_____________________________________"Мой путь уныл" (с) А. Пушкин
_____________________________________"Мои года - моё богатство..." ____________________________________________(с) Р. Рождественский
делю зеро на ноль, толку текилу в ступе... мне, в общем, всё равно, что тридцать первый год, как отчим, на меня безжалостно наступит и втопчет в серость дня своей хромой ногой.
мои года равны богатству минус радость, увы, мой путь уныл как этот жалкий стих... в постели дрыхнет блядь - зачем её оттрахал? предупреждал Колян - "У Ольки ВИЧ, учти."
что будет, если вдруг умножить боль на небыль? устал, что в душу срут и лгать себе устал о том, что я вот-вот поймаю счастье в невод, разрушу статус-кво и научусь летать...
с годами прибавлять я научился в весе, но выдержит петля любых страданий груз. я буду словно плод, громадный плод на ветке: дивился чтоб народ - "Какой нелепый фрукт!"
до ужаса проста таблица раздраженья... как будто в унитаз я сам себя спустил. не явится никто ко мне на день рожденья, а значит как итог - меня нельзя спасти.
Ээээ... откуда дровишки? Это жеж пока секретный секрет!!! Фсмысли про кэпа... И ваще я невиноватая ни разу! Я отбрыкивалась всемями четырьмями конечностями! ЫЫЫ!!! А про возраст не наговаривай! Рано исчо про каку думать!
Это ваще абизатильный пункт программы! А также канкан на столе промеж рюмочек и тарелочек, вот! А ты как хотел? Пока можышь растяжку под ёлкой отрабатывать!)))
тююююююююююю! Тебя тока от поцелуя в счёчку глючит? А я-то уже разогналась... Отакот и подрезают крыла прям на взлёте... ых... ну может счёчка у мну - эрогенная зона))
Я тока один белый танец знаю. На пляже. Када белые приглашают загорелых. А ты исчо знаешь штоле?
Буду знать, фкуда метить! амур не спрашивает куды метить, он просто стреляет, а стрела летит куды нужно))
Нащёт шахмат надо подумать... Белые против белых - это ж новое слово в спорте!!! Главно, никому не обидно!
прям песня вспомнилась -
Не страшны дурные вести - Мы в ответ бежим на месте, - В выигрыше даже начинающий. Красота - среди бегущих Первых нет и отстающих, - Бег на месте общепримиряющий
амур не спрашивает куды метить, он просто стреляет, а стрела летит куды нужно
Тэк-с! Срочно исчу знакомого амура, у которого колчан новый и стрелы с победитовыми наконечникаме и целкость на уровне... Но потом не плакай, ежли чо! Сам виноват! Бум пристреливацца!
Нащёт шахмат предлагаешь с бегом на месте совместить? А как сие называцца буит?
двоеборье каконить)) а вообще, я удивлён, что до этого никто не додумался раньше. Мужики по нескольку часов сидят за доской, сидячий вредный образ жизни, ёпть! а тут двойная нагрузка - и на ум и на ноги. Плюс в этом случае уже никто не будет утверждать, что шахматы - это не спорт
к пяткам можно по динамке приделать - нехай ток вырабатывают! Уже за освещение меньше платить! Классную я рацуху внесла? Тут можно ещё по сумме судить: кто больше тока выработал, больше км набежал и больше фигур противника съел! О как!
Аэль, только что прочла. Если б раньше, когда шло голосование - было бы в шорте. Пару слов, сильно смущающих людей, можно запикать. Знаешь, стих живой, хотя и о НЕжизни. Читать такое мне интересно, потому что настоящее, а не вымученное непонятно ради чего, чтобы было. Этот стих не без сучков-задоринок, не без грубостей, но это ж не альбомная запись для кисейных барышень. Когда женщине фигово, она плачет (и стих получается слезоточивый), когда мужчине фигово - он злится и бесится (и стих холодно-нервно-резкий бывает). Невозможно на такой эмоции написать муси-пуси. Короче, пиши ещё, пусть говорят, кто что хочет. Приду с удовольствием читать. ПС А строчка про богатство минус радость - это класс...
хочется тебе что-нибудь подарить, например, эту чудесную верёвочку для звонка!
...и мыло впридачу
*Так всё-таки "зачем её он трахнул?" Любопытно же.)
патамушто гладиолус мортидо! у ЛГ "влечение к смерти, которое противоположно инстинкту самосохранения и размножения и заставляет человека разрушать себя вплоть до самоубийства". (с) Фрейд и Ко
Трагично. Исповедь человека, который дожил до возраста Христа (почти) и до самосознания и самопознания. Конечно, очень смелая лексика, но она уместна, на мой взгляд. Стих мужской, откровенный, сильный.
Аэль, мне понравилось)) жизненно, и эмоции живые... и даже грубоватые слова не покоробили, в контексте они вполне уместны... и, как говорится, что естественно - то не безобразно... рифмы тоже вроде интересные, неточные) а удачных моментов много, и игра слов в первой строке, и про умножить боль на небыль, и про петлю, которая выдержит любых страданий груз, и таблица раздраженья, и про фрукт на ветке... имхо)
Даже не знаю, что сказать, и понимаю, что всё мною сказанное будет воспринято тобой, Катя, как пуританство и ханжество. Но меня очень покоробили твои слова, что естественно то не безобразно. Естественные нужды нужно оправлять в специальных местах, вдали от посторонних глаз. Да, они естественны, но это далеко не означает, что их необходимо показывать принародно. Да чёрт бы с ним с матом, если как ты говоришь контекст требует, но вот туалетные слова, в стишках - меня не то чтобы задевают, меня просто рвать тянет от них, простите за физиологические подробности. Мне иногда кажется, у вас, в России восприятие таких слов вполне мирное или даже милое, точно так же вы относитесь к матеркам. Иногда кажется, что у вас вполне допустимо разговаривать в семье таким естсетвенонебезобразным языком. Или я ошибаюсь? Или это только в чисто литературных произведениях позволительно если контекст обязывает?
Валер, привет)) я нормально отношусь к мату, если он оправдан художественным замыслом. и вообще не переношу в реале))) и адресно, безадресно, просто для выражения эмоций - не имеет значения. значит, человек не уважает окружающих, если общается с ними на таком уровне. а вот над стихами Собаки Павлова, например, искренне ржу))) ну, смешно же)) и над рассказами Довлатова, где местами есть мат, и над произведениями Ерофеева... про туалетные слова. нет, я не имела в виду именно их, когда говорила что естественно - то не безобразно, а вообще все грубоватые слова в произведении. натурализм в целом, если можно так выразиться. и тоже в реале грубость плохо переношу, а вот в литературе - все зависит от контекста. когда-то, кстати, у нас с Аэлем был спор на эту тему, когда я как раз просила такое слово из произведения убрать, т.к. контекст не очень оправдывал, с моей точки зрения, и оно там диссонировало. здесь - с моей точки зрения, все уместно, произведение в целом ироничное, мрачноватое и излишне реалистичное, если можно так выразиться.
Привет) Не, не бывает так, ну по крайне мере, имхо, не должно быть так. В литературе пожалуйста, а в реале ни-ни. Это ханжество, чистой воды. Я знаю людей в реале которые говорят матом, и это у меня не вызывает отторжения, я понимаю, что эти люди как думают так и говорят, это их мир, база, образ жизни. Но когда, прости, мама говорит сыну, матерится плохо, туалетные слова говорить плохо, а сама секунду спустя читает высоколитературное произведение с этими словами и оправдывает их контекстом, прости, я это не понимаю, хоть убей. Если всё оправдывать контекстом, то тогда любое произведение с диалогами просто нуждается в матах и туалетных словах, ибо сейчас это реалии жизни, или как говорят правда жизни, судя по интернетному обществу и абсолютному одобрямс в литературе, ну почти абсолютному) всё, заканчиваю, а то Остапа понесло,и он сейчас вспомнит о большой и нездоровой любви нынешних творческих людей искать неблагозвучности в словах и фразах, обобщать и делать далеко идущие выводы об обществе и литературе)
почему ханжество? для меня ханжество - это литература, не отображающая жизнь))) как говорится, "ж..." есть, а слова такого нет))) и отрицать, что мат и вообще вот такие слова существуют и часто используются в реале, а для кого-то так разговаривать - самая естественная вещь, по-моему, глупо)) а вот общаться ли в реале на таком уровне - это уже мой выбор. надеюсь, у меня получилось объяснить))
для меня ханжество - это литература, не отображающая жизнь(с) а я всегда думал, что литература, это больше чем фотография, то есть жизнь должна отображаться не дословно(что легко) а так, чтобы читателю были понятны эмоции ЛГ и без использования обесценной лексики(что наверное трудно) А насчёт того что глупо, да, конечно же глупо, но ещё большая глупость радоваться этому факту и тем более превращать литературу в отхожее место оправдывая это тем, что это и есть наша реальная жизнь. У меня сосед - дед, из 70 лет сорок просидел в тюрьме, так вот он матершиник страшный, очень много читает, и вы бы видели как он плюётся, когда встречает матерные слова в книжках, зачем говорит это, книжки это свет, а этого добра и в жизни хватает. Думаю, что ничего ни докажу я, просто вы, россияне) становитесь потихоньку американцами, которых если лишить слова "ж..." подумают, что их хотят лишить этой самой "ж...") Невольно вспоминаются ране знаменитые слова о "гнилой интеллигенции" которая играет в народ.
А мне просто кажется, что все стили имеют право на существование.. и "искусство ради искусства", и натурализм... Вообще, в искусстве, с моей точки зрения, не должно быть ограничений. Если автор посчитал, что именно это слово нужно для того, чтобы передать пошлость окружающей реальности, разочарование, усталость - это его право. Если кто-то считает для себя такие выражения неприемлемыми - тоже никто ведь не заставляет использовать обсценную лексику. Кто-то идеалист, кто-то материалист, кто-то физик, кто-то лирик))) кому-то смешными, натянутыми, пошлыми и неестественными покажутся написанные высоким стилем стихи про розы-грёзы))) не вижу проблемы, в общем))) И ты уже второй раз называешь меня россиянкой, не хотелось в первый раз акцентировать на этом внимание, но вообще-то я живу не в России;)
Прости, Катя, почему-то всегда думал, что ты россиянка) Наверное ты права, если считать литературу продуктом потребительства. Но, я всегда думал, по своей деревенской глупости, что литература немного больше, чем востребованный продукт. Для меня она всегда была воспитателем, учителем, отдельным миром, где даже самые поганые ЛГ говорили нормальным языком и хотя я прекрасно знал, что в жизни язык у таких персонажей другой, но я понимал, что это и есть талант автора заставить ЛГ говорить литературным языком и заставить меня верить. Ведь по сути, введение в литературу обесценной лексики, сделали эту лексику легитимной и не стыдной. То, что раньше говорили подростки самоутверждаясь и то чтобы не слышали взрослые, сейчас спокойно говорят великовозрастные детины ничуть не сомневаясь, что это нормально, это естественно. Свобода слова, выбора? Наверное да. Но мне не нравится такая свобода, когда меня заставляют верить, что вот, это правда жизни, прими её такой какая она есть и живи с этим и не вякай. Да я и не вякаю, ибо знаю, что поезд ушёл, что на всякое такое вякание смотрят в лучшем случае с удивлением, мол с прошлого века дядька. Раньше мне казалось, что ничего страшного в этом нет, подумаешь мат в произведениях, туалетные слова в стихах, ну не нравится - не читай, что всё равно большинство людей понимает, что это детскость, издержки свободы печати и т.д., а сейчас вижу, что ни фига подобного, возникла языковая коррупция,) когда язык литературы и подзаборный язык становятся ни просто родственниками, а просто однояйцевыми близнецами, что большинство интеллигенции уже и говорит только на этом языке общаясь меду собой и только с незнакомыми людьми мучительно вспоминает как разговаривать. Поэтому, зачем заниматься ханжеством, надо вводить в школьную литературу правила контекста, когда можно или когда нельзя, надо учить собственных детей, когда можно пользоваться обесценной лексикой, а когда лучше воздержаться, учить такту обращения со словом которого с песен не выкидывают, и т.д. и т.п.
Нет, Валер, я украинка)) тут родилась и живу. Кстати, в России как раз такие слова сейчас запрещают)) вступает в силу закон о запрете нецензурной лексики на телевидении, в кино, литературе, театральных постановках и средствах массовой информации.
Не очень поняла про "литературу - продукт потребительства". Я говорила о литературе, отображающей жизнь, о том, что не показывать и такие стороны жизни - лицемерие. И я против того, чтобы что-то запрещать, пусть лучше стилей будет много, а читатель уже сам выбирает. И, наконец, пошлость для меня не всегда синоним "обсценной" (кстати, прости, но это слово пишется именно так)) лексики. Банальность, пафос, вторичность, высокий стиль иногда намного хуже мата, имхо))) В реале это тоже твой выбор - как и с кем общаться, а моральные нормы у всех разные, и считать свои единственно правильными тоже не стала бы... перевоспитать кого-то - можно, конечно, попробовать, но вряд ли получится))
Можно подумать, Катя, что я ратую за пафос, банальность и вторичность) хотя иногда хороший пафос, лучше плохого реализма) Мы будто говорим на разных языках, точнее говорим в две разные стороны не слушая друг друга. Да, насчёт правильного написания слова "обсценной" спасибо, я иногда неправильно запоминаю слово, потому что читаю его неправильно. Я не буду больше спорить, только скажу, что запрет на мат это хорошо. Но даже хорошими запретами ничего не изменить. Ибо язык, зависит не от воли государства, а от нравственной воли носителя языка. Я уже чувствую, что скатываюсь до морализаторства на которое конечно же не имею права, допуская вопиющие ошибки на языке за чистоту которого так по дурацки ратую. Спасибо за беседу.
Ну, я просто хотела сказать, что мат для меня - далеко не худшее, что есть в литературе)) произведение с ненормативной лексикой может быть интересным и талантливым, и наоборот. И нравственность для меня тоже не заключается в формальном соблюдении литературных норм русского языка))) честность - тоже нравственная категория, а если показывать жизнь такой, какой она есть, это тоже иногда стимулирует меняться и что-то менять. и тебе спасибо за дискуссию))
Честно, Аэль? - в недоумении. Эмоция какая-то подростковая что ли, по принципу: ах, вы так? тогда я вам какать не буду! И, на мой взгляд, с рифмами несколько напряженка.
внутренние рифмы тоже не нравятся?)) все мы вышли из гоголевской шинели подросткового возраста, а в 30 лет начинаешь немного по нему скучать... Старость - не радость
Понимаете, внутренние рифмы я потеряла, забыла о них после первой строфы, поскольку была занята внешними, так скажем.я читаю стих как цельное произведение, и оценить отдельные технические достоинства работы отдельно от нее могу, но это вряд ли исправить положение дел. Разве что в экспериментальной поэзии, в чистой игре словами. Прошу прощения за опечатки, я с телефона, исправить очень трудно)
Добралась до компа и дублирую еще раз, по-русски, без опечаток))
Понимаете, внутренние рифмы я потеряла, забыла о них после первой строфы, поскольку была занята поиском внешних, так скажем. Я читаю стих как цельное произведение и оценить отдельные технические достоинства работы могу, но это вряд ли исправит положение дел, если стихотворение в принципе оставило меня в недоумении, не произвело должного впечатления. Отдельно от стиха я могу заинтересоваться техническими нюансами разве что в экспериментальной поэзии, в чистой игре словами.
Ну вот, теперь порядок, а то привычно мысль моя и путалась, и рвалась)
с годами прибавлять я научился в весе
Вот абисни мне такой момент: человек растёт до 25 лет, пральна? Так почему живот и ж@па не в курсе, а?
как хочешь))
Вот абисни мне такой момент: человек растёт до 25 лет, пральна? Так почему живот и ж@па не в курсе, а?
даж не знаю) но жаль, что пенис в курсе
С наступающим тебя!!!
ага, и с возрастом уходит))
С наступающим тебя!!!
И тебя с наступающим, кэп!-)
А про возраст не наговаривай! Рано исчо про каку думать!
А ты в этот раз играть буш?
будет стоятьредакторская команда соберётся...С наступившим тебя!
и Тебя!
Ога, когда я ко всем приходить начну. Одновременно!
а заставлять читать стишки с табуретки будешь?
Это ваще абизатильный пункт программы! А также канкан на столе промеж рюмочек и тарелочек, вот! А ты как хотел? Пока можышь растяжку под ёлкой отрабатывать!)))
ну там белый
горячкотанец, поцелуй в щёчку... кароч, чтоб реально проглючило-))Я тока один белый танец знаю. На пляже. Када белые приглашают загорелых. А ты исчо знаешь штоле?
ну может счёчка у мну - эрогенная зона))
Я тока один белый танец знаю. На пляже. Када белые приглашают загорелых. А ты исчо знаешь штоле?
ээ, когда в шахматах белые играют против белых?-)
Нащёт шахмат надо подумать... Белые против белых - это ж новое слово в спорте!!! Главно, никому не обидно! А сам так
игратьтанцевать пробовал?амур не спрашивает куды метить, он просто стреляет, а стрела летит куды нужно))
Нащёт шахмат надо подумать... Белые против белых - это ж новое слово в спорте!!! Главно, никому не обидно!
прям песня вспомнилась -
Не страшны дурные вести -
Мы в ответ бежим на месте, -
В выигрыше даже начинающий.
Красота - среди бегущих
Первых нет и отстающих, -
Бег на месте общепримиряющий
Тэк-с! Срочно исчу знакомого амура, у которого колчан новый и стрелы с победитовыми наконечникаме и целкость на уровне... Но потом не плакай, ежли чо! Сам виноват! Бум пристреливацца!
Нащёт шахмат предлагаешь с бегом на месте совместить? А как сие называцца буит?
такая вот арифметика
Прикинь, это ш от безработицы избавицца можно! И здоровье нации поддержать!
Знаешь, стих живой, хотя и о НЕжизни. Читать такое мне интересно, потому что настоящее, а не вымученное непонятно ради чего, чтобы было. Этот стих не без сучков-задоринок, не без грубостей, но это ж не альбомная запись для кисейных барышень.
Когда женщине фигово, она плачет (и стих получается слезоточивый), когда мужчине фигово - он злится и бесится (и стих холодно-нервно-резкий бывает). Невозможно на такой эмоции написать муси-пуси.
Короче, пиши ещё, пусть говорят, кто что хочет. Приду с удовольствием читать.
ПС А строчка про богатство минус радость - это класс...
Не просто, а художественно: изощрёнными мазками
Аэлюшко, хочется тебе что-нибудь подарить, например, эту чудесную верёвочку для звонка!
(ты хвостик не терял?)
*Так всё-таки "зачем её он трахнул?"
Любопытно же.)
а почему не Пьеро?)))
хочется тебе что-нибудь подарить, например, эту чудесную верёвочку для звонка!
...и мыло впридачу
*Так всё-таки "зачем её он трахнул?"
Любопытно же.)
патамушто
гладиолусмортидо! у ЛГ "влечение к смерти, которое противоположно инстинкту самосохранения и размножения и заставляет человека разрушать себя вплоть до самоубийства". (с) Фрейд и КоИсповедь человека, который дожил до возраста Христа (почти) и до самосознания и самопознания.
Конечно, очень смелая лексика, но она уместна, на мой взгляд. Стих мужской, откровенный, сильный.
Наверное, у меня крепкие нервы:))
или я не умею жалеть свою голову.
и даже грубоватые слова не покоробили, в контексте они вполне уместны... и, как говорится, что естественно - то не безобразно...
рифмы тоже вроде интересные, неточные)
а удачных моментов много, и игра слов в первой строке, и про умножить боль на небыль, и про петлю, которая выдержит любых страданий груз, и таблица раздраженья, и про фрукт на ветке...
имхо)
и вообще не переношу в реале))) и адресно, безадресно, просто для выражения эмоций - не имеет значения. значит, человек не уважает окружающих, если общается с ними на таком уровне.
а вот над стихами Собаки Павлова, например, искренне ржу))) ну, смешно же)) и над рассказами Довлатова, где местами есть мат, и над произведениями Ерофеева...
про туалетные слова. нет, я не имела в виду именно их, когда говорила что естественно - то не безобразно, а вообще все грубоватые слова в произведении. натурализм в целом, если можно так выразиться. и тоже в реале грубость плохо переношу, а вот в литературе - все зависит от контекста.
когда-то, кстати, у нас с Аэлем был спор на эту тему, когда я как раз просила такое слово из произведения убрать, т.к. контекст не очень оправдывал, с моей точки зрения, и оно там диссонировало. здесь - с моей точки зрения, все уместно, произведение в целом ироничное, мрачноватое и излишне реалистичное, если можно так выразиться.
и отрицать, что мат и вообще вот такие слова существуют и часто используются в реале, а для кого-то так разговаривать - самая естественная вещь, по-моему, глупо))
а вот общаться ли в реале на таком уровне - это уже мой выбор. надеюсь, у меня получилось объяснить))
Вообще, в искусстве, с моей точки зрения, не должно быть ограничений. Если автор посчитал, что именно это слово нужно для того, чтобы передать пошлость окружающей реальности, разочарование, усталость - это его право. Если кто-то считает для себя такие выражения неприемлемыми - тоже никто ведь не заставляет использовать обсценную лексику. Кто-то идеалист, кто-то материалист, кто-то физик, кто-то лирик))) кому-то смешными, натянутыми, пошлыми и неестественными покажутся написанные высоким стилем стихи про розы-грёзы)))
не вижу проблемы, в общем)))
И ты уже второй раз называешь меня россиянкой, не хотелось в первый раз акцентировать на этом внимание, но вообще-то я живу не в России;)
Кстати, в России как раз такие слова сейчас запрещают)) вступает в силу закон о запрете нецензурной лексики на телевидении, в кино, литературе, театральных постановках и средствах массовой информации.
Не очень поняла про "литературу - продукт потребительства". Я говорила о литературе, отображающей жизнь, о том, что не показывать и такие стороны жизни - лицемерие. И я против того, чтобы что-то запрещать, пусть лучше стилей будет много, а читатель уже сам выбирает. И, наконец, пошлость для меня не всегда синоним "обсценной" (кстати, прости, но это слово пишется именно так)) лексики. Банальность, пафос, вторичность, высокий стиль иногда намного хуже мата, имхо)))
В реале это тоже твой выбор - как и с кем общаться, а моральные нормы у всех разные, и считать свои единственно правильными тоже не стала бы... перевоспитать кого-то - можно, конечно, попробовать, но вряд ли получится))
И нравственность для меня тоже не заключается в формальном соблюдении литературных норм русского языка))) честность - тоже нравственная категория, а если показывать жизнь такой, какой она есть, это тоже иногда стимулирует меняться и что-то менять.
и тебе спасибо за дискуссию))
гоголевской шинелиподросткового возраста, а в 30 лет начинаешь немного по нему скучать... Старость - не радостьПрошу прощения за опечатки, я с телефона, исправить очень трудно)
Понимаете, внутренние рифмы я потеряла, забыла о них после первой строфы, поскольку была занята поиском внешних, так скажем. Я читаю стих как цельное произведение и оценить отдельные технические достоинства работы могу, но это вряд ли исправит положение дел, если стихотворение в принципе оставило меня в недоумении, не произвело должного впечатления. Отдельно от стиха я могу заинтересоваться техническими нюансами разве что в экспериментальной поэзии, в чистой игре словами.
Ну вот, теперь порядок, а то привычно мысль моя и путалась, и рвалась)