Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Лирика [8664]
Философская поэзия [3982]
Любовная поэзия [4051]
Психологическая поэзия [1892]
Городская поэзия [1515]
Пейзажная поэзия [1860]
Мистическая поэзия [1321]
Гражданская поэзия [1246]
Историческая поэзия [298]
Мифологическая поэзия [208]
Медитативная поэзия [208]
Религиозная поэзия [167]
Альбомная поэзия [131]
Твердые формы (запад) [264]
Твердые формы (восток) [107]
Экспериментальная поэзия [255]
Юмористические стихи [2065]
Иронические стихи [2293]
Сатирические стихи [144]
Пародии [1150]
Травести [66]
Подражания и экспромты [505]
Стихи для детей [873]
Белые стихи [87]
Вольные стихи [151]
Верлибры [298]
Стихотворения в прозе [22]
Одностишия и двустишия [134]
Частушки и гарики [37]
Басни [89]
Сказки в стихах [80]
Эпиграммы [22]
Эпитафии [37]
Авторские песни [492]
Переделки песен [62]
Стихи на иностранных языках [93]
Поэтические переводы [299]
Циклы стихов [297]
Поэмы [44]
Декламации [492]
Подборки стихов [138]
Белиберда [816]
Поэзия без рубрики [7949]
Стихи пользователей [1162]
Декламации пользователей [20]
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Психологическая поэзия
Автор: Гладких
Загрузка...
Все комментарии:

Цитата
что здесь попадает под критерий "литературное".


Ээээ.... А зачем?
Что есть литература, граф? Только Гомер и иже с ним? А "Мурка" - литература? Без музыки если? А Юлия Соломонова? А Кипер? А слезодавилки МПК-шные? Валентин Пикуль и Валентин Распутин? А Валентин Гафт (эпиграммы)? А "Блокада" Чаковского - литература? Я не читала, повинуясь строгому приказу бабушки-блокадницы. А может, надо? Потому что - литература :)))
Я думаю, что да. Хотя часть из этого списка я не люблю, по разным причинам. Вы же сами сказали: "...важно где..." :))) Вы хотите, чтобы я это стихо разобрала а ля жюри? Если да - детя уложу спать и сделаю, если не вырублюсь сама :)))
Ветровоск  (11/08/19 15:11)    


                     серафиму Бергу

проходят дождики четвéрги
а к выходным приходят берги
на пользу всякому кому
несут сиятельную тьму
но эти всякие на кои
растрачен тьмы потенциал
пищат: оставь ты нас в покое
в другом бы месте ты сиял

в ответ хихикают зевают

мне жалко их они убоги
не понимают критик суть
ведь берги нам они как боги
угль просвещения несуть...

– и в грудь отверстую вдвигают?
– да нет за шиворот кладуть

dry
Гладких  (11/08/19 15:30)    


Ветровоск, не используйте логические уловки. Они двоякое оружие и вам тогда придется признать стеб аля - Нео равным пушкинским строкам, то есть опровергнуть ваше же заявление в другом посте.

" да не выловит
увалень глупый –
лиска умна она
хоть и психически
явно больна!" - это не только не Гомер, но и даже не Ноггано/Баста или кто там им пишет рэп-стихи.
И да, на сайте для подобного словотворчества, которым нас радует автор гладких, есть специальные разделы. Вот там широкое поле для блеска таланта.
Что касаемо Кипера. Его главная беда, что он ошибся с сайтом. На Дриме или Зоне он был бы в тренде. Там таких много. Но с другой стороны, если бы Кипер чуть умерил ЧСВ, то он бы вполне мог дотянуться до Рии, например. А это уже литература, извините.
Berg  (11/08/19 16:14)    

Ответ: Критика - это великолепно. Но все же стоит следить за своими порывами, чтобы они не долетали до личности автора.
АФ


Вообще-то я ничего не использовала, просто попросила определиться с терминологией. Кипер, на мой взгляд, неисправим, в том смысле, что он никогда не напишет стих, который мне понравится. Рада буду ошибиться. Гладких мне уже нравится иногда, а подучится- и вовсе хорош будет, Имхо. У доугого читателя будет другое имхо :)
Ветровоск  (11/08/19 16:30)    


По поводу Нео. Если бы это был кто доугой - прошла бы мимо. А вы можете лучше :)))
Ветровоск  (11/08/19 16:32)    


Плюсую. Раньше читала только экспромты автора на блицах и некоторые конкурсные стихи, мне они казались забавными.
Но у автора есть потенциал, он экспериментирует и пишет именно так не от неумения, а сознательно.
Или всем нужно быть одинаковыми?
Koterina  (11/08/19 16:44)    


поэзия такое пространственное поле по
которому можно бегать во всех направлениях
ставить шлагбаумы – ну это просто нелепо
должна быть динамика в стихотворениях
Гладких  (11/08/19 16:59)    


ах! критик берг biggrin biggrin biggrin мой стих отверг! не критик он а изуверг!
Гладких  (11/08/19 17:01)    


А мне нравится, простите, сиятельный граф Берг :)

И вижу большими глазами —
Глазами, быть может, змеи,—
Как пению дикому внемлют
Несчастные вещи мои.
(с)
Не люблю Ходасевича, кстати, но вспомнилось вдруг :))))
Ветровоск  (11/08/19 11:25)    


Да, забавный абсурд.
Или сбросим всех абсурдистов, футуристов-авангардистов с корабля современности?)) как они это когда-то хотели сделать с классиками)
Koterina  (11/08/19 11:34)    


Да кто ж против-то
Сравним?

Ты развернешься в расширенном сердце страданья,
дикий шиповник,
о,
ранящий сад мирозданья.

Дикий шиповник и белый, белее любого.
Тот, кто тебя назовет, переспорит Иова.

Я же молчу, исчезая в уме из любимого взгляда,
глаз не спуская и рук не снимая с ограды.

Дикий шиповник
идет, как садовник суровый,
не знающий страха,
с розой пунцовой,
со спрятанной раной участья под дикой рубахой.(с)

Зы. разбивка стиха у автора другая, но это вопросы к текстовому редактору сайта
Berg  (11/08/19 12:19)    


Для симметрии, а то еще упрекнут, что я к классикам без почтения.

Страсть во мне есть такая -- украдкой
Подъедать (неизвестно -- накой?)
Колбасы двухнедельной остатки
Как домашний стервятник какой

Но ведь это же, скажем, что дар
В смысле общем и боле невнятном --
Я есть, скажем, что жизни стервятник
Скажем, жизни я есть санитар (с)
Berg  (11/08/19 12:23)    


погиб поэт
но не от пули:
упал с борта
верней спихнули
Гладких  (11/08/19 12:27)    


Оба нравятся, обоих не знаю, но буду просвещаться :))) А сравнивать не буду :)
Ветровоск  (11/08/19 12:28)    


упал с борта
верней спихнули


smile biggrin
Koterina  (11/08/19 12:35)    


Да, Ветровоск, а еще можно вспомнить Виктора Робертовича Цоя и Маргариту Анатольевну (если маразм не изменяет) Пушкину. Это к вопросу о поэзии примитивизма.
Разница между ними и опусом на странице исключительно в технике и мастерстве. Кстати, ни одному из упомянутых препинаки не мешают. Наоборот, если о Пушкиной говорить.
А вот у Пригова действительно есть аграмматические стихи. Как-то так.
Berg  (11/08/19 12:44)    


Он научится :) Но не ужос-ужос, а интересно. Вон у Кипера вполне себе технично, а без слёз пары строк не прочтёшь :))) Не надо Гладких к ответу призывать, пусть экспериментирует. А захочет - научится, облагородится техникой и засияет... Если раньше не надоест :)))
Ветровоск  (11/08/19 12:57)    


Да не вопрос. Только Вы, Ветровоск, расскажите, что здесь попадает под критерий "литературное".
Berg  (11/08/19 13:02)    


облагороженный гладких
зачах споткнулся и затих
лежит в цветочках рожей он
зато облагороженный
Гладких  (11/08/19 14:10)    


Облагороженный гладких
лежит тихонько у реки
и ждёт опять баркаса
готовя два фугаса
и не дождутся светлости
чтобы гладких навек затих :)))
Ветровоск  (11/08/19 14:59)    


и не дождется светлость их
чтобы гладких навек затих

cool
Гладких  (11/08/19 15:03)    


Я опять рецензию с комментарием спутала :))) Не буду переносить, тяшшшко :)))
Ветровоск  (11/08/19 15:13)