молочное время – прокисший вчерашний путь,
как сложно порою писать о понятном – понятно.
но мысли-бемоли на тон понижают суть,
так нервно-неровно замазаны белые пятна.
минуты-матрешки в часах убаюканно ждут
полночных безмолвий, рассветов, раскрашенной коды,
……..
а в комнате двое, пастельно-постельный этюд:
она и, конечно же, он.
и, конечно же,
годы…
он раньше проснется, он выйдет курить на балкон,
уставший от ложей, нелживо посмотрит на время.
а время - убито наточенной, злой тишиной...
он просто поймет, что рифмуется «время» - проблемно…
она не простит, что простила вчерашнюю боль,
себе не простит, но,
а впрочем,
а впрочем,
а впрочем…
враньё начинается с чисел: 17:00,
затем 19… под полночь и где-то в три ночи…
но совесть - она не позволит остаться совсем,
совсем одиноким, забыть про числительность меры.
его философия не исключает дилемм,
её психология терпит любое «во-первых».
и клёклое время нависнет дамокловым сном,
и квёлые чувства распнутся на кухне-голгофе.
разверзнутся хляби… потопы, воскреснет содом,
она же спокойно промолвит:
«любимый, вот кофе»…
всего лишь… вот кофе…
хотя множественное число, родительный падеж у ложе - лож
спишем на солецизм))
Позволит, конечно... Под старость сгрызёт тебя напрочь,
В осколки - твою бесновато-бессмертную душу!
Но ты ведь - герой, и сегодня пред нею не струсишь:
В 17-ть - другая, а третья - останется на ночь.
Уже после этой строки захотелось стих забрать в избранное... Но дальше было ещё интересней) Только мне кажется, что "всего лишь… вот кофе… "(с) здесь лишнее. Это констатация факта, который и без того очевиден - весь эмоциональный настрой стиха постепенно по нарастающей к этому и ведёт.
спасибо, Женя)
но там хитрость такая: бемоль понижает на полтона, а бемоли - на тон)
А мысли, бемоля и понижая суть,... (далее по тексту)
Леонид, спасибо, в любом случае)
п.с. т.е., я имею в виду следующее: если один бемоль понижает на полтона, то два - на тон_)
не с музыкальной, с математической точки зрения)))
а в целом - уже говорила, мне у тебя вот такие жизненные зарисовки нравятся больше, чем абстрактные экспериментальные конструкции)
п.с. я про обещание прийти - помню
засада у мну сейчас просто(
да вряд ли я тот стиш сейчас буду править, так что подождет))
как коррелируется в таком случае твоя любовь к сюру и нелюбовь к абстрактным экспериментальным конструкциям? ))
у меня, кстати, самой редко сюр)) но могу дать ссылки на то, что в таком стиле нравится...
ну, вот, чтобы не беспредметно:
Рыба-тоска по квартире плывёт,
Ловит её чёрный плюшевый кот,
Розовый слон, наслонявшись, уснул,
В стоптанных тапках встречаю весну...
Мимо проносятся рыба с котом,
Квасятся в печени пиво и ром,
Хобот храпящий тихонько заткну,
Слоника тихо с дивана столкну.
Домик мой спичечный прочно стоит,
Он для тебя днём и ночью открыт,
Даже когда набесившийся кот
Рыбу-тоску на тарелке не жрёт.
Слон каждый день пропадает в лесу,
Я в безутешии ем колбасу,
Или считаю в шкатулке химер...
Высушен облаком месяца серп...
(с)
или
Помнишь, я говорил, что мёд – это искуснейшая игра света,
А вера – непереводимая игра слов?
Мёд – это светло-оранжевая вата закатного ветра.
Вера – дорога, по которой бредёт бриллиантовый слон.
Мёд – это когда на гладь озера падают ярко-красные листья.
Вера – это дыхание птиц, предчувствующих беду.
Мёдно вздыхают и отходят ко сну небесные лисы.
Но бриллиантовые слоны молчаливо и верно бредут.
и т.д., приносила этот стих на форум....
в принципе, призрачные облачные слоники - из этой же серии))
ну, я ж не отрицаю, что это вопрос моих вкусовых предпочтений)))