Очередной эксперимент нашей гостеприимной квартиры. Давайте посчитаем!
Условие простое:
1. Ведущий задаёт число (публикует в виде рецензии). Впрочем, последовательность известна: 1,2,3,4,5 и т.д.
2. Любой участник игры в виде комментария предлагает литературное произведение, название кино, картины, музыкального произведения и прочих шедевров искусства, в которых это число упоминается.
3. Не обязательно, чтобы число было в названии. Главное, чтобы оно было неким признанным фактом, примером этимологии, мемом. Например,
засчитана будет и 14-я соната Бетховена, и, к примеру, что у Манилова закладка лежала всегда на 14-й странице...
4. В ответе допускаются все виды числительных (кроме неопределённо-количественных и местоименных).
Пьеса «4′33″» («Четыре тридцать три», иначе — «Четыре минуты тридцать три секунды») — музыкальная пьеса, трёхчастное сочинение американского композитора Джона Кейджа для вольного состава инструментов. Длительность произведения соответствует его названию; по частям это, начиная с первой, — 30 секунд, 2 минуты 23 секунды и 1 минута 40 секунд, соответственно. На всём протяжении исполнения сочинения участники ансамбля не извлекают звуков из своих инструментов; по задумке автора содержанием каждого из трёх фрагментов являются те звуки окружающей среды, которые будут услышаны во время прослушивания композиции.
Аниме Мастер боевых искусств, Серия 433 (2020) ... \«Мастер боевых искусств» рассказывает о путешествии Цинь Чена, высококвалифицированного мастера боевых искусств, преданного завистью и обманом.
431.А.С. Пушкин - Н. И. Гончаровой. (Перевод). <26-го июня 1831 г. Царское Сѳло.)> Милостивая Государыня! Я вижу изъ письма, которое вы написали Натали, что вы очень недовольны мною, вслѣдствіе того, что я сообщилъ Аѳанасію Николаевичу притязанія г-на Поливанова. Мнѣ кажется, я говорилъ сперва вамъ объ этомъ. Это вовсе не мое дѣло сватать дѣвицъ, и будетъ ли предложеніе г-на Поливанова принято, или нѣтъ, это мнѣ рѣшительно все равно: но вы замѣчаете къ тому, что мой поступокъ не дѣлаетъ мнѣ чести. Это выраженіе оскорбительное, и осмѣливаюсь сказать, я никогда не заслуживалъ его. Я былъ вынужденъ оставить Москву во избѣжаніе разныхъ дрязгъ, которыя въ концѣ концовъ могли бы нарушить болѣе чѣмъ одно мое спокойствіе; меня изображали моей женѣ, какъ человѣка ненавистнаго, жаднаго, презрѣннаго ростовщика; 1 ей говорили: Vous etes une sotte de permettre a votre mari etc. Vous m’avouerez que c’£tait precher le divorce. Une femme ne peut decemment 'se laisser dire que son mari est un infame et le devoir de la mienne est de se soumettre a ce que je me permets. Ce n’est pas & une femme de 18 ans de gouverner un liomme de 32. 1 В подл.: vii usurier ( 28 ) Я представилъ доказательства терпѣнія и деликатности; но, 4834 г невидимому, я только напрасно трудился. Я люблю собственное спокойствіе и сумѣю его обеспечить. При моемъ отъѣздѣ изъ Москвы, вы не сочли нужнымъ говорить со мною о дѣлахъ; вы предпочли отшутиться насчетъ возможности разводя или чего-нибудь въ этомъ родѣ. Между тѣмъ, мнѣ необходимо знать окончательно ваше рѣшеніе относительно меня. Я не говорю о томъ, что предполагалось сдѣлать въ отношеніи Натали; это меня не касается, и я никогда объ Этомъ не думалъ, несмотря на мою жадность. Я разумѣю 11,000 рублей, которые я далъ взаймы. Я не требую уплаты и нисколько не тороплю васъ. Я хочу только знать навѣрное, что вы предполагаете по этому поводу сдѣлать, съ тѣмъ, чтобы и съ своей стороны принять нужныя мѣры. Съ глубочайшимъ почтеніемъ остаюсь, Милостивая Государыня, Вашъ покорнѣйшій и послушный слуга Александръ Пушкинъ. Sarsko-Selo, 26 Juin 1831. * 432. П. А. Осиповой. <29-го июня 1831 г. Царское Сѳло.> Je differois de vous ecrire, m’attendant a tout moment & vous
В 2015 году на востоке Франции в местечке Лотарингии был установлен новый рекорд Гиннесса. Речь идет о количестве воздушных шаров, которые были одновременно запущены в небо. Организаторы фестиваля давно планировали сделать что-то подобное и вот, наконец-то им удалось воплотить свои мечты в реальность, да еще и попасть со своим достижением в Книгу рекордов Гиннесса. В итоге, в назначенную дату с аэродрома Chambley Planet'Air взмыло ввысь сразу 433 воздушных шара.
– Сбежали четыреста тридцать три человека, – начал он докладывать с ходу, даже не поприветствовав прибывших. (Юрий Иванович, "Единение миров")
"После этого мы зашли ещё в одну комнату, располагавшуюся в этом же удивительно сухом и теплом подвале, где мне всучили упомянутую карту с расписанием и определили в комнату четыреста тридцать три." (Евгения Александровна Петроченко, "В летописях не значится")
432. Фильм «Танк 432» 2015) , Великобритания) Tank 432 Жанр:ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, военный Режиссер Ник Гиллеспи Отряд наёмников, на выполнении очередной миссии, попадает в засаду. Они успевают укрыться в старом бронетранспортёре FV 432, но стальные листы – сомнительная защита, если враг не снаружи, а внутри.
Парк-авеню, 432 Википедия Парк-авеню,_432 Парк-авеню, 432 (англ. 432 Park Avenue) — сверхвысокий небоскрёб, построенный в нью-йоркском районе Мидтаун на Парк-авеню между 56 и 57 улицами. Небоскреб 432 Park Avenue, спроектированный Рафаэлем Виньоли, появился на Манхэттене шесть лет назад. Башня высотой более 424 метров числится в составе «Ряда миллиардеров» – условного архитектурного ансамбля, состоящего из самых высоких и самых дорогих жилых зданий Нью-Йорка. Стоимость квартир в 432 Park Avenue – от 7 до 88 млн долларов, и почти все они уже проданы. Но, как выяснилось, даже многомиллионные сделки не гарантируют спокойной жизни: владельцы роскошных пентхаусов постоянно сталкиваются с протечками, доносящимся из мусоропровода гулом и неполадками с лифтом. По мнению независимых экспертов, аварийные ситуации могут быть связаны с чрезмерной высотой «тонкого как карандаш» здания. Нанятая группой собственников фирма SBI Consultants заявила, что 73% компонентов инженерных систем здания не соответствуют чертежам и почти четверть недочетов «представляет реальную опасность для жизни».
Генрих Герц доказал существование электромагнитных волн в 1830 году. Тогда же появилась названная по имени учёного единица измерения, позволившая измерить высоту звука. История частоты 432 Гц в мире настройки музыкальных инструментов корнями уходит во Францию XVIII века. В 1713 году французский математик и акустик Жозеф Совёр написал труд, посвящённый научному и философскому восприятию высоты звука. За счёт того, что каждая нота До описывается как целое число, цифровое измерение нот, звуков и октав освобождается от ужасных десятичных дробей и вписывается в чёткие, ровные рамки. Идеи Совёра прижились не сразу, но всё же заняли своё место в музыкальном мире.
"Но я знал также, что из двадцати букв получается два квинтильона, четыреста тридцать два квадрильона, девятьсот два триллиона, восемь миллиардов, сто семьдесят шесть миллионов, шестьсот сорок тысяч словосочетаний!" (Жюль Верн, "Путешествие к центру Земли")
«Медея» впервые была поставлена на сцене в 431 г. до н.э. (вместе с тремя другими пьесами, не дошедшими до нас) и получила 3-й приз в театре Диониса, за стенами храма богов, в афинском Акрополе. Она была представлена в рамках религиозного драматического фестиваля, зрителями которого были в основном мужчины (14,000 человек) Каждый драматург ставил свою пьесу (3-4 в день) и был отвественным за хореографию, а иногда даже и сочинял музыку. Большинство драматургов исполняли и главные роли. В спектакле было только три актера и кроме того, что один из них исполнял роль Медеи, было непонятно, как распределялись остальные роли. Хор из 15 мужчин сопровождал спектакль, солист принимал участие и в диалоге. В спектакле были также статисты (молчащие), двое детей и неизвестное количество музыкантов (игравших, видимо, на флейте, лире, различных барабанах и т.д.). Почти треть действия «Медеи» было декламировано или спето под музыку и сопровождалось традиционными движениями. Строение текста определяло ритм музыки и хореографию. Музыка была дисгармоничной и ее можно сравнить с сегодняшней музыкой Ближнего Востока.
Скульптура Древней Греции. Статуи и рельефы Парфенона, построенного в 447—438 годах до н. э. Скульптурное убранство храма продолжало создаваться до 431 года.
Максимальная скорость высококлассного спортивного суперкара доходит до 431 км/ч. The maximum speed of a high-end sports supercar comes to 431 km/ h.
По словам Авакова, к 4 мая число раненых увеличилось до 431. According to Avakov, by May 4, the number of wounded had increased to 431.
Мирный договор действовал до 431 г. до н. э., когда началась Пелопоннесская война. The treaty lasted until 431, when the great Peloponnesian War began.
AD Этот мир, было оговорено, было последние тридцать лет: вместо этого он провел лишь до 431 г. до н.э., с началом Пелопоннесской войны. That peace, it was stipulated, was to last thirty years: instead it held only until 431 BC, with the onset of the Peloponnesian War.
Среди серийных поездов самым быстрым является шанхайский маглев, ранее разогнавшийся до 431 км/ч. Among the serial trains, the Shanghai Maglev is the fastest, having previously accelerated to 431 km/ h.
ИДК имеют значительные различия с точки зрения их объема (от 2 до 431 страницы), структуры и содержания. The IIRs had varied greatly in terms of their length (ranging from 2 to 431 pages), structure and contents.
Если еще включить катастрофы, вызванные человеком, как вооруженные конфликты и пожары, общее число по стране за 2011 год возрастет до 431. If still include disasters caused by man, as armed conflict and fires, the total number in the country in 2011 will increase to 431.
Эти потребности предусматривали постепенное сокращение общей численности персонала с 529 человек (274 гражданских сотрудника и 255 членов военного персонала) до 431 человека (258 гражданских сотрудников и 173 члена военного персонала) в период с июля по октябрь 1994 года. Those requirements provided for the gradual reduction from a total of 529 personnel (274 civilian and 255 military) to 431 (258 civilian and 173 military) over the period from July to October 1994.
Об увеличении объема изъятий - с 261 килограмма в 2006 году до 431 килограмма в 2007 году - сообщил Кыргызстан, а в Туркменистане этот показатель, составлявший 173 килограмма в 2005 году, возрос до 326 килограммов в 2007 году. Increasing seizures were reported by Kyrgyzstan, from 261 kilograms in 2006 to 431 kilograms in 2007, and Turkmenistan, from 173 kilograms in 2005 to 326 kilograms in 2007.
Сразу после вступительных титров в первом эпизоде сериала "Твин Пикс" Гигант говорит агенту Куперу «Помни 430. Ричард и Линда».
Американская комедия Кевина Смита «Фильм в 4:30»
«Чёрный бизнес» — фильм режиссёра Василия Журавлёва, выпущенный в 1965 году. В основе сценария поимка цеховиков Шакермана и Ройфмана, впоследствии расстрелянных. В фильме "снялся" "Москвич-430".
Скульптура "Раненая амазонка". Автор: Фидий. Мраморная римская копия греческого бронзового оригинала, т.н. тип амазонки Маттеи. Высота 2,11 м. Рим. Музеи Ватикана. Эту фигуру Фидий выполнил для конкурса (440-430 гг. до н.э.), объявленного храмом Артемиды в Эфесе, по легенде считавшимся основанным амазонками. Амазонка Фидия, отождествлённая в копиях с типом амазонки Маттеи, была исполнена, как и все другие, в бронзе. Раненная в правое бедро, женщина была представлена анфас, в несколько сжатой позе, с копьём, которое образует вертикальную границу изваяния с левой стороны. Амазонка показана в хитоне, спешившейся, в состоянии скорби, склонившей голову. И вместе с тем она, несмотря на женственность, очень сильная. Жест её руки с копьём - не только формальный, в нём чувствуется властная сила жизнеутверждения.
Кинопоиск (, Индия2014) « Family 430» Жанр комедия. Режиссер Regan Dadu Gurdeep Kakrala В ролях: . : 1 час 5 мин Время Parkas h Gadhu Harinder Bhullar Mintu Jatt Happy Penchar
Кинопоиск «F.430» фильм, 2015, Франция F.430. 2015, короткометражка. 20 мин.
Артемизии Джентилески 430! Итальянская художница, дочь известного живописца Горацио Джентилески, Артемизия, родилась 430 лет назад и стала в один ряд со знаменитыми в эпоху барокко Питером Паулем Рубенсом и Микеланджело Караваджо, Она – первая женщина, избранная членом Флорентийской Академии живописного искусства – художественной Академии Европы.
430. А.С.Пушкин – П.В. НАЩОКИНУ* 29 июля 1831 г. Из Царского Села в Москву. Я просил тебя в последнем письме доставить посылку Чаадаеву: посылку не приняли на почте. Я просил заплатить Горчакову остальную его тысячу. Вот сия тысяча; доставь ее с моей сердечной благодарностию моему любезному заимодавцу .Что ты делаешь? ожидаешь ли ты своих денег и выручишь ли ты меня из сетей Догановского? Нужно ли мне будет приехать, как, признаюсь, мне хочется, или оставаться мне в Царском Селе, что и дешевле и спокойней? У нас всё, слава богу, тихо; бунты петербургские прекратились; холера также. Государь ездил в Новгород, где взбунтовались было колонии и где произошли ужасы. Его присутствие усмирило всё. Государыня третьего дня родила великого князя Николая Николаевича. О Польше ничего не слышно Прощай, до свидания. ---------------------- *Па́вел Во́инович Нащо́кин (15 декабря 1801[1]— 6 ноября 1854) — русский меценат, коллекционер. Ближайший друг А. С. Пушкина последних лет.
Стихотворения / Виктор Соснора. « «Электронная библиотека Андрея Никитина-Перенского ... 430. ИНТИМНАЯ САГА. 1 В мире царит справедливость. Она царит: в тюрьмах, в казармах, в больницах. Справедливость существует лишь в этих трех измереньях, потому что там все люди равны, то-есть каждый сам по себе равен себе.
Наши все до одного, за исключением весьма немногих раненых, благополучно вернулись в лагерь, избавившись от очень опасной войны, так как число неприятелей доходило до четырёхсот тридцати тысяч человек. Гай Юлий Цезарь, Записки величайшего правителя
Итак, сокращение объёма составит в этих условиях четыреста тридцать шесть стотысячных. Жюль Верн, Двадцать тысяч лье под водой.
Задолженность за воду – двести пятьдесят семь евро и шестьдесят семь центов, за электричество – четыреста тридцать евро и двадцать два цента. Михаэль Петровиц, Дикий Уфф едет на каникулы, 2017
Я чувствую, как потоки энергий струятся по броне, как ткань мироздания течёт в жилах паладина четыреста тридцатого уровня. Андрей Ливадный, Призрачный Сервер, 2015
До четыреста тридцатого оставалось ещё около полутора процентов, вот только с текущей скоростью прокачки, похоже, добью я их ещё не скоро. Сергей Савинов, Царь зверей 8. Пробуждение, 2018
– Четыреста тридцатый, ваше тело полностью готово к эксплуатации. Яна Суханова, Вера для Надежды
К тысяча четыреста тридцатому население составило… Роман Суржиков, Теперь ты колдун, 2020
И я уже не топовый игрок четыреста тридцатого уровня Андрей Ливадный, Призрачный Сервер, 2015
– Четыреста тридцатый, почему я не могу сказать ей кто она? Яна Суханова, Вера для Надежды, 2017
В «Истории Пелопоннесской войны» Фукидид приводит знаменитую Надгробную речь Перикла (490/495-429 г. до н. э.), знаменитого политика и государственного деятеля Афин. Те 15 лет, в которые афиняне ежегодно избирали Перикла одним из городских стратегов (военачальников), стали золотым веком афинской демократии и вершиной могущества самих Афин.
«U-429: Подводная тюрьма» (англ. In Enemy Hands — «В руках врага») — фильм режиссёра Тони Гиглио. Премьера фильма состоялась в 2004 году. Действие фильма происходит во время Второй мировой войны. Вымышленная американская субмарина USS Swordfish сталкивается в бою с двумя немецкими субмаринами. Ей удаётся потопить U-1221, однако U-429 торпедирует «Суордфиш», и выжившие американские моряки попадают на борт U-429 в качестве пленников. Вместе с пленными матросами на борт U-429 попал и вирус менингита, уничтоживший значительную часть немецкого экипажа. Для того чтобы выжить, враги вынуждены объединиться и противостоять немецкой подводной лодке и американскому эсминцу.
"Два триллиона, четыреста двадцать девять миллиардов, семь миллионов, шестьсот пятьдесят три тысячи, сто сорок три живых и разумных существа – они были вместе." (Антон Карелин, "Голос Древних")
"Парни уже поднялись на два уровня, я же по-прежнему висел на отметке четыреста двадцать девять." (Сергей Савинов, "Царь зверей 8. Пробуждение")
– Ты уже уходишь? Сказал я и добавил, – Тебе тогда уже будет четыреста двадцать девять? (Егор Линкора, "Эльфийка, человек и большое путешествие")
Смерть поэта (М.Лермонтов) – Викитека 1 окт. 2023 г. — Смерть поэта («Погиб поэт! — невольник чести…») Стихотворение. 1837. Беловой автограф с небольшими поправками. 1 л. Ф. 429 (Лермонтов). № 8 ... СМЕРТЬ ПОЭТА
Отмщенья, государь, отмщенья! Паду к ногам твоим : Будь справедлив и накажи убийцу, Чтоб казнь его в позднейшие века Твой правый суд потомству возвестила, Чтоб видели злодеи в ней пример.
Погиб поэт! — невольник чести,- Пал, оклеветанный молвой,...
Театр Михаил Булгаков.»Зойкина квартира (ЗК 429), или все хотят немного нежности» Сатирическая пьеса М. А. Булгакова, отражающая дух эпохи 20-х годов прошлого века. Что изменилось спустя 100 лет? Нам предстоит взглянуть в зеркало времени. Годы НЭПа. Зоя Пельц открывает в своей квартире швейную мастерскую и под её прикрытием устраивает дом свиданий. Но почему подозревающий неладное местный домком не спешит предпринимать действий? Ради чего? Что нас ждёт внутри?? Квартира 429 — место, где стирается граница между прошлым и настоящим, реальностью и фантазией. Стать одним из её гостей — это возможность для зрителя попытаться ответить на острые, важные, вечные вопросы жизни. Если не боишься — постучи в дверь!
429, Раскованный голос, Стихотворение Бориса Пастернака Среди его ранних стихов было и знаменитое «Февраль. Достать чернил и плакать!» (1912) и множество менее известных, среди которых - «Раскованный голос»: В шалящую полночью площадь, B сплошавшую белую бездну Незримому ими — «Извозчик!» Низринуть с подьезда. С подьезда Столкнуть в воспаленную полночь, И слышать сквозь темные спаи Ее поцелуев — «На помощь!» Мой голос зовет, утопая. И видеть, как в единоборстве С метелью, с лютейшей из лютен, Он — этот мой голос — на черствой Узде выплывает из мути… 1915
Изображение 'Роста №429. Рис. В. В. Маяковского'. Связанный автор - Маяковский Владимир Владимирович (Авторство: Автор произведения/фото/письма/документа) ... С Польшей подписан мир. Чтоб этот мир заставить уважать, Должны не беспечно веселиться мы, А крепче кулак пролетарский сжать.
В VIII-X вв. в державу Каролингов было привезено множество рукописей из Италии, Испании, с Британских о-вов. Постепенно развивалось производство книг и на франк. территориях. В книжных собраниях были представлены библейские и богослужебные книги, сочинения отцов Церкви и др. церковных писателей, жития святых, сборники королевских капитуляриев, варварские правды, труды по грамматике, риторике, арифметике, астрономии, музыке, истории, географии, трактаты по архитектуре, медицине и военному делу, поэтические сборники, бестиарии и многое другое. В монастырских б-ках собирали и переписывали ветхие рукописи, что способствовало сохранению античного наследия (самые ранние известные рукописи с произведениями рим. писателей относятся в основном к каролингскому времени). Так, согласно сохранившимся описаниям (вероятно, неполным), в монастыре Райхенау в 822 г. было собрано 415, в Сен-Рикье в 831 г.- 256 кодексов. Во 2-й пол. IX в. в аббатстве Санкт-Галлен насчитывалось не менее 428 рукописей.
— Лифляндский дворянин? — прервал с горькой усмешкой старик, сидевший в карете и терявший вовсе терпение. — Неправда! Лейонскрон из числа тех восьми графов, двадцати четырех баронов и четырехсот двадцати восьми дворян шведских, которых угодно было королеве Христине — не тем бы ее помянуть! — вытащить из грязи. Надо называть каждую вещь своим именем; всякому свое, Фриц! (Лажечников И. И., "Последний Новик")
– Победители заработали четыреста двадцать восемь долларов! Впечатляющая сумма! – Ведущий сиял как начищенный пятак. (Кэт Кэнтрелл, "Соблазнение с первого дубля")
"На четыреста двадцать восемь лет." (Николай Владимирович Лакутин, "Оружие Арлегов")
Как проходили съёмки этого фильма? Лондонское предместье, несколько хижин с огородами неподалеку от железной дороги. А вот и Рэйф Файнс. Его костюм странен, скроен кое-как и сшит не лучше; брюки неприлично коротки. Он подходит ближе, еще ближе, он тревожен. Он становится на колени, он прикладывает ухо к земле, он слушает, а потом в сильнейшем волнении начинает суматошно размахивать руками, из-за камеры что-то кричит Дэвид Кроненберг. Некоторое время Файнс медлит, потом оборачивается к нему. Файнс общается только с Кроненбергом, потому что тот на площадке - сама невозмутимость и спокойствие. Если бы это было не так, Файнсу было бы страшно. Словно он больше и не Файнс, а Паук, главный герой четвертого фильма Кроненберга, экранизации романа Патрика Макгрэта. В 6 лет Паук потерял мать. Он считает, что его отец убил ее, чтобы освободиться от супружеских уз и зажить в свое удовольствие с проституткой. На этой почве Паук двинулся умом и попал в психушку, где провел 20 лет. Когда врачи посчитали, что он выздоровел, Паук вышел на свободу, но не стал регулярно принимать лекарства для поддержания хорошего психического самочувствия, а повел себя очень странно. Взять хотя бы это его коленопреклонение на огороде. После чего, кстати, произойдет немало загадочных событий. Паук воспринимает реальность по-особому. Он обладает обычной человеческой памятью, необычной «зараженной» памятью, а также воображением, которое и заставляет Паука поверить в то, что мать похоронена на огороде и зовет его. С самого начала Кроненберг задался вопросом: следует ли противопоставлять одну реальность другой при помощи визуальных ухищрений? И твердо ответил: нет, не стоит. «Мне не хочется менять цвет и свет в кадре, чтобы растолковывать зрителям: вот это происходит в действительности, а вот здесь - фантазии Паука. Я надеюсь, зрители и сами поймут, что где». Макгрэта, автора книги, особо интересовала клиническая сторона безумия, которую он пытался описать подробно и дотошно, со знанием предмета: как-никак его отец был психиатром. Кроненбергу же симптомы шизофрении до лампочки. Для него главное, чтобы Паук вышел живым, всех живых живее. Продюсер Кэтрин Бэйли боролась за этот проект 5 лет. Выкупив у Макгрэта права, она ему же заказала сценарий. Файнс прочитал его и заболел главным героем, Пауком. Это было похоже на манию, вот на что. Затем появился и Кроненберг. Он не имеет привычки читать сценарий и с ходу отвергает его, если знает, что какой-то актер уже утвержден на главную роль. Но «Паука» ему рекомендовали так настойчиво, что Кроненберг был заинтригован. Прочитал от корки до корки и убедился в двух вещах. Во-первых, проект стоящий. Во-вторых, правильно, что позвали Файнса. Однако привлечь режиссера с громким именем - это еще полдела. Все равно у продюсера оставались финансовые проблемы: те, от кого зависело их решение, считали сценарий слишком мрачным. Мало того, за несколько дней до начала съемок главные финансисты «Паука» взяли и вышли из игры. Просто чудо, что Бэйли удалось за пару недель найти сумму, которую она с таким трудом искала 5 лет. Съемки начались в Лондоне, продолжились в его окрестностях. Затем было ещё пять недель в Торонто. Результат – один из самых тоскливых и камерных фильмов Кроненберга, ставший настоящей классикой психологического (или даже психиатрического) триллера. Режиссер: Дэвид Кроненберг (David Cronenberg) В ролях: Рэйф Файнс (Ralph Fiennes), Миранда Ричардсон (Miranda Richardson), Гэбриел Бирн (Gabriel Byrne), Линн Рэдгрейв (Lynn Redgrave), Джон Невилл (John Neville), Брэдли Холл (Bradley Hall), Гари Рейнеке (Gary Reineke), Филип Крэйг (Philip Craig), Клифф Саундерс (Cliff Saunders), Тара Эллис (Tara Ellis).
Электронная энциклопедия и библиотека Руниверс 10 мар. 2012 г. — 10 марта (428) ... «Дюшан (Duchamp) Марсель (1887-1968) Известный французско-американский художник, введший в искусство принципиально новый тип художественного мышления и, соответственно, художественной практики, который он сам обозначил в 1916 г. как «Ready-made». Родился и начал свою художественную деятельность во Франции. С начала 1910-х гг. в живописи и графике прошел увлечения сезаннизмом, фовизмом, символизмом, кубизмом, футуризмом. Его интерес к движущимся механизмам, к динамике формы привел к созданию неких футуро-кубистических полотен (западный аналог русского кубофутуризма), скандально знаменитой из которых стала картина «Обнаженная, спускающаяся по лестнице № 2» (1912, Филадельфийский музей искусств). В 1915 г. Дюшан переезжает в Нью-Йорк, где начинает активно пропагандировать реди-мейдс, первые из которых он создал еще в 1913 г. Ставшие классикой среди них: «Велосипедное колесо» (1913), укрепленное на белом кухонном табурете, «Сушилка для бутылок» (1914), купленная им по случаю у старьевщика. В 1917 году французский художник-экспериментатор Марсель Дюшан выставляет свою скандальную работу Fountain («Источник»), представляющую публике обыкновенный белый писсуар...
Bronza-Market... 428 в скульптуре, Статуэтка "Ника Самофракийская" арт. ЕР-428 Представляем достаточно крупную и тяжёлую (45см в высоту, почти 7кг бронзы) скульптуру богини победы Ники, получившей название Самофрокийская. Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища кабиров в апреле 1863 года французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо. В том же году она была отправлена во Францию. Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. В настоящее время Ника Самофракийская находится в Лувре.
Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ - H. H. СТРАХОВУ* 428. 18 (30) мая 1871. Дрезден Многоуважаемый Николай Николаевич, Вы прямо так-таки и начали Ваше письмо с Белинского. Я это предчувствовал. Но взгляните на Париж, на коммуну. Неужели и Вы один из тех, которые говорят, что опять не удалось за недостатком людей, обстоятельств и проч.? Во весь XIX век это движение или мечтает о рае на земле (начиная с фаланстеры), или, чуть до дела (48 год, 49 -- теперь) -- выказывает унизительное бессилие сказать хоть что-нибудь положительное. В сущности всё тот же Руссо и мечта пересоздать вновь мир разумом и опытом (позитивизм). Ведь уж, кажется, достаточно фактов, что их бессилие сказать новое слово -- явление не случайное. Они рубят головы -- почему? Единственно потому, что это всего легче. Сказать что-нибудь несравненно труднее. Желание чего-нибудь не есть достижение. Они желают счастья человека и остаются при определениях слова "счастье" Руссо, то есть на фантазии, не оправданной даже опытом. Пожар Парижа есть чудовищность: "Не удалось, так погибай мир, ибо коммуна выше счастья мира и Франции". Но ведь им (да и многим) не кажется чудовищностью это бешенство, а, напротив, красотою. Итак, эстетическая идея в новом человечестве помутилась. Нравственное основание общества (взятое из позитивизма) не только не дает результатов, но и не может само определить себя, путается в желаниях и в идеалах. Неужели, наконец, мало теперь фактов для доказательства, что не так создается общество, не те пути ведут к счастью и не оттуда происходит оно, как до сих пор думали. Откуда же? Напишут много книг, а главное упустят: на Западе Христа потеряли (по вине католицизма), и оттого Запад падает, единственно оттого. Идеал переменился, и -- как это ясно! А падение папской власти рядом с падением главы римско-германского мира (Франция и друг). Какое совпадение!.......................................................................................................................................................... *Страхов Николай Николаевич (1828-1896) - русский философ, публицист, литературный критик, член-корреспондент Петербургской академии наук
В 1823 году начинаются регулярные концертные выступления 11-летнего Ференца Листа в Париже
«Лист (Liszt) Ференц (Франц) (22.10.1811, Доборьян, близ г. Шопрон, Венгрия, — 31.7.1886, Байрёйт, Германия), венгерский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель. Игре на фортепьяно в детстве учился у отца (музыканта-любителя), концертировал с 9 лет. Совершенствовался у К. Черни (фортепьяно) и А. Сальери (композиция) в Вене, у Ф. Паэра и А. Рейхи (композиция) в Париже (с 1823), где в 1825 была поставлена опера Листа «Дон Санчо, или Замок любви» (жанр, в котором Лист ничего законченного больше не создал), написаны его первые фортепьянные сочинения — 12 этюдов, «Бравурное аллегро», «Бравурное рондо» и др. Одновременно успешно выступал как пианист. Увлечение философией просветителей, романтической поэзией и главным образом общение с Г. Берлиозом, Н. Паганини и Ф. Шопеном оказали влияние на формирование эстетических принципов Листа, которые нашли отражение в его музыкальном творчестве, а также в статьях, написанных совместно с М. д'Агу (печаталась под псевдонимом Даниель Стерн). В своих демократических по духу литературных работах Лист ставил вопросы о положении художника в буржуазном обществе, о социальной значимости искусства, о программности в музыке и др. Лист приветствовал Июльскую революцию 1830; под впечатлением революционных событий написал «Революционную симфонию» (не окончена), после восстания лионских ткачей (1834) — пьесу для фортепьяно «Лион». В 1838—47, гастролируя с триумфом во всех странах Европы, прославился как пианист, обладавший мощным артистическим темпераментом, сочетавший блестящую виртуозность с поэтичностью и драматизмом, как великий преобразователь фортепьянной игры и композитор-новатор, не только расширивший сферу применения фортепьяно, но и выработавший новые приёмы трактовки фортепьяно. Он придал оркестровое звучание фортепьяно, расширил сферу его художественного воздействия, превратив фортепьяно из салонно-камерного в инструмент для массовой аудитории, что соответствовало его идее демократизации искусства. Реформаторские устремления Листа особенно ярко проявились в оперных фантазиях, виртуозных переложениях и обработках для фортепьяно — «Фантастической симфонии» Берлиоза (1833), симфоний Л. Бетховена, увертюры «Вильгельм Телль» Дж. Россини (1838), «Бравурных этюдов» по каприсам Паганини (1838), многих песен Ф. Шуберта (1838—46); фантазиях на темы опер Ф. Д. Э. Обера, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Мейербера, В. А. Моцарта, К. М. Вебера, Дж. Верди и др.
Во время гастролей в России (1842, 1843, 1847) Л. встречался с М. И. Глинкой, Мих. Ю. Виельгорским, В. Ф. Одоевским, Н.Н.Иконниковым ; он проникся любовью к русской музыке, пропагандировал её, сделал транскрипции «Соловья» А. А. Алябьева и «Марша Черномора» Глинки.
Вы наносите мантикоре-ищейке четыреста двадцать восемь единиц урона. Алексей Александров, Боевой жрец – 5, 2021
– Конечно, мало. Да и те почти вернул, осталось четыреста тысяч с небольшим. Четыреста двадцать восемь, если быть точными. Гоар Маркосян-Каспер, Смерть журналиста, 2020
Стихи.ру 428. Уж сколько лет в циничной круговерти... Игорь Ярин Уж сколько лет в циничной круговерти живёшь и вертишься с обозначеньем "Ты". Оставить след не так легко, поверьте, ведь от рожденья только миг до смерти... И осень заметёт твои следы.
Я жил. Первостепенная задача - творить добро. А сколь его я смог? Мой путь моей планидой обозначен - хотел, чтоб мир был ярче и богаче... VI XI*. Вот жаль - всему один итог. _______________________________________________________ * VI XI - надписи на могилах древних римлян. В дословном переводе - "Я ЖИЛ".
НА ЦИФРЫ ПО ПОРЯДКУ ЕСТЬ ОТВЕТЫ. НО ТАК ВОТ ПРОДОЛЖАТЬ - ЖЕЛАНЬЯ НЕТУ. ОЛЕГ, АРРИВЕДЕРЧИ! ГУД БАЙ! ОРЕВУАР! АУФ ВИДЕРЗЕЕН! ДЖИС РЕВИДО! НАХВАМДИС! АДЬОС! ЛА РЕВЕДЕРЕ! ЧАО! ЛИТРАОТ! ПОКА! ПРОЩАЙ! = ПРИВЕТ! МЕНЯ В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ БОЛЬШЕ НЕТ!
427.Российское историческое общество . Письмо А. П. Платонова в Госиздат. 15 февраля 1922 г.Тип материала, исторический документ (367150). Автор документа, Платонов, А.П. (5). Название документа, Письмо А. П. Платонова в Госиздат. 15 февраля 1922 ...427 ГА РФ. Ф,395.Оп.1. Д268. Л.427
Письмо писателя, поэта, драматурга, журналиста Андрея Платоновича Платонова в Госиздат
Уважаемые товарищи! Год назад я вам послал сборник рассказов для издания. Прошлым летом Вы мне ответили, что они переданы на оценку ЛИТО, но с тех пор ничего не известно. Я просил вас два раза возвратить мне мои рассказы, отказываясь от такой долгой проволочки. И ещё раз убедительно и по-человечески прошу взять в ЛИТО рассказы и возвратить мне за мой счёт по адресу: Воронеж, Кольцовская ул., 2,А . Платонову (Климентову*) 15/II.22 г. С уважением, А. Платонов /Прошу {выслать? } поскорее/ ---------- Настоящая фамилия А.П,Платонова *
427. Б.Л.ПАСТЕРНАК – О.В.ИВИНСКОЙ февр. 59.21 Олюша родная, пишу тебе на почте.* Я подавлен всей идущей кругом жизнью, полетом, огромным количеством честных людей, живущих как надо, как требуется временем, и только я один подозрителен сам себе, и не собираюсь исправиться и буду чем дальше, тем все хуже. Я не знаю, удастся ли позвонить отсюда по телефону. Все так чисты и правы кругом, и первая — ты. И всех я огорчаю, и, как узнал перед отъездом, больше всего — тебя. Олюша, жизнь будет продолжаться, как она была раньше. По-другому я не смогу и не сумею. Никто не относится плохо к тебе. Только что дочь Н.А.*** обвиняла меня в том, что беря на себя такой риск, я потом ухожу от ответственности, сваливая ее на твои плечи. Что это ниже меня и неблагородно. Крепко обнимаю тебя. Как удивительна жизнь. Как надо любить и думать. Не надо думать ни о чем другом. Твой Б.
*Письмо отправлено из Тбилиси, где Б.Л. находился с 20 февраля по 6 марта 1959 г *** Дочь Нины Александровны Табидзе — Нита.
DLIBRARY ORG Дело 427. Зиновьев Григорий Евсеевич . Письмо Кларе Цеткин Дело 427. Зиновьев Г.Е. Письмо К.Цеткин ; Начальная дата, 11-08-1924 (14) ; Количество листов, 1 л. (8237) ; Язык(и), немецкий (40063) ; Тема, ЛИЧНЫЙ ВОПРОС (887).Содержание письма: Зиновьев Г.Е. Письмо К.Цеткин с пожеланием встретиться с нею в [Москве] или "Петербурге". [Москва] Автограф (1)
ПИСЬМО КОМИССАРА 427 ОСОБОГО СТРЕЛКОВОГО БАТАЛЬОНА ХОДЯКОВА ПРОФЕССОРУ ТИИ Д. А. СТРЕЛЬНИКОВУ О ВЫПУСКНИКЕ ИНСТИТУТА П. Д. СТРЕЛЬНИКОВЕ, ПАВШЕМ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ В БОЯХ ЗА РОДИНУ 21 июня 1942 г. Тов. Стрельников! Ваши письма от 18 и 29 марта 1942 г. с запросом к нам о смерти в бою Вашего сына лейтенанта Стрельникова Петра Дмитриевича получил и сообщаю, что Ваш сын погиб при операции в тылу у противника смертью храбрых, похоронен товарищами по службе в братской могиле, недалеко от ст. Чудово, о чем подробно написано в нашем извещении. Каких-либо вещей, принадлежащих Вашему сыну, вынести не удалось, так как операция была очень сложной и вынести их было никак нельзя. Извещение выслано правильно, никаких ошибок в нем нет. Ваш сын был дисциплинированным, смелым и находчивым командиром, своим поведением способствовал окончательному разгрому врага, работал честно и добросовестно. До свидания. С товарищеским приветом Комиссар 427 ОСБ Ходяков
Владимир Маяковский Радуется пан… (РОСТА №427) Радуется пан, прибыли льются. Смотри! не надо особенной хитрости, чтоб видеть: скоро революцией все награбленное удастся вытрясти.
NGC 427 (другие обозначения — ESO 412-14, MCG −5-4-7, PGC 4333) — спиральная галактика с перемычкой (SBa) в созвездии Скульптор. Этот объект входит в число перечисленных в оригинальной редакции «Нового общего каталога».
HD 427 — звезда в созвездии Скульптора на расстоянии около 362 световых лет от нас . HD 427 — звезда 7,882 звёздной величины, невидимая невооружённым глазом. Впервые в астрономической литературе она упоминается в каталоге Генри Дрейпера, изданном в начале XX века. Это жёлто-белый карлик, который имеет массу, равную 1,42 массы Солнца[1]. Возраст звезды оценивается приблизительно в 2,1 миллиарда лет. Планет в данной системе пока обнаружено не было.
Венские вечера, S.427 Основы музыки Музбука Эта книга — репринт оригинального издания 1846 года, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, ...
– Мы облетели четыреста двадцать семь миров, пока встретили хотя бы один стоячий лес. Леонид И. Зданович, Грис-космоплаватель, 2023
Что уж говорить про четыреста двадцать семь. Аластер Рейнольдс, Черные паруса, 2019
Те, кто покушается на невинность дев из свиты принцесс, согласно параграфу четыреста двадцать седьмому, подвергаются публичному наказанию плетьми на городской площади и оскоплению, буде покушение окажется удачным, – уверенным голосом цитировала я кодекс. Надежда Кузьмина, Тайна, 2011
"Великая месса до минор, К. 427" (Grosse Messe c-moll KV 427) - 86-минутный концертный видеоальбом христианских вокальных произведений Вольфганга Амадея Моцарта "Великая месса до минор", "Ave verum corpus" и "Ликуйте, ликуйте" в исполнении Арлин Оже, Корнелиуса Гауптмана, Фрэнка Лопардо, Фредерики фон Штаде, симфонического хора Баварского радио и Симфонического оркестра Баварского радио под руководством Леонарда Бернштейна.
Американская короткометражная комедия "Тобиас 427"
Американский приключенческий боевик "Кобра 427". Наркоторговцы убили жену Джона Тернера, полицейского из Лос-Анджелеса. После чего тот озверел и стал прижимать преступников, гоняя по городу на машине "Кобра 427", применяя недозволенные методы. Бандиты сожгли любимую машину Джона, взорвали катер, на котором он жил, подставили его под убийство и, наконец, похитили новую возлюбленную — журналистку Сару.
\«Мастер боевых искусств» рассказывает о путешествии Цинь Чена, высококвалифицированного мастера боевых искусств, преданного завистью и обманом.
(Перевод).
<26-го июня 1831 г. Царское Сѳло.)>
Милостивая Государыня! Я вижу изъ письма, которое вы
написали Натали, что вы очень недовольны мною, вслѣдствіе
того, что я сообщилъ Аѳанасію Николаевичу притязанія г-на
Поливанова. Мнѣ кажется, я говорилъ сперва вамъ объ этомъ.
Это вовсе не мое дѣло сватать дѣвицъ, и будетъ ли предложеніе
г-на Поливанова принято, или нѣтъ, это мнѣ рѣшительно все
равно: но вы замѣчаете къ тому, что мой поступокъ не дѣлаетъ
мнѣ чести. Это выраженіе оскорбительное, и осмѣливаюсь сказать, я никогда не заслуживалъ его.
Я былъ вынужденъ оставить Москву во избѣжаніе разныхъ
дрязгъ, которыя въ концѣ концовъ могли бы нарушить болѣе
чѣмъ одно мое спокойствіе; меня изображали моей женѣ, какъ
человѣка ненавистнаго, жаднаго, презрѣннаго ростовщика; 1 ей
говорили: Vous etes une sotte de permettre a votre mari etc. Vous
m’avouerez que c’£tait precher le divorce. Une femme ne peut
decemment 'se laisser dire que son mari est un infame et le devoir
de la mienne est de se soumettre a ce que je me permets. Ce n’est
pas & une femme de 18 ans de gouverner un liomme de 32.
1 В подл.: vii usurier
( 28 )
Я представилъ доказательства терпѣнія и деликатности; но, 4834 г
невидимому, я только напрасно трудился. Я люблю собственное
спокойствіе и сумѣю его обеспечить.
При моемъ отъѣздѣ изъ Москвы, вы не сочли нужнымъ говорить со мною о дѣлахъ; вы предпочли отшутиться насчетъ
возможности разводя или чего-нибудь въ этомъ родѣ. Между
тѣмъ, мнѣ необходимо знать окончательно ваше рѣшеніе относительно меня. Я не говорю о томъ, что предполагалось сдѣлать
въ отношеніи Натали; это меня не касается, и я никогда объ
Этомъ не думалъ, несмотря на мою жадность. Я разумѣю 11,000
рублей, которые я далъ взаймы. Я не требую уплаты и нисколько
не тороплю васъ. Я хочу только знать навѣрное, что вы предполагаете по этому поводу сдѣлать, съ тѣмъ, чтобы и съ своей
стороны принять нужныя мѣры.
Съ глубочайшимъ почтеніемъ остаюсь, Милостивая Государыня, Вашъ покорнѣйшій и послушный слуга
Александръ Пушкинъ.
Sarsko-Selo, 26 Juin 1831.
* 432. П. А. Осиповой.
<29-го июня 1831 г. Царское Сѳло.>
Je differois de vous ecrire, m’attendant a tout moment & vous
(Юрий Иванович, "Единение миров")
"После этого мы зашли ещё в одну комнату, располагавшуюся в этом же удивительно сухом и теплом подвале, где мне всучили упомянутую карту с расписанием и определили в комнату четыреста тридцать три." (Евгения Александровна Петроченко, "В летописях не значится")
Фильм «Танк 432» 2015) , Великобритания)
Tank 432 Жанр:ужасы, фантастика, боевик, триллер, детектив, военный
Режиссер Ник Гиллеспи
Отряд наёмников, на выполнении очередной миссии, попадает в засаду. Они успевают укрыться в старом бронетранспортёре FV 432, но стальные листы – сомнительная защита, если враг не снаружи, а внутри.
Википедия Парк-авеню,_432 Парк-авеню, 432 (англ. 432 Park Avenue) — сверхвысокий небоскрёб, построенный в нью-йоркском районе Мидтаун на Парк-авеню между 56 и 57 улицами.
Небоскреб 432 Park Avenue, спроектированный Рафаэлем Виньоли, появился на Манхэттене шесть лет назад. Башня высотой более 424 метров числится в составе «Ряда миллиардеров» – условного архитектурного ансамбля, состоящего из самых высоких и самых дорогих жилых зданий Нью-Йорка. Стоимость квартир в 432 Park Avenue – от 7 до 88 млн долларов, и почти все они уже проданы. Но, как выяснилось, даже многомиллионные сделки не гарантируют спокойной жизни: владельцы роскошных пентхаусов постоянно сталкиваются с протечками, доносящимся из мусоропровода гулом и неполадками с лифтом. По мнению независимых экспертов, аварийные ситуации могут быть связаны с чрезмерной высотой «тонкого как карандаш» здания. Нанятая группой собственников фирма SBI Consultants заявила, что 73% компонентов инженерных систем здания не соответствуют чертежам и почти четверть недочетов «представляет реальную опасность для жизни».
"По вашему запросу найдено четыреста тридцать две информационные статьи." (Анна Орехова, "Осторожно, Врата закрываются")
"Семьсот восемьдесят семь умножить на четыреста тридцать два…" (Аркадий и Борис Стругацкие, "Улитка на склоне")
«Медея» впервые была поставлена на сцене в 431 г. до н.э. (вместе с тремя другими пьесами, не дошедшими до нас) и получила 3-й приз в театре Диониса, за стенами храма богов, в афинском Акрополе. Она была представлена в рамках религиозного драматического фестиваля, зрителями которого были в основном мужчины (14,000 человек)
Каждый драматург ставил свою пьесу (3-4 в день) и был отвественным за хореографию, а иногда даже и сочинял музыку. Большинство драматургов исполняли и главные роли. В спектакле было только три актера и кроме того, что один из них исполнял роль Медеи, было непонятно, как распределялись остальные роли. Хор из 15 мужчин сопровождал спектакль, солист принимал участие и в диалоге. В спектакле были также статисты (молчащие), двое детей и неизвестное количество музыкантов (игравших, видимо, на флейте, лире, различных барабанах и т.д.).
Почти треть действия «Медеи» было декламировано или спето под музыку и сопровождалось традиционными движениями. Строение текста определяло ритм музыки и хореографию. Музыка была дисгармоничной и ее можно сравнить с сегодняшней музыкой Ближнего Востока.
The maximum speed of a high-end sports supercar comes to 431 km/ h.
По словам Авакова, к 4 мая число раненых увеличилось до 431.
According to Avakov, by May 4, the number of wounded had increased to 431.
Мирный договор действовал до 431 г. до н. э., когда началась Пелопоннесская война.
The treaty lasted until 431, when the great Peloponnesian War began.
AD
Этот мир, было оговорено, было последние тридцать лет: вместо этого он провел лишь до 431 г. до н.э., с началом Пелопоннесской войны.
That peace, it was stipulated, was to last thirty years: instead it held only until 431 BC, with the onset of the Peloponnesian War.
Среди серийных поездов самым быстрым является шанхайский маглев, ранее разогнавшийся до 431 км/ч.
Among the serial trains, the Shanghai Maglev is the fastest, having previously accelerated to 431 km/ h.
ИДК имеют значительные различия с точки зрения их объема (от 2 до 431 страницы), структуры и содержания.
The IIRs had varied greatly in terms of their length (ranging from 2 to 431 pages), structure and contents.
Если еще включить катастрофы, вызванные человеком, как вооруженные конфликты и пожары, общее число по стране за 2011 год возрастет до 431.
If still include disasters caused by man, as armed conflict and fires, the total number in the country in 2011 will increase to 431.
Эти потребности предусматривали постепенное сокращение общей численности персонала с 529 человек (274 гражданских сотрудника и 255 членов военного персонала) до 431 человека (258 гражданских сотрудников и 173 члена военного персонала) в период с июля по октябрь 1994 года.
Those requirements provided for the gradual reduction from a total of 529 personnel (274 civilian and 255 military) to 431 (258 civilian and 173 military) over the period from July to October 1994.
Об увеличении объема изъятий - с 261 килограмма в 2006 году до 431 килограмма в 2007 году - сообщил Кыргызстан, а в Туркменистане этот показатель, составлявший 173 килограмма в 2005 году, возрос до 326 килограммов в 2007 году.
Increasing seizures were reported by Kyrgyzstan, from 261 kilograms in 2006 to 431 kilograms in 2007, and Turkmenistan, from 173 kilograms in 2005 to 326 kilograms in 2007.
Американская комедия Кевина Смита «Фильм в 4:30»
«Чёрный бизнес» — фильм режиссёра Василия Журавлёва, выпущенный в 1965 году. В основе сценария поимка цеховиков Шакермана и Ройфмана, впоследствии расстрелянных. В фильме "снялся" "Москвич-430".
- Четыреста тридцать марок, господин канцлер, – отвечал лавочник, любезно растянув губы. (Евгений Сухов, "Русский вор")
(, Индия2014) « Family 430»
Жанр комедия. Режиссер Regan Dadu
Gurdeep Kakrala В ролях: . : 1 час 5 мин Время
Parkas h Gadhu
Harinder Bhullar
Mintu Jatt
Happy Penchar
Кинопоиск
«F.430» фильм, 2015, Франция
F.430. 2015, короткометражка. 20 мин.
Итальянская художница, дочь известного живописца Горацио Джентилески, Артемизия, родилась 430 лет назад и стала в один ряд со знаменитыми в эпоху барокко Питером Паулем Рубенсом и Микеланджело Караваджо, Она – первая женщина, избранная членом Флорентийской Академии живописного искусства – художественной Академии Европы.
29 июля 1831 г.
Из Царского Села в Москву.
Я просил тебя в последнем письме доставить посылку Чаадаеву: посылку не приняли на почте. Я просил заплатить Горчакову остальную его тысячу. Вот сия тысяча; доставь ее с моей сердечной благодарностию моему любезному заимодавцу .Что ты делаешь? ожидаешь ли ты своих денег и выручишь ли ты меня из сетей Догановского? Нужно ли мне будет приехать, как, признаюсь, мне хочется, или оставаться мне в Царском Селе, что и дешевле и спокойней? У нас всё, слава богу, тихо; бунты петербургские прекратились; холера также. Государь ездил в Новгород, где взбунтовались было колонии и где произошли ужасы. Его присутствие усмирило всё. Государыня третьего дня родила великого князя Николая Николаевича. О Польше ничего не слышно Прощай, до свидания.
----------------------
*Па́вел Во́инович Нащо́кин (15 декабря 1801[1]— 6 ноября 1854) — русский меценат, коллекционер. Ближайший друг А. С. Пушкина последних лет.
« «Электронная библиотека Андрея Никитина-Перенского
... 430. ИНТИМНАЯ САГА.
1
В мире царит справедливость.
Она царит:
в тюрьмах,
в казармах,
в больницах.
Справедливость существует лишь в этих трех измереньях,
потому что там все люди равны,
то-есть каждый сам по себе равен себе.
Гай Юлий Цезарь, Записки величайшего правителя
Итак, сокращение объёма составит в этих условиях четыреста тридцать шесть стотысячных.
Жюль Верн, Двадцать тысяч лье под водой.
Задолженность за воду – двести пятьдесят семь евро и шестьдесят семь центов, за электричество – четыреста тридцать евро и двадцать два цента.
Михаэль Петровиц, Дикий Уфф едет на каникулы, 2017
Я чувствую, как потоки энергий струятся по броне, как ткань мироздания течёт в жилах паладина четыреста тридцатого уровня.
Андрей Ливадный, Призрачный Сервер, 2015
До четыреста тридцатого оставалось ещё около полутора процентов, вот только с текущей скоростью прокачки, похоже, добью я их ещё не скоро.
Сергей Савинов, Царь зверей 8. Пробуждение, 2018
– Четыреста тридцатый, ваше тело полностью готово к эксплуатации.
Яна Суханова, Вера для Надежды
К тысяча четыреста тридцатому население составило…
Роман Суржиков, Теперь ты колдун, 2020
И я уже не топовый игрок четыреста тридцатого уровня
Андрей Ливадный, Призрачный Сервер, 2015
– Четыреста тридцатый, почему я не могу сказать ей кто она?
Яна Суханова, Вера для Надежды, 2017
"Парни уже поднялись на два уровня, я же по-прежнему висел на отметке четыреста двадцать девять." (Сергей Савинов, "Царь зверей 8. Пробуждение")
– Ты уже уходишь? Сказал я и добавил, – Тебе тогда уже будет четыреста двадцать девять? (Егор Линкора, "Эльфийка, человек и большое путешествие")
1 окт. 2023 г. — Смерть поэта («Погиб поэт! — невольник чести…») Стихотворение. 1837. Беловой автограф с небольшими поправками. 1 л. Ф. 429 (Лермонтов). № 8 ...
СМЕРТЬ ПОЭТА
Отмщенья, государь, отмщенья!
Паду к ногам твоим :
Будь справедлив и накажи убийцу,
Чтоб казнь его в позднейшие века
Твой правый суд потомству возвестила, Чтоб видели злодеи в ней пример.
Погиб поэт! — невольник чести,-
Пал, оклеветанный молвой,...
Михаил Булгаков.»Зойкина квартира (ЗК 429), или все хотят немного нежности»
Сатирическая пьеса М. А. Булгакова, отражающая дух эпохи 20-х годов прошлого века. Что изменилось спустя 100 лет? Нам предстоит взглянуть в зеркало времени.
Годы НЭПа. Зоя Пельц открывает в своей квартире швейную мастерскую и под её прикрытием устраивает дом свиданий. Но почему подозревающий неладное местный домком не спешит предпринимать действий? Ради чего? Что нас ждёт внутри??
Квартира 429 — место, где стирается граница между прошлым и настоящим, реальностью и фантазией. Стать одним из её гостей — это возможность для зрителя попытаться ответить на острые, важные, вечные вопросы жизни. Если не боишься — постучи в дверь!
Среди его ранних стихов было и знаменитое «Февраль. Достать чернил и плакать!» (1912) и множество менее известных, среди которых - «Раскованный голос»:
В шалящую полночью площадь,
B сплошавшую белую бездну
Незримому ими — «Извозчик!»
Низринуть с подьезда.
С подьезда
Столкнуть в воспаленную полночь,
И слышать сквозь темные спаи
Ее поцелуев — «На помощь!»
Мой голос зовет, утопая.
И видеть, как в единоборстве
С метелью, с лютейшей из лютен,
Он — этот мой голос — на черствой
Узде выплывает из мути…
1915
С Польшей подписан мир.
Чтоб этот мир заставить уважать,
Должны не беспечно веселиться мы,
А крепче кулак пролетарский сжать.
Маргарита Блинова, Демон. Противостояние, 2016
(Лажечников И. И., "Последний Новик")
– Победители заработали четыреста двадцать восемь долларов! Впечатляющая сумма! – Ведущий сиял как начищенный пятак. (Кэт Кэнтрелл, "Соблазнение с первого дубля")
"На четыреста двадцать восемь лет." (Николай Владимирович Лакутин, "Оружие Арлегов")
Как проходили съёмки этого фильма? Лондонское предместье, несколько хижин с огородами неподалеку от железной дороги. А вот и Рэйф Файнс. Его костюм странен, скроен кое-как и сшит не лучше; брюки неприлично коротки. Он подходит ближе, еще ближе, он тревожен. Он становится на колени, он прикладывает ухо к земле, он слушает, а потом в сильнейшем волнении начинает суматошно размахивать руками, из-за камеры что-то кричит Дэвид Кроненберг. Некоторое время Файнс медлит, потом оборачивается к нему. Файнс общается только с Кроненбергом, потому что тот на площадке - сама невозмутимость и спокойствие. Если бы это было не так, Файнсу было бы страшно. Словно он больше и не Файнс, а Паук, главный герой четвертого фильма Кроненберга, экранизации романа Патрика Макгрэта.
В 6 лет Паук потерял мать. Он считает, что его отец убил ее, чтобы освободиться от супружеских уз и зажить в свое удовольствие с проституткой. На этой почве Паук двинулся умом и попал в психушку, где провел 20 лет. Когда врачи посчитали, что он выздоровел, Паук вышел на свободу, но не стал регулярно принимать лекарства для поддержания хорошего психического самочувствия, а повел себя очень странно. Взять хотя бы это его коленопреклонение на огороде. После чего, кстати, произойдет немало загадочных событий. Паук воспринимает реальность по-особому. Он обладает обычной человеческой памятью, необычной «зараженной» памятью, а также воображением, которое и заставляет Паука поверить в то, что мать похоронена на огороде и зовет его. С самого начала Кроненберг задался вопросом: следует ли противопоставлять одну реальность другой при помощи визуальных ухищрений? И твердо ответил: нет, не стоит. «Мне не хочется менять цвет и свет в кадре, чтобы растолковывать зрителям: вот это происходит в действительности, а вот здесь - фантазии Паука. Я надеюсь, зрители и сами поймут, что где». Макгрэта, автора книги, особо интересовала клиническая сторона безумия, которую он пытался описать подробно и дотошно, со знанием предмета: как-никак его отец был психиатром. Кроненбергу же симптомы шизофрении до лампочки. Для него главное, чтобы Паук вышел живым, всех живых живее.
Продюсер Кэтрин Бэйли боролась за этот проект 5 лет. Выкупив у Макгрэта права, она ему же заказала сценарий. Файнс прочитал его и заболел главным героем, Пауком. Это было похоже на манию, вот на что. Затем появился и Кроненберг. Он не имеет привычки читать сценарий и с ходу отвергает его, если знает, что какой-то актер уже утвержден на главную роль. Но «Паука» ему рекомендовали так настойчиво, что Кроненберг был заинтригован. Прочитал от корки до корки и убедился в двух вещах. Во-первых, проект стоящий. Во-вторых, правильно, что позвали Файнса.
Однако привлечь режиссера с громким именем - это еще полдела. Все равно у продюсера оставались финансовые проблемы: те, от кого зависело их решение, считали сценарий слишком мрачным. Мало того, за несколько дней до начала съемок главные финансисты «Паука» взяли и вышли из игры. Просто чудо, что Бэйли удалось за пару недель найти сумму, которую она с таким трудом искала 5 лет.
Съемки начались в Лондоне, продолжились в его окрестностях. Затем было ещё пять недель в Торонто. Результат – один из самых тоскливых и камерных фильмов Кроненберга, ставший настоящей классикой психологического (или даже психиатрического) триллера.
Режиссер: Дэвид Кроненберг (David Cronenberg)
В ролях: Рэйф Файнс (Ralph Fiennes), Миранда Ричардсон (Miranda Richardson), Гэбриел Бирн (Gabriel Byrne), Линн Рэдгрейв (Lynn Redgrave), Джон Невилл (John Neville), Брэдли Холл (Bradley Hall), Гари Рейнеке (Gary Reineke), Филип Крэйг (Philip Craig), Клифф Саундерс (Cliff Saunders), Тара Эллис (Tara Ellis).
10 мар. 2012 г. — 10 марта (428) ... «Дюшан (Duchamp) Марсель (1887-1968) Известный французско-американский художник, введший в искусство принципиально новый тип художественного мышления и, соответственно, художественной практики, который он сам обозначил в 1916 г. как «Ready-made». Родился и начал свою художественную деятельность во Франции. С начала 1910-х гг. в живописи и графике прошел увлечения сезаннизмом, фовизмом, символизмом, кубизмом, футуризмом. Его интерес к движущимся механизмам, к динамике формы привел к созданию неких футуро-кубистических полотен (западный аналог русского кубофутуризма), скандально знаменитой из которых стала картина «Обнаженная, спускающаяся по лестнице № 2» (1912, Филадельфийский музей искусств). В 1915 г. Дюшан переезжает в Нью-Йорк, где начинает активно пропагандировать реди-мейдс, первые из которых он создал еще в 1913 г. Ставшие классикой среди них: «Велосипедное колесо» (1913), укрепленное на белом кухонном табурете, «Сушилка для бутылок» (1914), купленная им по случаю у старьевщика. В 1917 году французский художник-экспериментатор Марсель Дюшан выставляет свою скандальную работу Fountain («Источник»), представляющую публике обыкновенный белый писсуар...
Статуэтка "Ника Самофракийская" арт. ЕР-428
Представляем достаточно крупную и тяжёлую (45см в высоту, почти 7кг бронзы) скульптуру богини победы Ники, получившей название Самофрокийская. Ника Самофракийская (II в. до н. э.) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища кабиров в апреле 1863 года французским консулом и археологом-любителем Шарлем Шампуазо. В том же году она была отправлена во Францию. Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими над флотом сирийского царя. В настоящее время Ника Самофракийская находится в Лувре.
18 (30) мая 1871. Дрезден
Многоуважаемый Николай Николаевич, Вы прямо так-таки и начали Ваше письмо с Белинского. Я это предчувствовал. Но взгляните на Париж, на коммуну. Неужели и Вы один из тех, которые говорят, что опять не удалось за недостатком людей, обстоятельств и проч.? Во весь XIX век это движение или мечтает о рае на земле (начиная с фаланстеры), или, чуть до дела (48 год, 49 -- теперь) -- выказывает унизительное бессилие сказать хоть что-нибудь положительное. В сущности всё тот же Руссо и мечта пересоздать вновь мир разумом и опытом (позитивизм). Ведь уж, кажется, достаточно фактов, что их бессилие сказать новое слово -- явление не случайное. Они рубят головы -- почему? Единственно потому, что это всего легче. Сказать что-нибудь несравненно труднее. Желание чего-нибудь не есть достижение. Они желают счастья человека и остаются при определениях слова "счастье" Руссо, то есть на фантазии, не оправданной даже опытом. Пожар Парижа есть чудовищность: "Не удалось, так погибай мир, ибо коммуна выше счастья мира и Франции". Но ведь им (да и многим) не кажется чудовищностью это бешенство, а, напротив, красотою. Итак, эстетическая идея в новом человечестве помутилась. Нравственное основание общества (взятое из позитивизма) не только не дает результатов, но и не может само определить себя, путается в желаниях и в идеалах. Неужели, наконец, мало теперь фактов для доказательства, что не так создается общество, не те пути ведут к счастью и не оттуда происходит оно, как до сих пор думали. Откуда же? Напишут много книг, а главное упустят: на Западе Христа потеряли (по вине католицизма), и оттого Запад падает, единственно оттого. Идеал переменился, и -- как это ясно! А падение папской власти рядом с падением главы римско-германского мира (Франция и друг). Какое совпадение!..........................................................................................................................................................
*Страхов Николай Николаевич (1828-1896) - русский философ, публицист, литературный критик, член-корреспондент Петербургской академии наук
Средняя продолжительность: 21мин ; Композитор:Georg Friedrich Händel ; Форма:Суит ; Ключ:Немного ; Инструмент:Фортепиано .
Дата публикации: 29 марта 2019
В 1823 году начинаются регулярные концертные выступления 11-летнего Ференца Листа в Париже
«Лист (Liszt) Ференц (Франц) (22.10.1811, Доборьян, близ г. Шопрон, Венгрия, — 31.7.1886, Байрёйт, Германия), венгерский композитор, пианист, музыкально-общественный деятель. Игре на фортепьяно в детстве учился у отца (музыканта-любителя), концертировал с 9 лет. Совершенствовался у К. Черни (фортепьяно) и А. Сальери (композиция) в Вене, у Ф. Паэра и А. Рейхи (композиция) в Париже (с 1823), где в 1825 была поставлена опера Листа «Дон Санчо, или Замок любви» (жанр, в котором Лист ничего законченного больше не создал), написаны его первые фортепьянные сочинения — 12 этюдов, «Бравурное аллегро», «Бравурное рондо» и др. Одновременно успешно выступал как пианист. Увлечение философией просветителей, романтической поэзией и главным образом общение с Г. Берлиозом, Н. Паганини и Ф. Шопеном оказали влияние на формирование эстетических принципов Листа, которые нашли отражение в его музыкальном творчестве, а также в статьях, написанных совместно с М. д'Агу (печаталась под псевдонимом Даниель Стерн). В своих демократических по духу литературных работах Лист ставил вопросы о положении художника в буржуазном обществе, о социальной значимости искусства, о программности в музыке и др. Лист приветствовал Июльскую революцию 1830; под впечатлением революционных событий написал «Революционную симфонию» (не окончена), после восстания лионских ткачей (1834) — пьесу для фортепьяно «Лион». В 1838—47, гастролируя с триумфом во всех странах Европы, прославился как пианист, обладавший мощным артистическим темпераментом, сочетавший блестящую виртуозность с поэтичностью и драматизмом, как великий преобразователь фортепьянной игры и композитор-новатор, не только расширивший сферу применения фортепьяно, но и выработавший новые приёмы трактовки фортепьяно. Он придал оркестровое звучание фортепьяно, расширил сферу его художественного воздействия, превратив фортепьяно из салонно-камерного в инструмент для массовой аудитории, что соответствовало его идее демократизации искусства. Реформаторские устремления Листа особенно ярко проявились в оперных фантазиях, виртуозных переложениях и обработках для фортепьяно — «Фантастической симфонии» Берлиоза (1833), симфоний Л. Бетховена, увертюры «Вильгельм Телль» Дж. Россини (1838), «Бравурных этюдов» по каприсам Паганини (1838), многих песен Ф. Шуберта (1838—46); фантазиях на темы опер Ф. Д. Э. Обера, В. Беллини, Г. Доницетти, Дж. Мейербера, В. А. Моцарта, К. М. Вебера, Дж. Верди и др.
Во время гастролей в России (1842, 1843, 1847) Л. встречался с М. И. Глинкой, Мих. Ю. Виельгорским, В. Ф. Одоевским, Н.Н.Иконниковым ; он проникся любовью к русской музыке, пропагандировал её, сделал транскрипции «Соловья» А. А. Алябьева и «Марша Черномора» Глинки.
Алексей Александров, Боевой жрец – 5, 2021
– Конечно, мало. Да и те почти вернул, осталось четыреста тысяч с небольшим. Четыреста двадцать восемь, если быть точными.
Гоар Маркосян-Каспер, Смерть журналиста, 2020
428. Уж сколько лет в циничной круговерти...
Игорь Ярин
Уж сколько лет в циничной круговерти
живёшь и вертишься с обозначеньем "Ты".
Оставить след не так легко, поверьте,
ведь от рожденья только миг до смерти...
И осень заметёт твои следы.
Я жил. Первостепенная задача -
творить добро. А сколь его я смог?
Мой путь моей планидой обозначен -
хотел, чтоб мир был ярче и богаче...
VI XI*. Вот жаль - всему один итог.
_______________________________________________________
* VI XI - надписи на могилах древних римлян. В дословном переводе - "Я ЖИЛ".
Открытый урок по классическому танцу, 428 группа, аллегро:
Народно-сценический танец, 428 группа, болгарский танец:
НО ТАК ВОТ ПРОДОЛЖАТЬ - ЖЕЛАНЬЯ НЕТУ.
ОЛЕГ, АРРИВЕДЕРЧИ!
ГУД БАЙ! ОРЕВУАР!
АУФ ВИДЕРЗЕЕН! ДЖИС РЕВИДО!
НАХВАМДИС! АДЬОС! ЛА РЕВЕДЕРЕ!
ЧАО! ЛИТРАОТ! ПОКА! ПРОЩАЙ!
= ПРИВЕТ! МЕНЯ В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ БОЛЬШЕ НЕТ!
квартира_№N (11/11/24 19:20) •
и десять поэтят
внимания хотят?
ГА РФ. Ф,395.Оп.1. Д268. Л.427
Письмо писателя, поэта, драматурга, журналиста Андрея Платоновича Платонова в Госиздат
Уважаемые товарищи!
Год назад я вам послал сборник рассказов для издания. Прошлым
летом Вы мне ответили, что они переданы на оценку ЛИТО, но с тех
пор ничего не известно.
Я просил вас два раза возвратить мне мои рассказы, отказываясь
от такой долгой проволочки. И ещё раз убедительно и по-человечески
прошу взять в ЛИТО рассказы и возвратить мне за мой счёт по адресу:
Воронеж, Кольцовская ул., 2,А . Платонову (Климентову*)
15/II.22 г.
С уважением, А. Платонов
/Прошу {выслать? } поскорее/ ----------
Настоящая фамилия А.П,Платонова *
февр. 59.21
Олюша родная, пишу тебе на почте.* Я подавлен всей идущей кругом жизнью, полетом, огромным количеством честных людей, живущих как надо, как требуется временем, и только я один подозрителен сам себе, и не собираюсь исправиться и буду чем дальше, тем все хуже. Я не знаю, удастся ли позвонить отсюда по телефону. Все так чисты и правы кругом, и первая — ты. И всех я огорчаю, и, как узнал перед отъездом, больше всего — тебя. Олюша, жизнь будет продолжаться, как она была раньше. По-другому я не смогу и не сумею. Никто не относится плохо к тебе. Только что дочь Н.А.*** обвиняла меня в том, что беря на себя такой риск, я потом ухожу от ответственности, сваливая ее на твои плечи. Что это ниже меня и неблагородно.
Крепко обнимаю тебя. Как удивительна жизнь. Как надо любить и думать. Не надо думать ни о чем другом.
Твой Б.
*Письмо отправлено из Тбилиси, где Б.Л. находился с 20 февраля по 6 марта 1959 г
*** Дочь Нины Александровны Табидзе — Нита.
Дело 427. Зиновьев Григорий Евсеевич . Письмо Кларе Цеткин
Дело 427. Зиновьев Г.Е. Письмо К.Цеткин ; Начальная дата, 11-08-1924 (14) ; Количество листов, 1 л. (8237) ; Язык(и), немецкий (40063) ; Тема, ЛИЧНЫЙ ВОПРОС (887).Содержание письма: Зиновьев Г.Е. Письмо К.Цеткин с пожеланием встретиться с нею в [Москве] или "Петербурге". [Москва] Автограф (1)
ПРОФЕССОРУ ТИИ Д. А. СТРЕЛЬНИКОВУ
О ВЫПУСКНИКЕ ИНСТИТУТА П. Д. СТРЕЛЬНИКОВЕ,
ПАВШЕМ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ В БОЯХ ЗА РОДИНУ
21 июня 1942 г.
Тов. Стрельников!
Ваши письма от 18 и 29 марта 1942 г. с запросом к нам о смерти в бою Вашего сына
лейтенанта Стрельникова Петра Дмитриевича получил и сообщаю, что Ваш сын погиб при
операции в тылу у противника смертью храбрых, похоронен товарищами по службе в братской
могиле, недалеко от ст. Чудово, о чем подробно написано в нашем извещении.
Каких-либо вещей, принадлежащих Вашему сыну, вынести не удалось, так как операция
была очень сложной и вынести их было никак нельзя.
Извещение выслано правильно, никаких ошибок в нем нет.
Ваш сын был дисциплинированным, смелым и находчивым командиром, своим
поведением способствовал окончательному разгрому врага, работал честно и добросовестно.
До свидания. С товарищеским приветом
Комиссар 427 ОСБ Ходяков
Радуется пан… (РОСТА №427)
Радуется пан,
прибыли льются.
Смотри! не надо особенной хитрости,
чтоб видеть: скоро революцией
все награбленное удастся вытрясти.
Этот объект входит в число перечисленных в оригинальной редакции «Нового общего каталога».
HD 427 — звезда в созвездии Скульптора на расстоянии около 362 световых лет от нас .
HD 427 — звезда 7,882 звёздной величины, невидимая невооружённым глазом. Впервые в астрономической литературе она упоминается в каталоге Генри Дрейпера, изданном в начале XX века. Это жёлто-белый карлик, который имеет массу, равную 1,42 массы Солнца[1]. Возраст звезды оценивается приблизительно в 2,1 миллиарда лет. Планет в данной системе пока обнаружено не было.
Картина - Kowalski
Oригинал
Licences
Не для продажи
Подлинное произведение искусства Картина, Масло
Размеры Высота 46cm, Ширина 61cm
Категории Абстрактное
Acrylique Technique Mixte sur toile.
Powered By Workshop Of The Kraab
© Copyright KOWALSKI/FRANCE, Atelier Du Krabe
1920 г.
Основы музыки Музбука
Эта книга — репринт оригинального издания 1846 года, созданный на основе электронной копии высокого разрешения, которую очистили и обработали вручную, ...
Леонид И. Зданович, Грис-космоплаватель, 2023
Что уж говорить про четыреста двадцать семь.
Аластер Рейнольдс, Черные паруса, 2019
Те, кто покушается на невинность дев из свиты принцесс, согласно параграфу четыреста двадцать седьмому, подвергаются публичному наказанию плетьми на городской площади и оскоплению, буде покушение окажется удачным, – уверенным голосом цитировала я кодекс.
Надежда Кузьмина, Тайна, 2011
Американский приключенческий боевик "Кобра 427". Наркоторговцы убили жену Джона Тернера, полицейского из Лос-Анджелеса. После чего тот озверел и стал прижимать преступников, гоняя по городу на машине "Кобра 427", применяя недозволенные методы. Бандиты сожгли любимую машину Джона, взорвали катер, на котором он жил, подставили его под убийство и, наконец, похитили новую возлюбленную — журналистку Сару.
Американский комедийный сериал 2015 года "427"