Баржа плыла из Неглижа. Плыла баржа. На той барже был старый дед и молодой его сосед. Плыла бы дедова жена, их искушал бы сотона, Но плыли только дед, а с ним еще сосед. Та рифма сотона с баржой дана не просто как удой, Своей подумай головой – от сотоны какой удой? Тем более баржа, плывущая из Неглижа. А кстати, где он, тот Неглеж? Поди на карте не найдешь, А виноват в том сотона, а может, дедова жена. Ну, вообщем кто-то виноват, слагаю строки я подряд. Не знаю выйдет что потом. Что выйдет – то мы и прочтем. Плыла Баржа, баржа плыла, издалека она несла. И был причем – то тут удой, и дед, и парень молодой. Но всех попутал сотона, паэзь мне для того дана, Чтоб словом жечь всех до костей, и до изгнания чертей. Они, проклятые, кишат и водку выпить норовят. Я щаз их быстро разгоню и допишу я про жену. И деда. И соседа, И баржу Из Неглижу.
Академическая гребля
Пишу душой, неведая творящих, Имбарбабглы атец всему. На парапете примостился ящик, Расписанный под хохлому.
Был Грей влюбленный аж в Ассоль, Он плавал с дедом на барже. Смотрел зачем-то он в буссоль, Мечтал увидеть в Неглиже Свою прекрасную Ассоль Влюбленный Грей.
Но мы ж не знаем, где Неглеж, Куда смотреть, кого искать? Неглеж так просто не найдешь, Глядел на шкаф и под кровать - Пропал, исчез, погиб Неглеж! Беда, какая же беда!
А что же делать? Как же быть?! Вопрос стоит совсем ребром. Заесть, запить и снова закусить. Неглеж потом, и Грей потом. Куда он денется с баржи? Вот ты скажи?...
Он, ходят слухи, уж натер мозоль, Вертя в глазу свою буссоль, Но так и не нашел Ассоль. А только свитер, шарф и моль. Сломал в сердцах свою буссоль!
Меня ты уважаешь, брат? Ты выпей, закуси, скажи, Ты уважаешь мой портрет, И тот сонет о Негляжи, буль-буль, скаааажи… Хрррр.
Балтийский флот
На свете много есть баржей, Буссолей, греев, неглижей, И лишь поэт всего важней, Поэму пишет много дней. Он про Балтийский флот.
Berg (30/12/14 00:02) •
Berg (29/12/14 15:03) •