самом числе и задаётся интерес к классификации чисел: простые, непростые, периодические , рациональные и т.д. С числами знакомы все и оперируют ими каждый день - вольно или невольно.
Остальные два сообщения - просто информация, которая забудется через 15 минут, т.к. не несёт в себе ни практического, ни сколь-нибудь интересно-познавательного основания: просто одна из многих и многих галактик, один из многих непримечательных дней в истории.
Собственно, я к чему: если уж давать информацию, то она должна быть связана содержательно с числом - оно должно быть частью сюжета, как, к примеру 451(градус по Фаренгейту).
Но это моё мнение. И вовсе не упрёк идее конкурса, которая сама по себе интересная, но дезавуируется (бес)содержательностью самого числа (часто - просто порядковый номер письма в архиве) и/или избыточно большим объёмом текста.
мы ващет тебя трогать не хотели
потому что понятно было, сделаешь замечание - ты жутко обидишься
вот это и произошло в итоге, только не от РА
"569 - простое число, т.е. число, которое не делится ни на какие другие, кроме самого себя" + и единицу - более математически точно
Если её нельзя остановить, то можно хотя бы сделать так, чтоб она не отображалась в ленте комментариев? Это возможно технически?
У квартиры обычно конкурсы живые и креативные, а тут какая-то бесконечная и скучная история...
Одно время она как-то прекратилась, я уж обрадовалась, что всё. А оно снова...
Интересные для меня факты я сама могу в интернете найти.
1. почему обрадовались?
У квартиры обычно конкурсы живые и креативные, а тут какая-то бесконечная и скучная история...
2. разве? почему креативное должно быть живым и не бесконечным?
Пролистывать (особенно на телефоне) всю эту неинтересную и ненужную информацию мне сложно и муторно. Вы всерьёз полагаете, что это кто-то читает с интересом, а не пролистывает с раздражением?
Лучше бы Гладких разрешили создать еще одну страницу для творчества...
Возможно, я неправа. Возможно, кто-то прямо взахлёб читает вот такое:
Скульптура "Египетская царица на троне" 11,5х14х23 см.Материал: полистоун. Вес: 1,7 кг.
Вес в упаковке: 1,9 кг.арт.
Артикул: WS-468
Бренд:Veronese (Гонконг)
Производитель: Китай
Но что-то я сильно в этом сомневаюсь.
И кому будут интересны комментарии с цифрами и артикулами?
Если совсем честно, открыв комментарии и увидев эти "десять поэтят" - закрываю сайт и пережидаю пару дней, пока не закончится.
Если я очень неправа, то объясните мне смысл этой игры. Может, пойму и тоже начну в интернете артикулы искать.
2. Мне неинтересно, сорри) ваще без проблем)))
но есть люди, которым сие нескучно, почему раз пару раз в месяц сие удовольствие не может быть удовлетворено?
Присоединяюсь к просьбе хотя бы убрать все это из ленты комментариев.
Мне (повторюсь) сложно и муторно искать в ленте комментариев интересное среди этой бесконечной... (тут, простите, матом).
В чём смысл?
Давайте уж честно: количество людей - 1 человек.
От чего он получает удовольствие? Показать всем, как ловко можно найти в интернете никому нафик ненужную информацию, умело её скопировать и филигранно вставить в комментарии на литсети? Может быть, перенести эту игру для одного человека куда-то к этому человеку на страницу?
Не читайте!
2.очень неинтересно, какой номер у того или иного музыкального произведения.
Мне интересно, что "Лунная соната" и закладка Манилова имеют один номер. Почему вы решили, что это неинтересно? Мне ок...
3 Вы всерьёз полагаете, что это кто-то читает с интересом, а не пролистывает с раздражением?
без комментариев...
4. Тут какая-то противоположность творчества( какая-то бессмысленная каталогизация и коллекционирование бесполезных фактов.
ну... да, и что? но в этой как ты говоришь "противоположности творчества" и заключается творческий поиск, коллекционирование бесполезных фактов во многом, согласись, и есть константа творчества...
От чего он получает удовольствие? Показать всем, как ловко можно найти в интернете никому нафик ненужную информацию, умело её скопировать и филигранно вставить в комментарии на литсети? Может быть, перенести эту игру для одного человека куда-то к этому человеку на страницу?
Ты была бы абсолютно права, если бы этот конкурс был единственной концепцией квартиры. А так, пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ, как говорил великий Мао))
Пролистывать всё это в поисках интересного, мне сложно (даже не читая).
И как-то вот сейчас это "не читайте" очень похоже на "ну и идите..."
Что меня послали - понятно. Непонятно - ради чего.
Соглашусь, от игры тут осталось очень мало.
Не замечать не получается, так как это целые простыни спама в ленте комментариев.
Ну, читать это давно не читаю, тоже пролистываю. Но непонятно, какой в этом всём смысл.
Я где-то просчитался. Но где?
Это очень забавно и смешно, без комментариев...
Не замечать не получается, так как это целые простыни спама в ленте комментариев. (с)
Не согласен, задания публикуются раз-два раза в месяц, занимают от силы пару минут ленты, это плюс-минус меньше сотой процента за месяц...
Ну, читать это давно не читаю, тоже пролистываю. Но непонятно, какой в этом всём смысл.
1. Не читай.
2. Пролистывай.
3. Если есть смысл хотя бы для двух, я это делаю...
щасця усим
ушолъ
щасця
спасибо за цитату, Катя, очень познавательно) попробую дальше без хлама.
Олег, спасибо тебе за эту цифровую игру, вернее, не игру, а какое-то соединение с загадочным и притягательным цифровым океаном) Я получил удовольствие, спасибо) (с)
Сейчас уже дошли до нумерации писем и лотов на аукционе, а скоро, видимо, и до нумерации страниц.
Это известные мемы и признанные факты?
Просто не вижу смысла в откапывании этих малоизвестных фактов. И уже писала, что в ленте комментов все это, на мой взгляд, воспринимается как спам.
2. не, СерЖ, там пункт 3. Не обязательно, чтобы число было в названии. Главное, чтобы оно было неким признанным фактом, примером этимологии, мемом.
Т.е., когда завалили за сотню, требовать числительное в название стало административным моветоном...
На финиш игры намекает нам он.
stroler (10/02/25 20:21) •
"Слово «бесконечный» кричит нам: «остановитесь». Мы же действуем так, как если бы оно кричало: «идите вперёд»" (Жозеф Жубер)
Может быть, нам остановиться на таком знаковом числе как 451?
АлексейИрреальный (14/02/25 09:46) •
Вот и я - о том же. К тому же, я и в бесконечности Вселенной сильно сомневаюсь, т.к. всё известное нам имеет границы. Кроме, разве что, тоже весьма сомнительной, вечной иглы для примуса, предлагаемой герою старухой из "Золотого телёнка".
stroler (14/02/25 11:36) •
Ну и плюс (или, скорее, минус) - ненужные объёмы информации.
А вот это всё не захламляет?
2. Я Гладких ничего не запрещаю, не в мои ворота камень.
3. Удачи.
П.с. Жаль, что люди после проведённых конкурсов с таким же азартом не "захламляют" ленту хотя бы одиноким комментарием "Спасибо за конкурс", его же писать очень сложно, интернет нужен скоростной...
Не разные. Никто не запрещает искать интересное.
Живопись
Без названия 468 - Юрий Первушин
468 в искусстве, источник: rakovgallery.ru
Купить картину Без названия 468 - художник Юрий Первушин : Акрил, Холст, 55 x 45 см. в Москве. Цена картины - 80000 ₽. Описание, фото и характеристики.Техника
Акрил, Холст
Жанр
Абстрактное искусство
Абстракционизм в подарок В коллекцию Вертикальные на холсте акрилом
Вид искусства
Живопись
Автор Юрий Первушин
Год создания 2024
Размер 55x45
Цена: 80 000,00 ₽
Моцарт Гезелленрайзе, К. 468
Голос(а) и Фортепиано
Уровень сложности:medium · Средняя продолжительность: 10мин · Композитор:Вольфганг Амадей Моцарт · Форма:Песня · Ключ:Основной B-плоский · Инструмент:Голос(а) и фортепиано
Макс Бутт, Рыбки в аквариуме, 2024
На данный момент в стазисе находится семнадцать тысяч четыреста шестьдесят восемь разумных из разных рас и цивилизаций.
Юрий Москаленко, Малой 5, 2022
–Мне четыреста шестьдесят восемь лет.
Ника Климова, Когда богам скучно, 2015
Вес в упаковке: 1,9 кг.арт.
Артикул: WS-468
Бренд:Veronese (Гонконг)
Производитель: Китай
31 января 1873. Петербург
Голубчик мой Сонечка, каждый день кляну себя, что не соберусь к Вам написать, но буквально не имею минуты времени, а главное, такой минуты, чтобы написать Вам (потому что хотелось бы душу излить, а для этого нужно долго писать и отчасти выстрадать писанное). Время же мое теперь так скверно определилось, что я только кляну себя за решимость, с которою внезапно взвалил на себя редакторство журнала.1
Податель письма -- Всеволод Сергеевич Соловьев (сын историка). Я с ним недавно познакомился и при таких особенных обстоятельствах,2 что не мог не полюбить его сразу. Его прошу я побывать у Вас и уговорить Вас приготовить ко времени его отъезда из Москвы письмо ко мне подлиннее и посердечнее. Люблю Вас, милый инок мой Соня, так, как моих детей, и еще, может быть, немного более.
Как Ваше здоровье? (Главное.)
В Москве ли еще Верочка? Обнимите ее за меня.
Маше передайте, что я теперь уж серьезно хочу считать ее другом и согласена с ней во всём и ни в чем противуречить не буду.3
Напомните обо мне посердечнее Елене Павловне и передайте ей мое крепкое рукопожатие.
К Вам приехал Пав<ел> Александрович с женой. Приласкайте, голубчик, их и, если возможно, повлияйте Вашим духом и суждением (à la longue {в конце концов (франц.).}) на этого всё еще Хлестакова, хотя (и я серьезно говорю это) в нем много прекрасных сердечных качеств.
Я в настоящее время всё болен простудою. Непременно напишу Вам гораздо больше. Хотел писать с Пашей (да и нужно было даже для него, чтоб я написал Вам) и не имел, буквально, времени.
Если б Всев<олод> Соловьев был из обыкновенных моих знакомых, я бы к Вам не прислал его лично. Он довольно теплая душа.
Может быть, до святой или около того побываю в Москве.4
Обнимаю Вас, голубчик мой, и целую.
Ваш Ф. Достоевский.
Если можете, передайте Соловьеву Ваши наблюдения о Паше и о том, как он начал в Москве. Если он мне и напишет, то все-таки это не будет истиной, хотя, я уверен, он бы написал правду. А потому все обстоятельства о нем было бы мне приятно знать.б Я люблю его, каков он ни есть.
а Было: теперь согласен уж
б Было: слышать
==================================================
* Иванова (Хмырова) Софья Александровна
Племянница Достоевского, дочь А. П. и В. М. Ивановых. Выступала в качестве переводчицы английских романов, в частности Ч. Диккенса, для журнала «Русский вестник ...
1. Достоевский стал редактором еженедельника "Гражданин" с января 4873 г. Об условиях работы писателя в "Гражданине" см.: наст. изд., т. XXI, стр. 359--370.
2. См. примеч. к письму 463.
3. О некоторых разногласиях и спорах с Достоевским М. А. Иванова упомянула в своих воспоминаниях о писателе: "С юношами, бывавшими в семье Ивановых, Достоевский часто вступал в споры по поводу модного "нигилизма" и по вопросу о том, что выше: "сапоги или Пушкин". "Он красноречиво отстаивал значение поэзии Пушкина" (Достоевский в воспоминаниях, т. I, стр. 369).
4. Достоевский был в Москве с 20 по 23 мая 1873 г. (см. письмо 475), т. е. значительно позднее "святой" (пасхальной) недели, которая в 1873 г. приходилась на 8--15 апреля.________________________________________
Кинориум
https://ru.kinorium.com › ...
Короткометражка · Ужасы · Фантастика · Фэнтези · Скрыть всю рекламу в Кинориуме. страна. Канада. длительность, 14 мин. премьера: Мир, 9 ноября 2014 ..
467 ШОУ – БАЛЕТ «ИМПЕРИЯ» народного коллектива ...
24 дек. 2023 г. — Смотрите видео онлайн «467 ШОУ – БАЛЕТ «ИМПЕРИЯ» народного коллектива Театра Эстрады «Эй, пачука»» на канале «Танцевальные контуры»
28 сент. 2024 г. — Лот №467 (Венская бронза) Скульптура "Бульдог". Австрия, Вена, конец XIX - начало ХХ века. ... Бронза, литье, роспись. Размеры: 12х5х8 см.
50 000,00 ₽
Гендель Воздух соль минор, HWV 467
Фортепиано
Эта ария соль минор, HWV 467, была написана для клавишных Георгом Фридрихом Генделем. Это одно движение со стандартной продолжительностью 1 минута.
Песня «Mozart - Piano Concerto No.21 in C Major, K. 467 I ...
25 окт. 2021 г. — Слушайте в Apple Music: песня «Mozart - Piano Concerto No.21 in C Major, K. 467 I. Allegro Maestoso (feat. Sofia Philharmonic Orchestra ...
Выпуск 467. Шевченко Александр Васильевич (Alexander Shevchenko) (1883-1948).
Герой очередного выпуска Энциклопедии — Александр Васильевич Шевченко — замечательный российский и советский живописец и график, теоретик искусства, авангардист.
Александр Шевченко родился в Харькове. В 1898 году поступил в Художественно-промышленное училище имени С. Г. Строганова. В 1905 году прервал занятия в училище и поехал в Париж, где по 1906 год работал в мастерской Э. Каррьера, а после смерти Каррьера у Этьена Дине и Жана-Поля Лорана в академии Жюльена. Перед возвращением из Парижа в Россию совершил путешествие по Англии, Испании, Египту и Турции.
Вернувшись в Москву, Шевченко завершил учебу в Строгановском училище в 1907 году. С 1908 по 1909 год учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где его учителями были А. Е. Архипов и К. А. Коровин.
В 1910-е годы А. В. Шевченко участвовал в выставках объединений «Мир искусства», «Союз молодежи» и «Ослиный хвост», был близок к последней группе художников. Заведовал литературно-художественным подотделом Коллегии по делам искусств Наркомпроса (1918–1921), входил в состав Живскульптарха (1919–1920). Преподавал в Государственных свободных художественных мастерских ВХУТЕМАСе-ВХУТЕИНе (1918–1929). Входил в общество «Маковец» и Общество московских художников. С 1941 года руководил кафедрой живописи в Московском текстильном институте.
Работы этого замечательного художника хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, а также в многочисленных частных собраниях в России, Франции, Германии, США, Канаде и других странах.
Эдвард Гиббон, История упадка и разрушения Римской империи, 1776
Александр Зимний, Сущности. Прозрение, 2023
Дома 467 серии являются одними из самых популярных и востребованных типов жилья в современном строительстве. Они отличаются высоким качеством строительных материалов и прочности конструкции. Важным фактором, которым следует учесть при покупке дома данной серии, является его срок эксплуатации. Срок эксплуатации дома 467 серии может достигать 50-60 лет при условии правильного и своевременного обслуживания. В данной статье мы рассмотрим, на что следует обратить внимание, чтобы продлить срок эксплуатации своего дома 467 серии.
10 декабря 1831 г.
Из Москвы в Петербург
Я всё боюсь, чтоб ты не прислала билетов на старую квартиру Нащокина и тем не замедлила моих хлопот. Вот уж неделю, как я с тобою расстался, срок отпуску моему близок; а я затеваю еще дело, но оно меня не задержит. Что скажу тебе о Москве? Москва еще пляшет, но я на балах еще не был. Вчера обедал в Английском клубе; поутру был на аукционе Власова; вечер провел дома, где нашел студента дурака, твоего обожателя. Он поднес мне роман «Теодор и Розалия», в котором он описывает нашу историю. Умора. Всё это однако ж не слишком забавно, и меня тянет в Петербург. — Не люблю я твоей Москвы. У тебя, т. е. в вашем Никитском доме, я еще не был. Не хочу, чтоб холопья ваши знали о моем приезде; да не хочу от них узнать и о приезде Натальи Ивановны, иначе должен буду к ней явиться и иметь с нею необходимую сцену; она всё жалуется по Москве на мое корыстолюбие, да полно, я слушаться ее не намерен. Целую тебя и прошу ходить взад и вперед по гостиной, во дворец не ездить и на балах не плясать. Христос с тобой.
26--28 января 1873. Петербург
Г-ну метранпажу.
Прошу Вас прислать сейчас набор (и оригинал) моей статьи ("Дневник писателя"). Уведомляю тоже, что окончания не будет и что статью надо вынуть. Если это может произвести затруднения, то прошу немедленно прийти в редакцию лично для переговору.
Достоевский.
плиз, не публиковать новые номера самостоятельно.
8 декабря 1831 г. Из Москвы в Петербург
Здравствуй, женка, мой ангел. Не сердись, что третьего дня написал я тебе только три строки; мочи не было, так устал. Вот тебе мой itinéraire 1). Собирался я выехать в зимнем дилижансе, но мне объявили, что по причине оттепели должен я отправиться в летнем; взяли с меня лишних 30 рублей и посадили в четвероместную карету вместе с двумя товарищами. А я еще и человека с собою не взял в надежде путешествовать одному. Один из моих спутников был рижский купец, добрый немец, которого каждое утро душили мокроты и который на.).
станции ровно час отхаркивался в углу. Другой мемельский жид, путешествующий на счет первого. Вообрази, какая веселая компания. Немец три раза в день и два раза в ночь аккуратно был пьян. Жид забавлял его во всю дорогу приятным разговором, например по-немецки рассказывал ему Iwan Wijiguin (ganz charmant!) 2). Я старался их не слушать и притворялся спящим. Вслед за нами ехали в дилижансах трое купцов, княгиня Голицына (Ланская), приятель мой Жемчужников, фрейлина Кочетова и проч. Всё это останавливалось вместе; ни на минуту не было покоя; в Валдае принуждены мы были пересесть в зимние экипажи и насилу дотащились до Москвы. Нащокина не нашел я на старой его квартире; насилу отыскал его у Пречистенских ворот в доме Ильинской (не забудь адреса). Он все тот же: очень мил и умен; был в выигрыше, но теперь проигрался, в долгах и хлопотах. Твою комиссию исполнил: поцеловал за тебя и потом объявил, что Нащокин дурак, дурак Нащокин. Дом его (помнишь?) отделывается; что за подсвечники, что за сервиз! он заказал фортепьяно, на котором играть можно будет пауку, и судно, на котором испразнится разве шпанская муха. Видел я Вяземских, Мещерских, Дмитриева, Тургенева, Чаадаева, Горчакова, Дениса Давыдова. Все тебе кланяются: очень расспрашивают о тебе, о твоих успехах; я поясняю сплетни, а сплетен много. Дам московских еще не видал; на балах и в собрание, вероятно, не явлюсь. Дело с Нащокиным и Догановским, вероятно, скоро кончу, о твоих бриллиантах жду известия от тебя. Здесь говорят, что я ужасный ростовщик; меня смешивают с моим кошельком. Кстати: я кошелек обратил в мошну и буду ежегодно праздновать родины и крестины, сверх положенных именин. Москва полна еще пребыванием двора, в восхищении от царя, и еще не отдохнула от балов; Цыхлер сделал в один месяц 80 тысяч чистого барыша. А. Корсакова выходит за князя Вяземского. Вот тебе все наши новости. Надеюсь увидеть тебя недели через две; тоска без тебя; к тому
же с тех пор, как я тебя оставил, мне все что-то страшно за тебя. Дома ты не усидишь, поедешь во дворец, и того и гляди, выкинешь на сто пятой ступени комендантской лестницы. Душа моя, женка моя, ангел мой! сделай мне такую милость: ходи два часа в сутки по комнате, и побереги себя. Вели брату смотреть за собою и воли не давать. Брюллов пишет ли твой портрет? была ли у тебя Хитрова или Фикельмон? Если поедешь на бал, ради бога, кроме кадрилей не пляши ничего; напиши, не притесняют ли тебя люди, и можешь ли ты с ними сладить. Засим целую тебя сердечно. У меня гости.
============================================
1)маршрут, дневник путешествия (франц.)
2) «Иван Выжигин» (совершенно очаровательно!) (нем. и франц.)
Masha Hinich ·
Модератор
466-й день войны.
Георгий Гигашвлили – реситаль в Хайфе 8 февраля – музыкальное событие, которое нельзя пропустить. Георгий Гигашвили – выдающийся молодой грузинский пианист, финалист конкурса имени Артура Рубинштейна 2023 года, любимец публики и феноменальный музыкант – даст реситаль в Хайфе в рамках абонемента Хайфского «Кружка камерной музыки», вернувшегося к своей деятельности после перерыва, вызванного войной.
В программу его реситаля в Хайфе в субботу, 8 февраля в зале «Раппорот» включены произведения Доменико Скарлатти (три сонаты), Мориса Равеля («Отражения»), Людвига ван Бетховена (соната № 30 ми мажор, соч. 109) и Сергея Прокофьева (соната № 6 си мажор, соч. 82).
Бронзовая скульптура, исполненная на высочайшем уровне, в мельчайших подробностях передает черты лица, детали одежды. Также обращаем внимание на красивое, чисто русское лицо девушки
Скульптура достаточно крупная (39см). Достойный предмет интерьера, отличный подарок.
Demetre H. Chiparus (1886-1947) - один из выдающихся мастеров стиля "арт-деко". Принято считать, что на Дмитрия Чипаруса сильнейшее влияние оказал успех дягилевских «Русских сезонов» в Париже. Действительно, эти мотивы легко отследить в его творчестве. Скульптуры легендарной Клеопатры, загадочных танцовщиц древнего Востока – одни из самых знаменитых среди наследия мастера. Серия работ, посвященных дягилевским балетам, поражает не только искусностью исполнения, но и внешней похожестью с солистами русской труппы
Режиссёр Sai Sathyam, оператор Филип Радж Сундер, композитор Sashank Ravichandran. Длительность 1 ч 46 мин
6 декабря 1831 г. Из Москвы в Петербург
Сейчас приехал к Нащокину* на Пречистенском Валу, в дом г-жи Ильинской. Завтра буду тебе писать. Сегодня мочи нет устал. Целую тебя, женка, мой ангел.
---------------------------------
*Па́вел Во́инович Нащо́кин (15 декабря 1801— 6 ноября 1854) — русский меценат, коллекционер. Ближайший друг А. С. Пушкина последних лет
Моцарт – Квартеты К. 464 и 465 (The Salomon String Quartet)
12 нояб. 2018 г. — За совершенно изумительно сыгранное вступление к C-dur'ному квартету я готов простить им проглоченную последнюю ноту.
Arnold Schoenberg - Музыкальная идея - W. A. Mozart K ...
D7947G-Arnold-Schoenberg-Му...
Заказать Репродукции Картин Музыкальная идея - W. A. Mozart K 465, 1934 по Arnold Schoenberg (1874-1951, Austria) | ArtsDot.com.
Выпуск 465. Шухаев Василий Иванович (Vasiliy Shukhaev) (1887-1973).
Герой очередного выпуска Энциклопедии — Василий Иванович Шухаев — замечательный русский советский живописец, график, сценограф, педагог, заслуженный деятель искусствГрузинской ССР.
Василий Шухаев родился в Москве. В 1906 окончил Строгановское художественно-промышленное училище по классу чеканки и поступил в петербургскую Академию художеств, где учился у Д. Н. Кардовского. Получив академический пенсион (1912), путешествовал по Италии (1913–1914).
Был близок историко-ретроспективному направлению «Мира искусства», хотя и не входил в число его членов. Писал стилизованные под старину портреты, пейзажи, натюрморты, мифологические и жанровые сцены. С 1921 по 1935 год жил во Франции, возглавляя вместе с А. Е. Яковлевым школу-мастерскую. В 1935 году вернулся в СССР, получил персональную мастерскую в ленинградской Академии художеств. Участвовал в оформлении интерьеров московской библиотеки имени В. И. Ленина. В 1937 году был арестован «по подозрению в шпионаже» и 10 лет провел в ссылке в Магадане, где оформлял спектакли и концерты местного музыкально-драматического театра. Впоследствии был реабилитирован. После освобождения преподавал в Тбилисской академии художеств. В 1954 году состоялась персональная выставка Шухаева.
Рассказ об этом замечательном художнике, работы которого хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Государственном литературном музее Москвы в других музеях России, Англии, Франции, США, Канады и других стран, продолжает серию наших публикаци