А для меня?.. Возможность вспомнить, наверное, ту массу встреч... и лиц... и тел... и слов нескромных, и скромных слов... И всё сберечь. /Белый Ящик/
Ты смотришь через мутное стекло пространство разрезающего поезда на кубики раскиданных лачуг, на дым озёрных линз и рты канав. У прошлых лет особенный закон напоминать о тех, с кем прожил порознь, стыдить за дурость, блажь былых причуд, итожить голоса бесспорных правд. Единственно – любви твоей часы, отпущенные сверх-аэроторией, что ни скажи - не жалко ни на дюйм, ни на одно прожитое тепло. Ответь мне, сколько в ясени весны нашёптано за жизнь твоих историй? Однажды птицы нежные найдут замазанное тайное дупло. И вырвутся на волю блики снов о женщине с фигурой хрупко-ампельной, закружит перламутровый винил иглой, шипящей над его витком. Ты не заметишь десять, тридцать, сто мелькнувших станций за одно дыхание, когда по-настоящему любил, но видел луч сквозь мутное стекло.
Скрипя сердце выровняла конечное восьмистишие, Андрей. Мне жаль хлёсткий "безумный раз", да и "женщины-вазы" напоминали изящные китайские штучки, но всё в угоду ритма. Причём, с неточной рифмой во 2-ой и 6-ой его строке. Надеюсь, хуже не стало)
Ну, скажем так: "хрупко-ампельной" для меня звучит излишне витиевато. Но не до такой степени, чтобы отзывать заявку, ещё вчера отправленную в "авторский анонс". )) Стихи - сильны! Читая их сейчас, несмотря на иное чем вчера настроение - я это и сегодня вижу. )
Что касается рифм... Знаешь, мне всё меньше и меньше нравятся "хорошие" рифмы в стихах, где автор говорит что-то действительно проникновенное, "от души". Мне и раньше-то они не больно нравились... Всё время (или почти всегда) возникало (и возникает) ощущение искусственности: автор рифму искал, а не Слово - такое появляется чувство. Ассонансные и диссонансные рифмы, вообще их отсутствие, вольная рифмовка, ритмическая свобода (не вакханалия, но свобода... тоника к примеру...) при точности высказываний - вот это нравится. Так что рифмы твои, Оль, меня не смущают... напротив... )
Спасибо, хороший стих.
ни на одно прожитое тепло...
Оля, вот как ты умеешь!!!!!!!!!
Мне жаль хлёсткий "безумный раз", да и "женщины-вазы" напоминали изящные китайские штучки, но всё в угоду ритма.
Причём, с неточной рифмой во 2-ой и 6-ой его строке.
Надеюсь, хуже не стало)
Что касается рифм... Знаешь, мне всё меньше и меньше нравятся "хорошие" рифмы в стихах, где автор говорит что-то действительно проникновенное, "от души". Мне и раньше-то они не больно нравились... Всё время (или почти всегда) возникало (и возникает) ощущение искусственности: автор рифму искал, а не Слово - такое появляется чувство. Ассонансные и диссонансные рифмы, вообще их отсутствие, вольная рифмовка, ритмическая свобода (не вакханалия, но свобода... тоника к примеру...) при точности высказываний - вот это нравится. Так что рифмы твои, Оль, меня не смущают... напротив... )